Волков игорь павлович

» Волков Игорь Павлович

Это учитель-новатор из г. Реутово Подмосковья, который обобщил свой многолетний опыт работы в школе по гибкому и многовариантному построению процесса обучения творчеству. Ныне он кандидат педагогических наук.

Игорь Павлович, учитель рисования и пения (с 1952 г.), убедился в том, что все дети талантливы, они фантазеры, у них высока приспосабливаем ость к делу. Они еще в младших классах сами практически доходят до некоторых приемов черчения, проектирования. Убедившись в этом, И.П. Волков в самых обычных классах, т.е.

не из специально отобранных учащихся, вместо уроков труда и изобразительного искусства проводит синтезированные уроки творчества. Занимаясь проблемой развития самостоятельности и творчества, развития способностей и склонностей, он пришел к выводу, что «все нормальные дети обладают разнообразными потенциальными способностями». А школа должна выявить и развить их.

Значит, надо создать необходимые условия для расцвета одаренности ребят.

Позиция педагога в обучении детей творчеству

И.П. Волков, решая учить ребят творчеству, рассуждает так. В мире есть дети, одаренные в какой-либо преимущественно одной области: музыке, изобразительном искусстве и др. Но это чрезвычайно редкий дар природы, а в общей массе они имеют обыкновенные задатки, т.е. потенциальные способности. Если создать им благоприятные условия, то они могут быть развиты даже до высокого уровня.

Но дело в том, что эти таланты проявляются, так сказать, не в один момент, а одни раньше, другие позже. Значит, поиск и последующее развитие творческих способностей ребят надо вести не один год. Ученику следует дать возможность практически активно проявить себя в самых разных видах деятельности и творчества. Творчеству надо обучать! Творчество, индивидуальность, художество, считает И.

П. Волков, проявляются даже в минимальном отступлении от образца. Но чтобы создать конкретный продукт творческого характера, нужны как общеобразовательные, так хотя бы минимальные общепрофессиональные знания. В учебный процесс необходимо включать различные виды труда и поощрять творчество ребят. Для этого в начальных классах были разработаны уроки творчества.

Исходными принципами при проектировании и организации этих уроков И. П.

Волков взял следующие: 1) знания как фундамент творчества; 2) строгий отбор учебного материала; 3) многократность повторения; 4) разностороннее развитие ученика; 5) формирование устойчивого интереса к ребенку; 6) обучение грамотному выполнению работ под руководством взрослого; 7) контроль учителя за работой ученика; 8) индивидуальный подход.

Для построения процесса обучения учитель-новатор предлагает 19 видов работ. Используется принцип межпредметных связей и блочное изучение учебного материала. Отрабатываются приемы труда, в результате создается творческий продукт.

Новаторская идея И.П. Волкова заключается в том, что он создал механизм выявления творческих способностей ребят и их развития. В школе с 4-го класса была введена «Творческая книжка школьника».

В нее записывается содержание самостоятельных и творческих работ ученика, выполненных сверх учебной программы, примерно по таким разделам: углубленное изучение программных и непрограммных предметов; опытная и исследовательская работа, например, по биологии; работа по искусству; участие в олимпиадах, соревнованиях, конкурсах.

Это основные направления самостоятельных работ, на самом деле они более разнообразны. За 7 лет ведения книжки в ней будет 50-80 уроков— все зависит от творческой активности самого ученика, который ищет себя и определяет, где и в чем его способности проявляются лучше или хуже.

Ко времени окончания школы вполне проясняются профессиональные предпочтения и склонности ученика. Практика показала, что для творческих занятий в школе нужны и творческие комнаты. В одной школе их может быть много. Для их создания используются предметные кабинеты после уроков.

Методика и организация в них существенно отличается от традиционных форм внеклассной работы. И.П. Волков их определяет так. 1. В любую творческую комнату может прийти ученик любого класса в любое время учебного года (независимо от успеваемости или развития) и установить свой ритм работы (систематически или «через раз»). 2.

В творческой комнате любого типа ученик независимо от возраста получает начальную профессиональную подготовку. 3. Организация и методика работы творческой комнаты уникальны для каждого случая и зависят от цели, поставленной учителем1. За год ученик знакомится на практике с несколькими видами труда и может определить свои предпочтения.

Соответствующая запись делается в «творческой книжке». И.П. Волков выделяет три возможных варианта схем обучения: прямой (кратчайший путь), по дуге и по бесформенной кривой. Это зависит от объема изучаемого материала. Он определил пять систем обучения: 1) линейно-последовательная; 2) разорванная; 3) параллельная; 4) блочно-параллельная; 5) основанная на ассоциативных связях. Автор раскрывает особенности названных систем обучения, оценивая их достоинства и недостатки.

Читайте также:  Методы воспитания

В целом система И.П. Волкова способствует формированию у школьников интереса к творчеству, потребности в нем.

Источник: https://paidagogos.com/volkov-igor-pavlovich.html

Волков Игорь Павлович

Волков Игорь Павлович — доктор психологических наук, заведующий кафедрой психологии Института физической культуры ГДОИФК им. П.Ф. Лесгафта.

Игорь Павлович родился 29 мая 1936.  В школьном возрасте проявил способности к спорту. В 1958 году — чемпион СССР по плаванию, мастер спорта. Выпускник Государственного дважды орденоносного института физической культуры им. П. Ф.

Лесгафта (1962) и Ленинградского государственного университета (1966).  1969 году защитил кандидатскую диссертацию на тему: «Социометрия как метод социальной психологии» (научн. рук., проф. Е.С. Кузьмин). 1966 по 1981 гг. доцент кафедры социальной психологии факультета психологии ЛГУ им.

Жданова в Ленинграде. 1980 году защитил докторскую диссертацию на тему: «Социальная психология малых групп и коллективов (науч. конс., проф. Е.С. Кузьмин). 1984 году присвоено звание профессора по кафедре психологии. С 1981 заведующий кафедрой психологии им. проф. А.Ц.

Пуни в Санкт-Петербургской государственной академии физической культуры им. П.Ф. Лесгафта (СПбГАФК).

Он президент БПА руководитель секции интенсивных методов обучения, действительный член БПА (1994), Международной Академии Психологических наук (1995), Санкт-Петербургской академии акмеологических наук (2000), Заслуженный деятель науки России (2002)

Под руководством И.П. Волкова подготовлено и защищено 30 кандидатских и 5 докторских диссертаций по психологическим наукам.

В 1994 году выдвигает идею создания Балтийской Педагогической Академии (БПА), 30 октября 1994 года избирается её президентом.

Основные направления научно-исследовательской деятельности И.П. Волкова:

  • Актуальные проблемы спортивной, социальной, общей психологии и акмеологии спорта;
  • Изучение природы психики, её взаимоотношений с физическим телом человека и социумом с позиций научного и мистического опыта познания;
  • Психобиоэнергетика и парапсихология применительно к проблемам мобилизации резервных возможностей человека в спортивной деятельности;
  • Психологические и валеологические исследования в сфере образования и воспитания личности;
  • Разработка методов и психотехник интенсивного обучения.

Основные монографии:

  • Социометрические методы в социально-психологических исследованиях. Л.: Изд. ЛГУ, 1970. 78с.
  • Руководителю о человеческом факторе. Л.: Лениздат, 1989. 212с.
  • Экстрасенсорный обмен информацией. СПб.: Изд. БПА, 2000. 217с.
  • Спортивная психология и акмеология спорта. СПб.: Изд. БПА, 2001. 187 с.
  • Тело и психика человека в их единстве и противоположности. СПб.: Изд. БПА, 2002. 296с.
  • Спортивная психология в трудах отечественных специалистов. Хрестоматия (сост.). СПб: Питер, 2002. 384с.
  • Спортивная акмеология. СПб.: Изд. БПА, 2004, 130с.
  • Парапсихология в трудах отечественных и зарубежных ученых. Хрестоматия. СПб.: Изд. БПА, 2004, 217с.
  • Телопсихика человека. На пороге тонкого мира. СПб.: Изд.Весь, 2005, 139с.

Источник: http://mapn.su/membership/volkov-igor-pavlovich

Волков Игорь Павлович (1927-1999) Родился в г. Железнодорожный Московской области. Окончил Московское Художественно-графическое педагогическое училище, — презентация

1 Волков Игорь Павлович ( ) Родился в г. Железнодорожный Московской области. Окончил Московское Художественно-графическое педагогическое училище, Московский заочный пединститут — факультет рисования и черчения и два других специальных учебных заведения. Кандидат педагогических наук, Заслуженный учитель РСФСР, художник.<\p>

2 Учитель рисования и черчения поставил цель — направить весь учебно-воспитательный процесс на развитие индивидуальных задатков и способностей ребенка, помочь школьнику в выборе жизненного пути, сконцентрировать педагогический процесс школы на личности ребенка, его формировании. Творчеству надо обучать!<\p>

3 Цели творческих уроков: Выявить, учесть и развить творческие способности. Фронтально приобщить школьников к многообразной творческой деятельности с выходом на конкретный продукт.<\p>

4 Концептуальные положения Компьютерный подход к обучению: детям даются алгоритмы решения конкретных задач, в первую очередь творческих; к ним прилагается информационное и исполнительское обеспечение. Обучение по двум равноценным направлениям: 1) единая базовая програм­ма; 2) творческая деятельность. Блочно-параллельная структура учебного материала. Выявление, учет и развитие индивидуальных творческих способностей (творческие книжки и дневники). Начальный период формирования талантливости в рамках массовой школы. Включение важнейших для данной сферы методов науки и обобщенных способов решения проблем.<\p>

5 Проектирование уроков творчества. Задачи: Включить детей в разнообразную деятельность. Это достигается специально подобранными видами практических работ (20-25 наименований). Успешное выполнение этих работ требует использования знаний по труду, рисованию, черчению и др. Усвоение этих основных знаний в процессе изготовления конкретных изделий способствует, в свою очередь, их глубокому теоретическому осмыслению в старших классах. Выработать гибкие умения, позволяющие учащимся быстро осваивать новые виды труда (деятельности), т.е. перенос знаний и навыков. Развить сообразительность и быстроту реакции при решении различных новых задач, связанных с практической деятельностью. Цель: общее развитие и формирование качеств творческой личности младших школьников<\p>

6 Исходные принципы: 1. Строгий отбор учебного материала 2. Знания как фундамент творчества 3. Многократность повторения 4. Разностороннее развитие ученика 5. Формирование устойчивого интереса к учению 6. Обучение грамотному выполнению работ под руководством взрослого 7. Контроль учителя за работой ученика 8. Индивидуальный подход<\p>

7 Методика и организация творческих комнат: В творческой комнате могут заниматься все. Нельзя детям запрещать заниматься любимым делом, даже если ребенок не успевает по другим предметам. Не навязывать ребенку своего мнения. Оценивать работу ребенка доброжелательно, снисходительно, избегая раздражительности.<\p>

8 Полностью свой опыт И. П. Волков описал в нескольких книгах, таких как «Учим творчеству», «Художественная студия в школе», «Цель одна — дорог много», в брошюрах, многих научных статьях. О работе Волкова снято несколько документальных фильмов, самый значительный – «Час ученичества».<\p>

9 Спасибо за внимание! Работу выполнили: Студенты 103 группы Буриева Румия Абдулганиева Елена<\p>

10<\p>

11<\p>

12<\p>

Источник: http://www.myshared.ru/slide/1326453/

Характеристика новаторского опыта Игоря Павловича Волкова Выполнила: студентка

Характеристика новаторского опыта Игоря Павловича Волкова Выполнила: студентка 2 курса Ерамасова Т. В.

Волков Игорь Павлович опыт работы в школе по гибкому и многовариантному построению процесса обучения творчеству. Игорь Павлович, учитель рисования и пения (с 1952 г.

), убедился в том, что все дети талантливы, они фантазеры, у них высока приспосабливаемость к делу. А школа должна выявить и развить их. Значит, надо создать необходимые условия для расцвета одаренности ребят. Новаторская идея И. П.

Волкова заключается в том, что он создал механизм выявления творческих способностей ребят и их развития.

Исходные принципы при проектировании и организации уроков знания как фундамент творчества строгий отбор учебного материала многократность повторения разностороннее развитие ученика формирование устойчивого интереса к ребенку обучение грамотному выполнению работ под руководством взрослого контроль учителя за работой ученика; индивидуальный подход.

Творческие комнаты 1. В любую творческую комнату может прийти ученик любого класса в любое время учебного года (независимо от успеваемости или развития) и установить свой ритм работы (систематически или “через раз”). 2.

В творческой комнате любого типа ученик независимо от возраста получает начальную профессиональную подготовку. 3.

Организация и методика работы творческой комнаты уникальны для каждого случая и зависят от цели, поставленной учителем

Педагог-новатор И. П. Волков выделяет 3 типа уроков. 1. Уроки накопления информации, на которых ученики изучают теоретические вопросы, овладевают навыками работы различными инструментами, работы на станках. 2. Уроки творчества.

Обучающая творческая деятельность рассматривается Волковым, как деятельность, способствующая развитию целого комплекса качеств творческой личности: умственной активности, изобретательности и т. д. 3. Уроки таланта.

Выбор разных направлений работы с детьми: изобразительным искусством, фотографией, кино и т. д.

Волков знаком с 5 системами обучения. (его классификация): 1. Линейно-последовательная система обучения – учебный материал по предмету изучается последовательно: каждый учебник, предмет разбивается на главы, разделы, параграфы, каждый раздел является продолжением предыдущего и опирается на него.

Связь между учебными предметами если и осуществляется, то очень слабо. 2. разорванная система обучения – разделы одного предмета не связаны один с другим, каждый изучается сам по себе, различные учебные предметы, входящие в программу обучения, между собой тоже не связаны и тоже изучаются самостоятельно. 3.

параллельная система обучения – основана на внутрипредметных связях. 4. блочно-параллельная система обучения – в единый блок объединено несколько десятков разделов науки, техники и искусства, видов труда на основе возможности осуществления межпредметных связей. 5.

основанная на ассоциативных связях – из изучаемого материала вычленяются главные, узловые вопросы и кодируются в опорных конспектах. При просмотре таких конспектов материал легко вспоминается.

Спасибо за внимание!

Источник: http://present5.com/xarakteristika-novatorskogo-opyta-igorya-pavlovicha-volkova-vypolnila-studentka/

SYSPATH/classes/cookie.php [ 11 ]

6 7 // инициализация и установка куки для сохранения «долгоиграющих» клиентских переменных в БД
8 public static function store($key = NULL, $value = NULL, $expire = NULL)
9 {
10 // имя переменной с ключём
11 $cookie_name = Basic::get_hash($_SERVER['HTTP_USER_AGENT'].Site::config('site')->cookie_store_name);
12 // если ни ключ, ни значение не заданы
13 // — устанавливаем / проверяем куки
14 if ( ! isset($key))
15 {
16 // получаем куки

  1. SYSPATH/classes/cookie.php [ 11 ] » Kohana_Core::error_handler(arguments)

    integer 8
    1 string(32) «Undefined index: HTTP_USER_AGENT»
    2 string(61) «/home/stas/www/lesgaft.works.spb.ru/system/classes/cookie.php»
    3 integer 11
    4 array(3) ( «key» => NULL «value» => NULL «expire» => NULL
    )

    6 7 // инициализация и установка куки для сохранения «долгоиграющих» клиентских переменных в БД
    8 public static function store($key = NULL, $value = NULL, $expire = NULL)
    9 {
    10 // имя переменной с ключём
    11 $cookie_name = Basic::get_hash($_SERVER['HTTP_USER_AGENT'].Site::config('site')->cookie_store_name);
    12 // если ни ключ, ни значение не заданы
    13 // — устанавливаем / проверяем куки
    14 if ( ! isset($key))
    15 {
    16 // получаем куки

  2. MODPATH/site/init.php [ 16 ] » Cookie::store()

    11 $allow_types = implode('|',$config->allow_content_types);
    12 13 if ( ! (boolean) Kohana::$is_cli)
    14 {
    15 // инициализация куки-хранилища переменных
    16 Cookie::store( );
    17 18 // автовход
    19 User::instance( )->auto_login( );
    20 21 // обновление времени последнего действия

  3. SYSPATH/classes/kohana/core.php [ 565 ] » require_once(arguments)

    string(57) «/home/stas/www/lesgaft.works.spb.ru/modules/site/init.php»

    560 $init = $path.'init'.EXT;
    561 562 if (is_file($init))
    563 {
    564 // Include the module initialization file once
    565 require_once $init;
    566 }
    567 }
    568 569 return Kohana::$_modules;
    570 }

  4. MODPATH/modules.php [ 25 ] » Kohana_Core::modules(arguments)

    array(21) ( «error» => string(49) «/home/stas/www/lesgaft.works.spb.ru/modules/error» «auth» => string(48) «/home/stas/www/lesgaft.works.spb.ru/modules/auth» «basic» => string(49) «/home/stas/www/lesgaft.works.spb.ru/modules/basic» «cache» => string(49) «/home/stas/www/lesgaft.works.spb.ru/modules/cache» «codebench» => string(53) «/home/stas/www/lesgaft.works.spb.ru/modules/codebench» «debug_toolbar» => string(57) «/home/stas/www/lesgaft.works.spb.ru/modules/debug_toolbar» «MDetect» => string(51) «/home/stas/www/lesgaft.works.spb.ru/modules/MDetect» «database» => string(52) «/home/stas/www/lesgaft.works.spb.ru/modules/database» «email» => string(49) «/home/stas/www/lesgaft.works.spb.ru/modules/email» «image» => string(49) «/home/stas/www/lesgaft.works.spb.ru/modules/image» «editor» => string(50) «/home/stas/www/lesgaft.works.spb.ru/modules/editor» «access_log» => string(54) «/home/stas/www/lesgaft.works.spb.ru/modules/access_log» «user» => string(48) «/home/stas/www/lesgaft.works.spb.ru/modules/user» «inclStream» => string(54) «/home/stas/www/lesgaft.works.spb.ru/modules/inclStream» «htmldump» => string(52) «/home/stas/www/lesgaft.works.spb.ru/modules/htmldump» «orm» => string(47) «/home/stas/www/lesgaft.works.spb.ru/modules/orm» «purifier» => string(52) «/home/stas/www/lesgaft.works.spb.ru/modules/purifier» «cms» => string(47) «/home/stas/www/lesgaft.works.spb.ru/modules/cms» «form» => string(48) «/home/stas/www/lesgaft.works.spb.ru/modules/form» «files» => string(49) «/home/stas/www/lesgaft.works.spb.ru/modules/files» «site» => string(48) «/home/stas/www/lesgaft.works.spb.ru/modules/site»
    )

    20 'purifier' => MODPATH.'purifier', // HTML purifier data
    21 'cms' => MODPATH.'cms', // Content Managment System
    22 'form' => MODPATH.'form', // Site's menu and contents
    23 'files' => MODPATH.'files', // Site's files management
    24 'site' => MODPATH.'site', // Site's menu and contents
    25 ));

  5. APPPATH/bootstrap.php [ 135 ] » require(arguments)

    string(55) «/home/stas/www/lesgaft.works.spb.ru/modules/modules.php»

    130 require APPPATH.'prepend.php';
    131 132 /**
    133 * Enable modules. Modules are referenced by a relative or absolute path.
    134 */
    135 require MODPATH.'modules.php';
    136 137 138 // register Access Module
    139 Access::module('Access_Diss');
    140 Access::module('Access_Staff');

  6. DOCROOT/index.php [ 123 ] » require(arguments)

    string(61) «/home/stas/www/lesgaft.works.spb.ru/application/bootstrap.php»

    118 {
    119 define('KOHANA_START_MEMORY', memory_get_usage());
    120 }
    121 122 // Bootstrap the application
    123 require APPPATH.'bootstrap'.EXT;
    124 125 // echo microtime(TRUE) — KOHANA_START_TIME;
    126 /**
    127 * Execute the main request. A source of the URI can be passed, eg: $_SERVER['PATH_INFO'].
    128 * If no source is specified, the URI will be automatically detected.

DOCROOT/index.php
APPPATH/bootstrap.php
SYSPATH/classes/kohana/core.php
SYSPATH/classes/kohana.php
MODPATH/basic/classes/basic.php
MODPATH/htmldump/classes/kohana/htmldump.php
MODPATH/htmldump/classes/htmldump.php
SYSPATH/classes/i18n.php
SYSPATH/classes/kohana/i18n.php
SYSPATH/classes/kohana/exception.php
SYSPATH/classes/kohana/kohana/exception.php
SYSPATH/classes/log.php
SYSPATH/classes/kohana/log.php
SYSPATH/classes/kohana/config.php
SYSPATH/classes/log/file.php
SYSPATH/classes/kohana/log/file.php
SYSPATH/classes/log/writer.php
SYSPATH/classes/kohana/log/writer.php
SYSPATH/classes/config/file.php
SYSPATH/classes/kohana/config/file.php
SYSPATH/classes/kohana/config/file/reader.php
SYSPATH/classes/kohana/config/reader.php
SYSPATH/classes/kohana/config/source.php
SYSPATH/classes/cookie.php
SYSPATH/classes/kohana/cookie.php
APPPATH/routes.php
SYSPATH/classes/route.php
SYSPATH/classes/kohana/route.php
APPPATH/prepend.php
MODPATH/modules.php
MODPATH/error/init.php
MODPATH/auth/init.php
MODPATH/basic/init.php
MODPATH/site/classes/site.php
MODPATH/site/classes/kohana/site.php
SYSPATH/classes/arr.php
SYSPATH/classes/kohana/arr.php
MODPATH/basic/config/basic.php
APPPATH/config/basic.php
SYSPATH/classes/config/group.php
SYSPATH/classes/kohana/config/group.php
MODPATH/codebench/init.php
MODPATH/debug_toolbar/init.php
MODPATH/debug_toolbar/config/debug_toolbar.php
MODPATH/MDetect/init.php
MODPATH/email/init.php
MODPATH/editor/init.php
MODPATH/access_log/init.php
MODPATH/user/init.php
MODPATH/user/classes/access.php
MODPATH/user/classes/kohana/access.php
MODPATH/user/classes/access/modules/list.php
MODPATH/user/classes/kohana/access/modules/list.php
MODPATH/cms/classes/cms.php
MODPATH/cms/classes/kohana/cms.php
MODPATH/cms/classes/cms/modules/list.php
MODPATH/cms/classes/kohana/cms/modules/list.php
MODPATH/inclStream/init.php
MODPATH/htmldump/init.php
MODPATH/cms/init.php
MODPATH/form/init.php
MODPATH/form/config/form.php
MODPATH/files/init.php
MODPATH/site/init.php
MODPATH/site/config/site.php
SYSPATH/classes/debug.php
SYSPATH/classes/kohana/debug.php
SYSPATH/classes/date.php
SYSPATH/classes/kohana/date.php
SYSPATH/classes/request.php
SYSPATH/classes/kohana/request.php
SYSPATH/classes/http/request.php
SYSPATH/classes/kohana/http/request.php
SYSPATH/classes/http/message.php
SYSPATH/classes/kohana/http/message.php
SYSPATH/views/kohana/error.php
SYSPATH/classes/html.php
SYSPATH/classes/kohana/html.php
MODPATH/site/i18n/ru.php
MODPATH/form/i18n/ru.php
MODPATH/cms/i18n/ru.php
MODPATH/user/i18n/ru.php
SYSPATH/classes/utf8.php
SYSPATH/classes/kohana/utf8.php
Core
date
ereg
libxml
openssl
pcre
zlib
bcmath
bz2
calendar
ctype
dba
dom
hash
fileinfo
filter
ftp
gettext
SPL
iconv
mbstring
session
posix
Reflection
standard
shmop
SimpleXML
soap
sockets
Phar
exif
sysvmsg
sysvsem
sysvshm
tokenizer
wddx
xml
xmlreader
xmlwriter
zip
apache2handler
PDO
gd
geoip
imap
json
mcrypt
memcache
mysql
mysqli
pdo_mysql
pspell
readline
mhash
Zend OPcache
REDIRECT_STATUS string(3) «200»
HTTP_HOST string(20) «lesgaft.works.spb.ru»
HTTP_ACCEPT_ENCODING string(13) «gzip, deflate»
HTTP_CONNECTION string(5) «close»
PATH string(60) «/usr/local/sbin:/usr/local/bin:/usr/sbin:/usr/bin:/sbin:/bin»
SERVER_SIGNATURE string(81) «Apache/2.4.25 (Debian) Server at lesgaft.works.spb.ru Port 80
«
SERVER_SOFTWARE string(22) «Apache/2.4.25 (Debian)»
SERVER_NAME string(20) «lesgaft.works.spb.ru»
SERVER_ADDR string(12) «192.168.0.50»
SERVER_PORT string(2) «80»
REMOTE_ADDR string(11) «192.168.0.1»
DOCUMENT_ROOT string(30) «/var/www/lesgaft.works.spb.ru/»
REQUEST_SCHEME string(4) «http»
CONTEXT_PREFIX string(0) «»
CONTEXT_DOCUMENT_ROOT string(30) «/var/www/lesgaft.works.spb.ru/»
SERVER_ADMIN string(30) «webmaster@lesgaft.works.spb.ru»
SCRIPT_FILENAME string(39) «/var/www/lesgaft.works.spb.ru/index.php»
REMOTE_PORT string(5) «39190»
REDIRECT_URL string(10) «/staff/159»
GATEWAY_INTERFACE string(7) «CGI/1.1»
SERVER_PROTOCOL string(8) «HTTP/1.1»
REQUEST_METHOD string(3) «GET»
QUERY_STRING string(0) «»
REQUEST_URI string(10) «/staff/159»
SCRIPT_NAME string(10) «/index.php»
PATH_INFO string(10) «/staff/159»
PATH_TRANSLATED string(33) «redirect:/index.php/staff/159/159»
PHP_SELF string(20) «/index.php/staff/159»
REQUEST_TIME_FLOAT float 1544629793,571
REQUEST_TIME integer 1544629793

Источник: http://lesgaft.works.spb.ru/staff/159

Ссылка на основную публикацию