Диссертации по педагогике. практическая значимость

Диссертации по педагогике

Диссертации по педагогике.Педагогика – единственная наука, которая занимается исследованием воспитания человека.

 Каждая наука, занимающаяся изучением одного и того же объекта отмечает только свою область изучения, только ту или другую форму существования объективного мира, ту или иную сторону развития и совершенствования общества и природы, как по отдельности, так и совокупности.

 Воспитание и процесс формирования личности, как предмет достаточно сложный, исследуется многими науками. В общей цепочке разнообразных наук педагогика – единственная наука, которая занимается исследованием воспитания человека. Ведь, на сегодняшний момент воспитание и образование человека весьма актуальная тема.

Общество требует глубокого изучения этого явления, как важнейшей предпосылки своего развития.

 Скорее всего, поэтому в начальной стадии его развития и, например, в более позднее время рабовладельческого строя, когда промышленность и наука, в целом, достигли значительных успехов в своей эволюции, воспитание человека становится весьма важным и появляются специальные воспитательные учреждения, начинают формироваться новые профессии, целью деятельности которых становится обучение и воспитание детей. Такое зарождение педагогики, как науки, имело место быть во многих государствах того, стародавнего мира. До сих пор этот процесс развития педагогики еще мало изучен и исследован. Следовательно, для анализа и выявления новой информации имеется широкий простор. Если вы чувствуете себя сильным в этой отрасли и намерены провести колоссальную работу по исследованию и изучению, анализу и письменному оформлению своих достижений в сфере воспитания и образования человека, но ограниченны временным фактором, то процесс работы над вашей диссертацией могут организовать опытные специалисты. Квалифицированные научные деятели, владеющие глубокими знаниями в педагогике, подберут актуальную тему диссертации по педагогике и обоснуют целесообразность ее разработки, Кандидаты или доктора наук, сотрудничающие с нами, грамотно сориентируют цель исследования в вашей работе, четко сформулируют поставленные задачи, могут как подготовить полностью работу, так и частично оказать помощь в подготовке к защите диссертации. Следует отметить, что ваша работа будет отличаться новизной темы, достоверными фактами, выявленными в процессе теоретических и практических экспериментов и испытаний. Каждый наш заказчик достоин высшей награды. 

                                               Заказать помощь в подготовке диссертацию по педагогике — Ваше тайное оружие

Не следует заблуждаться в том, что написать диссертацию по педагогике легко. Если вы решили написать кандидатскую диссертацию по педагогике самостоятельно, вам предстоит проявить необыкновенную настойчивость. В данном случае вам предстоит увлекательное путешествие в страну новых и интересных открытий, которые увенчаются успехом.

Часто бывают ситуации, когда не хватает времени для того, чтобы полностью раскрыть тему исследования, а без этого вряд ли получиться убедить диссертационную комиссию в том, что ваша диссертация ценна для современной науки.

В таком случае можно воспользоваться тайным оружием – помощь в подборе материала, составлении библиографии и подготовке диссертаций по педагогике профессиональными авторами.

 Специалисты, сотрудничающие с нашей компанией имеют многолетний опыт помощи в написания научных работ различной сложности по разным отраслям педагогики:*история педагогики и образования, *теория и методика обучения и воспитания, *теория и методика профессионального образования, *педагогика начального образования,*педагогическая инноватика,

Наши авторы знают досконально данные отрасли педагогической науки и поэтому могут помочь вам в написании диссертации в Москве. В нашей компании вы можете заказать кандидатскую диссертацию по педагогике, а так же написание магистерской диссертации на заказ по доступной цене, а так же срочно!

                                           Заказать кандидатскую диссертацию по педагогике – гарантия качества

• Текст всегда уникальный со всеми научными выкладками, мы не занимаемся компеляцией уже защищенных  работ,  наши авторы пишут их сами.• Теоретический обзор проблематики максимально полон, он содержит в себе помимо цитат известных ученых, а так же обобщение материала, подведение итогов. В практической части разбираются реальные ситуации и случаи.• Еще одну такую диссертацию по педагогике вы не сможете найти, так как она просто  не существует.• При заказе консандинговых услуг и подготовке текста кандидатской диссертации по педагогике строго соблюдаются требования ВАК при оформлении – высшая аттестационная комиссия не будет иметь к вам претензий;• Научный подход наших специалистов может гарантировать глубокий анализ материалов и достоверность выводов;• Осуществляем подготовку сопровождающих материалов по просьбе заказчика: текст на защиту, электронная презентация, раздаточный материал, приложения, тезисы, подготовка автореферата, написание статей для журналов ВАК и обычных, выспупления доклады на конференции – мы все берем на себя;Форма и содержание диссертационных работ, выполненных нашими профессионалами, соответствует самым строгим требованиям ВАК. Это неоднократно доказано на практике – все наши заказчики защитились максимально успешно.О все условиях заказа диссертации Вы можете ознакомится в разделе «Гарантии»В ближайшее время вы будите праздновать свой успех с нашей «небольшой» помощью.

                                                Заказать подбор материала и выполнение магистерскую диссертацию педагогика — Вы достойны высшей награды.

Для того, чтобы самому написать магистерскую диссертацию по педагогике, необходимо особенно тщательно подбирать материал и всю необходимую информации по выбранной вами теме. Чем большее будет интересных источников, тем в более полном объеме у вас получиться раскрыть выбранную тему.

Аккумулировать, собрать воедино мысли поможет план магистерской диссертации, определяющий основные моменты. Это необходимо для того, чтобы понять для себя ключевые моменты и провести надлежащее магистерское диссертационное исследование, которое в дальнейшем станет основным принципом вашего научно-исследовательского труда.

При нехватки времени и невозможности посещения библиотек и проведение опросов, выделения времени на корреляцию вы можете заказать услугу по подготовке магистерской диссертации профессиональному автору нашего центра авторских работ в Москве. Так же хотим отметить, что цена магистерской диссертации на заказ вполне демократичная.

Наш автор выполнит для вас работу любой сложности практически по любым направлениям педагогикиОригинальная магистерская работа по педагогике должна непременно включать определенные моменты.

Присутствие уникального исследования данной проблематики, которую наш автор  будет рассматривать, обязательная систематизация ссылок на новейшие и классические источники, а так же освещение практической значимости и научной новизны проделанного для вас научного труда – залог успеха.

Важная часть магистерской работы по педагогике – внешнее и внутреннее оформление, соответствующие всем требованиям ГОСТа. Так же мы подготовим необходимый сопутствующий материал. К нему относятся приложения и текст вашего выступания на защите.

Сам процесс защиты магистерской работы по педагогике требует много сил, ведь необходимо предоставить на всеобщее обозрение результат интеллектуального труда, который нарабатывался не один год.Диссертация по специальности коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)», ВАК РФ 13.00.

03 — магистерская, кандидатская, докторскаяОпытный профессиональный коллектив проработает выбранную вами тему диссертации, используя материалы, как теоретического характера, так и информацию, полученную в результате практических экспериментов, а также другие эксклюзивные методики.

 Мы составим план действий, подберем соответственную литературу, оформим согласно нормативным требованиям структуру и подготовим диссертацию к успешной публичной защите. Ведь ваша диссертация – это уникальный продукт, созданный только сегодня и никогда прежде не издававшийся.

                                  Выполнение диссертации по педагогике на заказ: сроки и стоимость?Выполнение кандидатской диссертации по педагогике, как и все работы данного уровня, очень сложная. Цена и срок выполнения определяется в индивидуальном порядке. По этим вопросам может подробно ответить и разъяснить наш специалист при оформлении заказа.

Но вполне возможно: стоимость кандидатской диссертации по педагогике у нас одни из самых низких, при этом, что Вашу диссертационную работу будет выполнять опытный специалист, имеющий имя в научном мире и преподающий в профильном ВУЗе в Москве.                                Диссертации по педагогике  — магистерской, кандидатской, докторской.

К большому сожалению, возникло несколько десяток реферальных компаний и колл-центров, у которых нет ни опыта, ни репутации, в случае попадания Вас в такую «компанию» и вручая им подготовку своей магистерской, кандидатской или даже докторской диссертации, у Вас элементарно есть шанс получить некачественную работу или вообще остаться без денег и работы.

У нас более чем десятилетний опыт, с 2005 года, подготовки диссертации на заказ за деньги. Наши авторы без задержек и в срок делают и даже очень сложные, эксклюзивные научные работы по всем направлениям педагогики.

                                                                                     За что нас уважают клиенты:• мы являемся официально зарегистрированным консалтинговым центром , заключаем договора;• мы сотрудничаем только с проверенными постоянными авторами, которые закалены в написании диссертации на заказ, и имеют ученую степень, по крайней мере, кандидатскую;• мы ведем скрупулезный контроль качества как диссертаций, а также автореферата, монографии, научных статей и иных научных трудов;• у Вас всегда есть возможность связаться с нами всевозможными комфортными способами;• любые изменения в работу вносятся абсолютно безвозмездно!Заказать диссертацию по педагогике — это легче легкого!Заказывайте прямо сейчас!Так же хотим обратить Ваше внимание, что мы не берем заказы в качестве и сроках выполнения которых не уверены! 

У нас Вы сможете заказать консультацию и текст диссертации по таким отраслям знаний в рамках номеров специальностей России:

Мы работаем с 10:00 до 20:00,в выходные и праздничные звоните, мы на связи постоянно

Источник: http://www.dissertat.ru/pedagogika/2-dissertatsii-po-pedagogike

заказать докторскую диссертацию по педагогике

Докторская диссертация:объем: от 200 (от 250) страниц;срок: от 6 месяцев;автор: доктор наук;оплата: без предоплаты;стоимость: от 230.000 руб. Научная статья ВАК:объем: от 8 страниц;срок: от 5 дней;автор: доктор наук;оплата: без предоплаты;стоимость: от 3500 руб. Автореферат докторской диссертации:объем: 40 страниц;срок: от 15 дней;автор: доктор наук;стоимость: от 15000 руб.

Каждый научный сотрудник стремится получить учёную степень по разным причинам: кто-то хочет получить профессиональное развитие, другие хотят заслужить уважение среди коллег или даже мировое признание.

Докторскую диссертацию по педагогике, как правило, стремятся защитить преподаватели ВУЗов, практикующие педагоги либо магистры, нацеленные на научную карьеру.

Создание диссертации – это большой трудоёмкий процесс, где глубокие знания не гарантируют успеха.

Зачастую специалисты, казалось, обладающие всеми знаниями и навыками не могут успешно защититься. Научная степень присуждается тем специалистам, которые в своих работах нашли возможные пути решения актуальных проблем, волнующих общество и представляющих интерес для развития науки. Важный фактор любой научной работы – это научная новизна исследования.

Существует мнение, что сфера образования устарела и нуждается в модернизации. Поэтому, докторская диссертация по педагогике актуальна и в наши дни.

Не секрет, что в сфере образования наблюдаются проблемы, разрешить которые могут помочь теоретические идеи диссертантов.

Современные учёные привносят в науку свежий взгляд, уделяют внимание усовершенствованию образовательного процесса, взаимодействию между учителями и учениками, новейшим методам преподавания.

При написании докторской диссертации необходимо придерживаться структуры.

Так, во введении, указываются новизна и актуальность объекта исследования, авторитетные авторы работ в области педагогики и используемые методы исследования.

Далее следует основная часть, список источников, литературы и прочие приложения. Однако главная задача диссертационного исследования – содержание положений научной новизны.

Простыми словами, исследование должно проводиться на ранее неизученную тему. Только так научная комиссия посчитает работу новинкой и допустит к защите.

Важно, чтобы диссертант выбрал тему исследования, имеющую теоретическую значимость, а возможность практического применения будет огромным плюсом.

В случае определения практической значимости работы, все результаты апробации должны быть обязательно зарегистрированы.

Докторская диссертация должна основываться на исключительно новых методах и подходах изучения образовательной сферы. Автор должен выразить собственные идеи и концепции, которые ранее не были озвучены ни одним научным сотрудником. Кроме того, все научные работы должны отвечать следующим пунктам: доказательность, концептуальность, перспективность.

Защита научной степени – это признание пригодности научных трудов для науки. Разработки в области педагогики очень важны, т.к. они могут изменить традиционные представления о педагогической науке. Основная задача научных работ по педагогике – это практическая применяемость, поскольку педагогика выполняет общественную функцию.

Выполнить работу в соответствии со всеми требованиями представляется затруднительным, поэтому соискатели ученой степени часто нуждаются в профессиональной помощи.

Авторский коллектив нашей компании оказывает качественную помощь в этом вопросе. Написание работ происходит согласованно с заказчиком. Мы гарантируем оригинальность работы.

Докторская диссертация в обязательном порядке проходит проверку на качество и плагиат.

Источник: https://www.mydissertation.ru/doct-pedagogik

Практическая значимость работы | Обучонок

Описание практической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении исследовательской работы в случае, если результаты Вашего исследования могут иметь полезное практическое применение.

Практическая значимость работы – раскрытие практического значения (применения) исследовательской работы, описание того, как могут применяться полученные результаты.

Практическая значимость исследовательской работы означает ее нужность, и обычно отвечает на вопрос, чего ради эта работа делалась?

Обычно описание практической значимости исследования можно начать так: «Практическая значимость моей исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в … для …».

Желательно прежде всего, сделать акцент на той пользе, которая принесет ваша работа школе.

Возможно полученные результаты принесут экономическую выгоду, способствуют улучшению экологической ситуации, улучшению отношения к животным и природе, помогут в изучении темы в школе и т.д.

Примеры практической значимости исследовательской работы

Пример 1.
Практическая значимость моей исследовательской работы заключается в том, что работу можно использовать в школьном курсе «Обществознание».

Пример 2.
Практическая значимость моего исследования заключается в том, что я на основании изучения темы СМС-мания разработала анкету для опроса респондентов.

Пример 3.
Практическая значимость моей работы: ее можно использовать в школьном курсе «Этика и психология семейном жизни».

Пример 4.
Практическая значимость работы состоит в том, что она может быть использована школьниками для повышения образовательного уровня при изучении тем по биологии в 9-м классе.

Пример 5.
Практическая значимость исследования состоит в том, что оно может быть использовано школьниками для повышения образовательного уровня, учителем биологии и физики для объяснения тем и проведения занимательного урока охраны здоровья.

Пример 6.
Моя работа имеет практическую значимость, потому что материалы исследования могут быть использованы для подготовки к уроку, для подготовки к экзаменам.

Пример 7. Практическая значимость исследования заключается в составлении рекомендаций по употреблению определённых продуктов питания, содержащих пищевые добавки.

Код ссылки на страницу «Практическая значимость исследовательской работы«:

Код ссылки на форум:

Источник: http://obuchonok.ru/znachimost

Практическая значимость работы — Первый образовательный

В автореферате и диссертации очень важным пунктом является практическая ценность (или практическая значимость).

В ней показывается, каким образом результаты исследования применяются на практике.

Приводятся фактические результаты их практического применения, а также даются рекомендации по их употреблению третьими лицами.

Форма

Практическое значение результатов, полученных в ходе исследования, приводится как в автореферате, так и в диссертации, в короткой форме.

В паре предложений описывается применение результатов исследования, либо рекомендации по их применению. Если необходимо, указывается форма применения, а также реквизиты, которые подтверждают факт употребления результатов на практике.

Что относится к результатам практического применения?

Результаты практического применения могут быть различными. В гуманитарных науках это, в первую очередь, различные методы, способы, а также методики, которые могут применяться в соответствующей степени в реальной деятельности.

Важно помнить! Обязательно должна быть указана степень готовности этих методик, способов и так далее к их применению. Также могут быть указаны масштабы потенциального применения.

Оформление и подтверждение

Наиболее простой и прямолинейный метод оформления практического применения результатов исследования – это акт внедрения.

В нём указывается организация, в которой внедряются какие-то результаты диссертационной работы, а также что именно из этих результатов применяется в практической деятельности.

Но вообще методов подтверждения практического применения результатов может быть очень много. Например, эти результаты могут быть внедрены в инструкции, методики, нормативные документы и так далее.

Нина Кузнецова

Эксперт проекта

Помимо актов внедрения могут применяться различные справки, утверждённые нормативные документы, методические указания, рекомендации и так далее. Также результаты могут быть включены в различную учебно-методическую литературу, вроде учебников, методических и учебных пособий и так далее.

В таком случае понадобится просто справка от научных или учебных заведений, в которых произошло данное включение результатов исследования в соответствующую литературу.

К сожалению, практическая значимость у диссертаций, особенно по гуманитарным наукам, часто полностью отсутствует. В этих случаях пишут, что результаты исследования могут быть использованы в преподавании студентом каких-либо учебных дисциплин. Александра Сомова, кандидат филологических наук (МГПУ)

Оценка

Важной частью признания практической значимости работы является оценка её научной, экономической или социальной эффективности в связи с практическим использованием результатов рассматриваемого диссертационного исследования.

  • Экономическая эффективность. Данная оценка показывает, насколько результаты исследования дают возможность экономить финансовые, материальные или людские ресурсы.
  • Социальная эффективность. Данная оценка показывает, насколько были улучшены условия труда и/или жизни людей, насколько была усовершенствована охрана окружающей среды, образование и другие социальные факторы вследствие результатов исследования.
  • Научная эффективность. Данная оценка показывает, что исследование соискателя дало какие-то новые знания об обществе, новые мысли и выводы, благодаря которым стало возможным выявление новых законов, закономерностей, связей и фактов.

Примеры изложения практической значимости диссертации

Практическая значимость диссертации по специальности 07.00.03 «Всеобщая теория»:

Источник: http://FirstEdu.ru/prakticheskaya-znachimost-raboty/

» Диссертации по педагогике. Практическая значимость

Критерий практической значимости исследования определяется теми изменениями, которые уже произошли или могут произойти в случае внедрения полученных результатов в практику преподавания и воспитания, учебно-воспитательный процесс, методику преподавания и так далее. Значимость может быть условно разделена на четыре типа уровней в зависимости от области применения выведенных практических рекомендаций: частных и общих методический, дидактический и педагогический. 

Исходя из количественной и качественной составляющей пользователей научного исследования, заинтересованных в его результатах, масштабов и степени готовности к внедрению, а также из предполагаемого социально-экономического эффекта от внедрения, определяют уровень практической значимости диссертации.

Очень высокой практическая значимость считается при соблюдении следующих условий. Во-первых, результаты научного исследования имеют большое значение для всей области дидактики, теории обучения и воспитания, школоведения и прочих областей педагогики. Во-вторых, результатами исследования заинтересованы очень широкие круги пользователей.

В-третьих, результаты исследования имеют очень большой масштаб внедрения. В-четвертых, воплощение результатов научных разработок на практике окажется экономически целесообразным и выгодным. В-пятых, полученные результаты полностью готовы к внедрению, имеются разработки нормативных материалов, программы, учебники и методические предписания для учителей.

С относительно высокой практической значимостью считают исследовательскую работу, обладающую следующими характеристиками. Во-первых, результаты исследования имеют большое значение для решения общих методических вопросов в определенной области педагогической науки.

Во-вторых, результаты исследования могут заинтересовать достаточно широкие круги пользователей. В-третьих, внедрение полученных результатов может иметь государственный масштаб. В-четвертых, воплощение результатов на практике может быть целесообразно экономически.

В-пятых, результаты исследования подготовлены к внедрению.

Исследование может считаться обладающим удовлетворительной практической значимостью в следующем случае. Во-первых, результаты исследования имеют достаточно большое значение для решения частных методических вопросов по отдельным дисциплинам, приемам и методам воспитания.

Во-вторых, результатами исследования могут быть заинтересованы отдельные группы пользователей. В-третьих, внедрение результатов имеет региональный масштаб, областной или городской. В-четвертых, внедрение результатов экономически оправдано.

В-пятых, результаты исследования в общих чертах готовы к воплощению на практике, разработаны и подготовлены общепедагогические указания и методические предписания.

Низкой практическая значимость исследования может считаться при следующих условиях. Во-первых, результаты исследования имеют значение лишь для решения частных методических вопросов, представляющих для практического применения второстепенный интерес.

Во-вторых, результаты исследования могут заинтересовать узкий круг лиц, а большинство пользователей останутся к ним равнодушными. В-третьих, масштаб внедрения результатов ограничивается отдельной школой или классом. В-четвертых, воплощение результатов на практике окажется экономически нецелесообразным и невыгодным.

В-пятых, результаты исследования совершенно не подготовлены к внедрению.

Любое педагогическое исследование заканчивается разработками, то есть конкретными методическими рекомендациями, указаниями и правилами педагогической деятельности. Практическая ценность разработок определяется их эффективностью.

Разработками с высокой степенью эффективности считаются такие разработки, которые обладают значительными преимуществами перед уже существующими на тот момент приемами и правилами в педагогической практике, например, существенно сокращающие время обучения и обеспечивающие наивысший уровень умений и знаний учащихся.

Разработки со средней эффективностью имеют достаточно высокие преимущества перед существующими приемами и правилами, например, обеспечивающие более высокий уровень и сокращающие время обучения.

При незначительной степени эффективности разработка имеет соответственно незначительные преимущества, например, дает лишь очень небольшой прирост умений и знаний.

Неэффективная разработка не обладает никакими преимуществами перед имеющимися разработками.

Актуальность исследования определяет его своевременность для изучения и решения проблем развития теории и практики обучения и воспитания, а также является показателем противоречий, которые могут возникнуть между общественными потребностями и наличными средствами их удовлетворения, имеющимися в распоряжении современной науки и практики. Оценка актуальности фундаментальных педагогических исследований делается с учетом того влияния, которое могут оказать предполагаемые результаты на уже существующие в данной области теоретические представления.

Первоочередными критериями оценки актуальности исследования являются практическая потребность в постановке вопроса, степень его решения, а также социальный и экономический эффект от внедрения полученного результата. Заказ диссертации профессионалам позволяет получить полноценное научное исследование, имеющее высокие показатели качества.

Источник: https://paidagogos.com/dissertatsii-po-pedagogike-praktiches.html

Практическая и теоретическая значимость диссертации

Одним из первых моментов, на который обращают внимание решительно все, кто связан с процессом продвижения работы остается практическая значимость диссертации.

 Конкретные результаты и выводы должны представлять собой четкое и последовательное решение поставленных перед соискателем заданий. Ряд объективных и формальных признаков укажут на научно-практическое значение или отсутствие такового в работе.

Значение теоретических изысканий

Любая глава продвигаемой работы должна поэтапно раскрывать тему исследования. Поэтому наряду с обоснованием происходящих процессов или авторскими предложениями не менее значимой остается изучение фундаментальных разработок и научных подходов. Теоретическая значимость диссертации состоит в проработке и систематизации широкого круга научных подходов и суждений.

К этому стоит отнести позиции ведущих научных школ, ретроспективное развитие изучения проблемного вопроса, выделение малоизученных или спорных проблем, а также рассмотрение методического аппарата оценки и изучения объекта.

Итогом теоретических исследований становится уточнение категорий, поиск и обоснование задействованных субъектов и связей между ними, выработка новых концепций и взглядов.

В чем выражается научно-практическое значение работы

Максимальное внимание в научных кругах получает практическая значимость диссертации, которая отображает связь изысканий с потребностями реального сектора и конкретной отрасли экономики. Любые авторские суждения или полученные выводы необходимо подтвердить специальными документами, фиксирующими ценность предложений. Такими документами могут быть:

  • акты внедрения результатов диссертации в производство;
  • акты внедрения отдельных положений и идей в учебный процесс;
  • патенты на изобретение или полезную модель;
  • протоколы и заключения субъектов хозяйствования, в которых менеджмент или компетентные эксперты дают оценку предложенным соискателем в работе инноваций.

Документы такого плана в обязательном порядке прилагаются к квалификационной работе и принимаются во внимание при написании отзыва на диссертацию.

Положительным моментом остается достаточное количество публикаций в профильных или производственных изданиях, а также участие в конференциях.

Внушительный перечень научных статей и опубликованных тезисов выступлений по теме диссертации говорит о высокой степени апробации рассмотренной проблемы исследования.

Мне нравится

Источник: https://StudyNote.ru/studgid/dissertacii/prakticheskaya-i-teoreticheskaya-znachimost-disser/

Практическая значимость курсовой работы

НАША ЗАДАЧА — ПОМОГАТЬ: ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ВИДЫ РАБОТ  

Работы МЫ пишем через Биржу akademikz.ru Оформив заказ, Вы бесплатно узнаете за какую цену и в какой срок мы напишем Вашу работу.

Вам начнут поступать предложения выполнить Вашу работу (уведомления приходят на e-mail), Вам останется выбрать наиболее понравившееся предложение автора, после чего автор начнет работу над Заказом. Курсовые работы выполняем от 1 дня от 800 рублей.

Дипломные от 3-х дней от 5000 рублей, отчеты о прохождении практики от 500 р. 

Рады быть Вам полезными!

Это вовсе не новинка современности, не вновь открытое и активно внедряемое в высшее образование правило. Дело в том, что каждая курсовая работа, носящая научно-практический характер, обязана иметь практическое значение для той сферы науки, изучению которой она посвящена.

Например, осуществляя исследования в рамках гуманитарных наук, учащийся вуза разрабатывает новейшие методики и способы, которые можно будет внедрить в соответствующую отрасль. Работая над практической частью курсового проекта, он выявляет и апробирует новые методы на практике, проверяет их эффективность.

Обнаружив положительный результат разработок, автор работы предлагает применять их в определённой области.

Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использования результатов исследования для решения практических задач. Курсовое исследование считается успешным, если его результаты можно включить в разнообразные программы, положения и руководства, прогнозы развития и даже в нормативные документы.

Ценность студенческой работы со стороны практического применения следует отличать от другой практической значимости, касающейся темы исследования. Практическая значимость темы исследования указывается учащимся до проведения определённого исследования темы, а раскрытие её происходит в случае характеристики актуальности.

Практическую значимость исследования в курсовом проекте можно охарактеризовать данными, полученными в ходе написания работы, и применяемой методикой.

Практическая ценность работы заключается в возможности полного решения определённой задачи на их основе, открывающейся возможности осуществления следующих научных исследований и применения полученных данных для обучения студентов.

Примеры практической значимости курсовой работы

Тема: «Обнаружение психических отклонений у детей младшего возраста».

Практическая значимость глубокого исследования динамики психических отклонений у детей младшего возраста заключается в практическом применении результатов исследования психологами для своевременного обнаружения и устранения психических отклонений у детей.

Тема: «Бизнес-план массажного салона»

Практическая значимость составления бизнес-плана по работе массажного салона заключается в возможности применения его на практике для организации индивидуального предприятия по оказанию оздоровительных услуг населению.

Тема: «Разработка рекламного проекта для ООО»

Практическая значимость разработки рекламного проекта для ООО состоит в том, что его можно использовать для осуществления грандиозной рекламной компании по привлечению новых клиентов.

Тема: «Разработка программы по учёту товаров, поступающих на склад предприятия»

Практическая значимость разработки программы по учёту товаров, поступающих на склад организации, заключается в возможности внедрения её на предприятие.

Источник: http://www.xn——8kcodrdcygecwgg0byh.xn--p1ai/prakticheskaia-znachimost-kursovoi-raboty

Особенности диссертации по педагогике

Диссертации по педагогике направлены на решение круга вопросов, связанных с решением проблем воспитания детей. Педагогика — широкий пласт для проведения исследований, направлений можно найти несметное количество. Острые проблемы рассматриваются в дошкольной педагогике.

Однако для написания работы только теоретическими знаниями не обойтись, потребуется систематизированная практика.

Этот труд потребует проведения нескольких десятков экспериментов, испробовать несколько методик, прежде чем решить, что исследование дало какие-то результаты.

Но, благодаря информационному пространству, можно отследить, какие достижения уже сделаны в области педагогики, что позволит определить свое направление для исследования.

Среди особенностей диссертации по педагогике можно выделить ее структуру, которая включает:

  • Сбор необходимого материала.
  • Подготовка и осуществление лабораторных исследований, которые могут занять несколько лет.
  • Апробация результатов.
  • Написание рукописи диссертации.
  • Оформление необходимых документов.

Диссертация по педагогике предполагает, что каждое положение нужно доказывать тщательным образом, а каждое доказательство должно подкрепляться научными фактами, либо авторитетными мнениями именитых ученых в этой области.

Можно изучить монографии, в которых прорабатывались те же проблемы, что и подняты в диссертации. Критический анализ позволит определить, как область педагогики осталась неизученной и строить на этом свою научную работу.

Одной из особенностей диссертаций по педагогике является наличие нескольких течений, что позволяет выбрать ту область науки, которая мало изучена, так как исследовать все практически невозможно.

Можно остановить выбор на узкой специализации, что позволит осуществлять исследования в строго направленных рамках. Другой характерной чертов является построение своих исследований на базе уже готовых решений.

Это даст возможность сделать сенсационное открытие или просто разработать решения, которые будут представлять интерес не только для практической деятельности, но и для науки в целом.

Чтобы диссертационное исследование принесло должные плоды, необходимо иметь в виду, что современная педагогика основывается на старых принципах, ей необходимы новые технологии и подходы.

Правда, для собственных инновационных разработок потребуется потратить немало времени и усилий, чтобы потом получить научное признание.

Для написания диссертации по педагогике потребуется личная гипотеза, грамотный научный руководитель, качественно подобранная литература, консультации опытных коллег.

Основой любой диссертации является проблема или целый круг проблем. Если в практической деятельность часто возникают сложности в методическом и научном плане и при этом есть видение решения этих трудностей, то можно смело приступать к написанию.

При этом очень важно обратиться на кафедру учебного заведения и уточнить, кто выполнял подобную работу, и к каким результатам удалось придти. При условии изучения научных работ предшественников, есть возможность учесть ошибки и разработать усовершенствованную модель решения.

Если ведется активная практическая деятельность в сфере педагогики, то целесообразно использовать опыт в своей диссертации, да и совету будет интересно узнать о достижениях именно в практической части, поэтому ей нужно уделить особое внимание.

В процессе подготовки диссертации, важно проводить дискуссии с коллегами, в этом случае можно выявить на раннем этапе слабые места работы и устранить их. Диссертация должна быть написана в научном стиле, без употребления разговорной речи.

Источник: https://uznaikak.su/1482

Оформление диссертации. Составление автореферата диссертации. — Ответы на вопросы кандидатского экзамена по специальности Общая педагогика, история педагогики и образования

Диссертация должна быть подготовлена лично соискателем степени, при использовании в тексте диссертации каких-либо литературных источников должны быть указаны ссылки на эти источники. В диссертации должен быть четко прописан личный вклад автора в науку.

Предложенные автором новые решения должны быть аргументированы и критически оценены по сравнению с другими известными решениями.

В диссертации, имеющей прикладное значение, должны приводиться сведения о практическом использовании полученных автором научных результатов, а в диссертации, имеющей теоретическое значение, — рекомендации по использованию научных выводов.

Оформление диссертации должно соответствовать требованиям, устанавливаемым Министерством образования и науки Российской Федерации.

Диссертация это в первую очередь научная работа.

Научная работа предусматривает выполнение исследований в следующем порядке: выбор темы исследований, анализ литературных источников по теме исследований, определение круга нерешенных задач и выбор задач, подлежащих исследованию, выбор методов исследований, разработка гипотезы (предполагаемых результатов), решение поставленных задач, выводы по проделанной работе. Опыт выполнения научной работы у аспирантов есть, так как они в упрощенном виде решали научную задачу при подготовке дипломной работы.

Существенным отличием диссертации от диплома является то, что решаемая научная задача должна иметь существенное значение для соответствующей отрасли науки или для экономики или обеспечения обороноспособности страны.

Рекомендации по выбору темы исследований и других параметрах диссертации приведены в соответствующих разделах сайта.

Обычно кандидатская диссертация представляется в виде рукописи объемом 140-180 листов. Диссертация, как правило, пишется на русском языке.

Основные научные результаты диссертации должны быть опубликованы в научных изданиях. Список изданий, рекомендуемых ВАК представлен на сайте.

Типовая структура кандидатской диссертации состоит из введения, основной части и заключения.

Также в диссертацию включают библиографический список (библиография, список использованной литературы) — тут возможно применение любого из указанных наименований и выбор зачастую зависит от требований кафедры (учебного заведения).

Иногда диссертация имеет приложения, если ряд материалов, имеющих справочный характер или результаты экспериментов в связи с их значительным объемом нецелесообразно включать в основной текст диссертации.

Во введении в диссертацию (5-10 листов) должны обязательно отражены:

  актуальность темы диссертации;

  цели и задачи диссертации;

  объект и предмет исследования;

  теоретическая и методическая основа исследования;

  степень разработанности проблемы;

  информационная база исследования;

  научная новизна диссертации;

  достоверность научных положений;

  научные положения, выносимые на защиту;

  практическая значимость работы;

  апробация и внедрение результатов;

  публикации по теме диссертации;

  структура и объем диссертации.

Подробно по каждому разделу рекомендации приведены на сайте.

Основная часть диссертации обычно состоит из трех глав. Типовое содержание глав диссертации: первая глава посвящается критическому анализу положения дел по исследуемому вопросу и литературных источников. Во второй главе на базе выполненного анализа приводятся новые решения автора исследования, в третьей главе описываются результаты реализации новых решений автора с их критической оценкой.

Все главы заканчиваются выводами по главе.

В заключении по диссертации приводятся основные выводы и результаты работы.

Диссертация представляется в виде рукописи объемом 140-180 страниц машинописного текста на листах формата A4 (210 мм x 297 мм). Поля: левое 30 мм, правое 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее 20 мм. Текст размещается только на одной стороне листа. Шрифт: обычный, размер 14, Times New Roman. Абзац с полуторным межстрочным интервалом.

         Нумерация вверху страниц выровненная по центру и без каких-либо дополнительных символов, первая страница не нумеруется.

Таблицы, рисунки и формулы должны быть пронумерованы. Обычно нумерация рисунков сквозная, а таблицы и формулы нумеруются в каждой главе по мере представления. Номера глав и порядковый номер разделяются точкой. Иногда формулы номеруются по параграфам.

Таблицы в тексте обязательно предваряются названием, расположенным по центру страницы. Номер таблицы указывается над таблицей и выравнивается по правому краю.

Название рисунка располагается под рисунком по центру страницы. Перед названием рисунка пишется слово «Рис.» с номером данного рисунка.

Формулы располагаются по центру страницы, порядковый номер формулы пишется в скобках непосредственно после формулы.

Ссылки в диссертации на таблицы и рисунки делаются в круглых скобках с указанием номера.

Диссертация должна состоять из титульного листа диссертации, оглавления, списка терминов, условных обозначений и сокращений, введения диссертации, основной части диссертации, заключения, списка литературы, и при необходимости приложений.

На титульном листе приводится: название организации, в которой готовилась диссертация, фраза «Диссертация выполнена на правах рукописи»; фамилия, имя и отчество соискателя; тема диссертации и специальность (шифр и наименование); фраза «диссертация на соискание ученой степени кандидата наук»; ученая степень и звание, фамилия, имя и отчество руководителя; город и год, где и когда была выполнена диссертация.

Оглавление должно содержать название глав и параграфов с нумерацией соответствующих страниц.

Обязательным атрибутом защиты диссертации является наличие автореферата.

Положение ВАК о порядке присуждения ученых степеней определяет основные требования к автореферату: «По диссертации, в том числе в случае представления к защите опубликованной монографии, должен быть с разрешения диссертационного совета напечатан на правах рукописи автореферат объемом до двух печатных листов для докторской и одного печатного листа для кандидатской на том же языке, что и диссертация, а также на русском языке (в случае защиты диссертации, написанной не на русском языке). …. В автореферате должны быть изложены основные идеи и выводы диссертации, показаны вклад автора в проведенное исследование, степень новизны и практическая значимость результатов исследований».

Учитывая, что на практике свое заключение о диссертабельности защищаемой диссертации члены диссертационного совета формируют на базе автореферата, необходима тщательная проработка материалов, размещаемых в автореферате.

В соответствии с требованиями ВАК автореферат должен полно отражать материалы диссертационного исследования. В тоже время, рекомендуемый объем автореферата для кандидатских диссертаций 16-18 страниц машинописного текста.

Таким образом, на одном печатном листе текста необходимо разместить исследования соискателя, выполненные в диссертации, которые позволят членам диссертационного совета принять положительное решение.

Обычно автореферат состоит из введения, основной части и заключения.

Во введении автореферата, также, как и во введении в диссертацию прописываются основные параметры работы:

-актуальность (см. актуальность исследования),

-научная новизна (см. научная новизна),

-научные положения (см. научные положения),

-объект и предмет исследования (см. объект и предмет исследования),

-достоверность результатов,

-вклад в теорию и практику,

-апробация работы (см. апробация и внедрение результатов).

В основной части автореферата необходимо описать работу, выполненную лично соискателем в порядке представления материала в диссертации.

Также описывается ход выполненных исследований, приводятся методы исследований, необходимость их применения, при наличии экспериментов приводятся их основные характеристики и этапы.

В заключительной части автореферата дается обобщенная оценка проделанной соискателем работы с указанием основных достижений автора.

После заключительной части приводится список опубликованных по теме диссертации научных работ автора.

Источник: https://students-library.com/library/read/58299-oformlenie-dissertacii-sostavlenie-avtoreferata-dissertacii

Особенности диссертации по педагогике

www.prostosdal.ru — 16.09.2014 13:08

Педагогика является одной из самых древнейших наук, которая охватывает в себя как теоретические, так и практические аспекты науки.

Педагогика подразделяется на такие разновидности как: общая педагогика, социальная педагогика и коррекционная педагогика.

Для каждой из разновидностей направления педагогики используются отдельные научные подходы, которые отражаются в диссертации с различными методами применения.

Основным направлением диссертации по педагогике является решение вопросов связанных с воспитанием детей и учащихся.

Педагогика имеет широкий диапазон для проведения исследований, которые могут дополняться и развиваться с помощью использования новейших технологий. Фундаментально острые вопросы в основном рассматриваются в дошкольной педагогике.

Тем не менее для написания диссертационной работы по педагогике потребуется не только теоретические знания, но и потребуется систематизированная практическая работа.

Диссертационные исследования по педагогике потребует проведения около несколько десятка экспериментов, применения методических работ, после чего можно будет утверждать получение надлежащего результата.

В то же время широко доступность информации позволяет отслеживать и изучить ранее достигнутые исследования в данной области, которые позволит на их основе дополнит работу или внедрит развитие в другом, малоизученном направлении.   

Основные особенности диссертации по педагогике

К особенностям диссертационных работ по педагогике можно отнести её структуру, которая содержит следующие этапы работ:

  • сбор материалов для выполнения диссертации. В обязательном порядке необходимо изучит все опубликованные статьи и ранее выполненные исследования для сбора информации и систематизировано проанализировать их. Стоит особо уделит внимание к зарубежным авторам.
  • необходимо провести комплексное лабораторное исследование, которое позволит провести всевозможные практические изучения. Некоторые из лабораторных исследований может потребовать несколько лет работы.
  • применение результатов в пилотном режиме. Изучит на практике уровень возможных отклонений и обратную реакцию на предлагаемые рекомендации.
  • написать непосредственно диссертационную работу, в которой будут комплексно сочетаться все ранее проведённые работы.
  • оформление необходимых документов для утверждения полученных результатов.

Основной отличительной чертой диссертации по педагогике считается необходимость тщательного и детального изучения и обоснования каждого из предлагаемых утверждений. Любое предположение должно сопровождаться заверенными научными фактами, либо мнением авторитетного учёного из этой области.

Одним из вариантов является изучения монографии, ссылаясь на которую можно строит обоснование своей разработки. Также необходимо использовать метод критического анализа, с помощью которой можно найти изъяны в области педагогики и привести методы усовершенствования его.

Ещё одним важным компонентом при выполнении диссертации по педагогике является наличие нескольких течений, которые позволяют выбрать соискателю малоизученную область науки и начать исследовать её в более узкой и специализированной плоскости.

Однако стоит не забывать, что насколько бы современная педагогика ни продвинулась бы, всё равно она основывается на старых принципах, которые зачастую не требуют колоссальных и фундаментальных новации.

Для написания действительно качественной диссертации по педагогике соискателю потребуется личная гипотеза, наличие поддержки грамотного научного руководителя, качественно выбранная литература и постоянная консультация опытных коллег и специалистов из этой среды.

Основой любой диссертационной работы по педагогике является проблема или целый круг различных проблем. В случае возникновения на практике сложностей в методическом или научном аспекте, то следует сразу изучить их и рассматривать различные пути решения.

Каждый шаг решения проблемы необходимо в плановом порядке согласовывать совместно с руководителями на кафедре, которые возможно, имеют ответ на этот вопрос и порекомендуют правильное направление для проведения дальнейшего исследования.

Если же соискатель работает или активно практикуется в сфере педагогики, то разумно будет приводит фрагменты исследования из личного опыта. Поскольку основной интерес при защите составляет практическая значимость работы.

Источник: http://www.prostosdal.ru/text/osobennosti-dissertatsii-po-pedagogike/

Ссылка на основную публикацию