В школы введут «час психолога»

Учебно-методический материал по психологии на тему: Организация недели психологии в школе

Районное методическое объединение

педагогов-психологов на тему

«Моделирование комплексной системы предупреждения и профилактики негативных проявлений среди детей и подростков посредством  технологий развития социальной компетентности и инициативы»

Выступление

 «Организация Недели психологии в ОУ как ресурс для обеспечения психологической безопасности участников образовательного процесса»

    Подготовила:

Карякина О.И., педагог-психолог МКОУ Писаревская СОШ

12 января 2016 года

Понятие психологическая безопасность чаще всего раскрывается через использование понятий психическое здоровье и угроза. При этом психологическая безопасность трактуется как такое состояние, когда обеспечено успешное психическое развитие ребенка и адекватно отражаются внутренние и внешние угрозы его психическому здоровью.

Организация недели психологии в образовательном учреждении является  ресурсом для обеспечения психологической безопасности участников образовательного процесса.

Цели  этого мероприятия — создание в образовательном учреждении условий для сохранения и укрепления психологического здоровья учащихся; повышение  психологической  компетентности  учащихся школы;  формирование представлений о важности психологической науки как одной из составляющих человекознания.

Задачи:  расширение знаний о науке «психология», роли и месте психологических знаний в жизни человека;  формирование чувства успешности;  активизация размышлений учащихся о месте и роли знаний психологии в собственной жизни, жизни людей;  формирование у школьников чувства единения.

В нашей школе прижилась традиция проведение недели психологии, что дает возможность разнообразить будни учреждения, привлечь внимание всех участников образовательного процесса к вопросам психологии.

Общешкольная акция «Радуга настроения»

Выставка плакатов, стенгазет «В мире психологии»

Конкурс рисунков и коллажей «Мои интересы»

Конкурс рисунков «В стране «Вообразили»

Школьный забор на тему: «Какой ты видишь школу будущего?»

 Час психолога в 4 классе «Волшебные слова»

Час психолога в 5 классе «Что поможет мне учиться?»  

Час психолога в 3 классе «Если с другом вышел в путь»

Акция Забор гласности «Школа моей мечты»

Акция  «Вини Пух и все -все-все»

Акция «Минута телефона доверия»

Социально-психологический тренинг в 9 классе по профориентации «Превращение мечты в цель»

Психологическая игра-викторина  «Следопыты»

Вечер отдыха «Психологический КВН». Дискотека

Подготовительный этап- это оформление коридоров и лестниц учреждения.

Коридор «превращается» в страну «Вообразилию», где дети и взрослые могут отправиться в увлекательное путешествия, выполняя несложные интересные задания, направленные на развитие воображения, творческого потенциала.

Начинается неделя психологии с линейки «Психология — удивительная наука», ребята узнали о плане проведения Недели психологии, послушали сообщения о темпераменте, психологических свойствах и процессах.

Каждое мероприятие, проведенное в школе анализируется, подводятся итоги психологических игр и акций. Старшеклассники, волонтеры, школьники, интересующиеся психологией, помогают в ее организации.

Игра Радуга настроения» — массовое общешкольное мероприятие с психологическим подтекстом и широкими психолого — педагогическими возможностями: использование»Радуги» в неделе психологии с целью создания интриги, настроя школы на «психологическую волну», формирования общего настроения именно той тональности, ради которой и ведётся вся психологическая работа в школе вообще. Основная цель:  выявление через игру работоспособности, утомляемости школьного коллектива. Психологическая неделя — это погружение в новое, малознакомое школе переживание, и «Радуга» способствует такому погружению лучше многих прочих форм.. Встречают участников игры учащиеся педагогической группы и предлагают выбрать один цветной жетончик из предложенных (красный, зелёный, жёлтый, серый, чёрный) и бросить в коробочку такого же цвета (в каждой коробочке есть прорезь). На «экране» обозначаются цвета настроения в процентах и дается расшифровка значения  цветов. Предлагается выбирать девизом жизни слова «Пусть в жизни не будет черных полос».

Ребятам нравиться презентация «забора психологической разгрузки» напротив кабинета психолога  «Какой ты видишь школу будущего?». (На стене прикреплён лист бумаги). Забор пользовался огромным успехом – на нем не осталось ни сантиметра свободного пространства. Опасения коллег на счет того, что дети будут писать «нецензурщину» не оправдалось. На заборе появились пожелания, смайлы, шутки…

Одна из задач Недели психологии — педагогическое просвещение. Для этого активисты-помощники помогают изобразить плакаты и мы с ребятами оформляем стенгазету «В мире  психологии» .

Высокую активность проявили ребята при проведении акции «Винни Пух и все, все, все».

Цели акции:

Активизировать познавательный интерес участников образовательного процесса;

Создать условия для реализации активной жизненной позиции;

Расширить представления о самом себе у участников акции;

Привлечь внимание к деятельности психологической службы

Участники:

все желающие — учащиеся, педагоги, работники школы.

Необходимые материалы:

афиша акции «Винни-Пух и все-все-все»

Источник: https://nsportal.ru/shkola/psikhologiya/library/2018/01/23/organizatsiya-nedeli-psihologii-v-shkole

Час психолога «Дружба»

Актюбинская областная специальная (коррекционная)

школа-интернат-колледж для детей с нарушением слуха

Час психолога с элементами тренинга

для начальных классов

«Солнце дружбы»

Цель: способствовать развитию коммуникативных способностей, сплочение классного коллектива ,формирование нравственных качеств: умения дружить, беречь дружбу.

Задачи:

  1. Развитие умений учащихся вести рассуждения, способствовать формированию дружеских отношений с одноклассниками.

  2. расширить представления о дружеских взаимоотношениях;

  3. Формирование коммуникативных навыков общения, морально-психологических качеств у детей, побуждающих к позитивным действиям, поддержание интереса к дружбе.

  4. Познакомить с правилами дружбы;

Ход часа психолога

Дети «Здравствуйте!» дети давайте поздороваемся с нашими гостями «Здравствуйте», А это значит, мы желаем друг другу здоровья, удачи и  хорошего настроения.

Ребята, сегодня у насочень интересная и важная тема. А о чем мы будем говорить, вы узнаете, когда разгадаете кроссворд.

А для начала давайте встанем друг другу напротив,  посмотрим друг другу в глаза, улыбнемся и скажем, например: «Я желаю тебе хорошего настроения!» Повернуться к соседу и еще раз сказать слова. Ребята говорят пожелания друг другу.   Займите, пожалуйста,  свои места.

Вопросы кроссворда:

Сначала лил что было сил,

Потом весь вечер моросил.

И только дедушка был рад,

Что наберёт в лесу опят.

(Дождь)

Неизвестно, где живёт,

Полетит — деревья гнёт.

(Ветер)

Красное коромысло через реку повисло

(Радуга)

Как клякса в тетради,

Лежит на дороге.

Её обойди –

Или вымочишь ноги!

(Лужа)

Пушистая вата, плывет куда-то.

Чем вата ниже, тем дождь ближе

(Облако)

Горя не знает, а слезы проливает

(Туча)

— Какое же слово получилось? ( Дружба.) 

Сегодня мы будем говорить о дружбе, узнаем, каким должен быть настоящий друг и в конце занятия мы должны будем вывести правила дружбы. И я надеюсь, что каждый из вас сделает сегодня маленькое открытие.

На слайде эпиграф: (читаем вместе с детьми)

Дружба – главное чудо всегда,И любая беда – не беда,

Если рядом друзья настоящие!

Итак, дети, что же такое дружба? (ответы детей). Дружба — близкие люди которые всегда рядом. Сегодня нам предстоит зажечь свое солнце в нашем классе.

Ребята сегодня мы с вами создадим правила дружбы нашего класса.

Ребята, а сейчас я предлагаю вам немного поиграть, станьте по парам: Упражнение «Слепой и поводырь»
Инструкция. Разбейтесь на пары. Тот, кто стоит слева, закрывает глаза — он будет «слепым». Второй партнер станет «поводырем».

Читайте также:  Почему ребёнок не слушается родителей?

Поводырь берет слепого за руку и медленно ведет его по комнате. У поводыря необычная задача — он отвечает не только за себя самого, но и за партнера, он должен настроиться на это новое состояние. Поменяйтесь ролями.

По окончании — обсуждение: не было ли участникам страшно.

(на слайде правило помогать друг другу)

Садитесь на места. Ребята, как вы считаете, сколько у человека может быть настоящих друзей? (ответы детей)

Следующая игра сюрприз, я хочу одному Адильжану подарить шарики, Адильжан, сколько у тебя шариков? какого цвета шарики? что ты с ними будешь делать? (на слайде правило не жадничать) (быть честным )

Упражнение «Связующая нить»

Ребята, вы когда-нибудь слышали выражение – быть связанными с кем-то? Давайте мы с вами попробуем почувствовать, что это значит? Инструкция: Участники встают в круг.

Первый участник, держа в руках клубок, представляется и передает клубок следующему участнику. Каждый участник должен назвать свое имя и свое увлечение, обмотать нитью свою руку и передать клубок. И так по кругу.

Когда клубок возвращается к первому участнику, все оказываются «связаны» одной нитью.

Ребята, попробуйте отойти назад. Что произошло? (ответы детей: «Ниточка натянулась»). Получается вы одно целое. Вы видите, как нас объединяет эта нить? А что еще, кроме нити, объединяет вас? (ответы детей: «мы учимся в одном классе, сидим за одной партой…») (на слайде правило дружбы – сплоченность)

Упражнение «шарики»

Инструкция: Вы должны постараться удержать шарики пальцами, стоя друг напротив друга. Сначала участники выполняют подготовительное задание: разбившись на пары, располагаются напротив друг друга на расстоянии 70 см и пытаются удержать два камешка, прижав их концы подушечками указательных пальцев. Дается задание: не выпуская камешки, двигать руками вверх-вниз, вперед-назад.

Группа, не отпуская камешки, синхронно выполняет движения.

— поднять руки, опустить их;

— сделать шаг вперед, два шага назад, шаг вперед;

— наклониться вперед, назад, выпрямиться;

— присесть, встать.

Трудно ли было выполнять задание? Почему?

Какие действия должен был выполнять каждый участник, чтобы шарики не падали (на слайде сотрудничество)

Упражнение «Какой ты молодец»

Все стоя в кругу. Повернуться к соседу справа погладить по голове и сказать: «Какой ты молодец!» Повернуться к соседу слева и сделать тоже самое. ( на слайде правило похвала)

Теперь сядьте по местам. Ребята у вас на столе лежат ладошки из бумаги – это будут лучики нашего солнца дружбы. Ребята, каждый пальчик – это лучик света, напишите на каждом лучике, кого вы считаете другом. В этом солнце есть частичка каждого из вас. Поэтому оно получилось таким красивым и теплым. Итак, какие же качества важны для дружбы (прочитать с ладошек).

При выполнении заданий вы  помогали друг другу, научились ценить дружбу.

Молодцы, ребята я очень рада, что вы поняли смысл настоящей дружбы. Соблюдая эти правила дружбы, я думаю, вы никогда не потеряете друга.

        Я желаю вам быть всегда дружными, доверяйте друг другу, поддерживайте друг друга в трудную минуту, будьте честными.

Упражнение: «Апплодисменты»

Инструкция: Пожалуйста, встаньте в общий круг. Я хочу предложить вам поучаствовать в небольшой церемонии, которая поможет вам выразить дружеские чувства и поддержку друг другу.

Игра проходит следующим образом: я выбираю одного из вас (например, Искандер) он выходит в центр круга, я хлопаю ему в ладоши. Потом Искандер называет имя следующего участника, тот подходит к нему и они хлопают вместе. Затем второй участник выбирает третьего и т.д. Когда к вашей группе присоединится последний человек, завершите игру словами а самые громкие аплодисменты звучат для…..

Ребята, покажите мне какое у вас настроение

Источник: https://kopilkaurokov.ru/psihologu/uroki/chas_psikhologha_druzhba

«Час психолога» в 10 классе

Кочетова М.А., педагог-психолог «НИШ ФМН г.Семей» «Час психолога» в 10 классе по теме:

«Механизмы межличностного восприятия человека человеком»

Цели: Учить понимать механизмы восприятия человека человеком. Развивать рефлексивные и эмпатические умения учащихся. Воспитывать культуру взаимоотношений. Развитие ассоциативного, творческого мышления через эксперимент.
Знать: • Особенности межличностного восприятия: возрастные, половые, профессиональные особенности. • Механизмы восприятия человека человеком.

Уметь: Отождествлять себя с другим человеком, разделять его чувства, видеть себя глазами других.

Ключевые слова и определяемые термины: восприятие, понимание, сопереживание, стереотипы идентификация, эмпатия, рефлексия.
Оборудование: бумага и ручки, аудиокассета с записью спокойной музыки, таблички с терминами, Психология- эта наука, как и многие другие, которая любит эксперимент. Поэтому сегодня именно с него начнем наш урок и общение. Можно ли управлять своими мыслями? Кто-то думает, что да, а кто-то считает это невозможным. Среди последних был известный острослов Хаджа Насреддин. Этот ловкий человек обещал вылечить людей от любой болезни, если они справятся с его заданием. Оно связано с управлением своими мыслями. Это задание предстоит выполнить вам. Необходимо закрыть глаза, если вам не удается выполнить условие, хлопните в ладоши и продолжайте. Нужно продержаться 60 секунд. Удачливый исполнитель поделится с нами своими секретами. Итак, начинаем:

Упражнение «Не думайте о белой овечке»! (2 мин)Учащимся предлагается в течение 1 мин. Управлять своими мыслями, думать о будущем. Неожиданно учитель показывает игрушку (белую овечку, при этом мысли учащихся не должны сбиваться. Если ученик сбился с хода своих мыслей – отвлекся на игрушку, делает хлопок в ладоши.

Время закончилось! Кто сумел избежать аплодисментов и победил Насреддина. Пожалуйста, расскажите о своих методах. Наш эксперимент доказал, что некоторые могут управлять своими мыслями. Напоминать об этом нам будет эта игрушка – белая овечка..

А как же с восприятием человека человеком? Можно ли управлять этим процессом? Что влияет на восприятие окружающих? От чего зависит восприятие человека человеком? Творческая работа ассоциативного мышления учащихся.

(2мин) Вы правильно думаете, что восприятие зависит : *от воспитания, *образования,*настроения, *обстоятельств, *возраста человека, *от пола человека, * от его профессии. *Дети больше ориентируются на внешность, больше обращают внимания на одежду, ее привлекательные или оригинальные детали, аксессуары.

*Дети распознают эмоциональные состояния других людей, больше ориентируясь на выражение лица. * Взрослые оценивают еще и жесты, мимику, интонацию. Так, при оценке людей педагоги в значительной степени ориентированы на особенности речи воспринимаемых; милиционеры — на их внешний вид, а спортивные тренеры, прежде всего, замечают физическое сложение человека.

Внутренние психологические и социальные установки как бы «заставляют» человека оценивать окружающих по строго определенным параметрам. Сегодня я расскажу вам о том, что поможет полнее ответить на вопрос урока. Мы будем играть и тренироваться, чтобы научиться применять эти знания в своей жизни, а также для того, чтобы вы могли поделиться своим опытом с другими.

Мы все знаем, что эффективное общение невозможно без правильного восприятия людьми друг друга. Мы говорили, что восприятие человека человеком можно назвать еще и пониманием человека человеком. Легко или трудно людям понимать друг друга? И да, и нет. Почему?

Читайте также:  Мужской подход к воспитанию

Упражнение «Надписи на лбу»(5мин)Давайте усомнимся и проверим это. Разделимся на две команды. Первая команда — «Актеры», вторая – «Эксперты».

Каждый из «актеров» получит определенную роль-установку, о которой он не будет знать. Надпись написана на шапочке, надета на голову.

«Эксперты», описывая определенную ситуацию должны выразить свое отношение к «актерам», так, чтобы те догадались какая роль ему приписана.

Команда актеров получает «шапочки» с установками. Примерные роли: — шапочки «Балуйте меня», «Не доверяйте мне», «Игнорируйте меня», Соглашайтесь со мной», «Шутите надо мной» и т.д. Вопросы для актеров: (для обсуждения — 3мин) 1. Трудно или легко было угадать роль? 2. Что именно позволило вам найти ответ? 3.

Что было удачным в исполнении роли? 4. Какие штрихи вы бы добавили в исполнение? Разрешили ли мы свои сомнения в том, что индивидуальные различия людей и их установки влияют на восприятие человека человеком? Как мы понимаем других людей? С помощью каких инструментов? Сегодня мы рассмотрим только некоторые из них.

Первый – уподобление себя другому (идентификация). Второй – эмоциональное (эмпатия). Третий – способность человека представить то, как он воспринимается партнером по общению (рефлексия). Вы когда-нибудь ставили себя на место другого человека? Значит, вы пользовались первым инструментом (можно вывесить на доске табличку с названием).

Вы сочувствовали другому человеку, сопереживали ему, помогали справиться с трудностями? Значит, пользовались вторым инструментом (вывесите и вторую табличку с термином). А если вы думали как выглядите в глазах кого-либо, то пользовались и третьим, весьма важным инструментом (прибавим и табличку с третьим термином).

Что мешает одному человеку понять другого?

Упражнение «Туземец»(5мин)Среди учеников выбирается тот, кто играет роль «Туземца».Учащиеся делятся на 3-4 команды по 3-4 человека. Группам дается задание написать инструкцию для туземца о том, чтобы взять закрытую бутылку с водой, налить полстакана воды и выпить.

При этом туземец понимает слова, но не знает как нужно пользоваться определенными предметами- бутылкой, стаканом, как нужно пить воду и т.д.

(при этом участник- туземец действуeт строго по инструкции. Психологическим смыслом упражнения становится неправильные инструкции, выполнение которых приводит к непониманию и смешным нелепым ситуациям) Чем точнее инструменты и чем больше практика их применения, тем успешнее дело, которое они должны выполнять. Дело, в котором мы сегодня совершенствуемся – понимание человека человеком.

Замечательная игра «Не в своих санях» (5мин) поможет вам научиться ставить себя на место другого человека и открывать в жизненном опыте другого новые для себя перспективы. Ученые говорят, что чем богаче наш внутренний мир, тем интереснее и привлекательнее нам кажутся люди.

Группе учащихся раздаются карточки с названиями различных профессий. Задача учащихся вжиться в профессиональную роль, предугадывая или зная особенности данной профессии.

Остальные могут задавать наводящие косвенные вопросы – каким цветом может быть эта профессия, главные инструменты профессии, какими важными качествами должны обладать люди данной профессии т.д. Примеры профессий: художник, тренер по фигурному катанию, продавец, кондитер, учитель и т.д.

Вопросы для рефлексии (2мин) — что удалось узнать нового на уроке? – что понравилось? – что не получилось? – с помощью каких инструментом мы научились понимать другого человека?

Домашнее задание или Инструкция по использованию инструмента рефлексия

«В течение дня в различных ситуациях и с разными людьми постарайтесь посмотреть на себя глазами вашего собеседника. Оцените, какое впечатление вы производите? Что он думает о вас? Свои мысли доверьте тетради по психологии».

В заключении прочту вам японскую ПРИТЧУ О МУДРЕЦЕ И САМУРАЕ:

«Как — то раз один Мудрец переправлялся через озеро в большой лодке. Среди попутчиков был бродячий самурай, ведший себя очень вызывающе. Он хвастался своим умением фехтовать и говорил, что ему нет равных. Вокруг собрались слушатели, но лишь мудрец дремал в сторонке. Данное пренебрежение не могло не затронуть чувства самурая. Он подошел к старику, и потрясая его за плечо спросил: — Слушай, у тебя ведь тоже пара мечей, от чего ты молчишь? На что мудрец спокойно произнес: — Мое искусство и моя школа отличается от вашего, и заключается в том, что бы победить в сражении, и не быть побежденным. Это еще больше разожгло самурая. — Что же у вас за школа? — Это школа «пустых рук» — Тогда зачем же тебе нужен меч? — Он у меня для борьбы с себялюбием, но никак не для убийств. Самурай, сдерживая свое возмущение, воскликнул: — Ты действительно, хочешь сразиться со мной без меча? — А почему нет, — ответил мудрец. Самурай тут же потребовал, чтобы быстрее гребли к берегу, но старик, попросил пристать к какому-нибудь острову, где бы они не привлекали внимание и не имели бы лишних свидетелей. Самурай согласился со стариком. И прежде чем лодка успела пристать к острову, выхватил свой меч, выпрыгнул за борт и стал ожидать соперника…. Старик неторопливо отложил мечи в сторону, сделал вид, что последует за самураем, но неожиданно схватил весло и оттолкнулся от берега. Лодка отплыла, оставив самурая на острове. — Вот такова моя школа «побеждать без меча», — сказал тихо мудрец! Я вам всем желаю во всех трудностях и проблемах взаимоотношений, с которыми вы столкнетесь в жизни, «ПОБЕЖДАТЬ БЕЗ МЕЧА!»

Сегодня никто не понимал вас лучше, чем вы сами и поэтому каждый оценивает себя самостоятельно. Поставьте себе отметку и не забудьте пожать лапу нашего друга на прощание. (игрушка)

Источник: http://collegy.ucoz.ru/publ/23-1-0-3097

Разработки уроков, занятий и т.п. — Психологу — Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

Разработки уроков, занятий и т.п.

Тренинговое занятие для старшеклассников «Будущее семейное счастье»

Тренинговое занятие для старшеклассников, подготовка к самостоятельной жизни. [Фрагмент:] Каждый человек хочет прожить счастливую жизнь. Хочет уюта, тепла, радостного общения с родными людьми.

Все это дает нам семейная жизнь, но только в том случае, если это счастливый благополучный брак. Семью создают, строят терпеливо и разумно, вкладывая в нее все свои силы. Давайте обсудим, что же делает семью счастливой.

Психолого-педагогическая реабилитация как средство снижения агрессии у младших школьников

Проблемы в межличностных отношениях затрудняют формирование позитивных отношений со сверстниками, усвоение норм и правил социального поведения, овладение необходимыми критериями оценки окружающих и своей личности. А это в свою очередь способствует развитию агрессивных проявлений. Мы акцентируем внимание на основных конфликтных ситуациях и выделяем приоритетные направления в работе по коррекции агрессивного поведения, а также методические приемы, способствующие снижению агрессии в детской среде.

Читайте также:  Ребенок и музыка

Презентация к часу психолога «Солнце дружбы»

Час психолога. Тема дружба. С мультимедийной презентацией.

«Сегодня нам предстоит зажечь свое солнце в нашем классе. Ребята у вас на столе лежат ладошки из бумаги – это будут лучики нашего солнца дружбы. Ребята, каждый пальчик – это лучик света, напишите на каждом лучике качество, которое необходимо для дружбы. Итак, какие же качества важны для дружбы (прочитать с ладошек)».

Тренинг «Мир без конфликтов»; 5-7 классы

Программа предназначена для учеников 5-7 классов. Цель тренинга: предоставление возможности участникам тренинга получить опыт конструктивного решения конфликтных ситуаций. Задачи курса: 1.

Обучение методам нахождения решения в конфликтных ситуациях; 2. Ознакомить со способами решения конфликтных ситуаций; 3.

Помочь участникам скорректировать свое поведение в сторону снижения его конфликтности (снять конфликтность в личностно-эмоциональной сфере);

4. Сплочение классного коллектива.

Тест «Гомункулус»; 6 класс

Выполняется ведущей рукой. Перед ребенком кладется образец формата листа (А 4). Разукрась (раскрась, разрисуй) это, пожалуйста. На любые вопросы ребенка дается ответ: «Делай, как тебе нравится».  Важным  в процессе  тестирования является наблюдение и психоаналитическая беседа.

Элективный курс «Введение в психологию» (старшеклассники)

В нашем Межшкольном учебном комбинате обучаются старшеклассники из школ и гимназий Московского района города Казани. В нашем учебном заведении существуют различные профили: «Экономика и предпринимательство», «Автодело», «Электрорадиотехнология», «Основы медицинских знаний», «Дизайн интерьера», «Психология и педагогика».

Каждый год в апреле месяце мы проводим в комбинате День открытых дверей, на который приглашаем учеников 7-8 классов, чтобы они в будущем могли определиться с профилем, который захотят изучать в комбинате. Преподаватель каждого профиля готовит презентацию.

Я подготовила презентацию психолого – педагогического профиля, так как веду в старших класса курс психологи и педагогики.

Учебный мультфильм «Сент-Коломб. Биография и сочинения музыканта XVII в».

Фильм состоит из двух частей. Первая часть — Пьесы в Ре, сочинение Жана (?) де Сент-Коломба. Исполнитель — Паоло Пандольфо, виола да гамба (с участием Томаса Бойзена). В качестве видеоряда использованы картины голландских художников XVII века. Вторая часть — краткое исследование американского исполнителя на виоле да гамба, историка музыки Джонатана Данфорда о Сент-Коломбе (в переводе на русский язык с французского). Форма 2 части — мультфильм.

Источник: http://pedsovet.su/load/191-2

Фгкоу «ставропольское президентское кадетское училище»

Просмотры материалов : 10564126
На страницах электронного календаря — череда славных декабрьских дат, связанных с исторической памятью нашей родины: День Неизвестного солдата, годовщина освобождения Москвы в 1941-м, день памяти Святого Александра Невского, День Героев Отечества… Это было первым, что увидели и начали обсуждать участники интегрированного межкурсового внеклассного мероприятия «Биолирика. Символы в природе и культуре», состоявшегося 8 декабря. Отметив, что церемониал чествования героев в России связан с гвоздикой, воспитанники 8Д класса и 10-го курса (В, Д, Е) начали исследование.
Развивающие «Занятия для будущих отличников» разработала и провела для пятиклассников педагог-психолог учебного курса 5 классов Елена Анатольевна Нездайминова.
Кадеты Ставропольского президентского кадетского училища продолжают радовать своими победами. Воспитанники 6А класса Мариненко Егор, 6Б класса Печёный Арсений (преподаватель Клещарь Жанна Викторовна) и воспитанник 5В класса Исаенко Никита (преподаватель Шепелева Марианна Вадимовна) приняли участие в городском конкурсе художественного творчества на иностранных языках «Творческий калейдоскоп».
9 декабря россияне с гордостью и благодарностью славят Героев Советского Союза, Российской Федерации, а также кавалеров ордена Славы и ордена Святого Георгия. В библиотеке СПКУ сотрудники представили вниманию кадет 8 курса книжно-иллюстративную выставку «Подвиг длиною в жизнь».
В Ставропольском президентском кадетском училище давно стало доброй традицией проводить с воспитанниками творческие мастерские. В преддверии Нового года преподаватель изобразительного искусства Малахова Елена Александровна и классный руководитель 5Д класса Ширяева Наталья Ивановна провели открытое внеклассное мероприятие с кадетами и их родителями «Новый год как дома или арт-мастерская».
В День героев Отечества в рамках курсового проекта «Служу России» воспитанники учебного курса 8-х классов Ставропольского президентского кадетского училища посетили Федеральную службу войск национальной гвардии Российской Федерации — Управление по Ставропольскому краю.
к другим новостям >>
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
ВНИМАНИЕ!Задать вопросруководству училищаПрием родителей (законных представителей) и членов родительских комитетов по предварительной записи по телефону приемной8 (8652) 25-80-00:2-й и 4-й четверг месяцас 16-00 до 18-00Информацию о состоянииздоровья воспитанников

Источник: http://www.stpku.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=6534

Рабочая сетка школьного психолога

Рабочая сетка школьного психолога
Добавил(а) Григорьева Е.В.   
11.01.12 08:06

Рабочая сетка школьного психолога.

День

недели

Время

Вид работы

(примерно)

Понедельник

12.00 — 13.00

Подготовка к занятиям

13.00 — 13.40

Час психолога в 6 классе

13.40 — 14.20

Индивидуальные занятия с дошкольниками.

14.20 — 15.00

Час психолога во 2 классе

15.00 — 15.30

Индивидуальные занятия с учащимися.

Вторник

8.00 — 11.00

Посещение учащихся и дошкольников на дому.

11.00 – 12.00

Лекторий для родителей дошкольников

12.00 — 12.30

Групповое занятие с дошкольниками

12.30 — 13.00

Подготовка к занятиям

13.00 — 13.30

Час психолога в 4 классе

13.30 — 14.00

Индивидуальные занятия с учащимися.

14.00 — 14.30

Индивидуальные занятия с дошкольниками.

14.30 – 15.00

Час психолога в 9 классе

15.00 – 15.30

Индивидуальные занятия с учащимися.

Среда

8.00 – 8.30

Подготовка к занятиям

8.30 – 9.00

Групповое занятие с дошкольниками

13.30 – 14.00

. Групповое занятие в 1 классе

14.00 — 14.30

Индивидуальные занятия с дошкольниками.

14.30 – 15.00

Час психолога в 3 классе

15.00 -15.30

Индивидуальные занятия с учащимися.

Четверг

13.00 – 13.40

Час психолога в 5 классе.

13.40 – 14.00

Консультации педагогов

14.00 – 14.30

Индивидуальные занятия с дошкольниками.

14.30 – 15.00

Час психолога в 7-8 классе

15.00 – 15.30

Индивидуальные занятия с учащимися.

Пятница

12.00 -12.30

Групповое занятие с дошкольниками

12.30- 13.30

Подготовка к занятиям

13.40 – 14.00

Час психолога в 10 классе

14.00 – 14.20

Консультирование родителей учащихся среднего и старшего звена.

14.20 – 15.00

Час психолога в 11 классе

15.00 – 15.30

Индивидуальные занятия с учащимися.

Суббота

11.00 – 12.00

Консультирование родителей младших школьников

Работа на сайте, обработка тестов подготовка к занятиям.

Последние обновления за 11.01.12 08:07

 

Источник: http://staroehmelevoe.68edu.ru/index.php/docipsih/598-2012-01-11-05-06-25

Ссылка на основную публикацию