Тестирование школьников по методике а.е. голомштока «карта интересов»

Online Test Pad

Тест содержит вопросы по культуре России XVII – XVIII веков. Может быть использован, как тест для подготовки к олимпиаде по истории. 

Пройти тест

Данный тест предназначен для подготовки к итоговой аттестации  по истории в 9 классе.Тест представлен заданиями 1-8 2 части экзаменационной работы.

Пройти тест

Данный тест построен по типу задания 24 ЕГЭ по русскому языку. Направлен на отработку знаний по теме «Выразительные средства языка: тропы, стилистические фигуры». Выполните 5 заданий теста, проверьте свои знания!

Пройти тест

Тест поможет проверить знание орфограммы
«Правописание суффиксов действительных причастий»

Пройти тест

Итоговый тест за курс 4 класса по математике. Содержит 11 заданий. Выполнение теста ограничено по времени.

Пройти тестВашему вниманию будут предложены 4 теста по этой теме: два тренировочные (рекомендуем начинать выполнение именно с них), два другие теста — контрольные.
ЭТОТ тест является КОНТРОЛЬНЫМ.
В тренировочных тестах предусмотрены комментарии-подсказки, которые можно посмотреть ДО ответа на вопрос. В контрольных тестах подсказок нет.Пройти тестВологодский писатель, классик деревенской прозы Василий Иванович Белов однажды написал: «Осмысленность многовековых традиций народного труда и быта, опыт людей, которые жили до нас, помогают нам создавать будущее. Вне памяти, вне традиций истории и культуры нет личности». Писатель всегда выступал за сохранение чистоты русского языка.

Центр писателя В.И. Белова предлагает принять участие в виртуальной викторине, ответив на вопросы о вологодском фольклоре и малоизвестных фразеологизмах русского языка.

Пройти тест

Тест для подготовки к ОГЭ по русскому языку по теме: «Правописание приставок» состоит из 10 заданий. Вновь открытый тест, содержит другие вопросы из банка вопросов.

Пройти тест

Данный тест предназначен для подготовки к ОГЭ по географии. Раздел «Природа Земли и человек»

Пройти тестТесты по литературе позволяют проверить знания сразу всех учащихся.Тест поможет учителю проверить знание русской литературы за год учащимися. Данный тест подготовлен для проведения контрольных срезов знаний и подводит итоги изучения русской литературы в 11 классе. Назначение теста — оценить уровень подготовки обучающихся по литературе.Пройти тест

Итоговая работа по теме «География России».    1 часть.   ОГЭ.

Пройти тест

Тест на знание притяжательного падежа имен существительных в английском языке

Пройти тест

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Пройти тестЕсли вы все еще не уверены, готов ли ваш ребенок пойти в детский сад, ответьте на вопросы теста. За рекомендациями по адаптации ребенка обратитесь к психологу учреждения.Пройти тест

Тест проверяет умение выделять в предложении грамматическую основу.  
Ответы к заданиям   записываются в виде слов(а) или словосочетания   в поле ответа.

Пройти тест

В тесте проверяются общие знания о биографии А.С.Пушкина, а также понимание многотематичности в его творчестве

Пройти тестТест поможет узнать уровень подготовки по предмету «Общая психология»Пройти тестТест: По темпераменту люди делятся на интровертов, экстравертов и амбивертов. К какому психотипу относитесь вы?Пройти тест

Источник: https://onlinetestpad.com/ru/test/100-karta-interesov-golomshtoka

Карта интересов Голомштока. Тест/методика Голомштока для выбора профессии

Каждый человек ищет свое предназначение, особенно это касается профессиональной сферы т.к. в дальнейшем это будет занимать значительную часть нашей жизни.

Те или иные характерные черты личности, предрасположенность к наукам, спорту или творчеству, могут определить будущую специальность/профессию и направить на путь правильного выбора профессии.

В этом вам поможет профессиональный опросник, который предлагается ниже.

Методика Голомштока предназначена для:

  • подростков, школьников (абитуриентов), которые думает над вопросом: «На кого пойти учиться?»;
  • студентов, которые еще не совсем уверены в том, что выбор правильный;
  • людей, которые хотят лучше понять свой характер, определить самую близкую для себя деятельность, основываясь на подсознательных мыслях и желаниях;
  • людей, которые уже имеют профессию, но хотят сменить род деятельности;
  • людей, кто уже нашел любимый род деятельности, дабы еще раз убедиться в своем;
  • состоявшегося специалиста своей сферы, ведь такой тест не только полезен, но и невероятно интересен!

А.Е. Голомшток – это советский педагог, который был одним из руководителей группы по изучению проблем формирования профессиональных интересов школьников и на сколько учащиеся готовы к выбору профессии.

Он опубликовал несколько работ, одна из них было пособие «Выбор профессии и воспитание личности школьника», которые были воспитательной концепцией в сфере профориентации и стали костяком в этой области.

Карта интересов — модифицированная методика А.Е. Голомштока

состоит из очень простых вопросов, касающихся вашей жизнедеятельности и общих интересов. Голомшток обозначил 23 основные профессиональные сферы и объединил их группами такими группами, как медицина, искусство, педагогика, военное дело, физика и математическое направление, химия и др.

Методика Голомштока много раз проходила научные исследования и давала весомые результаты, как для школьников, так и для людей, отыскавших свой род деятельности.

Каждый человек, выбирая работу, основывается на несколько критериев, например, «насколько важна эта работа для социума?» либо «как много я смогу заработать?» или же «буду ли я получать от этого удовольствие?» и др.

Таких критериев в нашем подсознании от 3 и более, поэтому, проходя тест Голомштока, мы даем сознанию переработать данную информацию и получаем значимый результат. Методика Голомштока , в отличии, от методики Потемкиной, которая показывает на что больше ориентация у человека,выделяет в карте интересов больше предрасположение к каким-либо наукам.

  1. У нас абсолютно бесплатный тест Голомштока онлайн, без смс и регистрации;
  2. Сокращенный опросник, который состоит всего из 96 вопросов;
  3. Вы можете пройти опросник Голомштока буквально за 5-15 минут в удобном интерфейсе.
Читайте также:  Блатная субкультура и подростки

Мы сделали тест максимально комфортным и все, что вам нужно для прохождения это:

  • нажать на кнопку «Пройти Тест»;
  • «подойти» к тесту ответственно;
  • отметить галочкой ответы и программа все сделает за вас.

Наслаждайтесь процессом и получайте мгновенный результат!

Выбрать правильную профессию сложно, поэтому стоит к этому вопросу ответственно, ведь профессию вы выбираете на всю оставшуюся жизнь. Стоит как можно больше уделить этому вопросу сейчас внимания. После того, как вы выбрали профессию, стоит более подробно узнать все ее тонкости т.к. возможно это совсем не то, что вы себе представляете.

Команда Prevolio рекомендует пройти на нашем сайте один из самых лучших тестов на профориентацию по методике Голланда, который в наше время очень активно пользуется спросом в центрах по профориентации. После прохождения его Вы получите полное описание типа личности, выявите свои склонности и получите список профессий, на которые стоит идти учиться.

Наша задача — это максимально помочь Вам в этом нелегком выборе, но выбор за Вами.

Удачи! Правильно выбранная профессия – залог успешного и перспективного будущего!

Анна Антонюк

Источник: http://prevolio.com/tests/test-golomshtoka

Методика “Профиль” (“Карта интересов” А.Е.Голомштока в модификации Г.В.Резапкиной)

Шкалы: интересы — физика и математика, химия и биология, радиотехника и электроника, механика и конструирование, география и геология, литература и искусство, история и политика, педагогика и медицина, предпринимательство и домоводство, спорт и военное дело

Темы: профориентация

Тестируем: свойства личности · Возраст: школьникам
Тип теста: вербальный · Вопросов: 50
Комментарии: ·

Оригинальная методика «Карта интересов» А.Е.Голомштока.

Назначение теста

Исследование профессиональных интересов респондентов.  

Инструкция к тесту

Данные вопросы касаются вашего отношения к различным направлениям деятельности. Нравится ли вам делать то, о чем говориться в опроснике? Если да, то в бланке ответов рядом с номером вопроса поставьте плюс, если не нравится – минус.

Тестовый материал

  1. Узнавать об открытиях в области физики и математики.
  2. Смотреть передачи о жизни растений и животных.
  3. Выяснять устройство электроприборов.
  4. Читать научно-популярные технические журналы.
  5. Смотреть передачи о жизни людей в разных странах.
  6. Бывать на выставках, концертах, спектаклях.

  7. Обсуждать и анализировать события в стране и за рубежом.
  8. Наблюдать за работой медсестры, врача.
  9. Создавать уют и порядок в доме, классе, школе.
  10. Читать книги и смотреть фильмы о войнах и сражениях.
  11. Заниматься математическими расчетами и вычислениями.
  12. Узнавать об открытиях в области химии и биологии.

  13. Ремонтировать бытовые электроприборы.
  14. Посещать технические выставки, знакомиться с достижениями науки и техники.
  15. Ходить в походы, бывать в новых неизведанных местах.
  16. Читать отзывы и статьи о книгах, фильмах, концертах.
  17. Участвовать в общественной жизни школы, города.
  18. Объяснять одноклассникам учебный материал.

  19. Самостоятельно выполнять работу по хозяйству.
  20. Соблюдать режим, вести здоровый образ жизни.
  21. Проводить опыты по физике.
  22. Ухаживать за животными растениями.
  23. Читать статьи об электронике и радиотехнике.
  24. Собирать и ремонтировать часы, замки, велосипеды.
  25. Коллекционировать камни, минералы.

  26. Вести дневник, сочинять стихи и рассказы.
  27. Читать биографии известных политиков, книги по истории.
  28. Играть с детьми, помогать делать уроки младшим.
  29. Закупать продукты для дома, вести учет расходов.
  30. Участвовать в военных играх, походах.
  31. Заниматься физикой и математикой сверх школьной программы.

  32. Замечать и объяснять природные явления.
  33. Собирать и ремонтировать компьютеры.
  34. Строить чертежи, схемы, графики, в том числе на компьютере.
  35. Участвовать в географических, геологических экспедициях.
  36. Рассказывать друзьям о прочитанных книгах, увиденных фильмах и спектаклях.

  37. Следить за политической жизнью в стране и за рубежом
  38. Ухаживать за маленькими детьми или близкими, если они заболели.
  39. Искать и находить способы зарабатывания денег.
  40. Чтобы увидеть материал целиком, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.

    Войти через ВКонтакте

    Внимание!
    1. Никто не увидит в результатах тестов ваше имя или фото. Вместо этого будет указан только пол и возраст. Например, “Женщина, 23” или “Мужчина, 31“. 2. Имя и фото будут видны только, в комментариях или других записях на сайте.

    3. Права в ВК: “Доступ к списку друзей” и “Доступ в любое время” требуются, чтобы Вы могли увидеть тесты, которые прошли Ваши друзья и посмотреть сколько ответов в процентах у вас совпало. При этом друзья не увидят ответы на вопросы и результаты Ваших тестов, а Вы – не увидите результаты их (см. п. 1).

    4. Выполняя авторизацию на сайте, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Сфера интересов№ Вопросов
Физика и математика 1 11 21 31 41
Химия и биология 2 12 22 32 42
Радиотехника и электроника 3 13 23 33 43
Механика и конструирование 4 14 24 34 44
География и геология 5 15 25 35 45
Литература и искусство 6 16 26 36 46
История и политика 7 17 27 37 47
Педагогика и медицина 8 18 28 38 48
Предпринимательство и домоводство 9 19 29 39 49
Спорт и военное дело 10 20 30 40 50

Подсчитайте число плюсов в каждой строке. Чем их больше, тем выше интерес к этим занятиям.

Пять баллов говорят о ярко выраженном интересе к предмету или виду деятельности. Это – необходимое, но не достаточное условие правильного выбора профессии. Другое важное условие – способности, или профессионально важные качества.

Если сумма баллов ни в одной колонке не превышает трех баллов, значит, профессиональные интересы слабо выражены.

Автор

Галина Резапкина, Москва, Россия – психолог-профконсультант

Источники

  • Методика «Профиль» / Резапкина Г.В. Отбор в профильные классы. М.: Генезис, 2005 г.

Источник: https://vsetesti.ru/410/

Карта интересов Голомштока

Существует карта интересов Голомштока для выявления предрасположения человека к той или иной сфере деятельности. Данная методика помогает определить круг интересов человека и степень их выраженности. Объективные результаты покажет тест для учеников старших классов, хотя для интереса пройти его может любой человек.

Школьнику тест поможет определиться, в какой сфере ему стоит развиваться после окончания девятого или одиннадцатого класса, и сможет подтолкнуть к выбору подходящего вуза. Актуален тест и при приеме на работу, поскольку работодатель, видя результаты, может сделать вывод об интересах и их отношении к сфере деятельности фирмы.

Голомшток А. Е. выделил 29 сфер деятельности:

  • биология;
  • география;
  • физика;
  • химия;
  • техника;
  • геология;
  • история;
  • литература;
  • медицина;
  • математика;
  • экономика;
  • музыка;
  • педагогика;
  • спорт и физкультура;
  • иностранные языки;
  • пищевая и легкая промышленность;
  • общественная деятельность;
  • радиотехника и электроника;
  • металлообработка;
  • деревообработка;
  • строительство;
  • транспорт;
  • журналистика;
  • авиация, морское дело;
  • военные специальности;
  • изобразительное искусство;
  • сценическое искусство;
  • юриспруденция;
  • сфера обслуживания.

В разных источниках карта интересов интерпретируется по-разному.

Сферы деятельности могут быть представлены в количестве от 10 до 29.

Основные правила работы с методикой

Вопросов в тесте всего 174. Каждый из них отвечает той или иной сфере деятельности, по 6 вопросов на каждую. Начинаются вопросы фразами «Нравится ли вам..?», «Любите ли вы..?», «Хотели бы вы..?».

Приблизительный перечень вопросов приведен ниже:

  • заниматься изучением иностранных языков;
  • изучать аспекты жизни животных и растений;
  • читать журналы технического характера;
  • изучать строение тела человека, работу его внутренних органов;
  • посещать уроки географии, читать соответствующие книги;
  • читать литературу о жизни известных физиков и их открытиях;
  • следить за порядком в вещах, за опрятным видом помещения;
  • читать литературу про геологические экспедиции;
  • заниматься домоводством, посещать уроки домоводства;
  • читать публикации об электротехнике и электронике;
  • изучать биографии талантливых художников, знакомиться с историей развития искусства рисования.

Испытуемый получает бланк с номерами вопросов и полями для ответа. Можно обойтись и без бланка, ставя ответ напротив того или иного вопроса.

Необходимо проставлять знак +, если ответ положительный, знак -, если ответ отрицательный, и 0, если испытуемый не знает либо же затрудняется ответить.

Важно хорошо подумать, прежде чем ответить, чтобы получить наиболее точный результат.

В случае, если за свою жизнь испытуемый убедился, что ему нравится та или иная сфера, необходимо проставить знак + +, а если точно не нравится, тогда нужно поставить — -.

Подсчет и формирование результатов

В специальном бланке — листе ответов — необходимо подсчитать количество положительных и отрицательных ответов по каждому из столбцов. Далее стоит проанализировать полученные данные, выделяя сферы, которые содержат больше положительных ответов.

Если случилось так, что несколько сфер получат одинаковое количество плюсов, к наиболее развитым стоит отнести те, у которых меньше всего минусов.

Она имеет пять уровней градации:

  1. Наивысшая степень отрицания (суммарный балл от -12 до -6).
  2. Интерес отрицается (суммарный балл от -5 до -1).
  3. Слабо выраженный интерес (суммарный балл +1 до +4).
  4. Выраженный интерес (суммарный балл +5 до +7).
  5. Сильно выраженный интерес (суммарный балл +8 до +12).

Распределение плюсовых и минусовых ответов в строке также должно учитываться. Первые две позиции строки свидетельствуют о поверхностных увлечениях. Следующие две говорят о стремлении испытуемого к получению углубленных знаний. Две последние позиции в строке свидетельствуют о склонности к практической деятельности.

Если количество знаков больше, чем в диапазоне наивысшего уровня градации, это свидетельствует о высоком уровне профессиональных интересов.

Большое количество минусов или маленькое количество плюсов говорит о том, что интересы испытуемого до конца не сформировались.

Источник: http://poznala.ru/testy-i-metodiki/karta-interesov-golomshtoka.html

Карта интересов Голомштока

Опросник интересов А. Е. Голомштока предназначен для изучения склонностей и способностей учеников старших классов в разных сферах деятельности.

Автор карты выделяет 23 сферы: математика, физика, филология, химия, астрономия, биология, медицина, сельское хозяйство, журналистика, искусство, история, геология, география, общественная деятельность, право, транспорт, педагогика, рабочие специальности, сфера обслуживания, строительство, легкая промышленность, электротехника, техника.

Полный вариант представлен в виде теста и содержит 174 вопроса. Тест позволяет выявить структуру предпочтений. Поэтому методика карты интересов Голомштока актуальна в профориентации и при приёме на работу. В последнем случае работодатель получает информацию о ведущих увлечениях потенциального работника.

Сокращенная карта интересов Голомштока выделяет 10 направлений профессиональной деятельности:

  • физика и математика;
  • химия и биология;
  • радиотехника и электроника;
  • механика и конструирование;
  • география и геология;
  • литература и искусство;
  • история и политика;
  • педагогика и медицина;
  • предпринимательство и домоводство;
  • спорт и военное дело.

При заполнении бланка карты познавательных интересов и склонностей, вы увидите 10 колонок, которые соответствуют вышеперечисленным видам деятельности. В результате обработки своих ответов, вы сможете выявить склонность и расположенность к каким-либо профессиональным сферам из этого перечня (как правило, их получается несколько).

Вопросы касаются отношения человека к различным сферам деятельности. Если вам нравится делать то, о чем говориться в опроснике, то в бланке ответов рядом с номером вопроса отмечайте «+», если не нравится, то «–».

Номера вопросовСумма баллов
1 11 21 31 41
2 12 22 32 42
3 13 23 33 43
4 14 24 34 44
5 15 25 35 45
6 16 26 36 46
7 17 27 37 47
8 18 28 38 48
9 19 29 39 49
10 20 30 40 50

Нравится ли вам:

  1. Узнавать об открытиях в области физики и математики.
  2. Смотреть передачи о жизни растений и животных.
  3. Выяснять устройство электроприборов.
  4. Читать научно-популярные технические журналы.
  5. Смотреть передачи о жизни людей в разных странах.
  6. Бывать на выставках, концертах, спектаклях.
  7. Обсуждать и анализировать события в стране и за рубежом.
  8. Наблюдать за работой медсестры, врача.
  9. Создавать уют и порядок в доме, классе, школе.
  10. Читать книги и смотреть фильмы о войнах и сражениях.
  11. Заниматься математическими расчетами и вычислениями.
  12. Узнавать об открытиях в области химии и биологии.
  13. Ремонтировать бытовые электроприборы.
  14. Посещать технические выставки, знакомиться с достижениями науки и техники.
  15. Ходить в походы, бывать в новых неизведанных местах.
  16. Читать отзывы и статьи о книгах, фильмах, концертах.
  17. Участвовать в общественной жизни школы, города.
  18. Объяснять одноклассникам учебный материал.
  19. Самостоятельно выполнять работу по хозяйству.
  20. Соблюдать режим, вести здоровый образ жизни.
  21. Проводить опыты по физике.
  22. Ухаживать за животными растениями.
  23. Читать статьи об электронике и радиотехнике.
  24. Собирать и ремонтировать часы, замки, велосипеды.
  25. Коллекционировать камни, минералы.
  26. Вести дневник, сочинять стихи и рассказы.
  27. Читать биографии известных политиков, книги по истории.
  28. Играть с детьми, помогать делать уроки младшим.
  29. Закупать продукты для дома, вести учет расходов.
  30. Участвовать в военных играх, походах.
  31. Заниматься физикой и математикой сверх школьной программы.
  32. Замечать и объяснять природные явления.
  33. Собирать и ремонтировать компьютеры.
  34. Строить чертежи, схемы, графики, в том числе на компьютере.
  35. Участвовать в географических, геологических экспедициях.
  36. Рассказывать друзьям о прочитанных книгах, увиденных фильмах и спектаклях.
  37. Следить за политической жизнью в стране и за рубежом.
  38. Ухаживать за маленькими детьми или близкими, если они заболели.
  39. Искать и находить способы зарабатывания денег.
  40. Заниматься физической культурой и спортом.
  41. Участвовать в физико-математических олимпиадах.
  42. Выполнять лабораторные опыты по химии и биологии.
  43. Разбираться в принципах работы электроприборов.
  44. Разбираться в принципах работы различных механизмов.
  45. «Читать» географические и геологические карты.
  46. Участвовать в спектаклях, концертах.
  47. Изучать политику и экономику других стран.
  48. Изучать причины поведения людей, строение человеческого организма.
  49. Вкладывать заработанные деньги в домашний бюджет.
  50. Участвовать в спортивных соревнованиях.

Подсчитайте сколько плюсов получилось в каждой строчке. Чем их больше, тем выше ваш интерес к данному занятию. Даже если вы не используете бланк, вы без труда сможете определить к какой сфере тяготеете, подсчитав положительные ответы. Обратите внимание на формулировку вопроса и сопоставьте его с перечнем профессиональных сфер.

Источник: https://womanadvice.ru/karta-interesov-golomshtoka

Тест (модификация методики Карта Интересов А. Голомштока)

Способности 1. Я могу написать рассказ 2. Я могу создать рекламный плакат 3. Я могу писать красками, акварелью, лепить скульптуру 4. Я могу обрисовать или описать человека так, что его можно узнать 5.

Я могу создать сценическое воплощение идеи или сюжета 6. Я могу написать рекламное объявление 7. Я могу разрабатывать дизайн для упаковки продуктов 8. Я могу декорировать рабочие помещения учреждений 9. Я могу играть в пьесе 10.

Я могу сам изготовить простые украшения для дома 11. Я могу выполнить художественный фотоснимок, слайд

Карьеры

1. Писатель 2. Фотограф 3. Музыкант-аранжировщик 4. Художник 5. Певец 6. Автор художественных произведений 7. Музыкант-исполнитель 8. Эксперт по живописи 9. Журналист 10. Художник по копиям (копиист) 11. Издатель газеты 12. Актер 13. Архитектор 14. Дизайнер Артистический тип

Предпочитаемые виды деятельности

• художественное творчество (живопись, скульптура, фотография, создание украшений, дизайн, композиция, литературное творчество и т.п.) • игра на музыкальных инструментах • исполнительская актерская деятельность Способности, которыми обладает А-тип • воображение, креативность • музыкальные способности • артистические способности • вербально-лингвистические способности • чувство гармонии, вкуса

Личностные характеристики и ценности

• независимость, самостоятельность, нонконформизм • импульсивность, экспрессивность, эмоциональность, чувствительность • непрактичность, беспорядочность • интуитивность, ориентированность на ценности красоты и эстетичности, образность мышления, “правополушарность” • стремление к самовыражению, демонстративность • оригинальность, открытость, свобода от условностей • допускает альтернативные варианты решения проблем • более всего несхож с Т-типом, близок к И- и С-типу

Предпочитаемое окружение

• неструктурированные, гибкие организации, дающие возможность для самовыражения (артистические студии, театры, концертные залы и т.п.) • организации, обучающие артистическим навыкам (музыкальные и художественные школы, институты искусств и т.п.) • музеи, библиотеки, галлереи, рекламные и дизайнерские фирмы

Типичные хобби

• фотография, рисование, живопись • посещение танцевальных и музыкальных концертов, театров, музеев, концертов • сочинение поэм, рассказов, художественное коллекционирование • игра на музыкальных инструментах, занятие танцами Профессии А-типа

• артист, архитектор, скульптор, дирижер, фотограф, учитель музыки, директор музея

Источник: http://igso.ru/test-modifikaciya-metodiki-karta-interesov-a-golomshtoka.html

Ссылка на основную публикацию