Любимые предметы в школе

Мой любимый школьный предмет сочинение рассуждение 5 класс

Больше всего мне нравится биология. В первую очередь из-за нашего учителя. Сначала он вёл окружающий мир, тогда мне нравился тот предмет, но после учителя заменили, так урок мне сразу разонравился. И я очень рада, что теперь он ведёт биологию.

Мой любимый предмет Литература сочинение-рассуждение 5 класс

Литература – мой любимый школьный предмет, и тому есть несколько причин. Во-первых, я очень люблю читать и считаю это самым интересным занятием и самым полезным хобби

Окружающий мир мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

Мой любимый школьный предмет… проще говоря – урок! Это окружающий мир. Мне интересно понять, как и почему всё происходит вокруг нас. Почему идёт дождь, например. Это только наши очень древние предки думали

Сочинение Русский язык мой любимый школьный предмет 5 класс (рассуждение)

В школьной программе много интересных предметов. Каждый учащийся может выбрать близкий и интересный для себя. Но все они, кроме иностранного языка, в нашей стране преподаются на родном русском языке.

Сочинение Математика мой любимый школьный предмет 5 класс

Все школьные предметы можно сравнить с кирпичиками, из которых складывается наше общее образования. Они являются одинаково важными элементами этого образования, и нельзя, отдавая предпочтение одному, совсем не заниматься другими

Сочинение Технология мой любимый школьный предмет 5 класс (рассуждение)

Я люблю технологию! Мне нравится, когда можно что-то делать руками. Здорово шить и вышивать, вязать, готовить… И так забавно то, что ты что-то сшил, а тебе зачёт ставят – ничего учить не нужно.

Сочинение Информатика мой любимый школьный предмет (рассуждение)

Я даже не могу точно сказать, какое занятие в школе моё любимое… Но всё-таки мне нравится информатика. Она менее не любимая. Я очень люблю играть в компьютерные игры, это так. Хотя мама говорит, что это не очень хорошо!

Сочинение География мой любимый школьный предмет 5 класс рассуждение

Удивительно приятная вещь, когда идешь в школу с радостью, зная, что сегодня будет твой любимый предмет. Не нужно сидеть за партой и ждать перемены. Наоборот, ты сидишь, открыв рот и внимаешь учителю

Рисование (изо) — мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

Из всех предметов, которые есть в школе, больше всего мне нравится изобразительное искусство. Вы наверное хотите спросить, почему именно рисование? Я думаю, это потому, что я очень люблю рисовать и у нас ведёт хороший преподаватель

Физкультура — мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

Для меня самый любимый предмет в школьной программе-физкультура. Почему? Все очень просто. Когда я занимаюсь спортом, я чувствую себя сильным. И с каждым занятием я становлюсь все сильнее и сильнее

Музыка — Мой любимый предмет сочинение рассуждение 5 класс

Мой любимый предмет – музыка. На этом предмете наш дружный коллектив постоянно готовит какие-нибудь сценки, миниатюры или даже мюзиклы. Обожаю атмосферу, которую создают висящие на стенах портреты великих композиторов

Английский язык мой любимый предмет сочинение рассуждение 5 класс

Я люблю учиться и мне нравятся разные науки. Но самым любимым предметом у меня является английский язык и литература.Эти предметы ведут замечательные учителя. Английский язык мы начали учить со второго класса

История — мой любимый предмет 5 класс сочинение рассуждение

Мне нравится учиться. Новые знания открывают новые впечатления, новые возможности, новые территории. Человеческий мозг требует постоянного развития. Мне очень нравится изучать историю

Сочинение Рисование мой любимый школьный предмет

Меня часто спрашивают: «Какой твой любимый урок в школе?», и я с гордостью отвечаю – урок рисования!

Вы можете подумать, что это ответ ради ответа или просто, что я не люблю учиться, но это далеко не так. Мне нравятся уроки рисования из – за того, что именно там у меня есть свобода. Во время урока рисования меня не учат правилам, законам, меня учат самовыражаться. Самовыражение – это и есть свобода.

Учитель на уроке рассказывает про историю искусств. Про то, какие стили были в разные временные эпохи. Так же мы узнаем про великих художников, в том числе и российских. Учитель приносит на урок копии их работ.

Смотря на картины великих художников появляется мотивация творить, желание рисовать. Нас учат рисовать карандашом, акварелью, гуашью. Лично мне ближе гуашь, потому что картины получаются яркими и запоминающимися. Еще мы учимся лепить из пластилина.

Это очень интересно, когда из липкого комочка ты можешь вылепить зверюшку или героя любимого мультфильма.

Но чаще всего мы рисуем красками. Учитель задает нам различные темы для рисунков. Например это может быть и Олимпийские игры Древней Греции, и дом в стиле будущего, и природа родного края.

Мне больше всего нравится рисовать зверей.

Это может быть и моя кошка, которая играется со своей игрушкой, и волк, который охотится в дикой природе, и птицы, которые прилетели с зимовки в свои скворечники.

Мой любимый урок был тот, когда мы рисовали карандашами на свободную тему. Я, как обычно, не зная с чего начать, засмотрелся в окно. За окном была «Золотая осень». И вдруг, меня осенило, надо рисовать именно осень. Очень красивыми получились деревья, на которых листья были всех возможных цветов: зеленые, желтые, красные.

Картина выглядела примерна так: березовая аллея, раскрашенная в отдыхающие на лавочках и птицы, которые, видимо, готовились к перелету. Учитель поставил мне пятерку за этот рисунок. Дома я показал его родителям, и они тоже его похвалили и предложили повесить на холодильник, но я не согласился. Я решил поступить иначе.

Я купил специальную рамочку для картин, и повесил эту картину на стену в своей комнате. Позже, вся стена была завешена моими «творениями».

Урок рисования создан не только для наполнения часов школьной программы. Он помогает самореализовать себя, выразить свои мысли и эмоции на бумаге.

Источник: http://sochinite.ru/sochineniya/sochineniya-o-shkole/moj-lyubimyj-shkolnyj-predmet

Сочинение Математика мой любимый предмет в школе 4, 5, 6 класс

Математика является моим самым любимым школьным предметом. Она мне начала нравится еще с самого первого класса. Мне доставляет удовольствие решение примеров и задач, так как это очень интересно и помогает мне узнать больше. Все мои знакомые и друзья называют меня математиком.

Я очень люблю математику, потому что у нее есть много правил, которые одинаковы для всех людей. Ведь во всем мире принято использовать одни и те же правила и знаки. Это помогает сближать людей между собой.

Математика необходима всем людям, так как каждый день мы пользуемся ею. Например для покупки еды в магазине. Во многих профессиях математика используется повседневно, так-как в них используется много математических расчетов и задач. Этими профессиями являются инженер, физик, ученый, программист и многие другие.

Также математика заложила основу для многих наук. Без нее не было бы таких вещей как физика и химия. Чтобы устроиться на какую-нибудь профессию которая связана каким-либо боком с математикой, ее необходимо хорошо знать. Тогда это способствует высокому карьерному росту.

Также занятия математикой помогают в развитии логики. Хорошие математики всегда хорошо играют в шахматы, шашки, нарды и в другие настольные игры. Ведь даже в нашей повседневной жизни очень нужно хорошее умение логически мыслить и просчитывать все события наперед.

Математика также может стать для вас вашим любимым хобби. Существует очень много клубов и кружков, в которых можно решать сложные математические задачи и примеры, а также познакомиться с разными интересными людьми. И возможно вы сможете найти хороших друзей с которыми вы будете много общаться.

Математика двигает наш мир далеко вперед и помогает в развитии человечества. Математика – это будущее и прогресс для науки и всего нашего мира.

Сочинение на тему Математика мой любимый предмет

За всё время, которое я учусь в школе, у меня появилось несколько любимых предметов: математика, русский язык и физкультура. Больше всего я люблю именно математику, начиная со второго класса.

Математика – это что-то большее, чем просто цифры и вычисления, это – некое волшебство и гениальная простота одновременно. Чтобы понять математику, нужно размышлять рационально, недаром говорят, что она развивает логику. Изучение математики требует особой внимательности и вдумчивости.

Этот предмет нужен для глубокого изучения тем, кто собирается поступать в технические ВУЗы: инженерам, строителям, конструкторам. Однако для развития логичности, общей эрудиции и аналитического мышления, изучать математику нужно всем.

Раньше я занимался ей дополнительно, с репетитором, но вскоре понял, что если уделять этому достаточно времени и прикладывать соответствующие усилия, можно справиться и самому. Если у меня возникают дополнительные вопросы по предмету, я задаю их нашей учительнице.

Она объясняет темы очень хорошо и понятно, развёрнуто отвечает на все вопросы. Иногда я и сам объясняю математику своим одноклассникам и друзьям, когда у них возникают затруднения. Бывает, что решить задачку мне помогают мои родители, за что я им очень благодарен.

Благодаря своему усердию и настойчивости, я получаю по математике только отличные оценки. При этом, я стараюсь успевать и по остальным предметам, уделять внимание своей физической подготовке на уроках физкультуры и дополнительных спортивных секциях.

Я ещё не знаю, чем буду заниматься в будущем и какую выберу профессию, когда вырасту, ведь у меня ещё очень много времени на это. Не факт, что это будет каким-то образом связано с математикой, но сейчас это не важно. Важно лишь то, что мне очень нравится этот предмет, и я уделяю ему очень большое количество своего свободного времени, получая от этого максимум удовольствия.

4, 5, 6 класс

Также читают:

← География↑ Мой любимый предмет в школе

  • Образ и характеристика Молчалина в комедии Горе от ума Грибоедова сочинениеМолчалин – молодой небогатый дворянин, не имеющий высокого чина. С учетом того, что персонажи пьесы поделены на два лагеря – одни поддерживают старый уклад жизни, вторые являются сторонниками реформ
  • Сочинение Каковы последствия разрушения преемственности поколений?Еще в прошлом веке родственные семьи жили недалеко или же непосредственно вместе друг с другом. Наши бабушки и дедушки не имели возможности получить или купить отдельное жилье и вынуждены были жить вместе
  • Анализ рассказа Заячьи лапы ПаустовскогоВ рассказе Заячьи лапы Паустовский рассказывает трогательную историю о том как Ларион Малявин спасает зайчика и выхаживает зверька, который до этого помог ему спастись из лесного пожара.
  • Сочинение Мой любимый музыкальный инструмент (гитара) 5 классЕсли говорить о музыке, то я, вообще, люблю гитару больше всего. Мне нравятся разные гитаристы, я даже был на нескольких концертах. И я поэтому учусь играть гитаре.
  • Образ и характеристика Аглаи Епанчиной в романе Идиот Достоевского сочинениеАглая Епанчина является одной из главных персонажей произведения. Писатель представляет Аглаю двадцатилетней девушкой, воспитанной в уважаемой генеральской семье, избалованной родительским вниманием, но при этом умной

Источник: https://sochinimka.ru/sochinenie/pro-shkolu/moj-lyubimyj-predmet-v-shkole/matematika-moj-lyubimyj-predmet-v-shkole-4-5-6-klass

Сочинение «Мой любимый предмет» для школьников :

Мальчики и девочки, посещающие школу, большую часть своего времени проводят в стенах учебного заведения. Поэтому тема сочинения «Мой любимый предмет» очень актуальна. Учащимся не составит труда написать подобную работу, ведь даже первоклассники могут четко рассказать о том, какой урок среди всех им нравится больше всего.

План сочинения

Чтобы мальчикам и девочкам было легче выполнить задание, для них следует составить детальный план. Это поможет детям четко понять, в какой последовательности писать рассуждение и на чем сделать акценты. Стандартным планом сочинения «Мой любимый предмет» является такой:

  1. Вступление. В этой части рассуждения следует рассказать в общих чертах, какие есть предметы в школе. Также можно коротко описать каждый из них.
  2. Основная часть. В этом разделе сочинения нужно в деталях рассказать, какой предмет в школе является любимым и по каким причинам.
  3. Заключительная часть. Здесь следует подвести итоги и донести информацию о том, для чего же нужно выбрать любимый школьный предмет и как это поможет в жизни.
Читайте также:  Заказ контрольной работы для ребенка

Такой план сочинения на тему «Мой любимый предмет» позволит мальчикам и девочкам раскрыть грани и свой внутренний мир. При желании можно детализировать план, сделав в каждом разделе подпункты.

Сочинение «Мой любимый предмет» для младших классов

Детки, учащиеся первых, вторых и третьих классов, только начинают свой путь в мир познаний. Тем не менее написать сочинение «Мой любимый школьный предмет» для них не составит труда. Ведь даже в первые годы становится понятно, к каким наукам больше всего стремится ребенок. За пример можно взять такое сочинение «Мой любимый предмет»:

***

Я учусь во втором классе и хочу сказать, что за два года узнала много интересного, нового. В основном все предметы ведет наша классная руководительница, которую зовут Ольга Сергеевна. Она очень хорошая и к каждому из нас справедливо относится.

Мне нравятся почти все уроки, а больше всего природоведение. Этот предмет настолько интересен, что я всегда читаю наперед, чтобы узнать, какая следующая тема.

Нравится мне предмет, потому что во время него нас Ольга Сергеевна часто выводит на улицу, показывая вживую, а не по учебнику, тему урока. На природоведении нам рассказывает учитель о разных временах года, о том, как меняется природа, а еще про животных.

По этому предмету нам часто задают творческие задания. Например, найти листики или провести какие-то эксперименты.

Не знаю, почему, но мне кажется, что когда я выросту, обязательно свяжу свою жизнь с природой. Возможно, я буду заниматься исследованиями разных точек земного шара, а может быть, просто куплю частный дом и стану высаживать деревья и цветы, наблюдая за их ростом. Спасибо Ольге Сергеевне за то, что она прививает нам любовь к окружающему миру.

Такое рассуждение о любимом предмете в школе вполне подойдет для учеников первых классов. Поэтому стоит взять на заметку структуру и суть сочинения.

Сочинение на тему «Мой любимый школьный предмет» для средних классов

Когда дети переходят в пятый класс, их школьная жизнь становится насыщенней. Практически каждый предмет преподают разные учителя. Появляется много новых и интересных предметов, которые дарят новые знания. Поэтому сочинение «Мой любимый предмет» для учеников старше пятого класса открывает более широкие возможности. За пример можно взять такой вариант рассуждения:

***

Я учусь в шестом классе и скажу, что мне нравится бегать с класса в класс и заниматься у разных учителей. Это дает возможность понять, насколько разные есть учителя и предметы, а также понять, какие знания самые интересные.

Лично мне больше всего нравится география. Я часто смотрю передачи про путешествия, а на этом предмете можно четко понять, где и какая страна расположена. А еще у нас очень хорошая учительница, которую зовут Екатерина Игнатьевна.

Она взрослая женщина и когда о чем-то рассказывает, создается впечатление, что Екатерина Игнатьевна побывала в каждой из стран, которые есть на карте мира. Да и урок она организовывает так, что каждый из нас погружается в ее увлекательные истории.

Благодаря Екатерине Игнатьевне я поняла, в каких странах мне точно хочется побывать.

Конечно, мне нравится много предметов, к литературе, физике и математике я тоже отношусь с интересом. Но к географии у меня особое отношение, наверное, благодаря мудрости и фантазии нашего любимого преподавателя.

Такое рассуждение подойдет для школьников, которые старше пятого класса. Самое главное, чтобы информация была написана от души, с эмоциями.

Короткое сочинение о любимом предмете

Не каждый ребенок любит развернуто излагать свои мысли. Для такой темы, как «Мой любимый предмет», вполне подойдет краткое сочинение. За пример можно взять такой вариант:

***

Школу я люблю, тут я узнаю много нового и интересного. А также встречаюсь со своими друзьями и могу провести весело время.

Больше всего мне нравится физкультура. Этот предмет самый легкий и сложный одновременно. Но так как я обожаю спорт, это для меня самый ожидаемый урок. На физкультуре я со своими друзьями Петей и Никитой играем в футбол, если занятие на улице. Если же урок проходит в спортивном зале, то наша любимая игра — баскетбол.

Спорт обязателен в жизни каждого человека. Но и другие предметы тоже важны, потому что благодаря им можно стать умным и успешным бизнесменом после окончания школы.

Такое сочинение написано в правильной поочередности и в полной мере доносит важную информацию.

Развернутое сочинение

Дети творческие, у которых есть талант к написанию различных сочинений, могут обратить внимание на детальное рассуждение. За пример можно взять такой вариант:

***

Я не представляю свою жизнь без школы. Ведь здесь у меня есть любимые учителя, уроки и много друзей, с которыми не бывает скучно. Мне нравятся многие уроки, потому что каждый из них интересен по-своему. Но все же есть предмет, который привлекает у меня больше всего внимания.

Я просто обожаю математику и геометрию. На этих уроках все не просто, но я увлекательно разгадываю самые сложные ребусы этих предметов, находя правильные ответы.

Что именно мне нравится в математике больше, мне тяжело сказать, я с удовольствием решаю уравнения, задачи тоже мне по душе. А еще мне очень приятно, когда одноклассники советуются со мной касательно решения заданий по этому предмету.

Я сразу начинаю понимать, что все вокруг понимают, насколько мне нравится этот урок, и знают о моих познаниях в нем. Алла Ивановна, наша учительница по математике и геометрии, всегда ставит в пример мои работы как домашние, так и контрольные.

Я не отличница, в других предметах мне бывает непросто разобраться. Но то чувство, когда понимаешь, что твои старания и интерес к уроку не напрасны, просто переполняет эмоциями.

Все без исключения предметы не могут легко даваться, у каждого есть свой любимый урок. Но на то, что дается проще всего, стоит обратить внимание, возможно, это призвание в будущем.

Преподаватель в первую очередь будет оценивать содержание. Конечно, грамотность тоже важна, но самое главное, чтобы мальчики и девочки писали сочинение искренне, вкладывая частичку души в каждую строчку. Тогда и оценка будет соответствующей.

Источник: https://www.syl.ru/article/365785/sochinenie-moy-lyubimyiy-predmet-dlya-shkolnikov

Сочинение на тему Мой любимый школьный предмет 5 класс рассуждение

Мне больше всего нравится в школе математика. Мне нравится учитель. Он сам очень любит свой предмет, постоянно учится. Он говорит нам, что без математики жизни нет – всё нужно считать. Даже в психологии (в тестах всяких) используют разную математику. И ещё она делает наш мозг более правильным.

То есть в наших мыслях больше порядка. Ты понимаешь, когда нужно есть, а когда спать, можешь рассчитать время на уроки. Ещё хорошо считать накопленные деньги. Мне просто нравится считать, я учу младшего брата — на конфетах. Он быстро учится! Наверное, я хороший учитель. Математика чрезвычайно полезна.

Сочинение Мой любимый школьный предмет Русский язык 5 класс

Русский язык мне нравится больше всего потому, что у меня врожденная грамотность. Так говорит мама. У меня по русскому всегда хорошие оценки, но только если не спрашивают правила. Я их не учу.

Зачем, если я и так чувствую, как и что пишется? А всё потому, что мама у меня учитель русского в институте, а папа переводчик на русский с разных других языков. И он всегда говорит, что для начала нужно хорошо выучить родной язык. Кстати, он очень сложный.

Нам всем ещё очень повезло, что мы его знаем с самого рождения. Не завидую иностранцам, которым нужно учить все наши правила. И ещё русский язык очень красивый.

Сочинение Мой любимый русский язык

Каждый человек просто обязан знать свой родной язык .Как же без этого ? Появляясь на свет и делая свои первые шаги в жизнь , мы слышим , пытаемся понять и освоить речь. Мы еще неосознанно начинаем учить язык. И год за годом эти знания расширяются , обогащаются . Дома , в школе, при общении с друзьями и близкими , всегда и везде.

Наш русский язык действительно велик и могуч. Он образен , содержит неповторимые особенности звучания, словообразования. Очень богата русская лексика , диалектика .Все своеобразие и вся мощь великого языка отражаются в русской классике. Изучая произведения наших соотечественников мы больше и больше познаем его.

Так же как и сам русский язык , богата и история его происхождения. В. Татищев считал , что славянская письменность была создана задолго до Кирилла и Мефодия. Они лишь обобщили и упростили ее. А ведь вполне возможно , что в древности наш язык был еще богаче и многообразнее.

Большой вклад в развитие и совершенствования языка внес Михаил Васильевич Ломоносов. Он создавал правила , законы русского стихосложения , являлся автором научной грамматики. Так же большой вклад внесли Александр Сергеевич Пушкин , В. И.

Даль, который в названии своего труда дал определение языка , отражающее его богатство , — « живой великорусский».

В русском языке очень много тонкостей и особенностей. С самыми основными и важными мы знакомимся в школе. А чем дальше и глубже изучение – тем интересней ; более углубленное изучение языка затягивает , заставляет все больше любить его и восхищаться им !

Очень интересны и своеобразны процессы образования слов. Какие слились в одно , какие перешли из одной части речи в другую , а какие , пройдя процесс преобразования приобрели другой смысл .Много интересного в науке словообразования.

Изучение и знание родного языка – это долг каждого из нас. Каждый должен знать законы правописания и уметь грамотно использовать наш прекрасный язык , подчеркивая тем самым его уникальность , богатство и силу.

3, 5, 7 класс

Сочинение Мой любимый школьный предмет Физ-культура (рассуждение)

Обожаю физ-культуру! Только на этом уроке можно вдоволь побегать, попрыгать и поиграть. Почти, как на перемене. Часто учитель предлагает нам командные игры: футбол, баскетбол… Я играю с удовольствием. Выигрывать тоже люблю! Но, как говорят, главное — участие. Ещё я очень люблю ходить на лыжах.

Это зимой, а летом мы бегаем на стадионе, делаем гимнастику. Иногда можно даже побаловаться, учитель у нас хороший — не очень строгий. У меня обычно за урок пять, а за поведение — двойка. Но я стараюсь исправиться, а то меня в команду учитель не будет брать.

А сидеть в запасных, когда другие занимаются — не моё.

Сочинение Мой любимый школьный предмет История 5 класс

Мне нравится история. Я люблю представлять всякие исторические события. Очень люблю рассматривать картинки, на которых всякие исторические предметы, костюмы… Это почти как сказка, только настоящая. Разные эпохи — разные сказки. Мне не трудно учить даты.

Читайте также:  Фастфуд прививают детям папы!

Хоть ночью разбуди! Читать параграфы тоже интересно. И с картами работать мне нравится. Что я не люблю в истории? Только контрольные, которые по старому материалу. Я так вдохновляюсь новой эпохой, например, средневековьем, что у меня в голове уже не помещается древняя Русь.

И уже не хочется возвращаться к прочувствованному.

Мой любимый школьный предмет Литература сочинение рассуждение для 5 класса

Литература — мой любимый предмет. Я всегда любил читать. Очень рано научился и почти сам. То есть сначала бабушка читала мне сказки. И не просто сказки, а рассказы интересные: Белолобый, Кавказский пленник… Нравится очень, когда стихами написано.

Я даже сам сочиняю немного, но родители никак не хотят поверить, что это моё. Еще я составляю журнал. Рисую, выписываю понравившиеся стихи. То есть новости не придумываю, это литературный журнал. Когда я вырасту, я создам журнал, там будут издаваться молодые Толстые и Горькие.

Думаю, что Пушкин очень хороший поэт, но его можно превзойти.

Сочинение Мой любимый школьный предмет Биология 5 класс

Биология для меня самый интересный предмет. Природу я люблю. Растения, животные мне очень интересны. На остальных урока мне скучновато. На математике особенно. История и литература мне тоже не очень нравятся, сплошные истории про разных людей — путается всё.

Физ-ра, вообще, мне трудно даётся. Бегать-прыгать? В остатке биология — самый нормальный предмет. Домашняя работа обычно легкая, уроки интересные. Нам рассказывают про то, как развиваются растения, что внутри у животных.

В старших классах будут говорить о людях, ведь мы тоже животные, но только умные.

← Мой дружный класс↑ 5 классШкола моей мечты →

Мой любимый школьный предмет

  • Сравнительная характеристика Остапа и Андрия в расказе Тарас Бульба сочинениеВ этой повести, огромное количество героев, которые выполняют свою, собственную миссию, которая им была уготована свыше. У Тараса, было два сына, которых он очень сильно любил, но это были два свершено разных человека, так как имели разные характеры,
  • Главная тема пьесы Вишневый сад сочинениеПожалуй, ни для кого не секрет, что знаменитая на весь мир пьеса «Вишневый сад» стала последней работой великого русского писателя Чехова Антона Павловича. Основной темой данного произведения выступила самая обычная и довольно распространённая ситуация,
  • Сочинение на тему Я гражданин РоссииРоссия богата природными ресурсами. У нас возможна добыча леса, угля, нефти, торфа. Много заповедников с широкими лесами и редкими видами животных. Чистые источники, наполненные минеральной водой
  • Сочинение на тему 18 мая международный день музеев 4 классВ 1977 году российский комитет музеев предложил учредить новый праздник – международный день музеев. Идея была поддержана в более чем 150 странах мира.
  • Сочинение на тему Мой любимый школьный предмет 5 класс рассуждениеМне больше всего нравится в школе математика. Мне нравится учитель. Он сам очень любит свой предмет, постоянно учится. Он говорит нам, что без математики жизни нет – всё нужно считать. Даже в психологии (в тестах всяких) используют разную математику
  • Сочинение Что такое счастье рассуждение 15.3 ОГЭ 9 классЧитал я как-то книгу, и наткнулся на фразу «я счастлив». Я задумался, что означает «я счастлив»? Чтобы это узнать, нужно знать, что такое счастье. И решил спросить это у мамы. Иду на кухню, мама как всегда готовит, что-то вкусное.

Источник: https://uchim-klass.ru/sochineniya/5-klass/rassuzhdenie-moj-lyubimyj-shkolnyj-predmet-5-klass

Самые важные школьные предметы по мнению россиян

В преддверии 1 сентября и начавшегося школьного сезона аналитики «Левада-центра» задались вопросом, какие же предметы жители Российской федерации считают для школы обязательными, нужными и важными.

В опросе участвовали 1600 человек в 137 населенных пунктах, входящих в 48 регионов страны. В результате выяснилось, что менее всего респондентам нравятся основы религии и светской этики – за них высказались всего 5%. Интересно, что наряду с этим 89% опрошенных считают, что школа должна прививать детям любовь к Родине, а 85% — еще и заниматься духовно-нравственным воспитанием.

Вот самые важные школьные предметы по мнению россиян.

авг.16
Русский язык 68
Математика 53
История 33
Литература 32
Иностранный язык 27
Информатика, компьютерная грамотность, программирование 23
Физика, химия, биология 21
Физическая культура, спорт 18
Трудовое воспитание/ ведение домашнего хозяйства 13
География 10
Навыки первой медицинской помощи 9
Общественные науки (обществознание, социология, экономика, политология) 9
Национальный язык и литература (в республиках и автономных округах) 7
Половое воспитание 7
Художественное творчество, искусство, музыка 6
Основы религиозных культур и светской этики 5
Другие предметы 1
Затруднились ответить 4

10. Навыки первой медицинской помощи и общественные науки

Гуманитарные науки в глазах жителей России, видимо, считаются маловажными. Обществознание с социологией, экономикой и политологией хоть и вошли в топ-10 самых нужных предметов в школе, но заняли последнее место наряду с навыками медицинской помощи. За оба предмета высказались равное количество респондентов – 9%.

9. География

Одна из самых древних наук, зародившаяся еще в античную эпоху, не очень популярна среди россиян – за ее важность в школьном образовании высказалось всего 10%.

8. Трудовое воспитание

И географию, и общественные науки с отрывом в несколько процентов обошло трудовое воспитание. Социология социологией, а пуговицу надо уметь пришивать – так считают 13% от опрашиваемых.

7. Физкультура и спорт

18% респондентов считают, что школа должна помочь восполнить детям дефицит активного движения, создаваемого, в том числе, возросшей учебной нагрузкой.

6. Естественные науки

При реформе школьного образования в России более всего пострадали естественные науки.

Смена модели обучения (от линейной к концентрической), выпускные экзамены в тестовой форме, сокращение часов, сложности с оборудованием (а для химии, физики и биологии оно чрезвычайно важно) привели к падению престижа некогда популярной в СССР области знаний среди родителей и учеников. За естественные науки высказался 21% от опрашиваемых.

5. Иностранные языки

Открывают первую пятерку рейтинга важнейших школьных предметов. Без английского сейчас никуда, и с этим согласны 27% респондентов.

4. Литература

32% опрошенных считают для школьников необходимым знание текстов, которые в истории России и мира имеют наибольшее культурное значение. Кроме чисто читательского и общеобразовательного интереса играет роль и вхождение в культуру, осмысление ее сюжетов, образов и мотивов, и, в результате, то самое патриотическое и духовно-нравственное воспитание, о котором радеют большинство опрошенных.

3. История

Этот школьный предмет получил одобрение 33% респондентов. В целом об истории большинство бывших школьников сохранили самые теплые воспоминания – по результатам опросов ФОМа 76% опрошенных нравился этот предмет.

Сложность с историей в том, что это одна из дисциплин, в которой от личности учителя зависит многое. Вторая проблема – обилие идеологических манипуляций в подаче материала и сильная идеологизированность предмета.

2. Математика

Со значительным отрывом в 20% историю опережает математика – за ее важность, нужность и полезность ратуют 53% респондентов.

Количество часов, еженедельно отводимых на математику, ясно говорят о значимости предмета в глазах и учителей, и их воспитанников, и родителей.

Хотя, как ни странно, вся важность математики чудесным образом исчезает при поступлении в ВУЗ (если он не профильный, конечно). И в дальнейшем первейшее, что может пригодиться – это умение считать деньги, расплачиваясь в супермаркете.

1. Русский язык

И на первом месте в топ-10 самых важных школьных предметов, по мнению респондентов, оказался русский язык. В рейтинге он лидирует с огромным отрывом. В пользу великого и могучего высказалось 68%. И неудивительно – это единственный предмет, который на всю жизнь определить способность общаться, понять другого и донести свою точку зрения.

Удовлетворенность россиян нынешней системой образования (график)

Понравился материал? Подпишись на наш канал Яндекс Дзен и получай новые материалы первым и в удобном виде!

Источник: https://basetop.ru/samyie-vazhnyie-shkolnyie-predmetyi-po-mneniyu-rossiyan/

Любимый предмет в школе у ребенка

Для многих осень ассоциируется с желтыми листьями, спелыми фруктами и овощами, а также со школой и всем, что с ней связано.

Мы взрослеем, и что-то стирается в нашей памяти, что-то остается, но любимый предмет и учительницу большинство из нас вспомнит даже спустя 30 лет.

Почему один предмет становится любимым и на урок ребенок идет с удовольствием, а другой вызывает скуку и неприязнь? Предлагаю обсудить этот вопрос и разобраться, какие факторы влияют на отношение к предмету и желание его изучать.

Какой твой любимый предмет?» — вопрос, который наиболее часто любят задавать детям. Ответы могут быть самыми разными: одному нравится математика, другому литература, а третьему вообще ничего не нравится. Но каждый родитель хотел бы, чтобы любимых предметов у его ребенка было как можно больше. Ведь куда приятнее учиться, когда то, чем ты занимаешься, нравится и вызывает интерес!

Кстати, ведь это одна из главных целей образования — привить желание узнавать новое! Это очень важный навык, который в дальнейшем помогает ребенку изучать самостоятельно то, что ему необходимо, и совершенствоваться в нужном направлении.

Вырастая, такие люди на протяжении всей жизни учатся, повышая свою квалификацию, осваивают новые профессии, добиваются успехов и растут как личности.

Кто из родителей не хотел бы такого будущего своим детям? И что же составляет фундамент будущих побед?

Успех

Успех в учебе рождается из понимания темы и достижения максимального результата, а именно наивысшей оценки.
Когда ребенок понимает, о чем говорит преподаватель, с легкостью решает поставленные перед ним задачи и при этом получает оценку «пять», это создает уверенность в себе, в своих силах.

Ребенок начинает по-другому оценивать себя, относиться к себе и к тому, что он делает, он не боится рисковать и находить нестандартные решения, отстаивать свою позицию.

Бывает и так, что ребенок понимает предмет, неплохо справляется с заданиями, но итоговый результат — оценка «хорошо».

Здесь очень важна реакция родителей: если они подбодрят и помогут справиться с «неудачей», у ребенка не исчезнет интеpec изучать предмет и дальше, наоборот, желание доказать всем, что он способен на что-то большее, будет подталкивать к дальнейшему совершенствованию.

Личность преподавателя

До сих пор помню свою любимую учительницу начальных классов: ее голос, то, как она одевалась, ее волосы, собранные в косу, манеру смотреть на часы, ее строгий тон и понимающую улыбку.

И действительно, часто наши учителя становятся не просто преподавателями, а людьми, которыми мы восхищаемся и на кого хотим быть похожи.

И, как следствие этого, тот предмет, который ведет любимая учительница, становится интересным, хочется его изучать, получать хорошие оценки.

Мастерство педагога, умение подать материал, желание донести его в доступной для ребенка форме очень ценны и являются теми инструментами, которые помогают понять и запомнить самое важное, а в дальнейшем использовать в жизни полученные знания.

И, наоборот, если отношения между учителем и учеником не сложились, то, как бы легко ни давался предмет, какой бы важный он ни был, желания заниматься у ребенка не будет.

В этом случае родители могут сами позаниматься с ребенком или пригласить репетитора, который ребенку понравится.

Формат занятий

От того, где проходят занятия — в классе или на свежем воздухе, в спортивном зале или в парке, в какой форме — игровой или лекционной, зависит общий настрой детей, их восприимчивость к новому материалу.

Даже простая возможность сдвинуть парты и сесть не по двое, а, к примеру, вчетвером или всем классом буквой «П», уже создает радостное настроение и оживление.

Конечно, не всегда это приемлемо и уместно, к тому же есть определенные нормы и стандарты, предписанные для школ: какие предметы и в каком формате следует вести.

Но проведенные исследования говорят о том, что в неформальной обстановке человек запоминает больше новой информации. К предметам, которые проходят в нестандартных условиях, относятся физкультура, природоведение и труд, иногда рисование и информатика.

Читайте также:  Что делать, если ребенок швыряет и ломает игрушки?

Отношение родителей к предмету

Иной раз можно услышать: «Ты не любишь математику? Да как же так, вот папа у тебя экономист, мама бухгалтер, а ты даже столбиком умножить не можешь!».

Конечно, наш ученический опыт и личные предпочтения могут повлиять на выбор ребенка.

Но если родители излишне настойчивы в своем желании привить ребенку любовь к какому-то предмету, то в большинстве случаев все получается с точностью до наоборот.

Лучшее, что могут сделать родители, — это рассказать о том, как им было интересно изучать какой-либо предмет, что на это повлияло, как проходили занятия, вспомнить интересные и смешные истории, связанные с этим предметом.

Поделиться своими знаниями и рассказать, что пригодилось в практической жизни, где применялись полученные знания, вместе сделать домашнее задание или подготовить доклад.

Помощь и совместная деятельность в изучении предмета являются хорошим фундаментом теплых искренних взаимоотношений, развивают любознательность и желание ребенка дальше совершенствовать свои знания.

Ответственность и право на ошибку

Часто страх совершить ошибку и связанная с этим ответственность в виде плохой оценки как следствие негативной реакции родителей заставляет ребенка быть крайне осторожным, сосредоточенным, происходит перенапряжение, ухудшается внимание и память. Совсем другая складывается ситуация, когда дети делают упражнения и при этом им не ставят оценки, а лишь показывают, в чем они ошиблись. У ребенка есть возможность экспериментировать, находить нестандартные решения, не бояться рисковать.

Источник: http://forsmallbaby.ru/lyubimyj-predmet-v-shkole-u-rebenka/

Мои любимые школьные предметы сочинение Помощь по литературе

Рисование — мой любимый школьный предмет. Почему он мне так нравится? Наверное, потому, что у нас очень хороший преподаватель — Виктор Сергеевич. На его уроках всегда очень интересно, поэтому время летит незаметно. Чаще всего мы рисуем с натуры.

Я часто думаю, что было бы, если бы мы до сих пор не умели писать и считать. Наверное, жизнь была бы очень скучной и однообразной. Например, я очень люблю головоломки, разные математические задачи. Они помогают мне развиваться, и я всегда радуюсь, когда.

Я хорошо учусь в школе и обычно по всем предметам получаю высокие оценки. И все же мои любимые школьные предметы — литература и русский язык. Читать я научился еще до школы и с тех пор прочел уйму интересных и увлекательных книг. Конечно, больше всего.

Сегодня у нас в расписании есть урок физкультуры! Ура! Я очень люблю этот предмет. С вечера у меня около портфеля уже стоит собранная сумка со спортивной формой: белой футболкой, спортивными брюками и кроссовками. Кроссовки обязательны, поскольку нельзя.

История — это наука о прошлом. Вернее, о том, как прошлое влияет на настоящее. Слово «история» в переводе с греческого означает «исследование, или рассказ о прошлом». Уроки истории в нашей школе проходят.

История — это наука о прошлом. Вернее, о том, как прошлое влияет на настоящее. Слово…«история» в переводе с греческого означает «исследование, или рассказ о прошлом». Уроки истории в нашей школе проходят очень интересно.

Библиотека» Сочинения» 5 класс карта сайта Сочинение: Мой любимый предмет — историяДерево не сможет вырасти без надежных корней. В жизни человека роль этих корней играет история. Мы редко задумываемся над тем, что самые обычные предметы, кото­рыми.

Музыка — мой любимый школьный предмет. Владислав Иванович — наш преподаватель. Он же организовал в школе музыкальный кружок, в котором занимаются ребята с первого по седьмой классы. Мы играем на разных музыкальных инструментах и поем. Мне очень нравится.

Дерево не сможет вырасти без надежных корней. В жизни человека роль этих корней играет история. Мы редко задумываемся над тем, что самые обычные предметы, кото­рыми мы пользуемся каждый день, язык, на котором мы общаемся друг с другом, и многое другое.

Мне кажется, география — очень интересная, но в то же время сложная наука. Географ должен знать и картографию (где расположена та или иная страна), и биологию (флору и фауну стран и континентов), и геологию (на каких породах расположена страна).

Наш классный руководитель Олег Витальевич — учитель географии. Он очень любит свой предмет и хочет заинтересовать им учеников, поэтому в нашем классе много карт и наглядных пособий. Они помогают ребятам ориентироваться во всем разнообразии стран, культур.

Источник: http://pomosh-po-literatyre.imysite.ru/4154_moi_lyubimye_shkolnye_predmety_sochinenie.htm

Предметы, которые мы изучаем в школе. Мой любимый предмет (1)

БАО-ПРЕСС

Рипол Классик

Москва

ББК 81.432.1-9

К37

400 тем по английскому языку для школьников, К37 абитуриентов, студентов и преподавателей./Сост.Ю.В. Куриленко. — Москва: ЗАО «БАО-ПРЕСС»,ООО «ИД «РИПОЛклассик», 2005. — 608 с. ISBN 5-89886-025-8

Настоящее пособие представляет собой практическое руководство по подготовке к сдаче вступительного экза­мена по английскому языку. Предназначено для широкого круга лиц, осуществляющих подготовку с помощью преподавателя или самостоятельно, а также для учителей школ и преподавателей подготовительных курсов и подготовительных отделений вузов.

ББК 81.432.1-9

Все права на книгу находятся под охраной издателей.

Ни одна часть данного издания, включая название

и художественное оформление, не может перерабатываться,

переиздаваться, ксерокопироваться, репродуцироваться

или множиться каким-либоиным способом.

ISBN 5-89886-025-8 © ЗАО «БАО — ПРЕСС», 2002

составление, оформление

Учебное пособие КУРИЛЕНКО Юлия Витальевна

400 тем по английскому языку

для школьников, абитуриентов, студентов и преподавателей

Редактор З.В. Нечволода
Художники Дорофеев, Далбуз

Технический редактор И.В. Романчук

Корректоры Е.И. Бирюкова, Л.В. Перелъетруз

Подписано к печати с готового оригинал-макета 05.07.2002.

Формат 84×108732. Печать высокая.

Тираж 5 000 экз. Заказ. № 1639.

ЗАО «БАО-ПРЕСС» Свидетельство ЛР 065709 от 3 марта 1998 г. 125167, Москва, Старый Зыковский проезд, 4.

ОАО .Владимирская книжная типография»

600000, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 7

Качество печати соответствует качеству предоставленных диапозитивов

ОТ АВТОРА

Дорогие друзья! Книга, которую вы держите в руках, представляет собой сборник текстов на английском язы­ке и их переводов на русский язык, предназначенный для поступающих в высшие учебные заведения.

Наша цель — обеспечить абитуриентов необходимым компактным руководством при подготовке к сдаче экза­мена по английскому языку.

Книга составлена по материалам справочных и эн­циклопедических изданий, хорошо зарекомендовавших себя различных учебных пособий для абитуриентов, а также в ней использованы данные периодической печати (как оте­чественной, так и зарубежной). Некоторые варианты тем взяты из реальной практики проведения вступительных экзаменов.

Надеемся, что данное пособие поможет вам благопо­лучно подготовиться и успешно сдать вступительные эк­замены.

Успехов вам!

About Myself .

First of all let me introduce myself. My name is Taras. I'm seventeen years old. I'm at 11-th grade.

There are two more kids in the family besides — my elder brother Oleg and my younger sister Marija. Oleg is twenty-one, he attends a University, he will be a dentist.

Marija is only twelve, she is a schoolgirl. I forgot to mention one more member of our family. It's our favourite poodle Tim.

My parents are not old at all. My Mum is forty, she works for newspaper. My Dad is forty-four, he is an engineer in computers. My parents love their jobs very much.

Источник: https://megaobuchalka.ru/4/43819.html

Какой школьный предмет был вашим любимым?

Какой школьный предмет был вашим любимым?

  • Я закончила школу очень давно.

    Но я всю жизнь помню уроки истории.Учитель когда то работала археологом и каждый урок был настолько интересен, что я до сих пор считаю их образцовыми.

    Может из-за этого учителя я посвятила себя образованию. И краеведение мое самое любимое занятие и моя специальность.

    Наверное, лучшие уроки у лучших учителей. И любовь к предмету тоже появляется под влиянием учителей.

  • Мои любимые предметы были информационные технологии, математика не алгебраquot;, геометрия, физ-ра, Русский Язык :), литература, физика, химия. Хотя щас уже они мне не очень то нравятся, так как времена уже другие. Раньше было другое представление мира и восприятия его, у взрослых людей восприятие меняется, из-за пополнение информации чего то нового.

  • Моими любимыми предметами были русский язык и литература.Очень любила писать сочинения,здесь моя фантазия (если вовремя не остановить)неудержимо неслась вскачь)

  • Я очень любила русскую литературу и украинскую литературу .Я писала стихи и за написаный стих на определенную тему имела всегда хорошие оценки,хоть и делала всегда много ошибок .Вообще очень нравилось читать роман Евгений Онегин и Мастер и Маргарита.

  • Очень я любила математику — давалась она мне легко, и учитель был замечательный. Самое главное для меня, он понимал, что если я все сделала ( причем и себе и соседу) мне становится скучно, и подваливал еще заданий

  • artem1914,

    нет ничего чудесней математики: она — той фантастики,

    что фантастичнее фантазии любой и поражает той волшебной красотой,

    которую еще не раскусили люди. Упомянуть уместным в этом тексте будет

    тот факт, что видит числа и оперирует этой материей так быстро,

    что можно только поражаться. И с его помощью мы можем догадаться

    природа чисел какова и каковы наши возможности, если отбросить все предвзятости и ложности.

    Нас ждут открытия великие, и бытовизм убогий в ближайшем будущем уже протянет ноги.

    Наука оживет, и знание заговорит само, и все увидят как живет число.

  • А я любила сочинения.

    Они фантазии моей творения.

    В них совершенство языка и мысли.

    Полт мечты и завитки желаний.

    Я их писала быстро, без ошибок.

    Я улетала в мыслях далеко.

    При чтении их в классе не бывало без улыбок.

    Но к критике я относилась удивительно легко.

    И на оценки не обращала я внимания,

    Ведь главным для меня лишь было понимание.

  • Я обожала геометрию,решу ,бывало ,контрольную , свой вариант,затем- соседу -гуманитарию(следователем стал).

    С тех пор прошло много лет и я опять доказываю теоремы с внуком -гуманитарием,но ,как же она изменилась,милая прежде моему сердцу,геометрия?Или изменилась я?Новые теоремы,новые термины,иногда приходится в решебник обращаться,корю себя ,куда делась та легкость,с которой я справлялась с заданиями?

  • Физкультура, рисование, английский и геометрия.

  • Мой самый любимый предмет в школе был конечно физкультура особенно зимой.Загоняли нас в лес котатьса на лыжах.А что может быть лучше , чем свалить из душного кабинета.Обваляешся весь в снегу , поламаешся и довольный ползш домой.Да и летом классно поиграть в футбол, волейбол.В общем любил и люблю спорт поэтому лучший предмет это физкультура!!!

  • моими любимыми были алгебра, физика, инфа, английский..

    в универе — Дифференциальные уравнения для решения задач информационной безопасности , Аппаратные средства вычислительной техники ,Специальные главы информатики для специалистов по защите информации ,Электротехника,Физика (электричество и магнетизм, оптика, квантовая физика),Вычислительная математика ,Методы дискретной математики в криптологии ,Разработка защищенных Web-приложений ,Безопасность вычислительных сетей,Криптографические методы защиты информации ,Катастрофоустойчивость информационных систем ,а также несколько дисциплин в закрытом режиме,о которых не имею права сообщать особо непосвященным

Источник: http://info-4all.ru/obrazovanie/kakoj-shkolnij-predmet-bil-vashim-lyubimim/

Ссылка на основную публикацию