Презентации и примеры сценариев проведения первого родительского собрания для родителей будущих первоклассников

Презентация «Первое собрание для родителей будущих первоклассников»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

ПЕРВОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ МЫ – РОДИТЕЛИ ШКОЛЬНИКА

2 слайд Описание слайда:

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Венгер Л.А.

3 слайд Описание слайда:

первое правило: только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании и учебе детей. ВТОРОЕ ПРАВИЛО: — никогда не сравнивайте своего ребенка с другим! Нет кого-то или чего-то лучше или хуже. Есть ДРУГОЕ!

4 слайд Описание слайда:

«КОЛОБОК»

5 слайд Описание слайда:

Первая заповедь: Родившийся ребенок в семье должен быть всегда желанным.

6 слайд Описание слайда:

Вторая заповедь: Не оставляйте маленьких детей без присмотра.

7 слайд Описание слайда:

Третья заповедь: Научите ребенка общаться с окружающим миром.

8 слайд Описание слайда:

Заповедь четвертая: Научите ребенка распознавать добро и зло, истинные намерения людей.

9 слайд Описание слайда:

Заповедь пятая: Научите ребенка самостоятельно с честью и достоинством, без ущерба для жизни, выходить их сложных жизненных ситуаций.

10 слайд Описание слайда:

“Трудности первоклассников, их причины, способы профилактики и коррекции”.

11 слайд Описание слайда:

МАТЕМАТИКА ЧТОБЫ РЕБЁНОК: ориентировался в пределах десятка, то есть считал в обратном порядке, умел сравнивать числа, понимал, какое большее, какое меньшее. хорошо ориентировался в пространстве: вверху, внизу, слева, справа, между, впереди, сзади и т. д. предлагайте ребёнку несложные задачки из окружающей его жизни. считайте всё…

12 слайд Описание слайда:

ЧТЕНИЕ. РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ. Чаще читайте ребёнку, обсуждайте прочитанное. При этом, учите ребёнка ясно выражать свои мысли, иначе у него будут проблемы с устными ответами.

Когда спрашиваете его о чём-либо, не довольствуйтесь ответом “да” или “нет”, уточняйте, почему он так думает, помогайте довести свою мысль до конца.

Приучайте последовательно рассказывать о произошедших событиях и анализировать их.

13 слайд Описание слайда:

Общий кругозор Ребёнок должен знать самые элементарные вещи о себе, о своих родных и об окружающем мире: свой адрес (разделяя понятия “страна”, “город”, “улица”) не только имена папы и мамы, но и их отчество и место работы. ребёнок должен понимать, какое время года, почему. Но, главное, помните: все-таки в школу ребёнок идёт не только продемонстрировать свои знания, но и учиться.

14 слайд Описание слайда:

1.Заявление от родителей. 2. Копия свидетельства о рождении. 3. Копии паспортов родителей. 4. Медицинское заключение о состоянии здоровья ребёнка. 5. Анкета. Документы:

15 слайд Описание слайда:

Школьная форма

16 слайд Описание слайда:

1. 20 тетрадей (10 — в клетку и 10 — в косую линейку). 2. Обложки для тетрадей. 3. Обложки для книг. 4. 2-3 синие шариковые ручки. 5. 2 -3 простых карандаша 6. Ластик. 7. Линейка 20 см. 8.Точилка для карандашей. 9. Дневник. 10. Пенал. 11.

Папка для тетрадей. 12. Альбом для рисования. 13. Цветные карандаши. 14. Счетные палочки. 15. Пластилин. 16. Набор цветной бумаги, картона. 17. Клей с кисточкой. 18. Ножницы с круглыми концами. 19. Акварельные краски, гуашь 20. Кисти.

Канцелярия:

17 слайд Описание слайда:

Притча «О воспитании»

18 слайд 19 слайд

Общая информация

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Источник: https://infourok.ru/prezentaciya-pervoe-sobranie-dlya-roditeley-buduschih-pervoklassnikov-1170204.html

Собрание для родителей будущих первоклассников

Ждырёва

Спасибо за советы, предложу коллегам, которые набирают первые классы. Ваш материал будет полезен.

наталл

Лариса Александровна, буду рада, если моя работа Вам пригодится!

LudmilaR

Наталья Николаевна, огромное спасибо за Вашу работу!!!.

наталл

Людмила Владимировна, спасибо за внимание к работе!

НинаТ

Наталья Николаевна, огромное спасибо за замечательный материал! Готовлюсь к собранию с родителями будущих первоклассников. Ваш материал мне очень поможет в проведении собрания.

наталл

Нина Трофимовна, всегда рада помочь!

user14398

Наталья Николаевна, набираю 1 класс в этом году. Ваш материал очень кстати.

наталл

Приятно, если моя работа Вам пригодится!

81059

Спасибо за полезный и теперь опять актуальный материал!

наталл

Елена Дмитриевна, благодарю за оценку!

matematik1

Наталья Николаевна! Спасибо Вам за прекрасный материал. Каждый год приходится проводить подобное собрание и создаешь новые презентации, а теперь частично воспользуюсь Вашей.

наталл

Татьяна Николаевна, буду рада, если работа Вам пригодится!

Людмила

Здравствуйте!Скачала родительское собрание,а оно у меня не открывается,не подскажете в каком формате оно у вас?Заранее спасибо!

Источник: https://easyen.ru/load/kl_ruk/roditelskie_sobranija/sobranie_dlja_roditelej_budushhikh_pervoklassnikov/231-1-0-15878

Родительское собрание

Родительское собрание для родителей будущих первоклассников

Тема « Скоро в школу».

Вам известно состояние ожидания, когда кончается     

важная часть, предстоит что-то очень значительное, притягательное, но пока ещё неопределённое.

На душе смутно, одолевают самые противоречивые чувства: печаль расставания, радостное нетерпение, опасение неизвестности…, всё так перепутано, трудно… То перевозбуждение, то полная апатия, то вдруг живот болит, то голова, то плакать хочется, то на месте не усидеть, всё из рук валится… Вам знакомо это состояние? Тогда вы легче поймёте ребёнка, находящегося на важном перепутье своей жизни: в промежутке между дошкольным и школьным

детством”.  

Выступление учителя:

         Я рада видеть на нашем первом родительском собрании в нашем учебном заведении. Искренне надеемся на то, что Ваша родительская дорога будет лёгкой, и Вы не устанете в пути. Понимаю, как волнителен для вас момент поступления ребенка в школу. Сердечно поздравляю вас и ваших детей с этим этапом взросления.

         Уже совсем скоро наступит первый для вашего ребенка учебный год. С замиранием сердца вы проводите  таких уже взрослых, но таких еще маленьких и беззащитных малышей в школу и наши дети станут первоклассниками. Именно вы будете их поддержкой и опорой. Быть родителями первоклассника нелегко.

Что их ждёт впереди?   Как помочь детям преодолеть трудности на этом пути.<\p>

    Волнуетесь не только вы и наши дети, но, честно признаюсь, и я.

Понравимся ли мы друг другу? Обретем ли взаимопонимание и дружбу? Сможете ли вы услышать, понять и принять мои требования и помогать нашим маленьким первоклассникам? Именно от этого зависит успех нашей с вами совместной работы.

         Теперь у ваших детей все будет по-новому: уроки, учительница, школьные товарищи. Очень важно, чтобы при этом вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Теперь мы с вами – один большой коллектив. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться.

         Учиться – значит учить самих себя. Как правило, вместе с детьми учатся их мамы и папы, бабушки и дедушки. Учится вместе со своими учениками и учитель. Надеюсь, что все четыре года наш коллектив будет дружным и сплоченным.

         Первый и чаще всего возникающий вопрос у родителей — что такое готовность детей к школе? Давайте и мы обсудим этот вопрос?

          Почему в школу принимают детей 6,5-7 лет? Ребенок 6-ти лет действительно способен усваивать учебный материал, но при этом еще остро сохраняется потребность играть.

         Большинство родителей думают, что они подготовили ребенка к школе, если научили его, например, читать. С этой целью еще в раннем дошкольном возрасте у ребенка в распорядке дня появляются учебные занятия.

Парадокс заключается в том, что можно не уметь читать и писать к началу учебного года, а быть готовому к школе и успешно обучаться. И наоборот, можно владеть определёнными  учебными навыками до  школы.

А в дальнейшем не усваивать школьную программу, и отставать, отставать, отставать.

Часто бывает, что приходя в школу, ребёнок неплохо читает, иногда даже больше нормы по технике чтения.

И в начале первого класса, когда все дети начинают изучать  первые буквы алфавита, он старается показать свои знания, ребёнок тянет руку, просит почитать вслух, когда весь класс изучает классификацию звуков, учатся анализировать их, чертить схемы слов, мальчик демонстративно не принимает участия в уроке, теряет  интерес к обучению и откровенно скучает. Почему так происходит?

Да потому что, ребёнок может читать и считать, но у него не сформированы навыки поведения на уроке (произвольность поведения), положительное   эмоциональное отношение к учёбе, умение общаться, выражать свои мысли вслух, не развита тонкая координация  моторики рук (взаимодействие движения рук со зрением), тогда вся учёба пойдёт наперекосяк. На что паже надо обратить внимание при подготовке ребёнка к школе?

Физическая-—посильные физические упражнения, подвижные игры, где развивается координация движений ,ориентация в пространстве, развиваются волевые качества, внимание, умение выполнять правила. Чтобы высидеть 3-4 урока требуется определенная физ.подготовка. Разная высота букв, описки, неровности-результат недостаточного развития мышц рук.

Педагогическая—багаж ЗУН, кот. обладает ребенок(словарный запас, счет, знания об окруж мире )

Психологическая—.познавательные  психические процессы: зрительная  и слуховая память, мышление, воображение. Насколько хорошо они развиты будет зависеть успешность интеллектуальной готовности к обучению. Человеческий ум требует постоянной нагрузки. Развитие и обучение должно быть постоянным и стабильным.

Мотивация—это желание учиться. Если родители придают большое значение образованию, прививают любовь к чтению, положительно отзываются об образованных людях, то развивают мотивы к учебе.

Коммуникативная –умение общаться со сверстниками и взрослыми. Ведь процесс обучения-это общение между учителем и учеником.

Эмоционально-волевая—управление своими эмоциями, настроениями,

контроль над желаниями. Хочу и надо должно преобладать.

ФГОСы

Документы 17

Самое важное – заниматься выработкой произвольности поведения у ребёнка, т. е. способностью усилием воли управлять собой и своим поведением.

Наблюдая за детьми  первые дни в школе, можно увидеть, что у детей произвольности ещё нет.

Например, учитель просит детей успокоиться, послушать тему урока, но есть такие дети, которые встают, ходят, трогают  или рассматривают учебные вещи на партах у других детей.

Родители могут формировать произвольность у своих детей  в домашних условиях. Принцип формирования произвольности очень прост: надо помочь ребёнку довести начатое дело до конца,  поддерживать его морально и эмоционально.

Сейчас в магазинах очень много литературы по подготовке детей к школе, но всегда нужно помнить, что шестилеткам трудно удерживать внимание больше 10 минут, поэтому занятия должны быть не более 30 минут и за это время необходимо сменить, как минимум три формы работы.

На первом этапе рекомендуется выполнять задания вместе с ребёнком. Второй этап предполагает частичную помощь, наводящие вопросы, одобрение. На третьем этапе ребёнок уже сам выполняет задания и получает от этого удовольствие.

Если ребёнок выполняет задания только в присутствии взрослого, значит,  оставьте все свои дела и садитесь рядом с ребёнком, самое главное, чтобы начатое дело было доведено до конца.

И не  забывайте читать детям сказки. Сказки – это умение слышать и слушать! Дети очень любят слушать чтение сказок на ночь, они их успокаивают.

Как вы поняли, что в готовности к школьному обучению не принципиально, на самом деле, умеет ли ребенок читать или считать.  

Но есть вещи, принципиальные для учебы в школе. Какие?<\p>

Фонематический слух

Детское ухо должно уметь слышать звонкие и глухие, мягкие и твердые звуки. Различение звонких и глухих, например г-к —  непременное условие, чтобы ребенок писал грамотно: кости и гости. Он должен слышать, что в именах Тим и Том звук т звучит по-разному (мягко и твердо)

Звукопроизношение

Речь ребенка далеко не всегда бывает правильной от природы.

Ребенок  к пяти годам должен  выговаривать все звуки !Несмотря на наличие логопедических групп в ДОУ, в общеобразовательные школы поступает большое количество детей с недоразвитием речи.

Память

Проверить уровень развития механической памяти нетрудно. Предложите малышу поиграть. Пусть он представит себя, скажем, ведущим детской телевизионной передачи.

Для этого нужно хорошо запомнить сказку, чтобы рассказать ее маленьким зрителям. Дайте ребенку установку: «Слушай очень внимательно и постарайся пересказать то, что я тебе прочту, слово в слово.

Не волнуйся, если с первого раза не получится, я еще раз прочитаю, ты обязательно запомнишь”.

Текст должен быть примерно таким:

  • Жили-были три поросенка: Хрюша, Пятачок и Бублик. Хрюша толще Пятачка, а Пятачок толще Бублика.

Если для того, чтобы точно воспроизвести текст, малышу потребуется прослушать его не более 3 раз, беспокоиться не о чем. Если и после 5 –6 повторения ребенок с задачей не справляется, механическая память у него развита недостаточно.

Ориентация в пространстве

Проверяем, как сформированы пространственные представления. Нарисуйте ребенку картинку с массой подробностей. Домик с окошками, в одном есть занавеска, в другом — нет. Забор: справа грушевые деревья, слева — яблони. Из трубы идет дым. В левом углу — солнце, в правом — птицы и т. д..

И пусть ребенок перерисует эту картину в точности. Важно, насколько точно он это сделал.

Личностная готовность 25-26

Не всегда высокий уровень интеллектуального развития совпадает с личностной готовностью ребенка к школе. Бывает так, что ребенок подготовлен к школе интеллектуально, но в беседе выясняется, что он не хочет туда идти. Попытайтесь выяснить, почему это происходит.

  Если ребенок указывает, что в школе двойки будут ставить, там программа трудная, играть будет некогда, то это, как правило, результат вашего влияния. Проанализируйте что и как вы говорите о школе, учителях.<\p>

 Если у ребёнка не сформировано положительное эмоциональное отношение к школе, то он активно сопротивляется учёбе.

Практика показывает, что это чаще всего бывает в трёх случаях.

Во-первых, ребёнок не хочет справляться со школьными трудностями, так как родители не приучили его ограничивать свои желания и потребности.

Во-вторых, активное не желание учиться встречается у тех детей, которых дома напугали школой: «Вот пойдёшь в школу, там тебе покажут!»

И, наконец, в-третьих,  у тех,   которым, напротив, рисовали школьную жизнь и будущие успехи в радужных тонах. В этом случае, встреча с  действительностью может вызвать сильнейшее разочарование, и у ребёнка возникает резко отрицательное отношение к школе.

Качество детского рисунка.

Одним из основных показателей готовности к овладению процессом письма является качество детского рисунка. Рисование не пустая забава, а один из важнейших этапов развития.

  Рисование развивает интеллект, зрительно-моторную координацию, мелкую моторику пальцев рук, совершенствует эмоциональный мир малыша, формирует у него представления о прекрасном. Поэтому стоит обратить внимание на то, что и как он рисует.

Если вы заметили, что ребенок равнодушен к рисованию, и на ваше предложение нарисовать что-нибудь обычно отказывается: «Не хочу… не умею… не знаю, что рисовать» — это серьезный повод для беспокойства.

Всего 10-15 минут в день работы с книжкой-раскраской — и многие школьные проблемы будут решены еще до поступления в первый класс! Важно, чтобы ребенок работал в спокойной обстановке. Можно включить  музыку, которая помогает расслабиться, создает спокойное, умиротворенное настроение.

По какой системе будут учиться наши дети? 29

      Наша школа начинает работать по программе Школа России  Эта система позволяет полнее раскрыться духовным силам, зреющим в ребенке, создает условия для их развития. Система направлена на то , чтобы дети приобретали умения слушать и слышать, осмысленно относиться к своей работе и активно использовать полученные знания.  

Что должно лежать в ранце у первоклассника?

Учебники !!!

Организационные вопросы

Нужна ли школьная форма первокласснику?

Да, нужна. Форма дисциплинирует детей, является необходимым атрибутом школьной жизни, отличающим дошкольника от школьника. А именно об этом мечтают дошкольники при поступлении в школу, ведь они становятся первоклассниками.

<\p>

Есть ли домашнее задание в 1 классе?<\p>

Нет, домашнего задания в 1 классе нет, но если вы хотите сформировать у своего ребёнка качественные навыки чтения, письма и счёта, то не отказывайтесь от тех тренировочных упражнений, которые может предложить учитель.

Можно ли носить в школу сотовый телефон?

Почему  в 1 классе не ставят отметок?

  В 1 классе обучение действительно безоценочное. Это оправдано тем, что ребенок находится в самом начале учебного пути.

К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника.        В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда.

  Словесная или условно-знаковая оценка тоже зачастую присутствует в работе учителя с учеником. Важно, чтобы она была позитивной.

Что делают дети на переменах?

Отдыхают. Причем отдых должен быть активным, ведь после урока, который предполагает пребывание ученика в однообразной рабочей позе, ребенку необходима разрядка.

На переменах допускаются подвижные и настольные игры (дети играют стоя).

Главное, чтобы во время игры соблюдались правила безопасности и школьники случайно не поранили друг друга, подражая агрессивным действиям героев современных фильмов.

Можно ли носить в школу игрушки?

Игровая деятельность ещё значимая для ребёнка, любимая игрушка зачастую олицетворяет друга, с ней можно поиграть на перемене вместе с одноклассниками.

  Лучше, если игрушка не громоздкая и без острых углов.

Источник: http://elenaalexandr.ucoz.ru/load/informacija_dlja_roditelej/quot_shkola_budushhego_pervoklassnika_quot/roditelskoe_sobranie/4-1-0-4

Разработка собрания для родителей будущих первоклассников (с презентацией)

Цель родительского собрания:

знакомство со школой, в которой предстоит учиться первоклассникам;

знакомство учителями, работающими в первых классах;

знакомство с учебными программами по предметам для 1 класса;

создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе.

Ход родительского собрания.

Добрый вечер, уважаемые родители! Нам очень приятно видеть в нашей школе новые лица, людей, с кем нам вместе предстоит работать, советоваться, находить компромисс, т. к. нас будут связывать общие цели, которые касаются самого дорого, что есть у нас, что есть у вас – это НАШИ дети.

https://www.youtube.com/watch?v=gkWymqw3qpw

Сегодня это собрание можно назвать организационным или ознакомительным. Мы познакомимся друг с другом. На собрании присутствуют:

директор школы Лачина М. В.

Специалист 1 категории, педагог – психолог Прохорова О. И.

Учителя:

Рыжкова Н. И., Смирнова Е. Б., Елисеева Лилия Александровна.

Веду собрание я, зам. директора по учебно – воспитательной работе Покровкова Н. Н.

Слово предоставляется директору школы Лачиной М. В. (слайд 2)

слайд 3:

Вся начальная школа у нас занимается по УМК «Школа России». Мы выбрали именно этот учебный комплекс, потому что он позволяет достичь высоких результатов обучения;

сочетает лучшие традиции российского образования и проверенные практиками инновации;

этот комплекс является наиболее востребованным в России.

Комплекс включает в себя учебники, рабочие тетради и электронное приложение. Все учебники, которые вам понадобятся в 1 классе, закупила школа, а вот прописи и рабочие тетради придется приобрести самостоятельно. Об этом вы договоритесь со своими классными руководителями.

слайд 4:

В настоящее время в 1 класс поступают дети, достигшие 6 лет и 6 месяцев.

К зачислению в 1 класс вам понадобятся следующие документы:

Заявление (которое вы уже написали)

Ксерокопия свидетельства о рождении

Ксерокопия мед. полиса

Ксерокопия СНИЛС

Мед. справка

Фотография 3*4 на личное дело

слайд 5:

В 1 классе безотметочная система обучения.

В школе работает логопед;

педагог-психолог;

социальный педагог.

По мере необходимости Вы можете обращаться к данным специалистам (все консультации проводятся бесплатно)

Уроки начинаются в 8. 30 утра. Все классы, за исключением 3 и 4, учатся в 1 смену.

В первом полугодии (т. е. по декабрь включительно) урок в 1 классе длится 35 минут.

В сентябре – октябре будет проводиться по 3 урока с 8. 30 до 10-50.

Затем у первоклассников будет по 4 урока ежедневно с 8. 30 до 11-50. И один раз в неделю у них будет 5 уроков (за счет урока физкультуры)

В феврале дополнительные каникулы (1 неделя).

В школе будет работать группа продленного дня до 17 часов. Желательно к 1 сентября уже определиться, нужна ли вам будет группа продленного дня, и написать заявления.

Все учащиеся обеспечиваются бесплатными горячими завтраками.

Все учащиеся начальной школы занимаются в постоянном кабинете.

слайд 6:

Естественно, каждого из вас волнует вопрос, готов ли ваш ребенок к школе. Сейчас мы с вами попробуем это выяснить. Мы проведем небольшой тест, если вы на вопрос отвечаете «ДА», то на руке загните пальчик.

Есть ли у Вашего ребенка желание идти в школу?

Может ли он заниматься самостоятельно каким-либо делом в течение получаса (например, рисовать, лепить из пластилина, собирать конструктор или пазлы) ?

Знает ли Ваш ребенок наизусть несколько стихотворений?

Знает ли названия диких и домашних животных?

Умеет ли он составлять рассказы по картинке ?

Знает ли ваш ребенок буквы?

Умеет ли он считать до десяти и обратно?

Может ли решать простые задачи на прибавление и вычитание единицы?

Может ли Ваш ребенок понимать и точно выполнять словесные инструкции?

Любит ли он раскрашивать картинки и рисовать?

Умеет ли Ваш ребенок пользоваться ножницами и клеем (например, делать аппликации)?

Любит ли Ваш ребенок заниматься самостоятельно: рисовать, собирать мозаику и т. д.?

Может ли он обобщать понятия (например, назвать одним словом “овощи” огурцы, помидоры)? 

Весь материал — в архиве.

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/razrabotka-sobraniya-dlya-roditeley-budushchikh-pervoklassnikov-s-prezentatsiey.html

Родительское собрание для родителей будущих первоклассников — презентация, доклад, проект

Слайд 1
Описание слайда:

Родительское собрание для родителей будущих первоклассников Что такое психологическая готовность к школе?

Слайд 2
Описание слайда:

Тест “Готовы ли вы отдавать своего ребенка в школу?” 1. Мне кажется, что мой ребенок будет учиться хуже других детей. 2. Я опасаюсь, что мой ребенок часто будет обижать других детей. 3. На мой взгляд, четыре урока — непомерная нагрузка для маленького ребенка. 4. Трудно быть уверенным, что учителя младших классов хорошо понимают детей. 5.

Ребенок может спокойно учиться только в том случае, если учительница — его собственная мама. 6. Трудно представить, что первоклассник может быстро научиться читать, считать и писать. 7. Мне кажется, что дети в этом возрасте еще не способны дружить. 8. Боюсь даже думать о том, как мой ребенок будет обходиться без дневного сна. 9.

Мой ребенок часто плачет, когда к нему обращается незнакомый взрослый человек. 10. Мой ребенок не ходит в детский сад и никогда не расстается с матерью. 11. Начальная школа, по-моему, редко способна чему-либо научить ребенка. 12. Я опасаюсь, что дети будут дразнить моего ребенка. 13. Мой малыш, по-моему, значительно слабее своих сверстников. 14.

Боюсь, что учительница не имеет возможности оценить успехи каждого ребенка. 15. Мой ребенок часто говорит: “Мама, мы пойдем в школу вместе!”.

Слайд 3
Описание слайда:

Занесите свои ответы в табличку: если Вы согласны с утверждением, поставьте крестик после косой черты, если не согласны, оставьте клетку пустой.

Слайд 4
Описание слайда:

Результаты тестирования: до 4 баллов — это означает, что у Вас есть все основания оптимистично ждать первого сентября — по крайней мере, сами вполне готовы к школьной жизни Вашего ребенка; 5-10 баллов — лучше подготовиться к возможным трудностям заранее; 10 баллов и больше — было бы неплохо посоветоваться детским психологом. А теперь обратим внимание на то, в каких столбцах получено 2 или 3 крестика. 1 — необходимо больше заниматься играми и заданиями, развивающими память, внимание, тонкую моторику. 2 — нужно обратить внимание на то, умеет ли Ваш ребенок общаться с другими детьми. 3 — предвидятся сложности, связанные со здоровьем ребенка, но еще есть время заняться закаливанием и общеукрепляющими упражнениями. 4 — есть опасения, что ребенок не найдет контакта с учительницей, надо обратить внимание на сюжетные игры. 5 – ваш ребенок недостаточно самостоятелен, вероятно, он излишне привязан к матери.

Слайд 5
Описание слайда:

Как помочь ребенку подготовиться к школе? Особенно внимательно необходимо готовится к школе, если: беременность и роды протекали с осложнениями; ребёнок перенёс родовую травму или родился недоношенным; ребёнок страдает желудочно-кишечными заболеваниями, энурезом, подвержен частым простудам, есть нарушение сна; ребёнок с трудом находит контакт со сверстниками, эмоционально не устойчив; вы замечаете двигательную заторможенность или гиперактивность.

Слайд 6
Описание слайда:

Психологическая готовность к обучению в школе включает в себя: интеллектуальную готовность; мотивационную готовность; волевую готовность; коммуникативную готовность.

Слайд 7
Описание слайда:

Интеллектуальная готовность предполагает развитие внимания, памяти, сформированные мыслительные операции анализа, синтеза, обобщения, умение устанавливать связи между явлениями и событиями.

К 6–7-и годам ребенок должен знать: свой адрес и название города, в котором он живет; название страны и ее столицы; имена и отчества своих родителей, информацию о местах их работы; времена года, их последовательность и основные признаки; названия месяцев, дней недели; основные виды деревьев и цветов.

ему следует уметь различать домашних и диких животных, понимать, что бабушка — это мама отца или матери. Иными словами, он должен ориентироваться во времени, пространстве и своем ближайшем окружении.

Слайд 8
Описание слайда:

Мотивационная готовность подразумевает наличие у ребенка желания принять новую социальную роль — роль школьника. С этой целью родителям необходимо объяснить своему ребенку, что дети ходят учиться для получения знаний, которые необходимы каждому человеку. Следует давать ребенку только позитивную информацию о школе.

Помните, что ваши оценки с легкостью заимствуются детьми. Ребенок должен видеть, что родители спокойно и уверенно смотрят на его предстоящее поступление в школу. Причиной нежелания идти в школу может быть и то, что ребенок “не наигрался”.

Но в возрасте 6–7 лет психическое развитие очень пластично, и дети, которые “не наигрались”, придя в класс, скоро начинают испытывать удовольствие от процесса учебы. Вам не обязательно до начала учебного года формировать любовь к школе, поскольку невозможно полюбить то, с чем еще не сталкивался.

Достаточно дать понять ребенку, что учеба — это обязанность каждого человека и от того, насколько он будет успешен в учении, зависит отношение к нему многих из окружающих ребенка людей.

Слайд 9
Описание слайда:

Тест «Мотивационная готовность» Набор вопросов, предлагающих ребенку выбор одного из вариантов поведения. 1. Если бы было две школы — одна с уроками русского языка, математики, чтения, пения, рисования и физкультуры, а другая — только с уроками пения, рисования и физкультуры, то в какой из них ты бы хотел учиться? 2.

Если бы было две школы — одна с уроками и переменками, а другая только с переменками и никаких уроков, то в какой из них ты бы хотел учиться? 3. Если бы было две школы — в одной ставили бы за хорошие ответы пятерки и четверки, а в другой давали бы сладости и игрушки, то в какой из них ты бы хотел учиться? 4.

Если бы было две школы — в одной можно вставать только с разрешения учительницы и поднимать руку, если ты хочешь что-то спросить, а в другой можно делать на уроке все, что хочешь, то в какой из них ты бы хотел учиться? 5.

Если бы было две школы — в одной задавали бы уроки на дом, а в другой нет, то в какой из них ты бы хотел учиться? 6. Если бы у вас в классе заболела учительница и директор предложил ее заменить другой учительницей или мамой, то кого бы ты выбрал? 7.

Если бы мама сказала: «Ты у меня еще маленький, тебе трудно вставать, делать уроки. Останься в детском саду, а в школу пойдешь на будущий год», то согласился бы ты с таким предложением? 8. Если бы мама сказала: «Я договорилась с учительницей, что она будет ходить к нам домой и заниматься с тобой.

Теперь тебе не придется ходить по утрам в школу», то согласился бы ты с таким предложением? 9. Если бы соседский мальчик спросил тебя: «Что тебе больше всего нравится в школе?», то что бы ты ответил ему?

Слайд 10
Описание слайда:

Завтра ты идешь в школу, давай сложим в портфель те предметы, которые тебе понадобятся на уроке:

Слайд 11
Описание слайда:

Волевая готовность предполагает наличие у ребенка: способностей ставить перед собой цель, принять решение о начале деятельности, наметить план действий, выполнить его, проявив определенные усилия, оценить результат своей деятельности, а также умения длительно выполнять не очень привлекательную работу. Развитию волевой готовности к школе способствуют изобразительная деятельность и конструирование, поскольку они побуждают длительное время сосредоточиваться на постройке или рисовании.

Слайд 12
Описание слайда:

Коммуникативная готовность проявляется в умении ребенка подчинять свое поведение законам детских групп и нормам поведения, установленным в классе.

Она предполагает способность включиться в детское сообщество, действовать совместно с другими ребятами, в случае необходимости уступать или отстаивать свою правоту, подчиняться или руководить.

В целях развития коммуникативной компетентности следует поддерживать доброжелательные отношения вашего сына или дочери с окружающими. Личный пример терпимости во взаимоотношениях с друзьями, родными, соседями также играет большую роль в формировании этого вида готовности к школе.

Слайд 13
Описание слайда:

«Портрет» первоклассника, неготового к школе: чрезмерная игривость; недостаточная самостоятельность; импульсивность, бесконтрольность поведения, гиперактивность; неумение общаться со сверстниками; трудность контактов с незнакомыми взрослыми (стойкое нежелание контактировать) или, наоборот, непонимание своего статуса; неумение сосредоточиться на задании, трудность восприятия словесной или иной инструкции; низкий уровень знаний об окружающем мире, неумение сделать обобщение, классифицировать, выделить сходство, различие; плохое развитие тонко координированных движений руки, зрительно-моторных координации (неумение выполнять различные графические задания, манипулировать мелкими предметами); недостаточное развитие произвольной памяти; задержка речевого развития (это может быть и неправильное произношение, и бедный словарный запас, и неумение выразить свои мысли и т. п.).

Слайд 14
Описание слайда:

Как помочь дошкольнику? 1. Выбор школы. Если ребёнок в детстве часто болел, если ему трудно долгое время удерживать внимание на чём-то одном, если вы видите, что он морально не готов стать первоклассником — посоветуйтесь с психологом.

Возможно, ему было полезно бы полезно ещё один год посидеть дома или походить на подготовительные занятия. Или же вам нужно серьёзно подойти к выбору школы: нагрузка в первый год учёбы должна быть посильной для ребёнка. 2. Самостоятельность. Чтобы ребёнок быстрее смог адаптироваться в школе, он должен быть достаточно самостоятельным.

Постарайтесь меньше опекать его, дайте ему возможность принимать самостоятельные решения и отвечать за них. Поручите ему какие-нибудь домашние дела, он научился выполнять свою работу без помощи взрослых. 3. Коллектив.

Если ребёнок никогда не ходил в детский сад, постарайтесь, чтобы оставшееся время перед школой он пообщался со сверстниками. Иначе одновременно привыкать и к урокам и к большому коллективу ему будет очень тяжело.

Слайд 15
Описание слайда:

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ Как подготовить малыша к школе Научите чадо различать право-лево. Покажите, как правильно укладывать в портфель книжки и тетрадки. Соберите пенал. В нем должны лежать две простые шариковые синие ручки, одна красная, одна зеленая, два заточенных карандаша, набор из пяти цветных карандашей, линейка и ластик.

Выучите с малышом ваш домашний адрес и телефон, объясните ему, как звонить, если он потеряется. Научите будущего первоклассника писать мелом (можно даже купить маленькую доску и устроить тренировочный урок). Дети часто боятся или стесняются просить у строгого учителя разрешения выйти во время урока, так что проговорите с чадом этот момент.

Если у вашего ребенка есть логопедические проблемы, постарайтесь решить их до начала учебы. Составьте расписание и попробуйте прорепетировать школьный день — 40 — 45 минут за чтением и азбукой, потом перемена 10 минут и следующий урок. Проследите, чтобы ребенок научился выдерживать утомительное сидение за столом. Поддерживайте вашего первоклассника во всем.

Хвалите за дело, говорите, как здорово у него получается выводить буквы (считать, рисовать и т. д.). Это придаст ему уверенности в себе. Объясните ребенку, что он сам несет ответственность за свою учебу. Если мама и папа зарабатывают деньги на работе, то его работа — ходить в школу и «зарабатывать» хорошие отметки.

Проверьте, умеет ли ваше чадо самостоятельно завязывать шнурки, застегивать пуговицы и молнии, переодеваться без вашей помощи в спортивный костюм, складывать аккуратно свои вещи.

Слайд 16
Описание слайда:

Готов ли ребенок к школе? Тест для родителей.

Хочет ли Ваш ребенок идти в школу? Привлекает ли Вашего ребенка в школе то, что в ней будет интересно учиться, и он многое узнает? Может ли Ваш ребенок заниматься самостоятельно каким-либо делом, требующим сосредоточенности в течение 30 минут (например, собирать конструктор)? Верно ли, что Ваш ребенок в присутствии незнакомых нисколько не стесняется? Умеет ли Ваш ребенок составлять рассказы по картинке не короче чем из 5 предложений? Умеет ли Ваш ребенок рассказать наизусть несколько стихотворений? Умеет ли он изменять существительные по числам? Умеет ли Ваш ребенок читать по слогам или, что еще лучше, целыми словами? Умеет ли Ваш ребенок считать до 10 и обратно? Верно ли, что Ваш ребенок имеет твердую руку? Может ли он решать простые задачи на вычитание или прибавление единицы? Любит ли он рисовать и раскрашивать картинки? Может ли Ваш ребенок пользоваться ножницами и клеем (например, делать аппликации)? Может ли он собрать разрезанную картинку из 5 частей за 1 минуту? Знает ли ребенок названия диких и домашних животных? Может ли Ваш ребенок понимать и точно выполнять словесные инструкции? Может ли он обобщать понятия (например, назвать одним словом “овощи” помидоры, морковь, лук)? Любит ли Ваш ребенок заниматься самостоятельно рисовать, собирать мозаику и т. д. ? Подсчитайте количество положительных ответов на вопросы теста. Если оно составляет 15-18 баллов — можно считать, что ребенок вполне готов к тому, чтобы идти в школу. Вы не напрасно много с ним занимались, а школьные трудности, если и возникнут, будут легко преодолимыми; 10-14 баллов — Вы на правильном пути, ребенок многому научился, а содержание вопросов, на которые Вы ответили отрицанием, подскажет Вам точки приложения дальнейших усилий; меньше 9 баллов – ребенку нужна ваша помощь, почитайте другую специальную литературу, постарайтесь уделять больше времени занятиям с ребенком и обратите особое внимание на то, чего он не умеет!

Слайд 17
Описание слайда:

Советуем прочитать…

Источник: https://myslide.ru/presentation/roditelskoe-sobranie-dlya-roditelej-budushhix-pervoklassnikov

Презентация к собранию для родителей будущих первоклассников

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Описание слайда:

Подготовила учитель начальных классов Курбатова Ольга Вячеславовна Собрание для родителей будущих первоклассников.

№ слайда 2 Описание слайда:

Примите мои поздравления с зачислением вашего ребенка в 1 класс МОУ «СОШ№20»!!!

№ слайда 3 Описание слайда:

Курбатова Ольга Вячеславовна Образование- высшее педагогическое Стаж работы-28 лет, с 1986года в должности учителя начальных классов Квалификационная категория- первая замужем, имею 2 дочерей 3-х комнатнаяквартира, дача, автомобиль.

№ слайда 4 Описание слайда:

Комплект учебников «Школа России»

№ слайда 5 Описание слайда:

Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?(ФГОС) Это совокупность требований, которые обязательно должна выполнить каждая школа, организуя процесс обучения и воспитания.

№ слайда 6 Описание слайда:

Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО? Стандарт выдвигает три группы требований: · Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; · Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования; · Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

№ слайда 7 Описание слайда:

Что является отличительной особенностью нового Стандарта? Стандарты первого поколения Стандарты второго поколения Формировать, давать знания Развивать умения Целью школы становятся не только знания, но и умения: ставить цель и добиваться ее; самостоятельно добывать и применять знания; составлять план своих действий и самостоятельно оценивать их последствия; задавать вопросы; ясно выражать свои мысли; заботиться о других, быть нравственным человеком сохранять и укреплять своё здоровье В информационном обществе главными стали не знания, а умения ими пользоваться!

№ слайда 8 Описание слайда:

Наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста.

Изучение окружающего мира предполагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с помощью цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры. В контексте изучения всех предметов будут использоваться различные источники информации, в том числе, в Интернете.

№ слайда 9 Описание слайда:

Что такое обучение деятельностью?(проектная деятельность) В 1-ом классе реализуется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях. Это, например, проекты: «Я и мое имя», «Моя семья», совместное издание Азбуки и многое другое.

№ слайда 10 № слайда 11 Описание слайда:

Во внеурочную деятельность могут входить: выполнение домашних заданий (начиная со второго полугодия), индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки (в том числе – индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.), индивидуальные и групповые консультации (в том числе – дистанционные) для детей различных категорий, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.

№ слайда 12 Описание слайда:

русский язык 5 уроков литературное чтение 4 урока математика — 4 урока окружающий мир 2 урока музыка 1 урок изобраз. иск-во 1 урок технология — 1 урок физкультура 3 урока риторика 1 урок ин. язык 2 урока

№ слайда 13 Описание слайда:

Школьные принадлежности к основным урокам: тетради в крупную клетку- 4 шт. тетради в косую линейку- 4 шт. обложки для тетрадей и книг плотные простые карандаши линейка 20 см ластик, точилка коробочка с цифрами

№ слайда 14 Описание слайда:

К урокам физкультуры .

№ слайда 15 Описание слайда:

Приобрести к урокам изо и нар.культуры: Краски -акварель(медовые). Гуашь (6 цветов). Кисти круглые(белка). 2 альбома по 36-40 листов на пружинах. Карандаши цветные(12 штук). Фломастеры(12 штук). Папка с бумагой для рисования А-3. Простые карандаши.

№ слайда 16 Описание слайда:

Приобрести к урокам труда: Цветная бумага. Цветной картон. Кисточки для клея. Иглы с большим ушком. Нитки мулине.

№ слайда 17 Описание слайда:

Принадлежности для сауны: полотенце банное купальник резиновая шапочка резиновые тапочки халат шерстяная шапочка

№ слайда 18 Описание слайда:

Про домашние задания.

№ слайда 19 Описание слайда:

Сотовый телефон у ребёнка.

№ слайда 20 Описание слайда:

Сохранность вещей.

№ слайда 21 Описание слайда:

Игрушки в школе.

№ слайда 22 Описание слайда:

Пальцы помогают говорить!!! лепка штриховка вырезание завязывание бантов развязывание узелков расстёгивание и застёгивание пуговиц мозаика конструктор

№ слайда 23 Описание слайда:

«Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений» В.А. Сухомлинский

№ слайда 24 № слайда 25 Описание слайда:

Надеюсь на сотрудничество и взаимопонимание.

№ слайда 26 Описание слайда:

Благодарю за внимание.

Описание:

«Школа не должна вносить резкого перелома в  жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений»

В.А. Сухомлинский

 Что такое 

Федеральный государственный стандарт
начального общего образования?(ФГОС)

Это совокупность требований, которые обязательно должна       выполнить каждая школа, организуя процесс обучения и воспитания.

Данную презентацию можно использовать для проведения  собрания для будущих родителей первоклассников и для первого родительского собрания первоклашек.

Источник: https://www.metod-kopilka.ru/prezentaciya_k__sobraniyu_dlya_roditeley_buduschih_pervoklassnikov-29780.htm

Первое родительское собрание в 1 классе «Давайте познакомимся!»

Слайд №1,2.

  1. Поздравления и знакомство.

—  Добрый вечер, уважаемые родители!  Добро пожаловать в начальную школу. Я рада видеть вас в нашем первом классе. Понимаю, как волнителен для вас момент поступления ребенка в школу. Сердечно поздравляю вас и ваших детей с этим этапом взросления.

—  Мне очень приятно знакомиться с новыми учениками и их родителями, однако момент нашей встречи характерен еще и тем, что волнуетесь не только вы, но, честно признаюсь, и я.

Понравимся ли мы друг другу? Обретем ли взаимопонимание и дружбу? Сможете ли вы услышать, понять и принять мои требования и помогать нашим маленьким первоклассникам? Именно от этого зависит успех нашей с вами совместной работы.

—   Теперь у ваших детей все будет по-новому: уроки, учительница, школьные товарищи. Очень важно, чтобы при этом вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Теперь мы с вами – один большой коллектив. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться.

—  Учиться – значит учить самих себя. Как правило, вместе с детьми учатся их мамы и папы, бабушки и дедушки. Учится вместе со своими учениками и учитель. Надеюсь, что все четыре года наш коллектив будет дружным и сплоченным. Для того чтобы нам было комфортно вместе, давайте познакомимся.

Слайд №3.

—   Меня зовут Кравченко Наталья Владимировна. А теперь, чтобы познакомиться с вами, я оглашу список учеников, а вы, пожалуйста, скажите, здесь ли их родители. (Зачитывается список класса.)

—   Работаю я по УМК «Гармония», с использованием различных развивающих технологий,  используя  учебники: Слайд№4.

С 1 сентября 2011 года наша школа, как и все образовательные учреждения России, перешла  на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования? Слайд №5.


Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию».
Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО? Слайд №6. Стандарт выдвигает три группы требований:

· Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;

· Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования;
· Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Источник: https://xn--80aael0abfwgl7g.xn--p1ai/roditelskie-sobraniya/pervoe-roditelskoe-sobranie-v-1-klasse-davajte-poznakomimsya.html

Родительское собрание для родителей будущих первоклассников — скачать презентацию

Слайд 1
Слайд 2
Описание слайда:

хорошая эмоциональная устойчивость хорошая эмоциональная устойчивость способность к определенным волевым усилиям развитие познавательных психических процессов: внимание, память, логическое мышление, воображение определенная система знаний

Слайд 3
Описание слайда:

Хорошо произносить звуки родного языка, выделять звук в начале, середине и конце слова. Правильно употреблять приставки, предлоги, союзы, строить предложения. Обладать словарным запасом, позволяющим выразить свою мысль, задавать и отвечать на вопросы. Самостоятельно составлять связный рассказ по картинкам.

Слайд 4
Описание слайда:

Называть числа в прямом (от 1 до 10) и обратном (с 10 до 1) порядке. Соотносить заданное количество предметов с цифрой. Называть числа в прямом (от 1 до 10) и обратном (с 10 до 1) порядке. Соотносить заданное количество предметов с цифрой.

Определять на слух пропущенное число, называть его, определять предыдущее и последующее число к названному, сравнивать числа. Составлять и раскладывать числа (например, 5 и 5 составляют 10, а 4 состоит из 2 и 2).

Составлять и решать элементарные задачи на сложение и вычитание по картинке

Слайд 5
Описание слайда:

Различать геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник). Срисовывать (копировать) буквы и цифры, соблюдая размерность и направление Различать геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник).

Срисовывать (копировать) буквы и цифры, соблюдая размерность и направление Ориентироваться в пространстве (слева, справа, внизу, вверху, за, под, над и т.д.). Ориентироваться во времени суток (утро, день, вечер, ночь), а также в понятиях «вчера», «сегодня», «завтра» и знать времена года.

Уметь рассказать элементарные сведения о себе и своей семье.

Слайд 6
Описание слайда:

ручки (синие и цветные), ручки (синие и цветные), карандаши (простые и цветные), ластик, линейка, тетради (в клеточку и тонкую линеечку для прописей), дневник, буквенная и цифровая кассы, счетные палочки, альбом для рисования, краски и кисти, фломастеры, цветная бумага, картон, клей, ножницы, пластилин, доска для лепки, специальные рабочие тетради на печатной основе

Слайд 7
Описание слайда:

Согласно существующим правилам в школе именно шариковыми ручками положено писать детям. Согласно существующим правилам в школе именно шариковыми ручками положено писать детям.

Срок службы шариковой ручки и чистота письма при ее использовании зависят от диаметра шарика, который находится на конце стержня.

Хотите, чтобы тетрадки вашего малыша были аккуратнее, — ищите ручку с тоненьким стержнем.

Слайд 8
Описание слайда:

Для первоклашки лучше выбрать карандаш средней твердости. Опознать его можно по буквам «НВ» или «ТМ». Более твердыми труднее рисовать и писать, а более мягкие плохо стираются, пачкают бумагу.

Для первоклашки лучше выбрать карандаш средней твердости. Опознать его можно по буквам «НВ» или «ТМ». Более твердыми труднее рисовать и писать, а более мягкие плохо стираются, пачкают бумагу.

Для любого рисунка вполне достаточно двенадцати, максимум восемнадцати цветных карандашей.

Слайд 9
Описание слайда:

Резинка-ластик на конце карандаша бесполезна, этот кончик обязательно соскользнет, резинка провалится внутрь, поэтому нужна обычная резинка покрупнее, чтобы удобно было держать в руках.

Резинка-ластик на конце карандаша бесполезна, этот кончик обязательно соскользнет, резинка провалится внутрь, поэтому нужна обычная резинка покрупнее, чтобы удобно было держать в руках.

Точилки, резинки тоже берем по нескольку штук, выбирая наиболее прочные, удобные для руки и функциональные.

Слайд 10
Описание слайда:

Тетради — самые простые. Обязательно посмотрите при покупке, чтобы бумага была белой и качественной, а линейки и клетки четкими. Это вопрос не только и не столько эстетический, сколько гигиенический. Четкая ровная линейка и клетка не дает переутомляться глазам. Качественная бумага выпущена с соблюдением гигиенических требований без использования вредных для здоровья веществ.

Тетради — самые простые. Обязательно посмотрите при покупке, чтобы бумага была белой и качественной, а линейки и клетки четкими. Это вопрос не только и не столько эстетический, сколько гигиенический. Четкая ровная линейка и клетка не дает переутомляться глазам. Качественная бумага выпущена с соблюдением гигиенических требований без использования вредных для здоровья веществ.

Слайд 11
Описание слайда:

Лучше всего купить ПВА в тюбиках. Он превосходно склеивает дерево, ткани, пластмассу — те самые материалы, из которых мастерят свои поделки школьники. Лучше всего купить ПВА в тюбиках.

Он превосходно склеивает дерево, ткани, пластмассу — те самые материалы, из которых мастерят свои поделки школьники. Не покупайте отечественный силикатный канцелярский клей.

Не дай Бог, попадет в глаза, плохо будет глазам.

Слайд 12
Описание слайда:

Пенал должен быть как можно прочнее и проще. Пенал должен быть как можно прочнее и проще. Наилучший пенал для маленького школьника — обычная прочная деревянная или пластмассовая коробка с удобной крышкой, которая легко открывается и прочно закрывается.

Слайд 13
Описание слайда:

Легким Легким Плотно прилегать к спине, задняя стенка должна быть укрепленной, с мягкой прокладкой Иметь прочные широкие лямочки Хорошо сохранять форму Иметь надежные, но не очень тугие застежки Иметь удобную крепкую ручку Прочным. Изготовлен из легко моющегося материала Иметь много кармашков и отделений

Источник: http://mypresentation.ru/presentation/49404_roditelskoe_sobranie_dlya_roditelej_budushhix_pervoklassnikov

Ссылка на основную публикацию