Игрушки для детей от 2 до 3 лет

Какие игрушки нужны и интересны ребенку в 2 года

Неопытным родителям сложно определить, какие игрушки интересны ребенку в 2 года для получения навыков игры со сверстниками, развития логики и мелкой моторики.

Это со стороны, кажется, что дай малышу этого возраста что угодно, и он будет играть.

Вот, например, частые вопросы: «Что подарить девочке, а мальчику»? Опять же нужно понимать, что любые игрушки прежде всего должны быть интересны ребенку 2-х летнего возраста. Именно об этом моя статья.

Я встречала многие семьи, где детская завалена игрушками, которыми малыш вроде должен играть, но этого не происходит.

Случается это от того, что все дети разные, с разными темпераментами и уже заложенными в них чертами характера.

Один карапуз может часами играть с конструктором, пазлами, а другой менее усидчив, он и минуты спокойно посидеть, не способен. Таким деткам подойдут мини — баскетбольные сетки с мячиками, машинки и различные подвижные игры.

Есть игрушки для детей 2-3 лет, которыми должны с ними играть родители, старшие сестры, братья. Это развивающие игры. Есть также игры, при помощи которых можно развивать в карапузе определенную модель будущего поведения – обучающие игры. Какие же игрушки интересны ребенку в 2 года?

Хочу сразу посоветовать родителям не зацикливатся на одних только «развивалках». У карапуза 2-3 лет должны быть различные игрушки из 3 перечисленных ниже категорий.
• Развивающие (лото, пазлы, краски, мозаика)
• Обучающие (шнуровки, коляски, кухни, гладильные доски)
• Для активных игр (мячи, ж/дороги, паркинги, мини-кегельбаны)

Однообразие способно утомить и спровоцировать капризы с нежеланием продолжать играть у любого малыша, поэтому игры конечно нужно чередовать.

Какие игрушки интересны ребенку в 2 года и старше

В этом разделе я буду перечислять вам, и показывать фото игрушек для детей 2-3 лет 1. Пластилин, тесто 2. Кубики разных размеров 3. Варианты мозаики 4. Лото и пазлы, 5. Магниты на холодильник с цифрами, рисунками 6. Развивающие музыкальные плакаты 7. Различные говорящие игрушки, детские планшеты итд (можно на английском) 8.

краски, крупные расскраски с наклейками любимых мультипликационных героев 9. конструкторы с крупными деталями, или «лего», но под присмотром взрослых 10. коляски, гладильные доски, кухни 11.Наборы инструментов (для мальчиков) 12. Кегли 13. Мини- Баскетбол 14. Мячи на присосках с тарелками 15. Картонные домики.

Это далеко не полный список того, какие игрушки нужны детям в 2 года.

Вначале будут описаны развивающие игрушки, затем обучающие и для активных игр.

фото домика с цифрами и магнитов для детей 2лет

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРУШКИ, которые НУЖНЫ ДЕТЯМ В 2 ГОДА

Пластилин и тесто деткам 2-3 лет для развития

К выбору этих материалов стоит подходить очень избирательно. Пластилин « советского» качества впоследствии проблематично вымывать у деток из-под ногтей. Современные материалы для детского творчества более мягкие, эластичные и не окрашивают руки.
Пластилин уникальная находка. Им можно лепить абсолютно все, начиная от котиков, и машинок, заканчивая целыми картинами.

Моя дочь, к примеру, очень любит, когда я с ней леплю « теть». Голова, глазки, волосики, руки, ноги, туфли, и непременно должны быть сиси, и еще конечно сумочка. Понимаете, что могут родители при помощи обычного пластилина? Накатать колбасок и смастерить радугу, сделать не просто собачку, а пятнистую, определенной породы.

Пластилин, это идеальный вариант развивающие игры для детей 2 лет дома.

Пусть кроха даже просто отщипывает его — это будут лепестки будущего цветка.  Взрослым кажется – ерунда, а малыш, разминая его в руках, осваивает новое, развивается его фантазия и первые попытки воспроизведения того, что он видит.

Касательно теста лично для меня это замечательный способ занять дочурку на целый час. Дайте карапузу кусок настоящего вымешанного теста (чтоб к рукам не липло) и пусть рядом копошится, лепит черепах, вымешивает, кряхтит и старается.

Продолжаем перечислять какие игрушки интересны ребенку 2 лет.

Игры с кубиками для детей

Кубики разных размеров, и разных материалом творят чудеса в умелых руках родителей.

Большие мягкие паролоновые кубики обтянутые тканью обычно имеют рисунки (девочка, мальчик, круг, квадрат) и могут служить первыми обучающими пособиями по изучению цветов и форм.

Маленькие дети не умеют до некоторого возраста ловить мяч, а вот такие кубики можно им бросать, уча ловить и правильно расставлять ручки.

Мозаика для детей 3 лет

Именно так пишут производители, но купить первую мозаику ребенку вполне можно где-то в 2, 5 года. Стоит выбирать крупные элементы с большими отверстиями: 1. Чтобы малыш их не проглотил 2. Чтобы было проще попасть в отверстие

Внимание! Давая такую игру, или любую другую с мелкими деталями стоит быть в непосредственной близости от крохи, чтобы предотвратить пунк1, хотя моя дочь примерно с полутора лет ничего в рот не тянет.

Работа с мозаикой даёт представление, что многие вещи состоят из более маленьких частиц, вырабатывает столь важные черты характера, как усидчивость и настойчивость.

Развивающие игры для детей пазлы и лото

Это именно то, что постепенно развивает умение мыслить, анализировать, группировать и развивает зрительную память.

Развивающих пазлов в продаже достаточно, но я рекомендую в этом возрасте покупать крупные и очень простые, чтобы при ответе на вопрос: « Какие игрушки интересны ребенку в 2 года», вы отвечали: « Веселые и интересные».

Замечали, что детки любят играть в то, что у них получается? Вот на фото пазлы, идеальные для возраста 2 лет. Нужно просто подобрать пару, где, чья мама. Когда кроха освоит парность, достаточно дать, к примеру, теленка и спросить, где его мама.

На найденный пазл кроха отвечает: « Мама- корова». Освоив эти самые простые, можно приобретать более сложные и крупные. Меняйте направленность, освоило ваше чадо животных, предложите ему лото, где нужно состыковывать: • по цветам • по фигурам • животные- птицы • овощи-фрукты

• съедобное — не съедобное

Хорошим вариантом развивающий игры для детей 2 лет дома можно считать усложненные пазлы. На таких рисуют на одной стороне само животное с буквой, а на другой то, чем оно питается и где живет.

Вроде просто? Берем корову. А вот пазл  с сараем и сеном подходит только ей. Смысл в том, что для лошади есть похожий пазл, на нем тоже сено, но конюшня с загоном вместо сарая.

Курица тоже живет в сарае, но ест кукурузу и пшеницу.

Большой популярностью как подарок ребенку пользуются мягкие пазлы — коврики для детских комнат с изображением героев мультиков.

Магниты на холодильник с цифрами, рисунками

Стоят такие магниты не дорого, но очень помогают целеустремленным и настойчивым родителям как можно быстрее обучать своё чадо. Идеальный вариант для подарка без повода.

Развивающие музыкальные плакаты

Их продают обычно в книжных магазинах. Это 100 % попадание при ответе на вопрос: « Какие игрушки нужны и интересны детям в 2 года ». Приготовьтесь к тому, что купить вам предстоит не один такой плакат. Моей крохе в 2 года нравился плакат с животными.

Там были функции: • Рассказ о каждом животном (название, цвет, звук, где живет) • Угадай животное (желтого, рыжего, синего, красного, коричневого цвета) • Угадай, какой животное издаёт этот звук? • Кто из животных живет на ферме? • Кто живет в озере? • Кто живет в джунглях и саванне? • Стишки про животных • Песенки про животных На начальном этапе вам, конечно, нужно будет сидеть с малышом, играя, и нажимая кнопки. За считанные дни ваш карапуз поймет, что к чему и будет сам вовсю жать на кружки. Услышав ответ: « Молодец, правильно» будет хлопать в ладоши, и пищать от восторга.

Чтобы развивающие плакаты оправдывали свое название, их нужно хранить в коробке и доставать периодически на 1-2 часа. Тогда интерес не пропадет. Для деток, которым уже 2, 5 года смело крепите на стену соответственно их росту плакат с буквами и цифрами.

пазлы и прочие игрушки детям 2 лет

Встречаются плакаты с геометрическими фигурами – это находка. Благодаря такому плакату ребенок в игровой форме узнает и трапецию и эллипс. Там нарисованы рисунки, состоящие из разноцветных геометрических фигур: 1.Дом 2.Озеро 3.Цветок 4.

2 моста (полукруг и трапеция) 5. Машина 6.Стиральная машинка 7.Вертолет 8.Лодка 9.

Корова При нажатии на фигуру рассказывается о ней: • Цвет (если фигура одного цвета) • Какая часть рисунка из какой фигуры состоит (например, дом состоит из нескольких разноцветных фигур) •Какого цвета каждый элемент составной фигурки.

Особо продвинутые родители могут купить такой развивающий коврик на английском языке.

Различные говорящие игрушки, детские планшеты

К этому разделу относятся все игрушки, на которых есть множество кнопок, начиная от пианино (на фото

фото музыкального пианино, где кнопки с овощами на английском

такое, где овощи произносятся на английском) и заканчивая игрушками, внешне оформленными в виде компьютеров, планшетов и прочих «напичканных электроникой» изделий. Обычно это дорогие игрушки, которые действительно способствуют развитию малышей. На что обратить внимание при выборе развивающей игрушки?

фото играющих детей

1. На соответствие цены и качества. Есть телефоны в виде куклы Маши (из мультика Маша и медведь), но цена за такую игрушку явно завышена. Какие там функции? Поёт 12 песен, говорит некоторые Машины фразы и всё? Цена столь велика за коробку и сам бренд Маши. 2. Игрушка не должны извините « вонять» пластмассой или клеем. 3. Наличие регулятора громкости.

4. Если это крупная плоская игрушка с динамиками внутри, потрусите её слегка, чтобы удостовериться, что динамики хорошо закреплены. В противном случае такое удовольствие быстро сломается (просто оторвутся внутри динамики).

5. Если уж платить за такую игрушку, то пусть она будет максимально нашпигована и алфавитом, стишками, песенками, краткими рассказами о животных. А не просто нажми уточку и она закрякает. 6. В идеале такие укомплектованы диктофонами на 3-6 минут. Варианта два: либо вы надиктуете сказки на ночь, или ребенок будет под вашим руководством стишки диктовать, а вы бесконечно стирать записи.

Какие еще игрушки интересны ребенку в 2 года?

Краски, крупные раскраски

Пусть первые карандаши будут мягкими, краски не гуашь в баночках, а обычные медовые. Не стоит рассчитывать, что вначале это будут действительно правильно раскрашенные рисунки.

фото ребенка, который рисует

Будут каляки-маляки, однако это всегда даст вам минут 10 спокойствия. Взрослым это может казаться бессмысленным, но польза от раскрасок тоже есть.

Кроха начинает задумываться о том, какой цвет взять, что карандаши лучше держать под наклоном, не сильно давить (да-да, все это нужно малышу усвоить). Если к раскраске прилагается пример, то он учится сравнивать.

Наклейки, идущие в комплекте, великолепно развивают мелкую моторику пальцев. Детки по несколько раз их отклеивают и наклеивают.

Конструкторы с крупными деталями

Все конструкторы можно отнести к разряду тех, что можно подарить ребенку на 2 года. Стоит только определиться с количеством деталей и с размерами.

При покупке обратите внимание, чтобы детали легко между собой соединялись. Как ни смешно это звучит, но не стоит переплачивать за упаковку, если в сетке за цену набора в коробке идет на 20 -25 деталей больше.

Идеальный вариант, чтобы папы играли с сыночками и дочками.

Конструкторы «Lego» конечно интереснее тем, что предлагают сразу сюжетную игру с дополнительными элементами (пальмы, лавки, люди, машинки), но стоят значительно дороже. Их смело можно отнести к разряду, игрушек интересных ребенку в 2-3 года». Детали там чрезвычайно мелкие, такой конструктор можно давать только деткам, которым больше чем 2, 5 года и под присмотром взрослых.

Читайте также:  Воспитание ответственности

ОБУЧАЮЩИЕ ИГРУШКИ, которые НУЖНЫ ДЕТЯМ В 2 ГОДА

Естественно, что обучающие игрушки тоже развивают ваше сокровище, но они несут больше воспитательный уклон.

Взять ту же шнуровку. Они встречаются разных размеров и продаются в магазинах повсеместно. Их требуют воспитатели в садиках, чтобы на них детки тренировались поначалу просто попадать в отверстия, а потом уже и учиться шнуровать. Вроде мелочевка, но она вырабатывает усидчивость, настойчивость и обучает нужным навыкам взрослой жизни.

Коляски, гладильные доски, кухни для девочек и аналогичные «мужские» наборы. Это ваш коронный выход. Родитель не только показывает примером, что нужно делать, но и поясняет как и для чего.

-Сейчас разложим одежку и погладим, чтобы куколка была опрятная. Складочки плохо глядятся, нажмем кнопочку отпаривателя, как на мамином взрослом утюге. Только к пару ручку нельзя подносить, можно обжечься.

Укладывая в коляске куколку, спать, рассказывайте, для чего нужен сон, с нежностью укройте куклу (чтоб ей было тепло, и она не заболела). Аналогичная ситуация с игрушечной кухней, жарим котлеты — включаем вытяжку, а вот курочку можно запечь в духовку (так она полезнее). Вытяжку сразу протираем, посудку моем.

К обучающим игрушкам для мальчиков относятся наборы инструментов: • Строительные • Монтажные

• Конструкторы, состоящие из металлических деталей, где имеются отвертки, шурупы, винты. Роль строителя до 3 лет выполняет чаще всего папа, показывая, что и как. За этим процессом сыновья смотрят, словно заговоренные. Потом уже можно всей семьёй катать собранную причудливую машинку, сажать человечков в самолет и даже катапультировать их.

Что купить ребенку 2 лет для активных игр

Речь пойдет про игрушки, которыми играют в помещении, поскольку на улице карапузам скучно не бывает.

Кегли

Самое то, что нужно подвижному малышу. Выстроить в ряд, сбить, снова выстроить. Стоят недорого, легкие, из пластмассы. Не травматичны. Сплошные плюсы.
Мини-баскетбол

Плюсом служит цена и наличие липучек на доске с корзиной.

Минус в том, что одному играть в такой баскетбол нравится немногим деткам этого возраста, а вот если вы прикрутите доску с корзиной для бросков на уровень плечей малыша и сидя будете бросать мяч в корзину вместе, веселья будет полный дом. К тому же мяч будет отскакивать, и кроха пока будет его вам приносить, изрядно набегается, потратив накопившиеся излишки энергии.

Мячи на присосках с тарелками

Цена тут тоже мизерная, но непременно нужен взрослый для игр, как минимум старший брат или сестра. Вогнутые пластмассовые тарелки покрыты шероховатой тканью, к ним при броске прилипает мячик, покрытый присосками. Сам мячик, если бросить с силой может травмировать. Лучше расставить деток на небольшое расстояние друг от друга, это уменьшит силу броска.

Картонные домики-халабуды

Хит всех времен, но, увы, в магазине их купить нельзя. Мы для этой цели использовали коробку от водонагревателя. Вырезали окошко, дверь.

При желании и больших размерах коробку можно обклеить старой тканью, внутри даже сделать занавеси. Развею миф о непрочности.

В нашем доме такая халабуда стоит уже месяц! Эту затею можно считать победителем при ответе на вопрос: «Какие игрушки интересны ребенку в 2 года».

Автор текста Наталья Чалая

Фото с детками любезно предоставлены нашими читательницами и являются их собственностью, фото игрушек авторские и копированию, распространению не подлежат.

Надеюсь, что статья о том, какие игрушки нужны детям в 2 года и чуть старше оказалась вам полезной. Не забывайте делиться в соц. Сетях и писать комментарии.

Стать по теме:

Источник: http://3karapuzika.ru/razvivajushhie-igry-dlja-detej-2-let-doma/

10 лучших развивающих игрушек для детей 2-3 лет

Мы продолжаем серию статей о развивающих игрушках для вашего малыша. Растет ребенок — меняются его игрушки. Рассказываем о том, как нужно развивать малыша в период от двух до трех лет, и какие игрушки ему в этом помогут.  

Разумеется, нельзя быть голословными, когда речь идет о детском развитии. Поэтому мы заручились мнением Евгения Комаровского (педиатр, врач высшей категории, телеведущий передачи «Школа доктора Комаровского»): «Главное для развивающей игрушки – это безопасность и реализм.

 Круг должен быть круглым, квадрат квадратным, небо синим, а курица — реально похожа на курицу. В развивающих играх намного важнее игрушки тот, кто занимается с ребенком. Спокойствие, доброжелательность, наличие времени – это гораздо важнее, чем конкретная игрушка».

О каких игрушках для детей от 2 до 3 лет мы рассказываем сегодня:

Деревянный или пластиковый конструктор

Фигурки людей и животных

Карандаши, фломастеры, раскраски

Книжка для совместного чтения

Пазлы, лото, домино с картинками

Магнитная доска с буквами

Игрушки для физического развития

Пластилин, глина или соленое тесто

“Подражающие” игрушки

Куклы и мишки

Самое главное в любом конструкторе — легкость соединения деталей детскими ручками. Какой конструктор выбрать — из одних только блоков или с сюжетными элементами типа человечков, деревьев — решать вам.

Однако в игре с любым конструктором ребенку понадобится пример для подражания.

Ваш пример, родители! Конструкторы развивают трехмерное мышление, фантазию, мелкую моторику, чувство симметрии, математические навыки и эстетическое восприятие мира.

Помимо того, что ребенок запомнит названия животных и их звуки, игрушки-фигурки помогут в ролевой игре. Ребенок сможет почувствовать себя фермером, теленком у мамы-коровы под боком или сильным львом. Разные роли в игре помогут в дальнейшем адаптироваться к социуму и выработать разные модели поведения в нем.

Первые карандаши должны быть мягкими и яркими, фломастеры — недорогими, а краски — самые простыми (например, медовая акварель).

Пока малыш не научится рисовать по-настоящему, дорогие инструменты для рисования ни к чему. И пусть сначала будут одни каляки-маляки — они смогут дать родителю лишних 10 минут свободного времени.

К тому же, с помощью карандашей и красок можно расширить знания малыша о цветах и оттенках.

  • Карандаши и фломастеры в магазине Kideria.ru

Книжки для совместного чтения с малышом — одна из важнейших игрушек в развитии ребенка.Вы же помните, как вам читали в детстве. Приятные воспоминания, правда? Подарите своему ребенку такие же! Произведения старых добрых детских писателей — Маршака, Барто, Заходера, Чуковского, Михалкова — всегда очень хорошо воспринимаются детками. 

Книги помогают ребенку научиться фантазировать без помощи игрушек, развивают абстрактное мышление. Кроме того, читая книги ребенку, вы развиваете его словарный запас и связную речь.

Такие игрушки развивают умение мыслить, анализировать, группировать и развивает зрительную память. После того, как малыш освоит самые простые пазлы или лото, предложите ему игрушку, где нужно состыковывать: по цветам, фигурам, животные-птицы, овощи-фрукты, съедобное-несъедобное.

  • Пазлы для малышей на MyToys.ru

От двух до трех — возраст, когда уже можно учить с малышом алфавит, составлять слоги и понемногу учиться их читать. В этом хорошо помогут буквы-магниты, которые составляются на специальной доске или холодильнике. Возьмите за правило каждый день учить по одной букве за завтраком, расскажите малышу увлекательную историю про путешествия букв, в общем, заинтересуйте его!

К таким игрушкам можно отнести мячи, кегли, корзинку для мини-баскетбола. Главное требование к этим игрушкам — легкость и минимальная травматичность.

Мячи могут быть надувными или цельнорезиновыми (помните, как такой мяч звенит, когда бьешь его о землю?), кегли — пластмассовыми и легкими, но устойчивыми.

Перед покупкой корзины для баскетбола убедитесь в безопасности и прочности ее крепления.

Эти игрушки развивают моторику, фантазию, абстрактное мышление. Пластилин — это уникальная находка. Им можно вылепить абсолютно все, начиная от котиков, и машинок, заканчивая целыми картинами. Понимаете, что могут родители при помощи обычного пластилина? На время стать настоящим волшебником для своего ребенка!

Соленое тесто — еще один материал для творчества, притом абсолютно безопасный и экологичный. Впоследствии вылепленные крохой шедевры можно запекать и разрисовывать гуашью, а можно сразу сделать несколько цветов теста, добавив гуашь при замешивании.

  • Товары для лепки на сайте MyToys.ru

Коляски, гладильные доски, кухни для девочек и наборы инструментов для мальчиков. Родитель не только показывает примером, что нужно делать, но и поясняет как и для чего.

Укладывая в коляске куклу спать, рассказывайте, для чего нужен сон, с нежностью укройте куклу (чтоб ей было тепло и она не заболела).  Для мальчика роль строителя до трех лет выполняет чаще всего папа, показывая, что и как.

За этим процессом сыновья смотрят, словно зачарованные. 

  • Сюжетно-ролевые игрушки в магазине Дочки-Сыночки

Это так называемые “одушевленные” игрушки. Игрушки, которые занимают место самых любимых и кладутся на ночь с собой. Такие игрушки игрушки просто необходимы ребенку.

Даже мальчикам надо играть с куклами и мягкими игрушками, ведь именно это, по словам психологов, поможет им легче адаптироваться к обществу.

Куклы и мягкие игрушки надо использовать для отработки бытовых навыков: высаживание на горшок, одевание-раздевание, кормление. Играя с такими игрушками, малыш развивает свое воображение и учится общаться.

  • Мягкие игрушки в интернет-магазине Младенец.ру
  • Куклы на сайте Toy.ru

А у вашего ребенка какая самая любимая игрушка сейчас?

Источник: https://Cash4Brands.ru/blog/razvivayushchiye-igrushki-dlya-detey-2-3/

Игрушки для детей от 2 до 3 лет

Все статьи на Bebeshka.info » Товары и услуги

5977 (60 за неделю) / 07.04.17 10:00

Никого не удивляет, когда папы и мамы, дедушки и бабушки наперебой стремятся порадовать любимого малыша, даря ему всё новые и новые игрушки.

Они и сами при этом радуются не меньше, однако, развивающих игрушек сейчас производится бесчисленное количество, и правильно ли заваливать ими детскую комнату, идя на непомерные траты? Мало того, бездумная покупка игрушек может оказаться даже вредной для малыша.

Гораздо правильнее при выборе игрушек ориентироваться на интересы ребёнка и его навыки, подумать о том, чему те или иные развивающие игрушки могут с помощью взрослых научить крошку. Поэтому далее речь пойдёт о том, какие развивающие игрушки действительно должны попадать в распоряжение 2-3-летнего малыша.

Сферы развития малыша в 2-3 года

У каждого карапуза свой ритм развития, из-за чего однозначно сказать, на каком уровне и к каким навыкам он восприимчив на данном этапе своего развития, практически невозможно.

Тем более, периоды такой чувствительности (сенситивные периоды) чётких границ не имеют.

Поэтому психологи очерчивают лишь основные виды деятельности и сферы развития, в наибольшей мере присущие для данного возраста. К ним можно отнести:

  • совершенствование двигательных способностей и общее физическое развитие;
  • развитие эмоциональной сферы, навыков общения и речи;
  • игровое развитие, как основной метод познания мира;
  • развитие когнитивных качеств (мышления, внимания, памяти) и сенсорных способностей;
  • развитие фантазии, воображения и творческих способностей.

Важно при этом учитывать, что мышление ребёнка до трёх лет является наглядно-действенным и нацелено на уяснение свойств предметов, таких как размер, цвет, форма.
Существуют развивающие игрушки, посредством которых малыш может успешнее реализовать свои познавательные интересы.

Игрушки для физического развития

  • Разноцветные мячики разных размеров, которые можно катать с горки и по полу, бросать друг другу, попадать ими в ворота или в коробку, догонять, пинать ногой, передавать партнёру во время эстафеты, ударять о землю, приседать за мячом и бить по нему ладошкой.
  • Для гимнастических занятий может пригодиться фитбол.
  • На турнике можно учиться висеть, а с помощью шведской стенки – лазать вверх и вниз.
  • Небольшие подушки, которые в подвижных играх можно перепрыгивать или перешагивать, делать из них полосу препятствий.
  • Мягкий мат или спортивный коврик пригодится для весёлой зарядки. Можно также совмещать в упражнениях слова и движения, играть на подражание – помимо развития крупной моторики и координации эти игры прекрасно помогают развитию эмоциональной сферы и речи.
  • Сенсорные (ортопедические) коврики отлично подходят для массажа ножек малыша.
  • Самокат, велосипед, лыжи, сани, беговел.
Читайте также:  Учимся со звездами

Игрушки, развивающие конструктивное и пространственное мышление, воображение, крупную моторику и координацию движений

  • Конструкторы с элементами различных форм и размеров, наборы Lego, кубики, из которых можно строить башни, замки, гаражи, тоннели, ограждения для дорог и площадок, собирать фигурки людей и животных и прочее. Строительством можно заниматься вместе с малышом, или, собрав что-то, попросить его сделать подобное. Задачу можно постепенно усложнять, дополнив сборку сюжетом, замок заселять обитателями и т. д.
  • Полезно использовать даже прищепки, из которых можно формировать всевозможные образы (лапки и зверушек, колючки у ёжика, лучи у солнышка), востребованные при творческих занятиях.
  • Различные варианты многофункциональной игры «Рыбалка». Если подобные игры заинтересуют ребёнка, то их с успехом можно будет использовать в целях развития внимания, памяти, подачи математических представлений малышу, обучению его навыкам игры в команде и по определённым правилам, например, рыбку ловить по очереди.
  • Трафареты (транспорт, животные, геометрические фигуры, фрукты, овощи, спирограф и пр.).
  • Материалы для творческих занятий (рисования, лепки, аппликации, конструирования).
  • Развитие сенсорики, мышления, логики, памяти, внимания, математических представлений.

К сенсорному развитию причисляют осознание и восприятие малышом размера, формы, цвета, вкуса, запаха, целостности и пространственного расположения предмета. Л. Выготский считал, что восприятие в любом случае связано с вниманием, память в любом случае связана с восприятием, а мысль точно так же с памятью и далее в том же духе.

Эти процессы не могут развиваться в отдельности. При этом важно понимать, что эти процессы до трёхлетнего возраста лишь формируются, и сенсорное развитие является основой этого. По этой причине события не следует форсировать и перегружать кроху слишком сложными образцами логики.


Дети к двум годам уже обычно знают основные формы и цвета, понимают, что такое «меньше» и «больше», у них сформированы основные понятия ориентации в пространстве (под, над, ниже, выше, перед, за и т. д.). Нужно действовать последовательно и организовывать игры таким образом, чтобы учитывались уже имеющиеся умения и знания малыша.

В процессе игры нужно побуждать малыша к сравнению характеристик предметов (по форме, размеру, весу, цвету, температуре), пусть он группирует их по различным признакам. Для этого могут оказаться полезными следующие пособия:

  • Мелкие предметы: кубики, шарики, мелкие фигурки животных, фруктов, овощей, шишки, желуди, крупы – всё, что можно угадывать на ощупь, сортировать, пересчитывать, последовательно укладывать, использовать для сюжетных игр.
  • Пазлы, в том числе и пространственные.
  • Счётные палочки или палочки Кюизенера, которые можно не только пересчитывать, но складывать их по образцу в последовательности или выкладывать фигуры.
  • Мозаики.
  • Узоры из геометрических фигур с использованием блоков Дьенеша или пособия Никитина.
  • Материалы, имеющие поверхность с разной текстурой. Например, кубики можно обклеить разными тканями или использовать сенсорные карточки.
  • Замечательная русская игрушка – матрёшка – предоставляет целый букет развивающих игр. С ней можно, например, осваивать возрастающие и убывающие последовательности, обрисовывать периметры оснований и расставлять последние на свои места, расставлять матрёшки с закрытыми глазами по размеру, использовать их в сюжетных играх.
  • Домино, лото, наборы карточек «мемо», логические пазлы.
  • Рамки-вкладыши с цифрами, карточки со знаками цифр.

Игрушки для развития у малыша мелкой моторики рук

Большое значение в процессе речевого развития малыша приобретает развитие мелкой моторики его рук.

Для этого могут быть полезны всевозможные крупы, бусинки, камешки, пуговицы, пальчиковый театр, шнуровки, пластилин или прочие массы для лепки(крахмальное или солёное тесто и т. д.), верёвочки, ленты, бинты, пластмассовые флаконы и бутылочки с крышками на винтах.

Игрушки, развивающие слуховое восприятие

Источник: http://blogs.bebeshka.info/tovary-i-uslugi-dlya-detey/igrushki-dlya-detey-ot-2-do-3-let

Игрушки для детей от 2 до 3 лет

Расскажи о нас : Мама Юля | 13.08.2015 |1932

С помощью игрушек ребенок познает окружающий мир и явления, происходящие в нем. Малыш учится пользоваться бытовыми предметами, общаться с окружающими, развивает символическое и наглядно-образное мышление. И игрушки при этом играют важную роль.

К трем годам дети уже знакомы с игрушками и стремятся усложнить игровые действия. Вот почему родителям важно разнообразить ассортимент развивающих «инструментов».

Особенности игры ребенка в 2 года

К 2-м годам малыш нуждается в собственном пространстве для игры. Не важно, как оно будет выглядеть – отдельная комната или собственный угол. Ребенок в нем должен чувствовать себя хозяином и организовывать все по своему усмотрению.

У каждой вещи должно быть свое место, которое определяет сам малыш.

Задача родителя – помочь в организации пространства. Обеспечьте детское «рабочее» место коробками, полками, корзинками.

Хорошо, если в детском уголке будет личный стол и стульчик для малыша.

Чтобы ребенок развивался нормально и своевременно, взрослым необходимо обеспечить его разнообразным игровым материалом и полноценной развивающей средой.

Прививая крохе хорошие привычки (например, упорядочивание игрушек), не забывайте хвалить его. Так он быстрее осознает самостоятельность и правильность собственных действий.

Особенности игры ребенка в 3 года

Примерно к 3-м годам ребенок начинает испытывать удовольствие от самой игры. Конечно, полноценной игрой это трудно назвать – скорее речь идет об игровой творческой деятельности. Но уже четко можно видеть разницу в том, чем занимался малыш еще год назад.

В этом возрасте ребенок не только пробует свойства разных игрушек, но и пытается использовать их по назначению, воспроизводит разные жизненные ситуации в ролевых играх (варит кашу, укладывает игрушку спать, строит дом и пр.).

Ребенок в этом возрасте не может самостоятельно организовать игру. Ему необходима помощь взрослых, которые обучат основам. Чем больше родители участвуют в игре, тем она становится более развитой и творческой.

Обращайте внимание на материал, из которого изготовлены игрушки. Помните: дети все тянут в рот. Вот почему важно качество принадлежностей для игры.

Необходимые игрушки для ребенка 2-3 лет

Для детской игры необходимы реалистичные игрушки – детская посуда, кукла, коляска для куклы, расческа и т.д.

Вот список возможных игрушек. Не обязательно приобретать их все, но помните: недостаточное количество «материала» для игр дезориентирует малыша.

1.    Тряпичная, пластиковая кукла и кукла-пупс с набором запасной одежды (на липучках или больших пуговицах), маленькие пупсы в разных позах.2.    Кукольная утварь, подходящая по размеру куклам: посуда, предметы игрушечного бытового обихода, мебель, предметы гигиены, игрушечные продукты питания и т.д.3.

    Игрушечные животные с четкой внешностью, достоверные и реалистичные.4.    Игрушки-заместители – предметы неопределенного назначения, которые ребенок может использовать в качестве замены чему-то (колечки, шарики, разноцветные деревянные бруски, куски поролона или ткани и пр.).5.    Машинки с открытым кузовом.

6.    Кубики и конструкторы с деталями разной формы (куб, конус, пирамидка, брусок и т.д.). Мелкий конструктор подходит для настольных игр, более крупный – для игр на полу.

7.    Мяч. Идеально иметь в арсенале несколько мячей из разных материалов и разного размера – для тенниса, для игры в пинг-понг, надувной, тяжелый футбольный, тряпичный и т.д.

Интерактивные игрушки (плачущие куклы, двигающиеся или разговаривающие роботы) тоже можно приобрести, но эти предметы сильно ограничивают детскую фантазию.

Во время игры подключайте собственную фантазию. Покажите малышу, как можно играть с окружающими привычными предметами обихода. Например, из стульев можно построить «самолет» и полететь на нем в деревню.

Динамические игрушки

Этому типу игрушек следует уделить особое внимание. С их помощью малыш познает мир.

Динамические игрушки – это шарики, волчок, неваляшки и прочие предметы, которые приходят в движение под усилием крохи.

Динамические игрушки делятся на:

•    каталки (игрушки на колесиках, приходящие в движение при помощи палки, которую малыш толкает перед собой);•    крутелки (мобили, юла и пр.);•    качалки (лошадка-качалка, неваляшка);•    лазалки (клоун-акробат);

•    катящиеся (кегли, мячи и дорожка для их катания).

Заводные и интерактивные игрушки не относятся к категории динамических игрушек. С их помощью ребенок не в состоянии понять принцип их действия, в результате которого рождается движение. К тому же для их работы не нужны усилия ребенка.

Подходящие игры для детей 2-3 лет

Если малыш не знает, как использовать игрушки, подскажите ему пару идей.

Подходящими первыми сюжетами станет кормление куклы, укладывание спать, описание вечерних водных процедур (чистка зубов, умывание, купание, причесывание), прогулка на свежем воздухе, прием гостей или празднование дня рождения.

Родителям важно подать идею для игры. Но не менее важно, чтобы они оставили немного пространства для фантазии малыша. Пусть он проявляет воображение и будет ведущим в игре.

Не забываем про мячик! Этот предмет помогает развить ловкость, силу и меткость. А еще игра в мяч – отличный способ общения с малышом.

Не забываем о книгах! Дети обожают рассматривать картинки. Поэтому важно, чтобы они были красочными, реалистичными и без лишних деталей. Лучше, если на одном листе будет расположена одна сюжетная картинка. Так малышу будет легче сосредоточить на ней свое внимание.

Сегодня есть много книг, с помощью которых родители и ребенок могут по картинкам создавать собственную историю.

В качестве игрушек можно использовать совершенно все, что вас окружает: воду, песок, мыльные пузыри. Все это внесет разнообразие и радость в жизнь малыша, а также увеличит его тягу к познанию окружающего мира.

Источник: http://www.do3.ru/ru/articles/play/5929/

Дети от 2 до 3 лет

Развитие Детей от 2 лет до 3 лет. Вы находитесь в разделе «Дети от 2 до 3 лет».

В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 2 до 3 лет. Каждый период в развитии ребенка очень важен и связан с теми знаниями, умениями и навыками, которые должен приобрести малыш в том или ином возрасте.

Хотелось бы еще раз обратить внимание родителей на то, что нормы развития относятся к большинству детей, но не ко всем. Ведь развитие каждого ребенка индивидуально и зависит от многих факторов. Поэтому не переживайте, если в данный момент времени ваш малыш что-то не умеет делать: пройдет время, и с вашей помощью он этому обязательно научится.

Что должен знать и уметь 2 летний ребенок

  Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте.

Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.

Также мы хотим отметить, что чем раньше вы начнете развивать логическое мышление, которое базируется на ощущениях и восприятии ребенка, тем более высоким окажется уровень его познавательной деятельности.

В данном разделе «Дети от 2 до 3 лет» мы собрали весь материал, опубликованный на нашем сайте, который поможет Вам и Вашему ребенку заниматься, подготавливаться  к следующему, более углубленному этапу занятий.

Материалы для Ваших занятий вы можете  использовать дома, в детском саде или в начальных классах.

Математика

Пособия для занятий:
1. Развивающие карточки для игр с детьми
2. Разноцветные Домики для игр
3. Игра изучаем геометрические формы
4. Карточки Цифры для мальчиков
5. Карточки с цифрами от 0 до 10
6. Карточки Цифры для девочек
7. Пазлы-двойные геометрические фигуры
Логическое мышление
Развитие Мышления, Памяти, Внимания
Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет должен уметь:
Пособия для занятий:
1. Книжка- Пазл своими руками
2. Развивающая Книга своими руками
3. Разноцветные узоры
4. Найди тень у картинки
5. Развиваем Логическое мышление
6. Карточки для занятий
7. Подбери заплатку
8. Игра Ассоциации: Найди пару
9. Угадай Чья Тень
Развитие Речи
Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет должен уметь:
Пособия для занятий:
1. Азбука для Детей
2. Азбука в Цирке
3. Поем русский алфавит
4. Как научить ребенка буквам
5. Цветные Буквы Алфавита
6. Игры с карточками
7. Потешки для детей
8. Игра для развития Речи
9. Буквы Алфавита-Пазлы
10. Азбука в виде карточек
11. Карточки с Буквами  и Картинкой
12. Чистоговорки

Читайте также:  Как подготовить ребенка к рождению братика или сестрички

Окружающий мир

Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет должен уметь:
Пособия для занятий:
1. Детские игры Ледовые забавы
2. Карточки Части тела человека
3. Фрукты своими руками
4. Карточки Части тела человека
5. Карточки с изображением Транспорта
6. Карточки «животные и что они едят»
7. Фрукты и Ягоды (карточки-раскраски)
Навыки обихода
Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет должен уметь:
Пособия для занятий:
1. Трафареты для детей
2. Шнуровальный планшет
3. Кубики Никитина
4. Собери картинку из двух частей
5. Трафареты для рисования
6. Фрукты из бумаги
7. Аппликация Цветы
8. Чудо ладошки, делаем аппликации
9. Машинки с глазами
10. Книга Мой дом
11. Автобус для маленьких Пони
12. Рамка Ладошки — для малышей

Читайте также статью для Родителей Что нужно знать о Развитии Ребенка.

Узнайте что должен знать и уметь ребенок по возрастам. Воспользуйтесь пособиями для занятий, которые предлагает наш сайт.

Календарь развития ребенка до 1 года (по месяцам)

Ребенок от 1 лет до 2 лет
Ребенок от 3 лет до 4 лет
Ребенок от 4 лет до 5 лет
Ребенок от 5 лет до 7 лет

Наши Партнеры — ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ!

Источник: http://www.razvitierebenka.com/p/2-3.html

Подвижные игры для детей от 2 до 3 лет дома

Игры → Подвижные игры → Подвижные игры дома

С 2  до 2,5 лет

Учим наизусть

Малыши очень быстро запоминают стихи, особенно если слова сопровождаются действиями. Читайте стишок и показывайте:

Тили — бом! (взмахните руками)
Что за гром?  (заткните уши руками)
Вот те раз — (посмотрите на часы)
Ровно час!  (покажите один палец)

Игра развивает память и речь.

И снова мячик

Положите малыша животиком на надувной мяч и покачайте, придерживая за ножки.
На животике полежали — попробуем на спинке. Тоже хорошо!
А теперь посидим на мяче. Вот как на нем можно подскакивать!
Чтобы было еще веселее, напевайте:

Друг веселый, мячик мой,
Всюду, всюду он со мной!
Раз, два, три, четыре, пять.
Хорошо мне с ним играть!

А где наши маленькие мячики? Нужно собрать их в коробку. Кто быстрее?

Игры с мячом развивают координацию, мелкую и
крупную моторику, чувство равновесия, тренирует
мышцы всего тела.

Посмотри-ка на себя!

Скажите малышу: «Если на тебе есть туфли, подпрыгни».
Помогите ему: покажите, что нужно сделать.
Вопросов можно придумать сколько угодно.
Например:
«Если на тебе есть рубашка, наклонись вперед»;
«Если на тебе надеты носочки, присядь».

Игра развивает наблюдательность и расширяет словарный
запас.

Лети, птичка!

Встаньте лицом к малышу и возьмите его за ручки. Держась за руки, ходите по кругу и напевайте:

Лети, птичка, к нам в окно  (машите руками, будто летите).
Лети, птичка, через дверь (машите руками),
Лети, птичка, к нам в окно,
Прилетай и сядь на стул («летите», и коснитесь стула).

«Полетайте», расправив руки-крылья и касаясь разных предметов.

https://www.youtube.com/watch?v=BGIfBWAy9jw

Игра расширяет словарный запас и развивает координацию.

Прыг-скок на лошадке

Усадите кроху на колени лицом к себе. Крепко держите его за талию и качайте вверх-вниз, напевая:

Прыг-скок, прыг-скок, стой, лошадка, тпру-у-у-у.

(крепко прижмите к себе малыша)

Прыг-скок, прыг-скок, выше, выше, выше, ух! 

(поднимите малыша на руках)

Прыг-скок прыг-скок, в ямку бух!

(поддерживая малыша подмышки, опустите его)

Игра поднимает настроение и способствует установлению тесного контакта малыша со взрослыми.

Снова водим хоровод

Возьмите карапуза за ручку, ходите с ним по кругу и пойте:

Ходим, ходим хороводом
Перед всем честным народом.
Раз, два, три — сели!

Сядьте на пол. Потом встаньте и снова ходите по кругу, напевая:

Ходим, ходим хороводом
Перед всем честным народом.
Раз, два, три — поворот!

Покружитесь на одном месте и снова возьмитесь за руки:

Ходим, ходим хороводом
Перед всем честным народом.
Раз, два, три — прыг!

Действия можно придумывать любые — хлопать в ладоши, приседать, делать наклоны.

Игра развивает координацию и пространственное
восприятие.

Зарядка с мячом

Положите малыша на мяч спиной, выпрямите ножки. Плавно покачивайте ребенка из стороны в сторону и
вперед-назад — 10 раз в каждом направлении. А теперь покачайте его в позе лягушки — тоже на спине,
но с подтянутыми к груди коленками. Приговаривайте:

Вот лягушка по дорожке
Скачет, вытянувши ножки, —
Ква-а-а! Ква-а-а!

Теперь положите малыша на бочок: сначала — на левый, потом — на правый. Покачайте его в разные стороны и вперед-назад.
Качание на мяче очень полезно для общего расслабления и тренировки позвоночника. Малыш перестает бояться и привыкает доверять взрослым.

Три медведя

Вместе с малышом расставьте на столе три комплекта посуды так, чтобы большая ложка лежала около большой тарелки, средняя — около средней, а маленькая — около маленькой. Точно так же расставьте стулья.
Инсценируйте сказку «Три медведя». Папа исполнит роль медведя Михаила Потаповича, мама — медведицы Настасьи Петровны, а малыш — маленького медвежонка.

Игра развивает воображение, дает возможность сравнить понятия «большое — маленькое» и поднимает настроение.

Стойкий оловянный солдатик

Как стоит на одной ноге стойкий оловянный солдатик? Покажите малышу!Пусть малыш попробует постоять на одной ножке, а вы в это время читайте ему стишок:

На одной ноге постой-ка.
Будто ты солдатик стойкий.
Ну, смелее подними.
Да гляди, не упади.
А сейчас постой на левой.
Если ты солдатик смелый.
А сейчас постой на правой.
Если ты солдатик бравый.

Игра развивает координацию, помогает научиться различать понятия «правый» и «левый».

Потанцуем!

Спойте песенку на стихи Ануфриевой, а малыш повторяет за вами движения:

Мы ногами топ-топ-топ,

(ходите по комнате, высоко поднимая ноги)

А в ладошки хлоп, хлоп, хлоп!

(хлопайте в ладоши)

Ай да малыши, ай да крепыши!

По дорожке мы шагаем

(ходите по комнате)

И в ладошки ударяем. 

(хлопайте в ладоши)

Toп-топ, ножки, топ! 

(топайте, стоя на месте)

Хлоп, хлоп, ручки, хлоп! 

(хлопайте)

Ай да малыши! 

(кружитесь, положив руки на поясе)

Танцы развивают чувство ритма, творческие способности.

Кто как ходит?

Поиграйте с малышом в разных животных. Как они ходят?
Пройдитесь, изображая верблюда, то есть медленно
и важно, выбрасывая вперед ноги. А малыш пусть повторит.
Изобразите лошадку. Отлично, а теперь пусть он покажет.
Покажите лисичку — пройдитесь на носочках.
Потом мишку косолапого — потопайте вразвалочку.
Поскачите зайчиком — то прямо, то в сторону.

Игра развивает творческие и физические способности.

Кто не любит одеваться?

Если малыш не любит одеваться, нужно сделать этом занятие веселым и увлекательным.
Правила игры довольно просты: одевая малыша, скажите ему, что его ручки, ножки, животик, спинка играют с ним в прятки.

Надевая носочки, приговаривайте: «Маленькие пальчики хотят поиграть с малышом в прятки. Сейчас мы наденем носочек и посмотрим.

Точно, нет пальчиков — они спрятались!»
Когда вам нужно будет раздеть кроху, измените правила: находите спрятанные ручки, ножки, пальчики.

Игра развивает воображение и поднимает настроение.

От 2,5 до 3 лет

Я умею делать что-то

Спойте или прочитайте нараспев такой стишок:

Я умею делать что-то.
Делать что-то, делать что-то,
Вот что я могу!

Подпрыгните, а малыш — вслед за вами.

Продолжайте:

Я умею делать что-то.
Делать что-то. делать что-то.
Вот что я могу!

Хлопните в ладоши, и малыш сделает то же самое.
Потом, читая этот стишок, вы можете приседать, бегать — что захотите. И малыш вместе с вами!

Игра развивает координацию, умение последовательно
выполнять движения.

Телефонный разговор

Для того чтобы научить малыша говорить, позвоните ему по настоящему телефону.
Задавайте вопросы, на которые малыш смог бы ответить хотя бы «да» и «нет».
Попросите бабушку, чтобы она звонила каждый день и разговаривала с малышом. Это будет настоящий ритуал:

«Малыш, беги к телефону, тебе бабушка звонит!»

Игра развивает речевую активность.

Идет бычок, качается..

Возьмите хорошо обработанную доску шириной 20-25 см и длиной 1,5-2 м. Положите доску одним концом на диван, а другим на пол — вот вам и горка.
Возьмите малыша за руку и предложите ему подняться по доске. Помогите ему спуститься. Постепенно малыш научится это делать самостоятельно.

Упражнение развивает координацию, укрепляет
мышцы ног.

Пятнашки-догонялки

Скажите малышу: «Догони меня!», и он радостно помчится за вами вдогонку. А теперь бегите за малышом, хлопая в ладоши и приговаривая: «Догоню-догоню!»
Усложните задачу: пусть малыш бежит на носочках. Пойте песенку-потешку:

Где же наши ножки,
Где же наши ножки?
Вот, вот наши ножки!
Пляшут наши ножки.
Где же наши детки.
Где же наши дежи?
Вот, вот наши детки.
Пляшут наши детки!

Игра очень полезна для улучшения осанки и профилактики плоскостопия.

Теплое-холодное

В одну пластиковую бутылку налейте холодную воду, в другую — прохладную, в третью — теплую, в четвертую — горячую. Дайте малышу потрогать бутылки:
«Видишь, вода имеет разную температуру. Ну-ка сравни!» Попросите расставить бутылки от самой холодной к самой горячей.
Приучайте пользоваться кранами с горячей и холодной водой.

Игра развивает познавательные навыки ребенка и самостоятельность.

Мячик, поскачи!

Бросайте мяч об пол или стенку и ловите его двумя руками, приговаривая:

Мячик, мячик, поскачи!»

Покажите, как бросать одной или двумя руками. Читайте стишок С. Маршака:

Мой веселый, звонкий мяч.
Ты куда помчался вскачь?
Желтый, красный, голубой —
Не расстанемся с тобой
Я тебя ладошкой хлопал.
Ты скакал и громко топал.
А потом ты покатился
И назад не воротился.
Покатился в огород.
Докатился до ворот.
Подкатился под ворота,
Добежал до поворота,
Там попал под колесо,
Лопнул, хлопнул, вот и все.

Игра развивает координацию движений.

Где же наши ручки?

Читайте малышу стишок и показывайте то, о чем говорите.

У меня пропали руки.
Где вы, рученьки мои? (руки за спиной)
Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять! (покажите руки)
У меня пропали уши.

Где ВЫ, ушеньки мои? (закройте уши ладонями)
Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять! (покажите уши)
У меня пропали глазки.

Где вы, глазоньки мои? (закройте глаза ладонями)
Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять! (уберите ладони от глаз)

Игра развивает координацию движений.

Зайчик и белочка

Вырезанные из бумаги морковки и орехи (по 5-6 штук) надо разнести зайчику и белочке – игрушечным или нарисованным, но находящимся в разных уголках комнаты; предварительно вы объясняете (или напоминаете), кто из них что любит.

Когда малыш справится с заданием, не забудьте поблагодарить его от имени накормленных зверушек.

В этой роли, понятно, могут быть не только зайчики, но и белочки, ежики, мишки, собачки… Главное, чтобы малыш запоминал и выполнял ваши инструкции, усваивал элементарную классификацию предметов.

Источник: http://www.smart-kiddy.ru/igry-s-detmi/podvizhnye-igry/125-podvizhnye-igry-dlya-detej-doma/803-ot2do3let/

Ссылка на основную публикацию