Занятие по рисованию на тему «дикие и домашние животные» в средней группе

Конспект занятия «Дикие и домашние животные»

Конспект занятия в средней группе « Дикие и домашние животные»

Цель: Формирование познавательно-речевой активности у детей. 
Задачи: 
Развивающие:

Активизировать словарь детей, уточнять названия животных и их детенышей. Где они живут.

Закреплять умение употреблять в речи имена существительные, обозначающие животных и их детенышей в форме единственного и множественного числа.

Закреплять умение образовывать имена существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Развивать внимание, память, мелкую моторику.
Образовательные:

Закрепление знаний о домашних и диких животных.

Формирование у детей представления о многообразии животного мира.

Развивать творческие способности, используя изобразительные навыки

Воспитательные:

— Воспитывать интерес к домашним, диким животным. 
Материал:

Картинки диких и домашних животных, мяч, карандаши, раскраски животных, художественное слово (загадки, физминутка), лошадь на палке.
Содержание организованной образовательной деятельности детей

1.Организационный момент

Воспитатель: Ребята! А вы хотите отправиться в путешествие?  
Дети: Да!

Воспитатель: А на чем мы отправимся вы узнаете, отгадав загадку:

Грациозна и красива.

Ножки, спинка, шейка, грива.

Резво скачет по утру,

Хвост как шарфик на ветру.

Прокатись на спинке шаткой.

Кто красавица?… (лошадка)
Дети: лошадь
Воспитатель: Давайте отправимся в наше путешествие на лошадке? 
ИГРА » ЕДУ НА ЛОШАДКЕ».

Дети встают в кружок и вместе с воспитателем читают стих:

— Еду-еду к деду, еду к бабе

На лошадке в красной шапке.

По ровной дорожке

На одной ножке

В старом лапоточке

По рытвинам, по кочкам

Всё прямо и прямо,

А потом вдруг и в яму!

Нооо- поехали!

Дети начали двигаться по кругу.
Воспитатель: Как лошадка копытами стучит? 
Дети: Цок-цок-цок 
 Воспитатель: Как она кричит? 
Дети: Иго- го… 

Воспитатель: Тпрууу-приехали! 
Дети: Тпруууу! 
Воспитатель: Молодцы, мы приехали! Я буду вам загадывать загадки. А вы должны отгадать, что это за животное.

Дети садятся на приготовленные стульчики.

Спереди-пяточек,

Сзади-крючок,

Посредине-спинка,

На спине -щетинка( Свинья)

Воспитатель: Правильно- это свинья. Где она живет? Какое это животное? 
Дети: ответы детей. 
Воспитатель: Молодцы. Это домашнее животное.

И так далее. Дети отгадывают животное и говорят дикое оно или домашнее. 
ЗАГАДКИ:

Кто с высоких темных сосен

В ребятишек шишку бросил?

И в кусты через пенек

Промелькнул, как огонек?

(Белка)

Лежала между елками

Подушечка с иголками.

Тихонечко лежала,

Потом вдруг убежала. (Еж)

Что за зверь со мной играет?

Не мычит, не ржёт, не лает,

Нападает на клубки,

Прячет в лапки коготки! (Кот)

У косого нет берлоги,

Не нужна ему нора.

От врагов спасают ноги,

А от голода-кора. (Заяц)

На заре встаёт,

Громче всех поёт:

На ногах он носит шпоры,

Голова его в уборе.

Как корона гребешок –

Голосистый (Петушок)!

Проживает во дворе,

В личном доме- конуре,

И на всех, кого не знает,

То рычит она, то лает.(Собака) 
Воспитатель: Отлично! Вы отгадали все загадки.

Проводится Д /и: » ДЕТЁНЫШИ». 
(показывается карточка животного, а ребёнок должен назвать детёныша в ед/мн. числе) 
Воспитатель: Молодцы! Давайте поиграем в мяч.

Я буду вам по очереди кидать мячик и называть животное, а вы должны кинуть мне его обратно и назвать это же животное только в ласкательной форме. Например: кот-котик, заяц-зайка и т.д.  Д /и: » СКАЖИ ЛАСКОГО».

 
Воспитатель: Хорошо мы с вами поиграли! Теперь давайте отдохнём. 
ФИЗМИНУТКА. «Медвежата»

Медвежата в чаще жили

Головой они крутили,

Вот так, вот так головой они крутили.

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали,

Вот так, вот так дружно дерево качали.

Медвежата воду пили,

Друг за дружкою ходили,

Вот так, вот так друг за дружкою ходили.

Медвежата танцевали,

Кверху лапы поднимали,

Вот так, вот так кверху лапы поднимали.
Воспитатель: Ребята, у меня есть раскраски диких и домашних животных, я предлагаю вам выбрать и, не выходя за контур, раскрасить 
Рефлексия: Молодцы! Картинки с животными заиграли разноцветными красками.

Дети, вам понравилось наше путешествие?

Мне тоже очень понравилось!

Сейчас мы сделаем выставку работ и посмотрим, кто и как раскрасил своего животного.

Источник: https://multiurok.ru/index.php/files/konspiekt-zaniatiia-dikiie-i-domashniiezhivotnyie.html

Занятие «Дикие и домашние животные»

муниципального дошкольного образовательного казённого учреждения

https://www.youtube.com/watch?v=xTPu9D12-Vk

Центра развития ребёнка – детского сада «Солнышко»

 пгт. Стрижи Оричевского района Кировской области

Экологический досуг в средней группе

«Дикие и домашние животные»

Воспитатели: Архипова Л.В., Рысева Т.Е.

Музыкальный руководитель: Хорошавина Л.В.

Тьютор: Панагушина Е.

Задачи:

Познавательное развитие: Уточнить и обобщить знания детей о диких и домашних животных, их детёнышах внешнем виде, повадках, об условиях и образе жизни.

Закреплять умение узнавать животных по описанию.

Социально-коммуникативное развитие: Воспитывать любовь и бережное отношение к живой природе.

Речевое развитие: Активизировать речь детей. Учить правильно называть взрослых животных и детёнышей. Использовать в речи слова-определения и слова-действия.

Предварительная работа: беседы о животных с показом картинок и иллюстраций, чтение художественной литературы, отгадывание загадок, рисование, составление описательных рассказов о животных, дидактические, словесные игры, настольно-печатные игры «Зоологическое лото», «Подбери картинку», «В лесу, в поле, на лугу», пазлы.

Оборудывание: игровой сундучок, экран, картины «Дикие животные», Домашние животные», набор картинок о животных и их детёнышах., картинки с изображением пищи для животных, игрушки: щенок, ёжик, раскраски и пазлы.

Ход:

Дети под музыку входят в зал.

1 Воспитатель: Добрый день! Сегодня в нашем зале мы рады приветствовать ребят из группы «Улыбка» и группы «Почемучки».

1 воспитатель: Ребята, а вы любите играть?

Дети: Да!

1 воспитатель: Я предлагаю вам сегодня поиграть. Для нашей игры у меня есть сундучок. Сундучок непростой, сундучок игровой Какой красивый!! А что на нём изображено?

Дети: Животные.

1 воспитатель: Вот сегодня мы поиграем и поговорим о животных.

2 воспитатель: Мы знаем, что животные бывают дикие и домашние. Назовите их, пожалуйста.

«Улыбка» называют диких животных, «Почемучки» — домашних.

2 воспитатель: сундучок открывается, игра – начинается! Что же тут лежит?

Под музыку воспитатель достаёт загадки.

2 воситатель: Игра «Загадки-отгадки», если правильно отгадаете, увидите картинку на экране.

1 воспитатель для группы «Улыбка»:

∙Словно ёлка весь в иголках (ёж)

∙Кто с рождения слепой, а живёт под землёй? (крот)

∙В лесу обитает, дичью питается да в курятник забирается, хитрым зверем называется. (лиса)

2 воспитатель для группы «Почемучки»:

∙Пробираюсь по забору, на охоту выхожу, мышки спрятались по норам, я их долго сторожу (кошка)

∙Голодная мычит, сытая – жуёт, детям молоко даёт. (корова)

∙Травку щиплет на лугу, молоко даёт и пух. Бородата и рогата и бодается, однако! (коза)

Воспитатели: Молодцы, все загадки отгадали1

На экране появляется изображение человека с тенью.

2 воспитатель: У всех людей есть тень. И у животных тоже. Следующая игра: «Угадай животное по тени».

Задание гр. «Улыбка» — дикие животные (волк, лось, медведь, белка, рысь).

Гр. «Почемучки» — «Домашние животные» (корова, свинья, собака, овца, кролик)

На экране появляется тень, а после правильного ответа – изображение животного.

1 воспитатель: Ну и молодцы, ребята, всех узнали. А сейчас я приглашаю вас на звериную зарядку.

Танцевальная физкультминутка под музыку «Звериная зарядка»

2 воспитатель: У всех животных есть хвосты и все они разные. Ещё одна игра «Угадай, чей хвост». Его хвостик летом серый, а зимой белый (заячий)

1 воспитатель: Живёт под крылечком, хвостик колочком (собачий)

2 воспитатель: её пушистый рыжий хвостик весело мелькает между зелёных веток (беличий)

1 воспитатель: спереди пятачок, сзади крючок, пятачок дырявый, а крючок вертлявый (поросячий)

2 воспитатель: её длинный пушистый хвост хорошо заметает следы своей ххитрой хозяйки, особенно на снегу (лисий)

1 воспитатель: её хвост расчёсывают, подстригают, заплетают в косички (лошадиный)

Дети из группы «Улыбка» называют хвосты диких животных, а из группы «Почемучки» — домашних животных. Воспитатели из игрового сундучка достают и показывают картинки с изображениями хвостов.

1 воспитатель: И снова вы всё правильно назвали. Ну и молодцы!

2 воспитатель. У каждого из вас, ребята, есть мама и папа. И у детёнышей животных тоже есть мама и папа. Вот вам трудная, но интересная игра «Собери семью животных» (достаёт из сундучка). Вам нужно из картинок собрать семью: папу, маму и детёныша.

Дети на полу собирают семью животных.

Воспитатели спрашивают, что у детей получилось: медведь-медведица-медвежонок, конь.-лошадь-жеребёнок и т.д.

1 воспитатель: А ещё у каждого животного есть любимая еда. Следующая игра: «Кто что ест?»

Воспитатели поочереди показывают картинки, дети называют:

Малину любит медведь.

Молоко пьёт кошка.

Грибы собирает белочка,ёжик.

Косточки грызёт собака.

Кору деревьев грызёт заяц.

Траву щиплют корова, коза, лошадь.

Мышкует лиса.

Морковку любит кролик.

2 воспитатель.Ребята, жаль, конечно, но наша игра заканчивается. И волшебный сундучок почти пуст. Но кое что здесь ещё осталось. Посмотрим.

Достаёт игрушку – щенка.

Кто это?

Дети: Щенок!

1 воспитатель: Дети из группы «Почемучки» знают песню «Про щенка».

Звучит песня.

2 воспитатель: А дети из группы «Улыбка» споют песню «Ёжик».

Достаёт из сундучка игрушку-ёжика. Звучит песня «Ёжик».

1 воспитатель. Ребята, мы сегодня с вами очень хорошо поиграли. Вам понравилось играть?

Дети: Да!

2 воспитатель: Вы много знаете о животных, любите их. Животные – наши меньшие братья и друзья.

А у нас здесь для вас есть ещё сюрприз: раскраски о животных и настольные игры-лото «Дикие и домашние животные»

Звучит песня в записи «Не дразните собак»

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/dikie_i_domashnie_zhivotnie_131442.html

Страна детства

Конспект НОД «Познание». Тема: «Дикие и домашние животные»

Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных.

Задачи:

1. Познавательная. Закреплять знания детей о диких и домашних животных. Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия. Расширять кругозор детей через ознакомление детей с новыми животными.

2. Развивающая. Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям.

3. Воспитывающая. Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

Предшествующая работа:

  • Дидактическая игра «Кто как кричит?»
  • Рисование животных по трафаретам.
  • Игры-перевоплощения в животных.
  • Дидактическая игра «Кто где живет?»
  • Лепка животных из пластилина.
  • Чтение сказок: «Колобок», «Три медведя», «Волк и семеро козлят», «Лиса, заяц и петух».
  • Заучивание стихов о животных.
  • Русские народные потешки и загадки о животных.

План занятия:

1. Вводная часть (беседа) – 3 мин.

2. Основная часть (путешествие) – 12 мин.

3. Заключительная часть (беседа, игра) – 5 мин.

Технические средства обучения: магнитофон с записью музыки; мультимедийная система.

Дидактические материалы:

1. Наборы картинок с изображением диких и домашних животных, их детенышей.

2. Карточки с условным обозначением леса и дома.

3. Макет домика.

4. Макеты деревьев.

5. Шапочки с животными.

6. Фланелеграф.

Ход занятия

I. Вводная часть (беседа)

Дети входят в зал.

— Ребята, вы любите гулять?

— Куда можно пойти гулять?

(Ответы детей.)

— Когда люди отправляются на прогулку в далекие места – это называется путешествием.

— Как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие? (Ответы детей.)

— Можно путешествовать не только пешком, но и на самолете, корабле, поезде. А мы с вами сегодня отправимся в путешествие на воздушном шаре.

II. Основная часть (путешествие)

В зал вносят воздушный шар, накаченный гелием.

— Беритесь скорее за веревочку и начнем наше путешествие.

Дети, взявшись за веревочку воздушного шара, поют:

На воздушном шаре мы летим,

На воздушном шаре мы летим, как птицы.

Вот и домик виден там вдали,

Поскорей бы нам на землю опуститься.

Песня заканчивается, дети останавливаются возле домика.

— Вот и наша первая остановка. Интересно, кто в домике живет? Как это узнать? (Ответы детей.)

Читайте также:  Декоративные подушки

— Правильно, мы сейчас постучим и спросим, кто в домике живет. Дети стучат в дверь и спрашивают:

— Здравствуйте, кто здесь живет?

Из домика раздается голос:

То мурлычет, то играет,

То куда-то удирает,

Убегает далеко.

А когда придет обратно,

То мяукает и с блюдца

Пьет сырое молоко.

— Вы отгадали загадку? Кто же это?

— Кошка.

— Скажите, ребята, кошка домашнее или дикое животное?

— Домашнее.

— Почему вы думаете, что кошка домашнее животное? (Ответы детей.)

— Каких домашних животных вы еще знаете? (Ответы детей.)

— Возьмите в руки картинку с животным, которое вам нравится, и найдите к нему детеныша.

(Картинки размещены на веревочках с помощью прищепок. Дети снимают картинки и соотносят картинки взрослых животных с их детенышами.)

— А теперь назовите животное и его детеныша.

Ответы детей:

— У собаки – щенок.

— У кошки – котенок.

— У курицы – цыпленок.

— У коровы – теленок и др.

— Молодцы. К нам пришли в гости домашние животные. Вы их узнали? А если узнали, скажите, как они кричат.

На экране мультимедийной системы появляются картинки домашних животных и их детенышей. Дети произносят, как эти животные кричат.

Курица – ко-ко-ко (громким голосом).

Цыпленок – пи-пи-пи (тихим, нежным голосом).

Корова – му-у-у (громким, грубым голосом).

Теленок – му-у-у (тихим, мягким голосом).

Лошадь – иго-го (грубым, громким голосом).

Жеребенок – иго-го (мягким, тихим голосом) и т.д.

— Ну, что же, продолжим наше путешествие. Держите скорее воздушный шар за веревочку.

Под исполнение песни путешествие продолжается.

Вот опять на высоте, солнце светит вдалеке.

Ручки к тучкам тянем мы все выше.

В лес зеленый мы скорей спешим,

На полянку мы опустимся потише.

Возле леса песня заканчивается.

— Вот и наша вторая остановка. Куда же мы попали? (В лес.)

— А какие животные живут в лесу? (Ответы детей.)

— Как называются животные, которые живут в лесу? (Дикие.)

— Посмотрите на экран. К диким животным относятся: заяц, лиса, волк, еж, белка, медведь.

Дети рассматривают животных, которые появляются на экране.

— А теперь поиграем в игру, которая вам уже знакома: выберите картинку с животным и найдите его детеныша.

(Картинки с животными размещены на ветках деревьев. Дети снимают картинки и соотносят картинки взрослых животных с их детенышами.)

— Назовите животное и его детеныша.

Ответы детей:

— У зайца – зайчонок.

— У волка – волчонок.

— У белки – бельчонок и др.

— Наша прогулка по лесу закончилась, пора возвращаться в детский сад.

Дети берут воздушный шар за веревочку, и передвигаются по залу.

Поют:

Наше путешествие кончается,

Нам пора обратно в детский сад.

С нашими зверями мы прощаемся,

Каждый их увидеть будет рад.

III. Заключительная часть (беседа, игра)

— Вот наше путешествие и заканчивается. Мы вернулись в детский сад. Посмотрите, эти животные заблудились и не могут вспомнить, кто где живет. Они просят помочь им разобраться. Всех животных нужно расселить на две полянки.

На одной «полянке» стоит условное обозначение дома, на другой – леса. Дети раскладывают картинки с изображением диких и домашних животных на две «полянки» («полянки» размещены на фланелеграфе).

— Молодцы, помогли животным разобраться.

— Вам понравилась наша прогулка? (Да.)

— Где мы с вами были? (В лесу и у домика.)

— О каких животных мы с вами вспомнили? (О диких и домашних.)

— Вы сегодня очень хорошо занимались, поэтому в конце занятия я хочу с вами поиграть.

Проводится игра: дети надевают шапочки с животными и превращаются в них. Под музыку играют, бегают по полянке. По сигналу прячутся в домики: дикие животные – к условному обозначению леса, домашние – к условному обозначению домика.

[ Скачать с сервера (18.3 Kb) ]

Источник: http://stranadetstva.ucoz.ru/load/konspekt_nod_poznanie_tema_dikie_i_domashnie_zhivotnye/1-1-0-11

Конкурсы для педагогов

Возрастная группа: старшая.

Цель: создать условия для закрепления представлений о домашних и диких животных средней полосы.

Задачи:

  1. Формировать умение различать животных и их детенышей;
  2. Формировать представления детей о то, что у каждого зверя свой след;
  3. Продолжать практиковать рисование техникой «штампа»;
  4. Развивать дружеские отношения при коллективной работе.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Словарная работа: дикие, домашние животные, штамп, ферма.

Материал:

  1. Картинки «Дикие и домашние животные»;
  2. Муляжи диких и домашних животных;
  3. Аудиозапись «В мире животных»;
  4. Магнитофон;
  5. Костюм «Мама-кошка», «Собака»;
  6. Бумажные ободки «Ферма», «Лес»;
  7. 2 рулонных листа: картина «Деревенский двор» и «Лесная полянка»;
  8. Мягкая игрушка «Котенок»;
  9. Штампы «Следы животных».

Ход занятия

Воспитатель садится в игровую зону детей с ноутбуком, ставит его на колени, смотрит фильм из серии ВВС «Живая Планета». Дети начинают заинтересовываться, присоединяются к просмотру.

Воспитатель: Познавательный фильм, не так ли? А хотелось бы вам узнать о животных больше?

Дети отвечают.

Воспитатель: Какие бывают животные?

Дети размышляют и отвечают, воспитатель наводящими вопросами направляет детей на классификацию животных по принадлежности к человеку.

Воспитатель: Животные, которые заботятся о себе сами, называются дикими.

(Показывает картинки диких животных, дети называют их).

Воспитатель: Животные, о которых заботится человек, называются домашними. (Показывает картинки домашних животных).

Воспитатель: Может быть, кто-то знает стихотворения о животных?

Дети рассказывают стихи.

Мишка лапою мохнатой,

Не спеша малину рвёт.

Ходит, ищет косолапый

Сладкий и душистый мёд.

Если повстречаешь рысь,

Не успеешь крикнуть «Брысь!» — 

Ведь лесные киски —

Не едят из миски.

Он на зайчика похож,

Но живет он в норке,

Целый день траву жует,

На зеленой горке.

Квохчет курица наседка: —

Червяка нашла я деткам!

К дому мчится во весь дух: —

Похвали меня, петух!

Воспитатель обращает внимание детей на мягкую игрушку Котенка, который лежит в уголке.

Воспитатель, взяв котенка на руки: Детки, посмотрите, кажется, этот малыш потерялся! Где же его мама…

Появляется Мама-Кошка: Ой, вот ты где, я повсюду тебя ищу уже битый час, если  не два, а то и три! (Забирает котенка).

Воспитатель: А вы кем, простите, приходитесь этому малышу?

Мама-Кошка: Как кто? Я его мама. Разве вам неизвестно, что мама у котенка – кошка, а папа … (обращается к детям).

Дети отвечают: «Кот».

Воспитатель: Я, конечно, это знаю, но что-то все позабыла, а хотя нет – папа щенка — кабан, а мама ягненка – лосиха, верно же?

Дети поправляют воспитателя.

Мама-Кошка: Ты запуталась, мы с детьми поможем тебе разобраться. Ребята, вы согласны?

Дети отвечают.

Мама-Кошка читает стихотворение А.Шибаевой «Кто кем становится», дети заканчивают предложения в стихотворении:

Жил-был маленький щенок.

Он подрос, однако,

И теперь он не щенок,

Взрослая … (собака).

Жеребенок с каждым днем

Подрастал и стал … (конем).

Бык, могучий великан,

В детстве был … (теленком).

Толстый увалень баран –

Толстеньким … (ягненком).

Этот важный кот Пушок –

Маленьким … (котенком).

А отважный петушок –

Кро-о-хотным … (цыпленком).

Мама-Кошка: Ну что, мы помогли тебе вспомнить?

Воспитатель: Помогли, спасибо!

Мама-Кошка: Ребята, а для вас у меня есть еще загадки:

Заплелись густые травы,

Закудрявились луга,

Да и сам я весь кудрявый,

Даже завитком рога. (Баран)

Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. (Белка)

Из иголок колобок.

Кто свернулся здесь в клубок?

Не поймёшь, где хвост, где носик,

На спине продукты носит.

В общем, сразу не поймёшь.

Кто же это всё же? (Ежик)

Воспитатель: Я предлагаю немного размяться и поиграть в игру «Лес и ферма».

Воспитатель надевает бумажные ободки «Лес» и «Ферма» двум детям, их задача стоять, раскрыв объятия. Перед ребятишками выкладываются животные, задача каждого ребенка, взять себе какое-то одно животное и отвести его либо в лес, либо на ферму, в зависимости от того дикое это животное, или домашнее. Игра повторяется несколько раз.

Появляется Собака, Мама-Кошка прячется за балдахин в Уголке уединения, просит детей не выдавать ее.

Собака: Гав, гав, рррр! Где она? Я бегал по своему заснеженному двору и увидел следы кошки! Не пробегала ли здесь она?»

Дети и воспитатель говорят, что кошки здесь нет, и не было. Собака обнюхивает территорию в поисках кошки и убегает.

Воспитатель: Ребята, почему собака искала кошку? На что она так разозлилась? Как собака узнала, что кошка здесь?

Дети отвечают.

Мама-кошка: Конечно, я оставила следы своими подушечками!

Ставит штамп «Кошачий след» на закрепленный на мольберт чистый лист.

Воспитатель: Какие следы у кошки? У всех зверей такие следы?

Дети отвечают.

Воспитатель показывает картинки следов и тех животных, которым они принадлежат.

Воспитатель: Я хочу обратить внимание на 2 картины (указывает на 2 рулонных листа, на одном из которых изображен деревенский двор, а на втором снегом припорошенный сосновый бор), давайте оставим следы на этом белом нетронутом снежке, во дворе мы будем оставлять следы домашних животных, в лесу — … (обращается к детям, дети отвечают: «диких»).

Дети подходят к штампам следов, берут тот, который им приглянется, определяют, какому животному принадлежит данный след, и отправляются к нужному листу-зоне обитания хозяина выбранного ими следа.

Дети рисуют цепочки следов штампами.

Воспитатель: Сколько следов вышло на наших картинах! Такое ощущение, что у зверей здесь был праздник, и они танцевали. Я вас приглашаю тоже потанцевать.

Звучит мелодия «В мире животных», дети водят хоровод.

Мама-кошка: До свидания, друзья! Мне пора возвращаться к другим котятам, главное, не встретить собаку на пути!

You have no rights to post comments

Источник: http://vspedportal.ru/index.php/metodika/konspekty-nod/34-konspekt-nod-domashnie-i-dikie-zhivotnye

Конспект занятия в средней группе по формированию лексико-грамматических категорий по теме «Дикие животные»

  • Публикации
  • Детский сад
  • Конспект занятия в средней группе по формированию лексико-грамматических категорий по теме «Дикие животные»

Соломович Екатерина ВячеславовнаГород (населенный пункт):Конспект занятия в средней группе по формированию лексико-грамматических категорий.

Подготовил: учитель-логопед

Соломович Екатерина Вячеславовна

Тема : Употребление в косвенных падежах сущ. по теме «Дикие животные».

Цель: формирование умения употреблять в речи сущ. в Р.П., В.п, Т.П по теме «Дикие животные»

Задачи:

Образовательные:

— расширять активный словарь по теме «Дикие животные»

— закреплять обобщающее понятие «Дикие животные»

— совершенствовать навыки употребления в речи полных предложений;

— совершенствоватьнавыки употребления в речи простых предлогов

Коррекционно-развивающие:

— развиватьслуховоевнимание , зрительного внимания и памяти.

— развитие ассоциативного мышления в работе с загадками по мнемотаблицам.

-развитие творческого воображения при имитации животных.

— развитие общеймоторики

Воспитательные:

— формировать положительную установку на занятие;

— формировать навык переключения с одного вида деятельности на другой;

— воспитывать бережное отношение к животным;

— формировать навыки сотрудничества, взаимовыручки, инициативности, самостоятельности, самоконтроля.

Оборудование: макет домика, макет леса, фигурки животных, фигурки детенышей животных, муляжи корма для животных, мнемотаблицы, ноутбук с записями звуков леса, стука дятла, гудка автобуса.

Предварительная работа: чтение произведений: Н.Сладков «Лиса и заяц», В.Бианки «Купание медвежат», Е. Чарушин «Волчишко».

Ход занятия.

Действия логопеда Действия и предполагаемые ответы детей
1. Организационный момент.— .Здравствуйте, ребята!!!Ребята, нам в группу сегодня пришло письмо. И я вам егопрочитаю:«Срочно приходите, Срочно помогите! Происходят чудеса, Не поделим мы леса. Мы забыли, кто мы есть, Что нам пить и что нам есть. Выручайте, приходите, И нас срочно помирите! Жители леса».- Откуда, от кого онопришло?
Читайте также:  Интерактивный глобус: современный вид развивающих игр

— Они просят помочь, что же делать?

— Ну что, отправимся на помощь к жителям леса?

— Чтобы отправиться на помощь, мы с вами должны вспомнить, кто живет в лесу.

— Ребята, а как мы их всех назовем одним словом?

— Скажите, как называют животных, которые живут в лесу?
— Правильно, все эти животные – дикие. А как вы думаете, почему их так называют?

— А какое животное самое большое?

— А самое маленькое?

— Молодцы. Мы с вами вспомнили, кто живет в лесу, теперь можем отправляться на помощь жителям леса.
— Скажите, ребята, а на чем можно отправиться в лес?

— Давайте представим, что мы едем на автобусе!

Во время езды на автобусе детки слушают запись «Звуки леса»

— Что же вы слышите?

«Далеко — близко».

— Вот мы с вами и приехали в лес. Но где же животные? Они все попрятались!

Вы что-то слышите?

Включается запись со стуком дятла по дереву.

— Ребята, а что мы сейчас слышим? Кто это стучит?

— А давайтеузнаем, далеко он находится от нас или близко?

Дети прослушивают запись стука дятла громко и тихо и определяют далеко находится дятел или близко.

— Молодцы, вы хорошоопределилидалеко находятся от нас дятел или близко.

Ну а мы должны отправиться на помощь животным. Давайте погуляем и поищем животных.

Игра «Кто в домике спрятался?»

— А вот и домик, интересно, а кто в домике живет? Тишина! Окна заперты. Давайте же постучимся и заглянем в окна, может быть, они тут спрятались?! Вот кого вы найдете, того и назовете. Садитесь на стулья.

(Логопед по одному приглашает детей к домику).

— Ваня, открой синее окно

Кого ты нашел?

— Артем, откройзеленое окно.

Кого ты заметил ?

— Даня, открой красное окно.

Кого ты нашел?

— Открой желтое окно

Кого ты увидел ?

— Ульяна, открой коричневое окно.

Кого ты заметила?

— Молодцы ребята, нашли всех животных. И они так обрадовались и хотят поиграть с нами в прятки. Ну что, поиграем?

Игра «Кого не стало?»

Логопед выставляет фигурки 5 животных.

— Посмотрите на фигурки животных и постарайтесь запомнить. Закройте глаза. А теперь открывайте! (в это время логопед убирает одну фигурку). Кого не стало?

— Снова закрывайте глаза. А теперь открывайте! Кого не стало?

Игра «Кто где живет?» (устно)

Молодцы, животные очень довольны, что вы с ними поиграли.Помните, животные в письмеписали, что они не могут вспомнить, где они живут, поэтому и спрятались все в одном домике.Мы подойдем к нашему лесу и подскажем животным, где они живут?

Дети и логопед подходят к макету леса, расположенном на ковре. Присаживаются на ковер.

Где живет медведь?

— Где живет белка? — Где живет заяц?

— Где живет лиса?

— Молодцы ребята! Мы животных нашли, с ними поиграли, подсказали им, где они живут

Игра «Кто чем питается»

Ребята, животные вернулись всвои домики, но они наверно проголодались. Покормим их?

На ковре стоит корзина с кормом для животных.

— Артем, какому животному ты помог найти свои домик?

-Чем питается заяц?

Возьми морковку и покорми зайца.

Ребенок берет из корзины морковь и кладет ее рядом с зайцем.

— Даня, какому животному ты помог найти домик?

— Чем любит лакомитьсямедведь?

Возьми из корзины малину и угости медведя.

— Ульяна, кому ты помогла вернуться домой?

— Кого может съесть лиса?

Подойди к корзине, возьми то, что может съесть лиса

— Артем, кому ты помог вернуться домой?

Что любит есть волк?

Найли в корзине мясо и покорми волка

-Саша , кому ты помог вернуться домой?

— Что же любит щелкать белка?

Возьми орехи из корзины и угости белку.

— Ребята, вы молодцы!!!Теперь животные, сытые.

Давайте, поиграем. Встаньте в круг!

Подвижная игра «Кто как передвигается?»

— Мы сейчас с вами будем показывать разных животных.

— Даня, покажи нам, как прыгает заяц?

— Артем, покажи нам, как подкрадывается лиса?

— Ульяна, покажи нам как белка щелкает орешки и прыгает с дерева на дерево.

— Артем К. Покажи нам, как ходит медведь?

— Кирилл, покажи нам как за добычей бегает голодный волк.

— Молодцы, вы знаете, даже как животные передвигаются!

Ребятки, случилась беда — кто-то распугалдетенышей наших животных . Давайте вернем их родителям.

Во время выполнения физминутки логопед достает детенышей животных.

Игра «Мамы и детеныши».

Ребятки, давайте подойдем к нашему лесу. Каждый из вас возьмет в руку детеныша и поставит к его маме.

— Кирилл, кого ты взял ?

— Кто мама бельчонка?

— Поставь бельчонка к его маме.

— Даня, кого ты взял?

— Кто мама волчонка?

— Верни волчонка его маме волчице

— Ульяна, кого ты взяла?

— Кто мама лисенка?

— Помоги лисенку найти свою маму – поставь его рядом.

— Артем, кого ты взял?

— Кто мама у медвежонка?

— Поставь медвежонка к его маме медведице.

— Артем К., кого тывзял?

— Кто мама зайчонка?

— Детеныши и их мамы очень обрадовались, что вы помогли им найти друг друга.

— А теперь нам пора возвращаться в детский сад. А как же нам вернуться, вы знаете дети?

Ой, а автобуса что-то все нет и нет.

— Ой, ребята, а тут какой-то конвертик лежит. Дайте-ка посмотрю что внутри. (Открывает конверт с мнемотаблицами).

— Тут лежит записка, я вам ее прочитаю:

«Чтобыприехал автобус нужноотгадать загадки

— А вы умеете отгадывать загадки? (Достает мнемотаблицы)

— Надо же, какие-то картинки непонятные,кажется, это и есть загадки?!

— Ну, слушайте.

Толкование загадок о животных по мнемотаблице

Длинное ухо, комочек пуха.

Прыгает ловко, любит морковку.

— А как вы догадались?

— А на обратной стороне карточки есть отгадка, (переворачивает и показывает изображение животного), правильно, это заяц.

— Слушайте вторую загадку:

Не мышь, не птица, в лесу резвится.

На деревьях живет, орешки грызет.

— Почему вы считаете, что это белка?

Кто в лесу глухом живет,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мед.

А зимой сосет он лапу.

Все время по лесу он рыщет,

Он в кустах кого-то ищет.

Он из кустов зубами щелк,

Кто скажите это — …

Рыжая плутовка,

Всех обманет ловко,

Кур сворует и в леса.

И зовут ее ….

Логопед входит в группу

Из леса…….

Да!

Лиса, белка, заяц, медведь, волк.

Животные

Дикие животные

— Потому, что эти животные живут в лесу, сами о себе заботятся, сами добывают себе пищу, …..

— Медведь.

— Белка

— На автобусе, на машине, на велосипеде.

(Дети строятся друг за другом и передвигаются по кругу)

— Я слышу пение птиц

— я слышу шум деревьев

— Это стучит дятел.

— Я нашел белку.

— Я заметил волка.

— Я нашел зайца.

— Я увидел лису.

— я заметила медведя.

-Да!

— Не стало медведя.

— Не стало волка

— Не стало лисы.

— Не стало зайца.

— Не стало белки

— Медведь живет в берлоге.

— Белка живет в дупле (на дереве).

— Заяц живет под кустом.

— Лиса живет в норе.

— Волк живет в логове

Я помог найти домик зайцу.

Заяц питается морковкой.

— Я помог найти домик медведю.

— Медведь любит лакомиться малиной.

Я помогла вернуться домой лисе.

-Лиса может съесть курицу.

— Я помог вернуться домой волку.

— Волк любит есть мясо.

— Я помог белке.

— Белка любит щелкать орехи.

Ребенок изображает как заяц прыгает.

Ребенок изображает как подкрадыватся лиса.

Ребенок показывает как белка щелкает орешки и прыгает с дерева на дерево

Ребенок изображает походку медведя.

Мальчик изображает как бегает волк.

— Я взял бельчонка

— Мама бельчонка белка.

— Я взял волчонка

— Мама волчонка волчица

— Я взяла лисенка

— Мама лисенка лиса

— Я взял медвежонка.

— Мама медвежонка медведица.

— Я взял зайчонка

— Мама зайчонка зайчиха

Поехать на автобусе.

— Это заяц!

— У зайца длинное ухо, любит морковку …….

— Это белка!

— Белка живет на дереве и грызет орешки…

— Это медведь!

— Это волк

— Лиса

3. Итоговая часть.— Молодцы!Раздаетсязвук подъезжающего автобуса- Ну вот и наш автобус, поехали обратно в детский сад!!!Звучит мелодияНу вот мы и приехали. Где мы?- Вам понравилось наше приключение?- Где мы сегодня побывали?- Кому мы сегодня помогли?- А как мы им помогали?- Вы все молодцы, замечательно занимались. — В детском саду.- Да!- В лесу.- Диким животным и их детенышам- Искали, играли с ними, угощали, детенышей нашли…..(Дети прощаются и выходят.)

Просмотр содержимого документаСкачать файл публикации

Источник: http://me-po.ru/articles/226-konspekt-zanjatija-v-srednei-gruppe-po-formirovaniyu-leksiko-grammaticheskih-kategorii-po-teme-d.html

Конспект занятия по ознакомлению с природой в средней группе на тему: «Животные»

⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 3Следующая ⇒

Цель:

1. Закрепить названия домашних и диких животных, их детенышей.

2. Развивать слуховое внимание, закреплять и различать на слух звукоподражания домашних животных.

3. Помочь детям запомнить стихотворение и учить рассказывать его вместе с воспитателем.

4. Учить детей произносить слова отчетливо.

5. Активизировать словарь, закреплять умение соотносить названия знакомых предметов с изображением.

6. Воспитывать внимание, настойчивость в выполнении заданий.

7. Учить детей умению слышать друг друга, говорить по очереди, развивать доброжелательное отношение друг к другу;

Материал:

коврик, животные (корова, коза, овца, свинья, кошка, собака, лошадь, курица, гусь, утка, лиса, волк, заяц, медведь, деревья, забор, “Волшебный мешочек”, набор карточек “Животные и детеныши”, поднос, свеча, зажигалка, волшебная палочка,

Ход занятия

Дети под музыку входят в группу.

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами на нашем занятии повторим все, что мы учили про животных. Наше занятие мы начнем с физкультминутки “На водопой”.

Жарким днем лесной тропой (Дети спокойно идут по кругу друг за другом.)

Звери шли на водопой.

За мамой-лосихой топал лосёнок, (Идут громко топая.)

За мамой-лисицей крался лисенок, (Крадутся на носочках.)

За мамой-ежихой катился ежонок, (Приседают, медленно двигаются вперед.)

За мамой-медведицей шел медвежонок, (Идут вперевалку.)

За мамою-белкой скакали бельчата, (Скачут вприсядку.)

За мамой-зайчихой – косые зайчата, (Скачут на прямых ногах.)

Волчица вела за собою волчат, (Идут на четвереньках.)

Все мамы и дети напиться хотят. (Лицом в круг, делают движения языком – “лакают”.)

Дети садятся в круг. Воспитатель предлагает детям поздороваться друг с другом. Дети здороваются, передавая по кругу колокольчик.

После приветствия воспитатель просит ребенка принести коврик и раскатать.

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется “Кто как подает голос”.

Беседа сопровождается показом игрушек. Детям нужно имитировать голос так, как кричит изображаемое животное, птица.

Воспитатель: Посмотрите, к нам сегодня пришли в гости животные (корова, коза, овца, кошка, собака, свинья, лошадь, курица, гусь, утка, лиса, волк, заяц, медведь, они тоже хотят с вами поздороваться. Воспитатель достает из корзины кошку, собаку, козу, овцу, свинью, лошадь, курицу, гуся, утку, корову и по одной игрушке показывает детям.

— Кто это? (кошка)

— Как она с нами поздоровается? (мяу)

— А кто это? (собака)

Читайте также:  Характеристика «идеального педагога»

— А как с нами поздоровается собака? (гав)

— Где живет кошка? (дома)

— Где живет собака? и т. д.

— Кто кормит этих животных их и ухаживает за ними? (люди)

— Как мы называем этих животных? (Правильно, это домашние животные) .

Воспитатель ставит рядом с животными забор.

Дальше из корзины воспитатель достает волка, лису, зайца, медведя.

— Кто это? (лиса) и т. д.

— Где живут эти звери? (Все эти животные живут в лесу)

Поставить рядом с ними деревья.

— Кто заботится о них и кормит? (Они сами добывают себе пищу)

Этих животных мы называем … (дикие) .

— Что любит есть медведь? (мед, малину, ловит рыбу в реке)

— Что любит кушать заяц? (морковь, капусту, травку)

— Что любит лиса? (может поймать мышку или зайчика)

Еще раз повторить.

Лиса, волк, медведь, заяц – дикие животные.

Кошка, собака, корова, коза, овца, лошадь, свинья, курица, гусь, утка, – это домашние животные.

Воспитатель: Посмотрите, что это такое? Это “Волшебный мешочек” и в нем кто-то спрятался. Вы слышите? В нашем “Волшебном мешочке” спрятались какие-то животные, и они хотят, чтобы вы отгадали, кто это?

Воспитатель загадывает загадку (описывает животное, а дети отгадывают кто это.

— Это домашнее животное, любит молоко, шерстка пушистая, мягкие лапки, а в лапках царапки. Кто это? (кошка)

— Это домашнее животное, охраняет дом, любит своих хозяев.

С хозяином дружит,

Дом сторожит, на чужих лает,

В свой дом не пускает.

Кто это? (собака)

— Зернышко клюет, деток зовет: “Ко-ко-ко, не ходите далеко! ” Кто это? (курица)

— Зимой белый, летом серый. Прыгает ловко, любит морковку. Кто это? (заяц)

Молодцы! Вы справились с этим заданием. Посмотрите, кто к нам еще сегодня в гости пришел.

Перед детьми на подносе три животных (корова, медведь, свинья). Они тоже хотят с вами поиграть. Корова, медведь и свинья предлагают вам определить, кто же из вас самый внимательный.

Дети закрывают глаза, педагог убирает одну игрушку, а дети должны назвать какой игрушки не стало.

А сейчас я вам предлагаю поработать с материалом:

• “Животные и детеныши”;

• “Домашние животные”;

• “Дикие животные”;

• “Животные на липучке”;

• “Дикие и домашние животные”

• “Подбери пары”.

После того, как дети поработают самостоятельно с материалом, воспитатель включает музыку, дети убирают материал на место и садятся на коврик в круг.

Воспитатель: К нам в гости пришли животные со своими детками. Я вам буду показывать картинку, а вы будете называть кто это.

Воспитатель показывает карточку животного с детенышем, а дети называют кто это (собака со щенком, корова с теленком, коза с козленком, лошадь с жеребенком, свинья с поросенком) .

Посмотрите, кто это? (Это кошка с котенком)

Мы с вами сегодня хорошо занимались и устали, давайте отдохнем и посмотрим на свечку.

Под тихую музыку, лежа на ковре, дети смотрят на свечку.

Вы сегодня все очень хорошо занимались, и вас хочет отблагодарить “Волшебная палочка”. Сядьте все на коврик.

Педагог касается волшебной палочкой каждого ребенка.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности
Ход занятия

Раз – согнуться, разогнуться. Два – нагнуться, потянуться. Три – в ладоши 3 хлопка, Головою 3 кивка. На четыре – руки шире. 5, 6 – тихо сесть.

7, 8 – лень отбросим.

I. Ребята к нам кто-то пришел, а вот кто? Вы догадаетесь при помощи игры “Да — нет”.

— Да, это лошаки. Но они что-то с собой привезли.

— Верно, мешочки.

— Ребята, я вам расскажу интересную историю про лошадок.

“Как-то раз, две лошадки возвращались домой с рынка, везли груз. А что везли, мы с вами постараемся узнать”.

А) – Возьмем в руки мешочки красного цвета, и определим, что же там.

Версии детей (плотное, мягкое и т.д.).

— Что же может быть мягким? (Подушка, мочалка, губка, поролон)

— Верно, ребята, вы угадали. Это поролон.

Б) – А теперь возьмите мешочки зеленого цвета. Давайте их понюхаем (без запаха).

— Определяем на ощупь (сыпучее).

— А что же это может быть? (Рис, пшено, песок, сахар, соль)

— Да, ребята, это соль.

⇐ Предыдущая123Следующая ⇒

©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.

Источник: https://arhivinfo.ru/2-115697.html

Конспект образовательной деятельности на тему: «Мои домашние животные» в средней группе — PDF

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кайдаковский детский сад «Рябинка» (общеразвивающего вида) Вяземского района Смоленской области Конспект занятия. по формированию элементарных

Подробнее

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей Колпинского района Санкт-Петербурга ПРОЕКТ на тему:

Подробнее

МОУ «Каракокшинская СОШ» детский сад «Медвежонок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по Художественно эстетическому развитию в средней группе. Тема Воспитатель: Башарова Анжелика Владимировна.

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 29 «РЯБИНУШКА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» ПРОЕКТ «НАШИ ЛЮБИМЦЫ» Кошка (2 младшая группа) г. Инта 2012г. Глазунова Татьяна Николаевна

Подробнее

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Костромского муниципального района Костромской области «Детский сад «Колокольчик» деревни Коряково» Конспект интегрированной непрерывной непосредственно

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» общеразвивающего вида п. Лев Толстой Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области Конспект непосредственно

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА — ДЕТСКИЙ САД 67 «БЕЛОЧКА» П. БИОКОМБИНАТА ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Конспект открытого

Подробнее

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад 80 «Светлячок» КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад «Ласточка» Интегрированное занятие по экологии. «Зимующие птицы» 2013 год Воспитатель Няурене И.М. Развивающие цели: развитие общей моторики, координации

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад 113» г. Магнитогорска Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Дикие и домашние животные»

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 326 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» 660132, г. Красноярск, ул. Славы, 13 «А», т. 225-82-03 КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Подробнее

Педагогический проект на тему: «Домашние животные» во второй младшей группе «Подсолнушки» Тип проекта: познавательно-исследовательский. Возраст детей: II младшая группа. Период выполнения проекта: с 01.10.2012

Подробнее

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 98 Московского района Санкт-Петербурга ПЛАН-КОНСПЕКТ Художественно-эстетическое развитие ребёнка младшей группы «Кошка и котёнок.

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 109» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе «Грибы для белочки» Выполнила: воспитатель

Подробнее

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Тулуна «Центр развития ребенка — детский сад «Жемчужинка» Конспект совместной организованной деятельности с детьми младшего дошкольного

Подробнее

Конспект совместной НОД детей с родителями на тему: «Солнышко и дождик» Цель: Привлечь родителей к участию в играх, демонстрировать родителям адекватные формы игрового поведения и общения с детьми. Задачи:

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 125 комбинированного вида» «Мишка на лесной полянке» /конспект итогового интегрированного занятия в I младшей группе/ Подготовила: воспитатель

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 169» г. Оренбург Конспект итоговой образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Петушок

Подробнее

МБДОУ детский сад 11 «Березка» Проект: «Домашние животные» в первой младшей группе Выполнила: Клочихина Т.Г «Группа Мишутка» 2016 2017 г. Цель работы: Формировать представления о животных (строение, характерные

Подробнее

ДОУ 96 Проект «Птицы наши друзья!» (2 младшая группа) Воспитатели: Нафикова Д.Н., Газиева Н.В. Липецк — 2017 Тип проекта: по продолжительности: краткосрочный по составу участников: групповой по направлению

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 2 «Искорка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи и художественному творчеству для детей младшего

Подробнее

Конспект специально организованной деятельности Тема: «Путешествие в страну вежливых слов» 2 младшая группа. Образовательные области: Социально-коммуникативное и художественно- эстетическое развитие. Воспитатель:

Подробнее

Конспект НОД Тема: «Домашние животные» для детей второй группы раннего возраста (направление: познавательно-речевое развитие) (разработчик Величко О. А.) Цель: выявить и систематизировать представление

Подробнее

Экологический проект «Покормим птичек невеличек» (Для первой младшей группы) Актуальность На сегодняшней день, одна из проблем социума это низкая культура людей. Проявление нравственности, моральных качеств

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 89 г. Томска» Конспект Непрерывной непосредственной образовательной деятельности «Мой домашний питомец»

Подробнее

Гусева Анна Александровна воспитатель Мурзина Елена Рашитовна музыкальный руководитель Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад 336» г.омск КОНСПЕКТ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 236» общеразвивающего вида г. Барнаула Конспект НОД во второй младшей группе Тема: «В поисках клада». Составитель: Ерёмина Н.Е.

Подробнее

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 117 Конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы в рамках ОО «Художественно эстетическое

Подробнее

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа 1 имени героя Советского Союза Зои Космодемьянской городского округа Чапаевск Самарской области

Подробнее

Конспект занятия в средней группе по конструированию из природного материала с использованием ИКТ «Друзья на день рождения Бабы Яги — собачки» Цель занятия: научить детей составлять образ животного из

Подробнее

Конспект игры-занятия для детей 2 младшей группы по развитию речи Тема: «Кот усатый Тимофей друг веселых малышей» Подготовил: воспитатель Клычкова Л.А. Конспект игры-занятия по развитию речи для детей

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка» Конспект занятия по рисованию «Новогодняя елочка» (для детей первой младшей группы) Подготовила: Санакоева Н.В., воспитатель Переславль-Залесский,

Подробнее

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Кошка с котятами» (рассматривание картины) Цель: развитие речи дошкольников средствами ознакомления с окружающим Задачи: Образовательная: закрепить и

Подробнее

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «МАКАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 1 «СОЛНЫШКО» г. МАКАРОВА»

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД 332» ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА 443087, г. Самара, пр. Кирова, д. 278, тел. 953-27-25, тел./факс 953-09-72,

Подробнее

Тема: «Котенька-коток» (ранний возраст) Цель: Побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками в процессе совместной работы. Задачи: 1. Учить детей выразительности речи в играх через составление

Подробнее

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Божья коровка» Цель. Познакомить с новой нетрадиционной техникой рисования на камне. Задачи: Учить тонировать объемную форму (камень) и наносить на него рисунок.

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 236» общеразвивающего вида г. Барнаула Конспект НОД во второй младшей группе Тема: «В гости к ежику». Составитель: Ерёмина Н.Е.

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 61 городского округа Самары Конспект интегрированного занятия «Золотая осень». Возрастная группа: старшая

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Белочка» с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Программное

Подробнее

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «МИР ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ» для детей 3 4 лет 2-ой младшей группы 5 Воспитатели: Чуфистова М.А., Янхотова О.Н. Обоснование выбора темы. Экологическое образование ребенка необходимо начинать

Подробнее

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 1 «Светлячок» с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей г.малмыжа

Подробнее

Конспект игровой ситуации с детьми 2-3 лет Тема: «ЧТО ПРИВЕЗ НАМ ПАРОВОЗ?» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Программное содержание:

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/29221483-Konspekt-obrazovatelnoy-deyatelnosti-na-temu-moi-domashnie-zhivotnye-v-sredney-gruppe.html

Ссылка на основную публикацию