Воспитание детей и услуги нянь, гувернанток (продолжение)

Чем отличается няня от гувернантки (продолжение)

Выбирая гувернантку, в первую очередь обращают внимание на образование претендентки — ведь этот человек будет не просто ухаживать, а обучать и воспитывать ребенка.

Идеально, если потенциальная гувернантка имеет высшее педагогическое образование; квалифицированный психолог — тоже прекрасно. Медицинское образование в данном случае особенной роли не играет.

К гувернантке предъявляются иные требования, нежели к няне — в частности, не требуется наличие собственных детей, гораздо важнее — опыт в воспитании и обучении.

Гувернантка владеет развивающими методиками, что позволяет ей эффективно работать с детьми любого возраста (как правило, не младше трех лет). С маленьким ребенком она будет заниматься рисованием, лепкой, аппликацией.

При этом гувернантка проследит за правильной посадкой малыша, научит его технике работы карандашом, красками, вырезанию из бумаги. Кроме этого, она будет читать ребенку вслух, заниматься пальчиковыми играми, устраивать театрализованные представления.

Знание детской психологии позволит квалифицированной наставнице проводить регулярные занятия, которые будут соответствовать возрасту и интересам ребенка. Ее работа носит систематический характер, поэтому хорошая гувернантка всегда имеет учебный план, с которым родители могут ознакомиться.

Создавая вместе с малышом поделки, она будет акцентировать внимание на том, что это сюрприз для родителей, будет ненавязчиво объяснять причину вашего отсутствия, снижая уровень тревожности у малыша. Очень важно, чтобы гувернантка разделяла ваши взгляды на воспитание.

С ребенком постарше гувернантка будет заниматься подготовкой к школе — обучать чтению, счету. При этом ее квалификация позволит избежать «дрессуры» — ребенок будет учиться с удовольствием, самостоятельно искать информацию и решать проблемные ситуации.

Ненавязчиво, в игровой форме, будет развиваться внимание ребенка, его память и логика. Ребенок научится мыслить — а это гораздо важнее механического повторения букв или цифр.

Когда ребенок станет школьником, к обязанностям гувернантки прибавится помощь в подготовке уроков.

Как правило, хорошая гувернантка имеет дополнительную специализацию — в совершенстве владеет иностранным языком, имеет художественное образование или играет на музыкальном инструменте. Естественно, что при такой нагрузке гувернантка физически не справится с хозяйственными обязанностями. Нагружая ее дополнительными функциями, родители рискуют качеством образования своего ребенка.

Таким образом, главное отличие гувернантки от няни — ее ответственность за всестороннее развитие ребенка. При этом главная обязанность няни заключается в обеспечении безопасности малыша и физического комфорта крохи. Разобравшись в том, няня или гувернантка нужна вашему малышу, вы достигнете больших успехов в его воспитании.

Источник: https://ArinaRodionovna.com/blogs/cyberyak/chem-otlichaetsya-nyanya-ot-guvernantki-prodolzhenie

Гувернантка

Оставить заявку
  • Организация и соблюдение необходимого режима дня;
  • Знание методик развития детей;
  • Организация и проведение развивающих игр с ребенком;
  • Осуществление образовательного, физического и эстетического развития ребенка;
  • Контроль за выполнением домашнего задания, (при необходимости)  помощь при выполнении домашнего задания;
  • Возможность дать ребенку дополнительное образование: обучение компьютерной грамотности, изучение иностранных языков, музыки и пр.;
  • Организация досуга: посещение театров, выставок, музеев;
  • Обучение ребенка навыкам самообслуживания;
  • Приготовление пищи для ребенка;
  • Прогулки;
  • Все обязанности гувернантки

от 300 руб. в часЦены на услуги гувернантки

НатальяНаталья – няня-воспитатель, гувернантка с музыкальным образованиемуслуги гувернантки, замечательные рекомендации
ЮлияНяня-гувернантка с педагогическим, художественным образованием.гувернантка ребенку, лучшие рекомендации
НатальяНяня-гувернантка с педагогическим и музыкальным образованием.услуги гувернантки, замечательные отзывы
СветланаГувернантка, няня-воспитатель с педагогическим образованиемМосква, лучшие рекомендации
МаргаритаГувернантка со знанием французского и немецкого языковгувернантка ребенку, лучшие рекомендации
КристинаНяня-гувернантка с педагогическим образованием.услуги гувернантки, лучшие рекомендации
ЕкатеринаЕкатерина – гувернантка, музыкальный педагог.Москва, замечательные рекомендации
ЕленаГувернантка со свободным английским языком!гувернантка ребенку, замечательные рекомендации
ЕлизаветаГувернантка с высшим педагогическим образованием. Отлично знает английский язык, работала учителем английского языка в школе.услуги гувернантки, замечательные отзывы
« Няня с проживанием Гувернантка с проживанием »

Найти профессиональную гувернантку — ответственная задача. Но пусть это Вас не пугает.

Мы отобрали лучшие кандидатуры, тех людей, которые хорошо знают детскую психологию и в большинстве имеют именно педагогическое образование, любят детей и умеют эффективно организовать их режим дня (учебу, отдых и досуг). Мы подберем Вам гувернантку в Москве, которая станет не только добрым наставником, но и другом Вашего ребенка.

Гувернантка, гувернёр (франц. gouvernante, gouverneur, от gouverner – руководить, управлять), домашние воспитатели, наставники детей в дворянских или буржуазных семьях. В России получили широкое распространение в 18-19 вв.

(Большая советская энциклопедия).
Гувернер – наёмный домашний воспитатель (воспитательница) детей. (Российский энциклопедический словарь).Гувернер (м.) гувернантка (ж.) франц. надзиратель за детьми, воспитатель, -ница.

(Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля).

Читая определения слов «гувернер», «гувернантка» в энциклопедиях и словарях создается образ, некоей Фрекен Бок, (она кстати, не была гувернанткой), которая должна заниматься только контролем и воспитанием детей. Может в 18-19 вв.

так и было, ведь обязанности по уходу и общению с детьми тогда возлагались в основном на няней-воспитателей, а гувернантки занимались только образованием и этическим воспитанием растущих чад, прививали им «хороший тон», «благородные манеры». И в те времена считалось, что детей надо воспитывать в строгости, как учил Домострой.

Это, как правило, были приглашенные заморские гувернантки, которых сейчас (с некоторой натяжкой) можно сравнить с репетиторами. Сегодня гувернанток приглашают к детям от 3-х лет и, как правило, на 5 дней в неделю по 6-8 часов в день.

Следовательно, современная гувернантка должна совмещать функции по развитию и воспитанию детей с элементами ухода за ними. Ведь нельзя же постигать науки голодным, не отдохнув от детского сада или школы.

Если малыш ходит в детский сад (школу) и необходима гувернантка, которая, забрав его из сада (школы), будет готовить ребенка в школу или подтягивать по проблемным предметам, то это будет гувернантка с педагогическим образованием, рассматривающая для себя занятость во второй половине дня. Здесь акцент в основном делается на развитии и элементарном уходе до прихода родителей. Этот вариант содержит в себе один, но очень серьезный, недостаток: если ребенок заболевает, надо заранее решить, страхует ли его гувернантка на больничном. Бывает, что мама не может, а бабушек нет – тогда важно, чтобы была такая гувернантка, которая могла бы работать по необходимости и в первой половине дня и полный рабочий день. Вопрос этот, как правило, решается размером заработной платой, которая могла бы заинтересовать гувернантку.

Если ребенок не ходит в сад, то возникает необходимость в гувернантке на полный рабочий день, поэтому функциональные обязанности гувернантки на 40 % будут включать в себя: соблюдение режима дня, кормление, прогулки и, если нет домработницы в доме, поддержание чистоты и порядка во всем, что касается ребенка. Остальные 60% – это развитие и воспитание, и главное – общение гувернантки с ребенком.

При подборе гувернантки, как и при выборе любого другого домашнего персонала, встает вопрос поиска порядочного человека – профессионала своего дела, и чтобы при этом Ваши с ним взгляды на процесс воспитания совпадали.

Возможно несколько вариантов: гувернантка как друг, гувернантка как наставник, гувернантка как педагог и т.д. Например, гувернантка позиционирует себя как опытного педагога с 20-летним педагогическим стажем и 7-летним опытом работы в семье.

Гувернантка привыкла, что к ее мнению все прислушиваются и у нее есть четкие представления как воспитывать детей, она любит командовать и хочет чтобы все исполняли ее указания.

А Вы, например, хотите видеть рядом с Вашим ребенком гувернантку, способную понять воспитанника, умеющую ненавязчиво заинтересовать его, не прибегая ни к каким угрозам и манипуляциям.

Хотите в первую очередь контакта и доверия между ними, не совсем как у члена семьи, но все-таки не отстраненного педагога, зацикленного только на результатах и шаблонах воспитания. Бывает и все с точностью до наоборот. Не поняв этого, до того как приступить к сотрудничеству с гувернанткой, Вы можете столкнуться с противоположными взглядами на ряд важных моментов, которые будут неизбежно вызывать трудности при общении с гувернанткой, и даже создавать конфликтные ситуации.

Ребенок к которому приглашают гувернантку уже не так мал, как, например, ребенок, к которому приглашают няню. И у такого ребенка уже можно спросить его мнение и до знакомства с будущей гувернанткой и тем более после их встречи.

Подробно расспросив его ожидания и впечатления можно быть более уверенными в правильности выбора.

Главное, чем следует руководствоваться при подборе и оценке гувернантки в семью – это комфортность нахождения ребенка с этим человеком в Ваше отсутствие.

Поэтому, если бы словари и энциклопедии писались сегодня, определение гувернантки звучало бы следующим образом:

Это увлеченный, разносторонне развитый человек, понимающий специфику работы в домашней атмосфере, способный не только организовать занятия и досуг ребенка, но и приготовить ему еду и поговорить по душам.

Высокий образовательный уровень, доброжелательность, коммуникабельность, адаптивность, стрессоустойчивость, умение следовать установкам родителей на воспитание, а также способность находить выход из любых нестандартных ситуаций – основные качества гувернантки».

Гувернантка в Москве – одна из самых популярных сейчас вакансий. Что и понятно: живя в ритме большого города, родители не могут в полном объеме посвятить себя воспитанию ребенка. Поэтому они зовут на помощь квалифицированного человека, который берет часть ежедневных обязанностей на себя.

Если Вам требуются услуги гувернера или гувернантки для ребенка – обратитесь к нам. Кадровое агентство «Вторая мама» – давно и успешно занимается подбором гувернанток в Москве и области. За несколько дней мы найдем для Вас аккуратного и порядочного работника, который ответственно относится к своим обязанностям!

Татьяна Реброва – психолог агентства «Вторая мама»

Источник: http://www.v-mama.ru/boss/domashnij-personal/guvernantka

Стили домашнего воспитания ребенка. Успешный опыт нянь в работе и воспитании ребенка клиента. Конформность стиля воспитания няни и родительского стиля

В семье формируются главные ценности, которые должен усвоить малыш, поэтому от того, насколько гармоничными будут воспитательные меры, предпринимаемые разными членами семьи, будет зависеть успех воспитательных мероприятий в целом.

Родители в наибольшей степени воздействуют на детей, поэтому домашнему персоналу необходимо «влиться» в общее направление воспитательного процесса, принятого в семье.

Нередко домашний персонал находится между двух (трех, четырех!) огней: авторитарный стиль воспитания папы никак не вписывается в демократичный уклад, тщательно спланированный мамой и уж точно идет вразрез с явным воспитательным либерализмом дедушки и бабушки…

Таким образом, проблемы воспитания ребенка, находящиеся в зачаточном состоянии, с приходом в семью гувернантки, не только не разрешаются, но разрастаются как снежный ком.

Стиль семейного воспитания — это устоявшаяся модель поведения взрослых и морально-ценностные установки, пропагандируемые и копируемые всеми членами семьи. В целом, можно назвать три основных стиля воспитания: авторитарный, демократический и либеральный: в чистом виде эти стили практически не встречаются, но общие тенденции так или иначе намечаются.

При авторитарном стиле воспитания требования родителей — закон для ребенка, но при таком подходе жестоко подавляется индивидуальность ребенка.

Непререкаемое подчинение как минимум должно сопровождаться объяснением причин строгого следования указаниям к действию, в противном случае можно получить не вполне ожидаемый результат — замкнутость ребенка и «уход в себя».

Такое воспитание способно сформировать либо гипертрофированную детскую неуверенность, либо частые конфликтные ситуации со взрослыми.

В таких семьях нередко можно наблюдать грубое, неуважительное отношение между взрослыми и детьми, которое может пагубно отразиться на формировании коммуникационных навыков ребенка.

Так, нередко в адрес малыша могут звучать такие фразы: «Ты ничего никогда не можешь сделать как надо!», «Вот Вася умеет, а ты – нет!».

Родители не всегда способны объективно оценить ситуацию, когда ребенок не в состоянии завязать самостоятельно одеться или почистить зубы – нужна помощь гувернантки, которая обеспечит эмоциональную поддержку маленькому «неумехе» и эмоциональную разрядку дошедшему до стадии накала родителю.

Важно объяснить взрослым, что у малыша не получается выполнить задание не потому, что он капризничает или желает делать только то, что ему хочется: вполне возможно, перед глазами не было достаточно простого и доходчивого примера или просто требуется элементарная поддержка, знаки одобрения со стороны родителей или домашнего персонала.

Гувернантке в этом случае рекомендуется не оставлять ситуацию на самотек: методисты советуют беседовать с родителями, представив возможные результаты методичного давления на ребенка.

Малыш может искаженно воспринимать свою модель поведения в семье, подчиняя все свои устремления поиску одобрения собственных поступков и желаний, лишаясь тем самым, не только самостоятельности, но и собственного «я».

Исключение составляют случаи, когда наблюдаются нежелательные отклонения в поведении и мотивации ребенка (к примеру, отказ выполнять домашнее задание, просиживание у компьютера больше положенного времени, грубое отношение к старшим родственникам и проч.)

Проявление гнева как реакция на поведение малыша – типичное проявление авторитарного стиля. Часто можно слышать выпады в адрес ребенка: «Уйди! Я не хочу тебя видеть!», «Если ты не сделаешь это, то у меня прихватит сердце (я уйду и т.п.)!», что воспринимается как атака и может спровоцировать замкнутость или ярко выраженное проявление агрессии как средство самозащиты.

Домашний персонал в такие минуты должен быть начеку: необходимо «переключить» конфликт, постараться отвлечь ребенка, занять его другим видом деятельности: «А давай сейчас будем рисовать!» или «Смотри, какая кошечка пробежала за окном!».

Не стоит проводить беседы со взрослыми – скорее всего, это будет не лучший момент, и в состоянии психологического возбуждения вас просто не услышат. Если это не принесло результатов, просто обнимите и поцелуйте ребенка – такие действия сгладят неприятные эмоции и позволят родителям трезво оценить обстановку.

Пример в этом случае – лучшее средство для «воспитания» невоспитанных родителей.

Если родители часто повторяют ребенку: «Мало ли что ты хочешь!» в ответ на его запросы, это также должно насторожить, поскольку, с одной стороны, отказы могут вызвать у ребёнка осознание ненужности своих притязаний и себя самого для самых близких для него людей, а, с другой стороны, привести к тому, что ваше чадо начнёт выискивать пути получить желаемое в иных местах.

От домашнего персонала требуется выдержка и умение наладить диалог как со взрослым, так и с ребенком, отыскав общие точки соприкосновения и придя к консенсусу. Так, малышу можно объяснить, что он непременно получит то, что хочет, только позже или при других обстоятельствах, а для этого требуется лишь запастись терпением.

Демократический стиль определяется специалистами как наиболее желательным: заботы взрослых о соблюдении строгой дисциплины ненавязчивы и в то же время не подавляют самостоятельность и инициативу детей.

В этом случае ребенок четко знает свои обязанности по дому, ему не надо лишний раз объяснять, что хорошо, а что плохо, что правильно, а что – нет, но при его мнение взрослыми всегда принимается к сведению. Уважение к точке зрения ребенка, желание общаться с ним на равных дают свои положительные результаты.

Нередко сравнение успехов другого и способностей вашего малыша, которое по замыслам должно привести к наилучшему стимулированию деятельности, является причиной появления комплексов. Родители, демонстрирующие демократический стиль воспитания, могут чрезмерно сглаживать проблемные и значимые для малыша моменты, не найдя слов сопереживания.

Так, к примеру, при потере (или поломке) любимой игрушки наиболее часто можно услышать: «Это ерунда! Не переживай!». Мама или папа в этом случае отчасти демонстрируют безразличие к поистине трагедийному для ребенка событию, наделяя его беды статусом проблем взрослого человека.

Наставления типа» «Мальчики (девочки) так себя не ведут!», «Если ты не будешь кушать (собирать игрушки и т.п.), отдам тебя злой колдунье (барабашке и т.п.

) являются почти классикой воспитательных методик, однако, именно они способны породить страхи в душе крохи стать причиной неврозов и многих комплексов («я не такой как все», «меня не любят и отдадут»), когда ребенок уже достигнет взрослого состояния.

Домашнему персоналу не стоит находиться в стороне в таких случаях, даже если гувернантка свято чтит кодекс домашней прислуги и не вмешивается в дела воспитания хозяев.

Можно обратиться к ребенку следующим образом: «Если ты съешь эту кашу, то сможешь стать сильным и умным!», сместив акцент с негативного восприятия информации на позитивный.

Это поведение в присутствии родителей ребенка будет невольным уроком, который не в скором времени непременно даст свои результаты.

Дети в таких семьях покладисты, лишены агрессии в общении со взрослыми и со сверстниками, они коммуникабельны, пользуются всеобщей симпатией, что увеличивает их шансы стать лидерами детской группы.

Такие дети с ранних лет слабо поддаются манипулированию и быстро вырабатывают адаптивные качества.

Однако, при таком воспитании могут наблюдаться перегибы: излишний альтруизм может стать причиной выработки чрезмерной ответственности ребенка, когда на него со стороны окружения могут быть возложены чрезмерные нагрузки, которые он не в силах будет выполнить.

Кроме того, родители, практикующие в методах воспитания демократический стиль, могут подорвать свой авторитет, передоверяя ребенку решение практически всех важных вопросов.

Если домашний персонал столкнулся с примерами такого воспитания, не следует критиковать родителей, а лишь мягко поправлять их перегибы.

К примеру, если ребенок самостоятельно решает, в какую секцию ему записаться, можно посоветовать ему лишний раз поговорить со взрослыми: возможно, есть противопоказания к занятиям в спортивной секции или родители просто не в состоянии оплатить сразу все кружки и секции, куда записалось их чадо.

Либеральный стиль воспитания известен как «попустительский»: в таких семьях для детей практически нет запретов, семейные ценности не передаются, поскольку, в большинстве случаев, они просто не сформированы.

Дети в большей мере, чем остальные, подвержены влиянию окружения, что может быть чревато последствиями: не всегда рядом с ребенком оказываются люди, вызывающие доверие и способные стать примером для подражания.

Нередко родители в таких семьях откупаются от собственного ребенка дорогими подарками, не имея времени (а, нередко, и желания) уделять собственное время проблемам воспитания малыша.

Для либерального стиля поведения родителей характерны следующие отношения с ребенком: «На, возьми, только не плачь (не ори и т.п.)!» как попытка поскорее отстраниться от проблем, в которые совершенно нет желания вникать.

Потакание в этом случае может привести к появлению в семье маленького эгоиста: с одной стороны, казалось бы, это вполне терпимо, но, с другой стороны, это может привести к депрессии, когда ребенок начнет взрослеть и окружающая действительность не всегда будет преподносить ему желаемое.

Домашнему персоналу неукоснительно рекомендуется поддерживать диалог с ребенком, являясь тем навигатором, за которым он будет следовать и который каждый раз будет подробно комментировать ему причины отказов в его притязаниях (к примеру, на игрушку, каких у него набралось больше десятка и проч.).

В работе с детьми из семей, где преобладает либеральный стиль воспитания, домашнему персоналу стоит избегать «сюсюканья» и многословия: дети должны понимать содержание вашей речи и чувствовать себя с вами на равных, не забывая при этом, что вы, прежде всего, наставник.

Если вы не правы – не бойтесь показать, что вы это осознаете: тем самым, вы заслужите истинное уважение и доверие в глазах ребенка.

Если вы научите своего подопечного высказывать суждения, не бояться задавать вопросы и отстаивать свою точку зрения, то это поможет сформировать полноценную и независимую личность.

Гувернантка в этом случае должна по мере возможностей подкорректировать ситуацию: необходимо убедить родителей больше времени уделять ребенку и не оставлять его без контроля. К примеру, можно выделить выходные специально для совместного отдыха на природе или для похода в кинотеатр.

Можно организовать совместный семейный отдых, устроив семейные просмотры кинофильмов в категории 6+.

Важно наглядно продемонстрировать, что желание построить карьеру или заработать как можно больше денег может привести к катастрофе – потере собственного ребенка, когда отчуждение, возникающее между членами семьи, со временем становится подобным пропасти.

Таким образом, воспитание самодостаточных детей – процесс сложный и противоречивый, требующий оптимального единства основных стилевых направлений в работе родителей и домашнего персонала.

Источник: http://dom1994.ru/stili-domashnego-vospitaniya-rebenka.-uspeshnyij-opyit-nyan-v-rabote-i-vospitanii-rebenka-klienta.-konformnost-stilya-vospitaniya-nyani-i-roditelskogo-stilya.html

Правильное воспитание детей. Пособие для гувернанток часть 1

УвеличитьПравильно воспитать своего ребенка — задача сложная и тонкая для любого родителя. Справедливо будет заметить, что выполнить ее по силам далеко не каждому. Кому-то не хватает педагогического таланта и терпения, а при современном ритме жизни у многих просто не остается ни сил, ни времени на собственные чада.Основы воспитания у каждого ребенка закладываются с самого раннего возраста и формируются они в семье. Каждый ребенок в возрасте до 3-х лет активно подражает своим родителям и близким родственникам, т. е. тем людям, которые чаще всего находятся рядом с ним. Он начинает копировать их манеру поведения, разговор, мимику и пр. Таким образом, наблюдая за играми детей в детском саду, можно безошибочно определить, у кого мама повар, а папа водитель, мама — учительница, а папа — музыкант или мама — врач, папа — строитель, а кого воспитывают няни или гувернантки-воспитательницы.В наше время многие родители предпочитают возложить обязанности по воспитанию своего ребенка на воспитателей в детском саду или на няню. Это совершенно неправильно. Не могут чужие люди питать к вашему ребенку истинные чувства любви и ласки. Ребенок, которому родители в детстве уделяли мало внимания, как правило, вырастает грубым и очень скупым на чувства. Он может быть той же самой няней хорошо воспитан, ему будет привито чувство тонкого вкуса, он будет уметь корректно преподнести себя в той или иной ситуации, но душа его будет черствой. Именно поэтому так важно родным родителям максимально больше уделять внимание своему ребенку до 3-летнего возраста. Но это совсем не значит, что потом можно отстраниться от воспитания собственного отпрыска и возложить эту обязанность целиком и полностью на воспитательно-образовательные учреждения или гувернантку. Здесь важно лишь учитывать некоторый аспект. Воспитание ребенка, например, в 4-летнем возрасте и 7-летнего ребенка резко различаются. Допустим, если с ребенком в возрасте 4-х лет можно еще проводить какие-то шуточные игры, то с 7-летним играть уже нецелесообразно. Он по-прежнему остается ребенком, но ему становится комфортнее играть со своими сверстниками, и игры эти уже близки к взрослым занятиям: печь пирожки, водить машину, строить что-то и т. п. Ему уже не интересно раскладывать с вами кубики или пазл, как это было раньше. Тут уже нужен совершенно другой подход.

Поведение детей в 5-7 лет

Вообще же поведение детей в 5-7-летнем возрасте становится просто непредсказуемым, их поступки не вяжутся ни с какой логикой. Детям в этом возрасте еще не свойственна та последовательность, которая наблюдается у взрослого человека. Они могут уйти на улицу на часок и пропасть неизвестно куда. Настроение ребенка в этом возрасте может изменяться десятки раз за день. Все это усугубляется желанием чем-то владеть, но что они хотят, дети в этом возрасте еще объяснить не могут. Здесь свою роль играет все то же подражание взрослым, но в более активном виде. Ведь каждый взрослый человек что-нибудь имеет в личной собственности, вот и дети вместо простого копирования внешнего хотят чувствовать себя взрослыми внутренне. Порой они начинают требовать у своих родителей немыслимое и невозможное.Здесь очень важно предостеречь родителей, излишне любящих своих детей, от потакания им во всем. Ребенок не может сформулировать свое желание четко, начинает расстраиваться — это плохо. Некоторые родители, желая успокоить своего отпрыска и удовлетворить его желания, образно говоря, начинают скупать ему весь магазин — это еще хуже. Да, у ребенка, безусловно, должны быть свои вещи, но без излишеств. И вообще желательно, чтобы он меньше получал их в подарок, а больше заслуживал. Например, ваш ребенок желает диск с каким-нибудь интересным мультфильмом или компьютерной игрой. Ему можно, конечно, подарить этот диск, если для этого имеется повод. Однако будет намного лучше, если вы приобретете ему данную вещь за то, что он, например, приберется в своей комнате или поможет бабушке на огороде и т. п. Таким образом, у ребенка подсознательно формируется представление, что если он что-то хочет заиметь, то для этого он обязан и что-то сделать. Так вы сформируете честную, трудолюбивую личность. Но нельзя доходить до крайности, при которой ребенок ради любой вещи обязан непременно что-то сделать. Ему надо дарить подарки на день рождения, новый год и прочие торжества, не прося ничего взамен. В противном случае вы рискуете сформировать личность, которая неспособна будет дарить подарки и за каждое свое мало-мальски значимое действие станет требовать гонорар.Теперь вернемся к тому, с чего начали. Если родители идут на поводу у своих детей, выполняют малейшие их прихоти, такими действиями они воспитывают безвольную, слабохарактерную и вместе с тем эгоистическую личность, которая будет знать лишь два слова — «хочу» и «дай». Если ребенок получает все или почти все, что он потребует, если ему разрешается не заниматься работой по дому, не выполнять школьные задания и гулять на улице, сколько он хочет и где он хочет, то, став взрослым, он будет абсолютно лишен каких-либо амбиций, будет неспособен строить планы на будущее и добиваться успеха, так как будет отступать от задуманного при первых же трудностях. Ему будет проще сослаться на то, что он не умеет этого делать и не знает, как это сделать. В действительности же он и не думает научиться это делать. Это требует некоего усилия, а он воспитан совершенно по-другому.Став взрослыми, такие люди очень часто встают на преступную тропу либо ведут асоциальный образ жизни, т. е. пьянствуют и бомжуют. Адаптироваться им к традиционным условиям существования практически невозможно. На работе они себя проявляют как необязательные и недобросовестные сотрудники. Для них в порядке вещей опоздать, проигнорировать распоряжение начальства, а то и вовсе не явиться на работу безо всякой причины. К тому же подобные личности склонны к праздной жизни и веселью. Кому нужны такие работники? Вот и сидят они без дела на шее у собственных родителей и тешат себя пустыми надеждами на то, что объявятся однажды добрые дяденьки-тетеньки, обратят на них внимание, «заметят, какие они уникальные в своем роде», предоставят им все условия для такой жизни, которую они хотят, и ничего при этом не попросят взамен. Бедные, обреченные люди!Практически во всех странах мира дети идут в школу в возрасте 7-8 лет, и это не спроста. Именно в этом возрасте начинает формироваться основной уклад характера ребенка, его привычки и взгляды на жизнь. Как раз в это время и важно сформировать у ребенка правильное мировоззрение.

Источник: http://www.nyany.ru/blog/pravilnoe-vospitanie-detej-posobie-dlja

Разница между няней и гувернанткой, а также особенности няни-домработницы: обязанности каждой из профессий

Дети – это наше счастье, утеха и радость. Проводить время с ребенком означает полностью окунуться в добрую, нежную, чувственную атмосферу любви и гармонии.

 Современная жизнь устроена так, что родители не всегда могут быть около своего малыша, заниматься его развитием, воспитанием и обучением. В таких случаях на помощь приходят добрые феи – няня, няни-домработницы и гувернантки. Подобрать квалифицированный персонал этой категории вам поможет сервис https://promo-choice.com

   Перед тем, как искать подходящего человека, следует четко понимать разницу между перечисленными профессиями. Итак, главное различие между няней и гувернанткой определяется возрастом ребенка, с которым они работают.

Если услуги няни нужны семьям, в которых есть совсем маленькие дети,  то работа гувернантки заключается в занятии со школьниками или детьми, готовящихся к школе.

А вот няня-домработница – это человек, который имеет наибольшие нагрузки, поскольку вынужден справляться с обязанностями няни и при необходимости выполнять мелкую работу по дому.

Надо сказать, что обе профессии предполагают наличие у персонала педагогического образования, но в отличие от нянь гувернантки являются специалистами с профильным образованием (математика, филология, биология, иностранные языки и т.д.).

     Конечно, современные родители желают, чтобы об их малышах заботились настоящие профессионалы с самого раннего возраста: обучали иностранным языкам, играм в шахматы, владению музыкальными инструментами. На самом деле такая тенденция не оправдана, ведь малыши больше нуждаются в ласке и душевном тепле.

Обязанностями няни считается забота о здоровье ребенка, бережный уход за ним: регулярное своевременное кормление, укладывание спать, сопровождение на прогулках, подвижные и логические игры с ним.

Такой перечень функций еще не означает, что няню не должно интересовать умственное развитие воспитанника, но все же основным ее заданием считается – обеспечить безопасность и ухаживать за ребенком. 

    Если же родители понимают, что в силу своей занятости не успевают проверять выполнение уроков ребенком, помогать ему в решении трудных учебных задач, тогда им стоит обратиться за услугами гувернантки. Естественно эта служебная роль также предполагает некий уход за дитем (накормить перед школой, погладить рубашечку), но все же здесь приоритетная задача – обучение и развитие ребенка.

    Учитывая возраст малыша, стоит понимать, что именно этот показатель определяет квалификацию няни, гувернантки или няни-домработницы.

    Чтобы четко понять разницу между няней и гувернанткой, необходимо учитывать следующее: няня 70% своего рабочего времени тратит на решение бытовых вопросов, которыми сопровождается воспитание ребенка, а гувернантка – всего лишь около 30%.

 Няня, как правило, исполняет следующие функции:

  • следит за соблюдением малышом режима дня,
  • кормит и готовит пищу, стирает и гладит детскую одежду,
  • убирает в детской,
  • гуляет,
  • купается,
  • посещает и сопровождает  ребенка в детские учреждения.

 Обязанности  гувернантки предполагают:

  • ухаживать за ребенком и соблюдать режим дня,
  • совершать совместные прогулки,
  • проводить развивающие игры,
  • готовить к школе или помогать освоить школьную программу,
  • этическое и эстетическое развитие ребенка.

Няни-домработницы делают все то, что няня и домработница.

     При подборе персонала для ухода и развития ребенка необходимо точно определиться с главной целью такого действия.

Иногда родители предполагают, что няня – это нечто вроде домработницы и начинают требовать от нее решения многих бытовых проблем, например, готовить обед на всю семью, убирать квартиру, гладить рубашки и платья.

Следовательно, времени на работу с воспитанником практически не остается. Такую же ситуации имеем, когда требуем от гувернантки исполнять функцию няни.

    Именно поэтому, выбирая персонал для ухода за ребенком, не пытайтесь поймать сразу трех зайцев. Тогда непременно останетесь довольны результатом: развитие вашего ребенка будет гармоничным — он будет расти здоровым и счастливым, изо дня в день становится все более умным и воспитанным на радость вам и окружающим.

Успехов Вам!

Команда PromoChoice

Источник: https://promo-choice.com/news/njanja-njanja-domrabotnitsa-guvernantka

Здравствуй, Мэри Поппинс́или Воспитание с посредником

Выбор гувернантки – очень отвеnственное дело, ведь этому человеку вам придется доверить воспитание своего ребенка.

Что лучше: добрая няня-подружка или строгая гувернантка с тремя высшими образованиями? И где найти хорошего специалиста по воспитанию детей?На пороге сентябрь, ребенок вот-вот отправится в школу, а маме предложили хорошую работу, но с одним условием: полная занятость.
— Как же быть? – рассужает мама. – Школьная продленка – пустая трата времени.

Отпускать ребенка одного гулять во дворе в наше время достаточно страшно. Муж весь день на службе, а бабушки живут за тридевять земель. Даже обед школьнику разогреть некому! А уж о повторении учебного материала и речи не идет. Быть может, стоит найти няню или гувернантку?

Роскошь или необходимость?

Если вы задумались о домашнем воспитателе для школьника, в первую очередь ответьте себе на вопрос: а готовы ли вы вообще доверить ребенка чужому человеку? Тем более, если можете и хотите воспитывать его сами, но не хватает времени из-за домашних хлопот.

В этом случае проще нанять домработницу.
Если же без помощницы вам не обойтись, но вы опасаетесь грубого вторжения в свою жизнь посторонних, можно пойти на компромисс.

К примеру, вы весь день находитесь дома, работая за компьютером, а гувернантка помогает ребенку делать уроки и водит его на прогулки.

И швец, и жнец…

Обязанности нянь и гувернанток различаются, поэтому определитесь, какого именно специалиста по воспитанию детей вы хотите найти.

Обычно в «должностные ин­­струкции» няни входит уход за ребенком, прогулки, уборка дет­­ской, а также оказание при необходимости первой медицин­­ской помощи. Но есть и еще одна обязанность, которая обычно выражается весьма расплывчатым понятием «сидеть с ребенком».

На это стоит обратить особое внимание, потому что няня может «сидеть» с ним в буквальном смысле, а может (и должна) развивать его физические и умственные способности. Будет нелишним поинтересоваться у няни, какие развивающие игры и занятия для детей ей известны.

Неплохо также, если ваша потенциальная помощница имеет медицинское образование или хотя бы справку о прохождении медицинских курсов.

В компетенцию гувернантки, помимо традиционных услуг няни, входит интеллектуальное развитие школьника. Воспитательница должна выполнять с ребенком домашние задания, водить его на выставки, в театры и музеи, а по желанию родителей – обучать иностранным языкам, музыке и изобразительному искусству.

Конкурсный отбор

Выбор претендентки на должность няни или гувернантки лучше проводить в три этапа. На первой встрече вы оцениваете кандидатуру лично. Задавая вопросы, не бойтесь выглядеть бестактной: вам ведь надо узнать этого человека как можно лучше за короткое время. Разыграйте с будущей няней несколько тестовых сценок. Например: «Мой сын на вас замахнулся.

Как вы себя поведете?» Затем познакомьте будущую няню с ребенком и внимательно оцените их реакцию друг на друга. Дети очень восприимчивы к фальши и способны бы­­стро раскусить любого лжеца.
На следующем этапе можно назначить няне или гувернантке испытательный срок. Если вас устраивает кандидатура, постепенно сокращайте время своего присутствия в доме.

Однако помощница должна знать, что вы можете «нагрянуть» в любой момент.

Разыскивается няня

Проще и безопаснее всего подобрать няню или домашнего воспитателя через агентство. Здесь вам предложат сразу три-четыре кандидатуры. Вы выбираете наиболее подходящую вам, но ес­­ли в процессе работы выясняется, что вы все-таки «не сошлись характерами», агентство обязано в ближайшие дни подобрать замену.

Однако помните, что слишком большая «текучка кадров» может плохо отразиться на воспитаннике: ведь в идеале процесс привыкания ребенка к новым людям длится около двух месяцев. Если ни одна из нянь не подходит, агентство обязано вернуть вам деньги.

Кстати, составляя договор, внимательно отнеситесь к пункту об обязанностях сторон, порядке и размере оплаты услуг и условиях возврата денег.

Если вы воспитываете ребенка сами, но периодически оказываетесь в ситуации, когда его не с кем оставить, агентство может предложить вам разовые услуги няни. Правда, они могут оказаться очень дорогими. Кроме того, агентство не несет юридической ответственности за то, что происходит после того, как вы согласились принять к себе работника, пусть даже и временно.

Гувернантка в доме

Опытные мамы говорят, что гувернантка действительно может помочь в воспитании детей. Ведь всем известно, что индивидуальное обучение эффективнее традиционного.

Кроме того, школьник, который находится под присмотром взрослых, имеет меньше шансов заболеть и стать жертвой несча­­стного случая или преступления, чем его ровесник, предоставленный сам себе.

По мнению некоторых психологов, ребенок, которого воспитывает няня, гораздо больше любит своих родителей, так как все запреты и наказания исходят не от мамы и папы, а от воспитателя. Впрочем, у любой медали есть и обратная сторона. Ребенок, оказавшийся на попечении гувернантки, может позабыть об авторитете родителей и перестанет их слушаться.

Иммунитет школьника, пребывающего в «тепличных» условиях, может снизиться. Кроме того, проводя весь день с няней, ребенок меньше общается со сверстниками, у него плохо развит дух соперничества и нет опыта взаимодействия с коллективом, что может повлечь за собой трудности с социальной адаптацией.

SOS: неудачный выбор

Возраст имеет значение

Энергичная студентка Катюша довольно убедительно заявила Тамаре, что безумно любит детей и домашнее хозяйство, а педагогика – ее призвание.

Однако, когда Тамара на пару часов оставила семилетнего Данила со своей новой помощницей, няня показала себя не с лучшей стороны.

Вернувшись домой, Тамара увидела, что Катя с ногами забралась на хозяйское кресло и слушает плеер, ребенок, который, очевидно, даже не открывал учебники, спит перед телевизором, а по всей квартире разбросаны его игрушки.

Как поступить?Возможно, молодая няня действительно быстрее соображает, меньше болеет, чаще смеется и, благодаря меньшей разнице в возрасте, лучше находит общий язык с деть­­ми. Однако часто, несмотря на все положительные стороны, молодая претендентка даже не догадывается, из каких «мелочей» состоит уход за ребенком и его воспитание.

Доверяй, но проверяй

Мария Семеновна – типичная старая дева. Алла приняла ее на работу, понадеявшись на то, что взрослая, умудренная жизненным опытом женщина сможет найти общий язык с ребенком и будет хорошей помощницей по хозяй­­ству. Не тут-то было!
Оказалось, что Мария Семеновна детей побаивается, да и уборка-стирка-готовка особо­­го энтузиазма у нее не вызывают.

Хуже всего было то, что в отношениях с маленьким Пашей она уподобилась собственной матери – вечно недовольной ворчливой старушенции. Всякий раз, когда Алла собиралась на работу, Мария Семеновна назидательным тоном приговаривала: «Ну вот, Пашенька, мама пошла зарабатывать тебе на жизнь, а ты – неумелый, неблагодарный», – и т.д.

Ребенок вскоре перестал смеяться, у него все валилось из рук, он плохо спал и стал замыкаться в себе.

Как поступить? Подобное воспитание разовьет в ребенке комплекс неполноценности, поэтому с няней надо расставаться как можно быстрее.

Платить, но не дружить

Ира была идеальной гувернанткой: часто смеялась, отлично готовила и, самое главное, дей­­ствительно умела обращаться с детьми. Меньше чем за месяц она подружилась со всеми домашними, включая недоверчивого деда.

Мать семейства Татьяна бы-ла в курсе всех событий ее личной жизни, да и сама за долгими чае­­питиями рассказала Ирине немало.

А потом… День за днем у «подруги» стали случаться не­­санкционированные отгулы, мотивируемые свиданиями с тем самым, «незабываемым», о котором она рассказывала на днях.

Однажды Ира пропала на три дня. А когда Таня все же решилась ее уволить, она узнала от своих дочерей-близняшек, что «добрая тетя Ира» им нравится гораздо больше, чем собственная мама.

Как поступить? Няня – наемный работник, за труд которого вы платите деньги. Поэтому не старайтесь сделать ее членом семьи. Ваши отношения могут быть приятельскими, но не более.

А чтобы не оказалось так, что няня «лучше, чем мама», не допускайте ее к ребенку слишком близко. Она должна его любить, но не окружать излишней опекой, и уж тем более – не оттеснять родную мать.

Не стоит также нанимать воспитательницу, горячо убежденную в том, что она лучше вас знает, что требуется вашим детям.

Берегитесь пришельцев

Анна Петровна имела два образования: психологическое и педагогическое. Со своей подопечной она была заботлива, терпелива и ровна.

Но со временем родители стали замечать, что прежде жизнерадостная дочь стала вдруг растерянно-пугливой, а в ее речи стало часто звучать слово «инопланетяне».

Все прояснилось, когда Анна Петровна стала приставать со странными разговорами и к Жанне: мол, она лично видела пришельцев, и скоро мы все умрем.

Как поступить? Прежде чем приглашать няню в дом, убедитесь, что ваша Мэри Попинс не относится к категории людей «не от мира сего». Поглощенная наблюдением «инопланетян», она может не заметить, что на прогулке у ребенка промокли ноги.

Источник: http://www.za-partoi.ru/article.154.html

Как грамотно подобрать няню или гувернантку?

На протяжении многих столетий представители высших слоев общества в подавляющем большинстве воспитывались и обучались с нанятыми учителями или гувернерами. Об этом говорят биографии и творчество Д.И.Фонвизина, А.С.Пушкина, Л.Н.

Толстого и многих других представителей русской интеллигенции. За годы советской власти традиция воспитания с привлечением гувернантки или гувернера практически исчезла. В обеспеченных семьях роль гувернера заменила домработница. В настоящие время эта традиция, начала возрождаться.

Сегодня предлагается большое количество услуг по воспитанию, развитию и уходу за детьми. Как выбрать няню? — далеко не простой вопрос.

Для его решения необходимо провести исследования по следующим направлениям: -рынок предлагаемых услуг нянь; -качества, которыми должна обладать няня; -круг обязанностей няни; -возрастные границы;

-стоимость услуг няни.

Рассмотрим в начале рынок предлагаемых услуг нянь. Услуги нянь предлагаются, начиная от частных объявлений в газетах, и заканчивая разрекламированными агентствами, которые занимаются подбором обслуживающего персонала.

Нанимать няню по газетным объявлениям значительно дешевле чем, используя услуги агентства, так как Вы платите непосредственно работнику, но, с другой стороны, Вы не застрахованы от воров, наводчиков и просто психически нездоровых людей. Давать в газетах объявления – «нужна няня» самим не менее рискованно по тем же причинам.

К тому же, на Ваше объявление откликнутся множество человек, как минимум человек пятьдесят и, для того, чтобы выбрать единственно нужного человека, Вам понадобится время и хотя бы элементарные познания в психологии. Так же необходимо проверить документы потенциальной няни. Во-первых, обязательно должно быть наличие медицинских справок, причем недавно полученных.

Во-вторых, необходимо проверить подлинность всех документов и наличие омской прописки, это является хотя бы какой-то гарантией, что няня не похитит ребенка и не скроется. Используя газетные объявления можно «наткнуться» и на легальное агентство, и на частных лиц, и на «теневое» агентство (незарегистрированное и нелицензированное).

В агентствах с обслуживающим персоналом проводят собеседования с психологом, психологическое тестирование, в результате которого выявляются способности человека для работы с детьми. Однако, полной 100% гарантии за персонал не может предоставить даже кадровое агентство.

Подбор нянь и гувернанток через агентства проводится на конкурсной основе, то есть, Вам предлагается три- четыре человека подходящих под ваши требования. Чаще всего это происходит в течение недели. Затем Вы беседуете с ними и выбираете нужного, именно вам человека.

Если в процессе работы Вы понимаете, что этот человек по каким либо причинам Вам не подходит или возникают проблемы со стороны работника, например, болезнь, неподходящий график или, просто, не сошлись характерами, то агентство обязано в течение нескольких дней подобрать замену. Данный пункт гарантийной замены обязательно должен быть предусмотрен в договоре.

В Омске подбором домашнего персонала занимаются такие известные кадровые агентства, как «Сияние», «Домовенок», «Профи» и другие. Но вернемся к выбору няни. Идеально, если найм няни Вы будете проводить в три этапа. На первом этапе Вы оцениваете нравится ли Вам, лично человек, предлагающий свои услуги. Это можно сделать при разговоре уже по телефону, а затем и при личной встрече.

На втором этапе попробуйте познакомить потенциальную няню с ребенком и попытайтесь тщательно оценить реакции няни и ребенка друг на друга. При первой встрече с няней необходимо провести собеседования по следующему перечню вопросам.

-Что она будет делать, если ребенок дома или на улице сильно ударится? -Как она будет выходить из сложных стандартных ситуаций (например, малыш не любит одеваться, или чистить зубы и т. д.

)? -Чем няня будет заниматься с ребенком? -Как она считает можно наказать ребенка и за что? -Согласна ли, она работать, если в квартире установлена камера видеонаблюдения? В процессе общения с няней можно порекомендовать: — при знакомстве с няней не старайтесь показаться лучше, чем Вы есть на самом деле; — не обращайтесь к няне как к прислуге, но и не превращайте ее в свою лучшую подругу — так Вы рискуете потерять хорошего работника; -максимально четко формулируйте свои требования к няне. Маленькие дети очень чувствительны к любой фальши и особенностям характера. Если Вас что-либо смутит при этом, хорошо подумайте, прежде чем принять предложение этого человека. Если Вас все устроило на первых двух этапах, то можно перейти к третьему этапу назначить «испытательный срок», в течение которого понаблюдать, как складываются отношения между малышом и няней, чем и как они занимаются и заключить трудовой договор. Значение этого документа сложно переоценить — он на практике регулирует отношения работодателя и работника. Юристы рекомендуют родителям в обязательном порядке заключать трудовой договор с няней или гувернанткой и внести в него максимальное количество пунктов во избежание возможных претензий друг к другу. В нем обязательно должны указываться ФИО обеих сторон, документы, удостоверяющие их личность, адрес места работы, место и дата заключения договора. Надо оговаривать права и обязанности сторон. Право работодателя — требовать выполнения трудовых функций со стороны работника и следить за их выполнением. Его обязанности — своевременная выплата заработной платы, обеспечение работника необходимыми материалами для работы. Право работника — своевременно получать заработную плату. Его обязанность — выполнять возложенные на него трудовые функции. Укажите в соглашении недопустимое поведение няни: опоздания, грубое поведение, оставление ребенка без присмотра и т. д. Кроме того, необходимо оговорить оплату пособие по временной нетрудоспособности и оплату отпускных. На практике данные выплаты обычно составляют 50% от ежемесячной заработной платы, если работодатель заинтересован в сохранении няни. Если ее рабочий день продолжается до позднего вечера, можно внести пункт о пользовании такси. Обязательно надо указывать срок действия договора, условия его расторжения. Договор составляется в двух экземплярах. Трудовые договоры заключаются в основном на шесть месяцев или на один год. Если няня проявила себя как квалифицированный специалист и порядочный человек, как правило, с ней продлевают договор. Хорошая няня должна обладать следующими качествами. Она обязательно должна быть уравновешенной, неконфликтной, дружелюбной, ласковой. Она должна любить детей, уметь находить с ними общий язык и обладать необходимыми навыками в обращении с ними. Ведь главное, что хочет для ребёнка мама — ¬это чувство защищенности, заботы и любви. Поэтому так важно чтобы няня была доброй. Ведь во многом от неё зависит, почувствует ли ребёнок, что его в этом мире любят и ждут. Только тогда он вырастит уверенным и добрым человеком.

Один из самых важных вопросов — обязанности няни. В зависимости оттого, что Вы хотите на нее возложить, следует выбирать няню или гувернантку.

В обязанности няни входит: — кормление, приготовление пищи для ребенка; -стирка и глажка вещей ребенка; -прогулка, развивающие занятия на свежем воздухе; -купание, гигиенические процедуры ребенка; -оказание при необходимости первой медицинской помощи; -уборка детской комнаты;

-занятия с ребенком, развивающие игры, посещение детских учреждений, кружков (по желанию родителей)

Но есть еще одна обязанность, которая, как правило, характеризуется емким словом «сидеть» с ребенком. Вот на это стоит обратить особое внимание, поскольку няня действительно может «сидеть», а может заниматься с ребенком. В зависимости от возраста существуют различные специальные игры и занятия, физические упражнения.

И было бы правильно, если бы Вы хотя бы поинтересовались, какие методики и приемы этих занятий известны потенциальной няне. Идеально, если одним из критериев приема на работу няни будет наличие медицинского образования, или это будет квалифицированный специалист, который умеет делать массаж, заниматься с ребенком развивающими упражнениями, и знает особенности развития ребенка.

Если же выполнения обычного круга обязанностей Вам недостаточно, то следует подумать о найме гувернантки. Их чаще всего нанимают для детей постарше. В обязанности гувернантки входят не только услуги няни, но и воспитание, развитие мышления, основы начального дошкольного образования.

С ребенком школьного возраста она должна выполнять домашние задания, заниматься с ним иностранными языками, музыкой — по желанию родителей, а также посещать выставки и музеи, театры.

Возрастные категории претенденток в гувернантки колеблется от 18 до 50 лет. Оплата варьируется от 50 руб. до 130руб в час, в зависимости от ваших запросов и графика работы. Стоимость услуг няни зависит от образования, опыта работы, графика, объема выполняемых работ, возраста ребенка. ( Таблица 1)

Таблица 1. Стоимость услуг няни

Режим работы Обязанности няни Стоимость услуг за час
Стоимость услуг няни от рождения до года 
Няня к новорожденному на полный день 8 — 10 часов  Полный уход за ребенком, уборка детской комнаты, стирка и глажение детских вещей, массаж  От 50- 60 руб. в час 
Няня к новорожденному на 7 — 5 часов  Полный уход за ребенком, уборка детской комнаты, стирка и глажение детских вещей, приготовление питания для ребенка  от 60 руб. в час 
Няня к новорожденному от 2 часов  Полный уход за ребенком, уборка детской комнаты, стирка и глажение детских вещей, приготовление питания для ребенка, наличие загранпаспорта  от 130 руб. в час 
Стоимость услуг няни –воспитателя для ребенка в возрасте от года до пяти лет 
Няня-воспитатель на полный день 8 — 10 часов  Полный уход, уборка детской комнаты, стирка и глажение детских вещей, приготовление питания для ребенка, знание развивающих методик, подготовка к детскому саду  от 50 — 60 руб. в час (за месяц при 5-дневной рабочей недели вознаграждение составит (8чх65руб.х5дней в неделих4недель в месяце) 10 400 руб. 
Няня-воспитатель на 7 -5 часов  Полный уход, уборка детской комнаты, стирка и глажение детских вещей, приготовление питания для ребенка, знание развивающих методик, подготовка к детскому саду  От 60 руб. в час 
Няня-воспитатель от 2 часов  Полный уход, уборка детской комнаты, стирка и глажение детских вещей, приготовление питания для ребенка, знание развивающих методик, подготовка к детскому саду.  130 руб в час 

Для детей от пяти лет и старше нанимают гувернантку. Гувернантка должна обладать профессиональными знаниями в области школьной программы и способствовать развитию навыков обучения.

Таблица 2. Стоимость услуг гувернантки

Режим работы Обязанности гувернантки Стоимость услуг за час. 
Гувернантка для дошкольников на полный рабочий день 7 – 10 часов  Развитие, воспитание, подготовка к школе, выполнение домашних заданий, сопровождение в секции, кружки  от 50 – 60 руб. в час 
Гувернантка для школьников на неполный рабочий день от 2 часов  Развитие, воспитание, подготовка к школе, выполнение домашних заданий, сопровождение в секции, кружки  от 130 руб. в час 

Нанимая няню, Вы должны быть готовы к разным неожиданностям, например, ваш ребенок может не принять незнакомого человека, или же женщина, которая пришла к Вам работать не может найти общего языка с членами семьи. И в том и в другом случае Вам придется стать посредником.

Если же конфликта избежать не удалось, то это означает, что ваш выбор был неудачным и стоит искать дальше. Очень тяжело найти человека, который с легкостью впишется в уклад вашей семьи.

Вот почему гувернантка или няня должна быть немного актрисой, так как ей предстоит подстраиваться под требования работодателей.

Источник: http://sibadvokat.ru/statiy/kak-gramotno-podobrat-nyanyu-ili-guver

Ссылка на основную публикацию