Человек учитель кто он?

Каждый человек – учитель

Каждый человек, который присутствует в вашей жизни, вас чему-то учит. Учит, прежде всего, тому, что вы категорически не приемлите, отрицаете или осуждаете.

Учит принимать многообразие этого мира, учит смотреть на ситуацию под другим углом. Помогает раскрыть глаза на ваши собственные недостатки, отражая вас в себе.

Показывает вам ваши слабые стороны, болевые точки, которые нужно исцелить.

Каждый человек – учитель.

Даже сварливая бабка в метро, которая вывела вас из себя сегодня с утра. Вы вспыхнули, разозлились, значит, ваша гармония была мнимой, не настоящей. И бабка всего лишь указала вам на то, что нужно возвращать свою душу в тихую гавань, очистить ее от грязи.

Даже просящий милостыню незнакомый вам человек, на которого вы посмотрели с осуждением, учит вас умерить гордыню.

Даже надоедливый клиент на работе, который звонит вам триста раз на день и спрашивает одно и то же, учит вас терпению.

Каждый человек – учитель. И вместе с тем ученик. Самые главные наши учителя – близкие и родные люди.

  • Родители. Говорят, что родителей не выбирают. Но это не так. Душа выбирает именно тех родителей, которые ей нужны. Которые помогут ей пройти необходимые уроки, даже если эти уроки будут болезненные. Боль – показатель роста, поэтому даже негативный опыт – выбор души.
  • Дети. К нам приходят именно те дети, которые будут нас чему-то учить. Теория о том, что дети – чистый лист, заполнить который нужно родителям, давно опроверглась психологами. Часто бывает, что душа ребенка еще старше и опытнее, чем души его родителей. Поэтому дети тоже являются нашими учителями.
  • Супруги. Безусловно, мы находим себе пару не просто так, это вовсе не случайность. Случайностей не бывает! Мы притягиваем в свою жизнь именно того человека, качества характера которого по жизни не принимаем. В этом и состоит обучение. Вот не приемлите вы, к примеру, опоздания? Пожалуйста, вот вам не пунктуальную вторую половинку. Не терпите, когда мужчина не держит слово? Вот вам необязательный жених. Не любите, когда ходят в мятой рубашке? Вот вам неряха. И так далее. Таким образом, высшие силы учат нас принимать друг друга и любить безусловной любовью, так как все люди несовершенны.
  • Друзья. Аналогичным образом притягиваются в нашу жизнь, подтверждая давно забытую истину о том, что каждый человек – учитель. Хоть мы и дружим с похожими с собой людьми, они все равно находят, чему нас учить.
  • Враги. А вот эти люди – самые важные учителя, так как учить они вас начали, еще не будучи вашими врагами. То, что ваши отношения испортились, говорит лишь о том, что вы отвергли урок и не захотели его проходить. А это однозначно отразится на вашем будущем.

А вообще, если выработать такую привычку – относиться к каждому человеку, как к учителю, анализировать, чему же он призван высшими силами вас научить, то жить будет намного легче!

С любовью, Юлия Кравченко

Instagram Telegram В моих аккаунтах Инстаграм и Телеграм еще больше полезностей, подписывайтесь!

JuliaKravchenko

ЗАКАЗАТЬ

Источник: https://www.twiy.ru/kazhdyj-chelovek-uchitel/

12 признаков хорошего учителя

Хороший учитель — это, пожалуй, главный признак, по которому мы определяем школу. Но каким должен быть хороший учитель, порой непросто ответить даже самому себе.

Хороший учитель может быть разным: и пожилой дамой с добрым сердцем, и вертлявым выпускником университета, но он должен быть человеком на своём месте. Компетентным, душевно адекватным и способным передавать знания ученику.

«Мел» собрал 12 признаков, как нам кажется, хорошего учителя. Не то чтобы все они были обязательными, но обычно хороший учитель на практике умеет всё это или почти всё.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

1. Хороший учитель часто задаёт вопросы и умеет слушать ответы

Это абсолютно универсальное умение, которое высвечивает нам сразу много сторон учительской деятельности.

Хороший учитель не задаёт ученикам дурацкие вопросы, на которые не нужны ответы («Петров, ты почему под партой? Тебя выдрать, что ли?»).

Он не задаёт устрашающе трудных или формальных вопросов, от которых кровь стынет в жилах (вместо таких вопросов он может пользоваться просьбами. Например: «Докажите гипотезу Римана». Смайл).

Хороший учитель задаёт вопросы часто, можно сказать, они его главный инструмент. И его вопросы всегда вызывают больший или меньший интерес хотя бы у части учеников. Это могут быть слегка наводящие вопросы или такие вопросы, которые как бы открывают перед учениками вид на дальнейшую учебную «дорогу». Его вопросы просто не могут остаться без попытки ответа, хотя бы мысленного.

Принято считать, что хорошие вопросы задают хорошие ученики. Вопрос: где они этому научатся, если не у хорошего учителя?

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

Лишним будет напоминать, что хороший учитель не унижает учеников физическими наказаниями, издевательствами, бранью, не троллит их, не науськивает одну часть класса на другую. Это азы.

Но подлинный такой педагог ещё и умеет нормально относиться к тем, кто по каким-то причинам не любит его предмет. И умеет дать достойный отпор ученикам, которые пытаются бороться с ним за власть в классе или издеваться над ним самим.

Даже если ученик — реальный враг, цель которого подавить и унизить учителя, хороший учитель не будет пользоваться в борьбе с ним его методами. Потому что где, опять же, такой ученик-психопат научится иным методам взаимодействия, если пример не даст ему учитель?

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

Мы знаем, что он может быть человеком со стальными нервами и ледяным взглядом. И может быть вертлявым живчиком и едким остряком. И может быть степенной дамой с небыстрым умом и добрым сердцем. Или молодой краснеющей девушкой. Рассеянным профессором-аутистом, бодрым массовиком-затейником… Кем угодно.

Важно одно. Каков бы ни был хороший учитель по своей психофизиологии, он всегда попадает в свою тарелку. Он делает для себя такой мир, в котором он выглядит уместно и естественно и где спектр его нормальных реакций и эмоций срабатывает в плюс.

В классе такого учителя ученики настраиваются на «его» атмосферу. Они успокаиваются, но не тормозят, а лучше усваивают материал, он их «будит» и даже смешит, но они не шалят и опять же лучше усваивают материал. Тишина? Лучшая концентрация.

Бурные споры? Поиск истины.

Не очень хорошему учителю его темперамент может мешать, и он легко выгорает. Характер такого учителя всегда чуть-чуть «цепляется», задевает за учебный процесс.

Напротив, характер хорошего учителя всегда чётко вписан в работу, он служит ей смазкой, поэтому хороший учитель выгорает не так быстро.

А всё потому, что он реалистично относится к себе и не пытается выглядеть лучше или переделать школьников.

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

Ну с детьми и особенно подростками иначе никак. Надо сказать, что в современной российской школе остаться честным и благородным иногда бывает нелегко. Но, как показывает практика, это возможно. И такие люди в наших школах есть. Пожалуйста, дышите, уважаемые учителя!

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

Например, обожает современное артхаусное кино или преподаёт в университете… Или всё это сразу. Конечно, бывают среди хороших учителей те, кто живут исключительно школой.

Но посмотрим на дело с другой стороны: такие учителя, как правило, устраивают себе разнообразную и сложную жизнь в самой школе. Ведут какой-нибудь кружок или театр. Ходят с учениками в лыжные походы.

То есть школа для них — не только школа, и это годный вариант всё того же «иметь другую жизнь, кроме предмета и класса».

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

Нет, мы не о том, чтобы хохмить и балагурить, травить байки и подлизываться к детям. Юмор — это синоним понятия «адекватность состоянию окружающей среды».

То есть чувство юмора в широком смысле — это умение управлять ситуацией или гибко приспособиться к ней, смотреть на неё широко, извлекать неожиданные смыслы.

Иногда, почему бы и нет, эти смыслы бывают смешными.

Известно, что танец лучше всего предотвращает маразм, так как в танце требуется множество срочных маленьких движений, дабы подстроиться к партнёру. Мозг работает в результате очень интенсивно. Работа хорошего учителя в классе — тоже такой танец, только партнёров у него пара десятков или больше.

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

Какой угодно, но взрослый, уже созревший. Хороший учитель не равен своим ученикам, даже если разница в возрасте у них несколько лет. Он качественно взрослее. Это проявляется в его умении взять ответственность за сиюминутную ситуацию в классе, а в случае начальной школы — и за долгосрочную атмосферу в нём.

Он может разозлиться, даже сорваться, может не сдержать смеха или иных «неподобающих» проявлений. Но вот чего точно никогда не случается, так это ситуаций его бессилия. Он сам выбирает свои реакции, а не ученики провоцируют его на них. В присутствии хорошего учителя не существует никаких неформальных лидеров класса, есть только один лидер — он сам.

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

Подразумевается, что эти знания и эти эмоции у него есть, то есть хороший учитель знает и любит свой предмет. Информация сама по себе не имеет особой цены и не запоминается. Физику придётся сначала полюбить, а уж потом выучить. Чтобы уметь передавать эмоции, нужно иметь эмпатию, уметь эту информацию выдать «на языке» слушателя.

В общем, наверное, этот пункт самый важный. Это суть того, что делает на уроках хороший учитель: влюбляет в свой предмет. Конечно, не всех, хотя бывает и так, что в итоге весь класс валом валит поступать на биофак и в мед.

Уж больно велик контраст между увлечённостью одного учителя и скучным отбыванием урока у других.

И уж во всяком случае даже те, кто «не любит биологию», в случае, если биолог хороший учитель, с удовольствием слушают его, а значит, хоть что-то усвоят.

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

Школа — такое место, где все делается медленно и неправильно. КПД преподавания и обучения в школе низок, учитель завален грудой бумаг, детки, коллеги и начальство достают, оплата труда невысокая — вроде как не до идеалов.

Наш мифический герой умеет лавировать между всеми этими подводными камнями, добиваясь какой-никакой эффективности своих уроков. Он не отчаивается и не считает, что ничего не может сделать. Он не сливает границы, пользуется дипломатией, бережёт своё пространство и время.

Он знает на опыте: даже из такого сора, как современная школа, может вырасти что-то хорошее. И растит как умеет.

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

Опасность выгорания есть у всех, но главный персонаж этого текста обладает инстинктом самосохранения, который при всей преданности профессии не даст ему истереться до полного нуля.

Бывает, что хороший учитель на какое-то время входит в первую и даже вторую стадию выгорания (усталость, апатия, опустошенность), но всегда находит способ пополнить силы и не дойти до страшной необратимой стадии номер три, на которой все ученики навеки покажутся идиотами, сволочами и врагами.

А пополнить силы хорошему учителю помогает пункт пять — про другую жизнь вне школы. Ну и пункт девятый — умение лавировать и давать себе передышку. Иначе ему не выжить.

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

Важно, что в каком-то смысле. Он необязательно должен быть интеллектуалом. Он даже может быть интеллектуально ниже своих учеников.

Наверное, важно не быть ограниченным, то есть понимать при любом количестве ума, что за пределами понимания учителя остаётся ещё очень и очень многое. И желательно хотеть туда идти вместе со своими учениками.

Или хотя бы не мешать им проделать этот путь самим.

Бывают хорошие учителя очень скромных способностей, которые абсолютно не хватают с неба звёзд и прекрасно осознают это. Звёзды хватают их ученики.

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

Хороший учитель не будет считать, что три года жизни подростка должны быть полностью посвящены подготовке к ЕГЭ.

Он спокойно относится к формальностям, которых так много в школьной жизни. Он понимает, что у нежелания учиться может быть множество причин. И не все они подлежат немедленному искоренению.

Принимает, что не все ученики должны обязательно любить школу, его предмет и его лично.

Он отличает злостный бардак от рабочего беспорядка, мешающий шум от рабочего гула. В общем, он многое спускает на тормозах, иначе ему не продержаться и не сосредоточиться на главном. Он не дёргает детей по мелочам и сам по ним не дёргается.

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

Источник: https://mel.fm/pedagogika/3978604-good_teacher

Эссе «Современный учитель — кто он?»

Учитель – одна из древнейших профессий. Во все времена эта профессия была почётной и уважаемой. Всегда учитель – очень образованный и разносторонне развитый человек. Ведь именно он, учитель, может не только объяснить свой предмет, но и сможет найти ответ на любой вопрос, поможет решить сложную жизненную задачу, поддержит в трудной ситуации.

Во время глобальных перемен, в то время, когда вокруг всё изменяется, наша жизнь не стоит на месте, и, естественно, образование и школа Республики Казахстан не могут оставаться в стороне от перемен.

Система образования требует усовершенствования и новых подходов в обучении, потому что современные выпускники школ, лицеев, колледжей и ВУЗов должны быть функционально грамотными, уметь применять полученные знания на практике, быть хорошими специалистами, которые смогут работать в команде, смогут самостоятельно повышать свой уровень образования, ведь человек в течение всей жизни находится в постоянном поиске. Каждый прилагает максимум усилий для того, чтобы обеспечить свой личностный рост и самореализоваться, что невозможно без обучения. В мире современных технологий постоянно пополняется список новых профессий, о которых ещё несколько лет назад и думать было невозможно. А что будет далее? Чтобы успеть за наукой и жизнью, которые не стоят на месте, а движутся вперёд семимильными шагами, человек должен всю жизнь учиться и развиваться, уметь добывать новую информацию из различных источников, быть мобильным. Таким образом, человек учится всю свою жизнь, чтобы добиться значительных успехов. И всему основой, конечно, является школа. Именно школа может и должна научить современных учеников учиться, не давать знания в готовом виде, а учить самостоятельно постигать азы школьных предметов. И, конечно же, учитель – центральная фигура в современной школе, должен быть подготовлен очень хорошо. Ещё Я.А.Коменский утверждал, что «тот, кто мало знает, малому может и учить» [онлайн на http://www.wisdoms.ru/60.html] (получено 17.11.2014).

Читайте также:  Фрустрационный тест розенцвейга: как тестировать детей с его помощью?

Следовательно, учитель должен не только очень хорошо знать предмет, который преподаёт, но также он должен быть и психологом, и воспитателем, и наставником, и старшим товарищем. Каждодневная работа учителя в классе, должна быть направлена на развитие мышления обучающихся, их функциональной грамотности, на их воспитание.

Необходимо, чтобы учитель, очень чётко продумывал цели и задачи урока, что могло бы способствовать не только увеличению количества полученных знаний, но и повышению учебной мотивации, развитию мышления, личностному росту учеников.

Для этого учитель, несомненно, должен очень скрупулёзно продумать ход урока, чтобы создать благоприятные условия для реализации знаний, гипотез и идей обучающихся. Важным аспектом деятельности учителя является стремление понять, как отдельными учениками уясняется тема урока, потому что некоторые ученики могут воспринимать тему довольно неожиданным для учителя способом.

Я, так же, как и любой учитель, заинтересована в том, чтобы мои ученики с радостью шли на урок от того, что они узнают что-то новое, а с урока уходили с воодушевлением, ведь время не пропало даром.

«Каков я как учитель? Что я сейчас делаю и почему именно так? Почему я получил такой результат, а не иной? Как воспринимают и понимают меня ученики? Почему я так расстроился (обрадовался, смутился, рассердился)? Действительно ли я понимаю своих учеников? Понимают ли они меня?…» Или, может быть, проще, не вдаваясь в долгие рассуждения с самим собой, объяснять себе в случае затруднения: «Этот ученик плохо учится, потому что неспособный. А вот этот дерзит мне, потому что плохо воспитан». И совсем успокоиться, убедив себя, что как учитель «я делаю все правильно и хорошо. Тем более, что и завуч меня недавно похвалил». Конечно, такая позиция учителя и удобнее, и спокойнее: при такой нервной и физической нагрузке еще и мучить себя вопросами, сомнениями.Да, отвечать на вопросы, приведенные выше, которые все же ставит перед собой профессиональный учитель, бывает действительно трудно. Размышления требуют времени, волевых усилий, вырывают его из уютного мира привычной жизни, приводят к небезболезненным признаниям своих ошибок, подвигают к переоценке ценностей, заставляют изменять себя. Это так. Но только такой — думающий, сомневающийся, анализирующий себя учитель становится настоящим мастером своей профессии. Только такой — думающий, рефлексивный учитель может решать профессиональные задачи, в которых не может быть шаблона: задачи развития личности подрастающего человека»(БизяеваА.А. Психология думающего учителя. Педагогическая рефлексия, стр. 5).Конечно, я понимаю, что наш современный мир претерпевает глобальные изменения. Естественно, образование не может оставаться неизменным. Чтобы соответствовать высокому званию «Учитель» приходится много учиться самому. Особенно в наше время, время информационных технологий, время глобализации, когда каждый день появляются всё новые и новые системы и оборудование. Профессия учителя требует от человека отдачи всех знаний и сил. Только за искренним, честным, глубоко знающим свой предмет и любящим детей пойдут ученики. Только увлечённый учитель может зажечь сердца учеников. Профессия учителя очень ответственная, ведь он воспитывает личность, зарождая и развивая в ней лучшие человеческие качества. Учитель должен уметь направить все силы и энергию детей в правильное русло, помочь найти им правильный путь в жизни.

Проходят год за годом, уходят из стен школы одни ученики, на их место приходят другие. И всё продолжается вновь. Учитель входит в класс и начинает урок. И сколько бы времени не прошло: миг или век, эта истина остаётся неизменной.

Ошибки учителей видны не сразу, но они могут очень глубоко ранить душу ребёнка, порой оставляя след на всю жизнь.

Хочется верить, что все мы, учителя, помогаем своим ученикам раскрыть все свои способности и таланты, что мы делаем всё для развития личностных качеств обучающихся.

Не зря многие ученики благодарны своим учителям, отдавшим им частичку своей души. Бывшие ученики вспоминают своих учителей добрым словом.

Быть учителем – это призвание. И я очень хочу быть хорошим учителем, который сможет воспитать успешного ученика. Я хочу, чтобы все мои ученики заняли достойное место в жизни.

Эссе «Современный учитель — кто он?»

Профессия учителя с раннего детства неудержимо привлекала меня. Мои подруги играли во «врачей», в «продавцов»… Ну, а я всегда была «учительницей». Я испытывала постоянную жажду знаний и радость от обогащения ими.

Эту радость мне хотелось разделить с окружающими, и я с удовольствием делилась этим — в то время еще небольшим богатством с соседскими мальчишками и девчонками. Позже я без колебания поступила в педагогический институт.

Всякая профессия начинается с призвания. Так, учитель, прежде всего должен любить детей. А что это значит? Это значит, что общение с ними будет вам интересно, что их суждение не покажутся вам глупыми и скучными, что их дела будут вас искренне волновать, а совместная игра доставлять удовольствие им и вам.

Это значит видеть в детях маленьких людей, наделенных вполне определенными характерами, с которыми следует считаться, но обладающими, по сравнению с вами гораздо меньшими знаниями и жизненным опытом.

И только это — малые знания и малый жизненный опыт дают право педагогу быть немного впереди детей и вести их за собой.

Отсюда вытекает и второе требование к учителю. Это- профессионализм. И если первое — любовь к детям — дается человеку свыше, не приобретается, любви невозможно научить, то профессионализм — вполне приобретаемое качество. Это необходимая сумма знаний, изучение методов преподавания и способов передачи знаний.

Если учитель крепко владеет таким набором необходимых качеств, то он приобретает фундамент будущей профессии и может стать неплохим учителем. Но вот он начинает работать, и из года в год будет вращаться в объеме первоначальных знаний.

Но чтобы давать действительно полноценные знания, чтобы были интересными уроки, беседы, развивающие занятия достаточно ли этих знаний?

Многие дети приходят в школу очень умненькими. Чем удивить ребенка в школе, как сделать так, чтоб ученик бежал в школу. Сегодня как никогда нужно задуматься над этими вопросами. Ребенок приходит в школу, не умея читать, но вполне осведомлен работой в компьютере. Я представлю ребенка глаза, если он узнает, что его учительница не может работать с компьютером.

На мой взгляд, авторитета от такого ученика, не получишь. Такое время сейчас. Я думала, уйду на пенсию и не застану время информационных технологий.

А как быстро стало развиваться использование информационных технологий на уроках и внеклассной работе! И я поняла, ведь это здорово! Ведь недостаточно порой наглядного, дидактического материала, а так хочется подкрепить свои слова порой схемой, красивой картинкой. И вот оно чудо- все что угодно. Ищи в Интернете, применяй не ленись.

Я, стремлюсь к тому, чтобы каждый урок был интересным, познавательным, с применением ИКТ. Сижу долго готовлюсь к урокам. Важно уметь создать атмосферу доброжелательности, а что как ни музыка в сопровождении слайдов о природе создаст эмоциональный настрой. Нужно найти материал для презентации, подобрать подходящую анимацию, рисунок, схему.

Попробовать различные варианты составления презентации. Часто на помощь приходят презентации к урокам коллег других городов. Ну вот и все сделано.

А сколько гордости за выполненную работу! А сколько надеж на то, что завтра будет понятным новый материал всем, потому что применяла и наглядность и включала элементы развивающие внимание, логическое мышление, зрительную память. А вот на слайде появляется игра –соревнование, а следующий слайд вывод– схема по которой можно рассказать правило.

Это разве не здорово — учитель помогает ученику в виде схем, значков и таблиц восстановить и осознанно рассказать нужное правило. С большим желанием дети находят «ловушки», исправляют ошибки и тут же компьютер подтверждает их правильный ответ. Как приятно наблюдать за «горящими» глазками учеников, которые поняли, сумели, смогли! В классе часто организовываю индивидуальную работы за компьютером. Ребята очень любят этот вид деятельности, потому что, выполняя задание, компьютер выдает им долгожданное слово «Молодец!»

Идя в школу главное, что необходимо проверить, взяла ли я флеш- карту с записью уроков. Согласитесь со мной или нет, но я теперь меньше волнуюсь, что ко мне придут на уроки. Компьютер выручит, конечно, если подготовился. И меньше суеты, беготни учителю. Как раньше: этот закрыть материал, другой прикрепить, третий вовремя открыть.

Такое чудо как Интернет изменил всю учительскую жизнь. Общение с коллегами стало таким доступным и обширным. А какой обмен опытом! Я поражена информационной жизнью учителей.

Подготовка к уроку с применением ИКТ занимает больше времени, но когда видишь горящие глаза от удивления ребят, когда ребенку становится понятно с помощью анимации, что такое, площадь фигуры, то забываешь о трудностях учительской профессии. А самое главное, удивившись, они готовы « свернуть горы» «Мышление начинается с удивления» Аристотель

Ведь детей надо научить учиться, а не отбивать желание. Чтобы соответствовать духу времени на данный момент, необходима твердая уверенность в себе и в своих силах.

Учитель обязан быть терпеливым и сдержанным, обязан, как актер, перевоплощаться, как машинист вести поезд, какое бы ни было у него настроение.

Учитель только своим примером и своей любовью может вести детей за собой к звездам. А тот, кто имеет желание это сделать, и является современным учителем.

«Я не учитель, а такой же путник,

у которого вы спросили дорогу.

Я указываю направление вперед,

вперед по отношению к себе и к вам»

Джордж Бернард Шоу

Источник: https://multiurok.ru/blog/esse-sovremennyi-uchitel-kto-on.html

Кто такой учитель? Определение, описание профессии, плюсы и минусы :

Учитель – это одна из самых востребованных профессий. Она необходима вне зависимости от географического положения, типа политического устройства, веяний моды.

Когда-то давно, когда труд не разделялся на определенные профессии, учителями становились только самые старшие и опытные члены племен.

По мере развития общества представители данной профессии начали практиковать специальные навыки. Таким образом, работа учителя превратилась в ремесло.

Актуальность работы преподавателя

Понятие о том, кто такой учитель, возникло в Европе уже в конце XVIII в. В современном мире эта профессия приобретает все большее значение ввиду научно-технического прогресса.

Преподаватели сопровождают каждого ребенка уже практически с младенческого возраста.

А ритм жизни современного человека настолько высок и напряжен, что учиться приходится в течение всей жизни – не исключая и пенсионный возраст.

Как возникла профессия?

О том, кто такой учитель, было известно еще со времен Конфуция. Философ в своих трудах писал о том, что преподаватели должны передавать знания из поколения в поколение. Значительный рывок в развитии данной профессии был сделан во времена Античной Греции. Впервые здесь появились первые образовательные учреждения. Это были пансионы, школы, лицеи.

Нередко сами древнегреческие философы выступали в качестве учителей в собственных школах. Начиная со времен Средневековья, образование стало обязательным для каждого священнослужителя и правителя. Затем образование постепенно стало приобретать массовый характер. Практические все представители высших слоев населения стали учиться. Образование также стало доступным и для женщин.

Для них создавались специальные закрытые институты.

Определение

Наиболее точное определение этой профессии было дано в словаре Ожегова: «Учитель – это лицо, которое чему-либо обучает». Словарь Д. Н.

Ушакова определяет представителей этого ремесла как тех, кто «занимаются преподаванием какого-либо предмета в низшей или средней школе».

Согласно малому академическому словарю русского языка, учителем является тот, кто преподает какой-либо предмет в стенах школы, или же тот, кто наставляет и поучает других.

Каким должен быть педагог?

Каждый, кто задумывался о том, кто такой учитель, мог обнаружить на практике одну важную закономерность: помимо досконального знания преподаваемого предмета, успешный и эффективный представитель данной профессии должен обладать отличными коммуникативными навыками.

Если он не умеет общаться со своей аудиторией – будь то малыши-первоклассники, или же студенты, готовящиеся поступить в аспирантуру – ценность его знаний будет стремиться к нулю. Ведь он не сможет их донести – а значит, их не смогут усвоить и применить на практике студенты.

Читайте также:  Влияние семьи на поведение ребенка

Кроме того, хороший преподаватель должен обладать большим терпением, умением уважать личность учащегося.

Кто такой учитель, если не тот, кто сумел найти индивидуальный подход к учащемуся, позволяющий ему максимально эффективно усвоить необходимый объем знаний? Поэтому хороший преподаватель – это не только автор научных работ, обладающий всеми необходимыми дипломами. Это еще и тонкий психолог, который знает, каким образом донести знания до конкретного ученика.

Можно давать различные определения того, что значит учитель. Однако можно сказать наверняка – профессия эта творческая, и у нее есть как положительные, так и отрицательные стороны. Помимо креативного элемента, работа педагога не лишена и рутины.

Ведь именно ему приходится постоянно составлять учебные планы, проверять домашние задания. Чтобы быть успешным представителем своей профессии, ему необходимо тщательно выполнять всю эту рутинную работу.

У учителя, помимо главного элемента его работы – преподавания – есть немало и других обязанностей.

С кем работает учитель

Профессиональный преподаватель должен быть также и волевым, сдержанным человеком. Ведь ему приходится работать с одной из самых сложных возрастных групп — подростками. В отношении учащихся данной категории необходимо не только внимание, но и умение поддерживать дисциплину.

Учебный процесс не должен нарушаться из-за отвлекаемости учащихся на гаджеты, общение, игры. Что касается работы с более старшими учащимися, то, как правило, с ними возникает гораздо меньше проблем, ведь период полового созревания у них позади, и на первый план выходит профессиональное самоопределение.

Однако в работе с юношами учитель также должен проявлять внимательность, настойчивость, умение качественно организовать учебный процесс.

Кто такой учитель: описание

Какими же еще делами, помимо преподавания, занят педагог? В круг его обязанностей обычно входит следующее:

  • Составление плана обучения.
  • Подготовка к урокам, составление поурочных планов.
  • Подбор наиболее эффективных методик обучения.
  • Работа над составлением различных официальных документов: рекомендательных писем, описаний, характеристик и т. д.
  • Контроль поведения учащихся.
  • Самообразование. Каждый представитель этой профессии должен обучаться в течение всей своей жизни.

Требования к учителям

Первое, чем должен обладать каждый хороший педагог – это отличным знанием своей предметной области. Учитель обязан многое уметь и знать, и при этом постоянно развиваться.

Он должен также обладать гибкостью и умением быстро принимать решения в стрессовых условиях. Педагог также должен любить детей, находить общий язык не только с учащимися, но и с их родителями.

Неотъемлемые качества хорошего учителя – это хорошая память, сообразительность, внимание к деталям.

Профессия «учитель»: все плюсы и минусы

К преимуществам данной профессии, как правило, относят:

  • Гибкий график работы. Обычно рабочий день учителя завершается уже к трем часам дня, в то время как работники офисов вынуждены терпеть наступления заветных 18:00.
  • Долгие каникулы, отпуска. Учитель, как правило, уходит на каникулы вместе со своими учащимися.
  • Интересная работа, которая предполагает различные виды активности: сегодня преподаватель готовит семинар, завтра проводит среди учащихся соревнования, послезавтра – праздник. Многие из учителей говорят о том, что работа по призванию – это единственное, что удерживает их в профессии вопреки всем трудностям.
  • Уважение в социуме, значимость профессии. Несмотря на то что все профессии важны для общества, по отношению к учителям все же принято демонстрировать особое уважение.
  • Возможность подрабатывать при помощи репетиторства.

Но несмотря на многочисленные плюсы профессии учителя, в ней есть и минусы:

  • Необходимость все время соответствовать образовательным стандартам и нормам, осваивать новые программы.
  • Дополнительная нагрузка в виде работы на дому – проверка домашних заданий, подготовка к урокам.
  • Как правило, работа в женском коллективе.
  • Отсутствие перспектив служебного роста.
  • Низкая заработная плата.

Источник: https://www.syl.ru/article/334540/kto-takoy-uchitel-opredelenie-opisanie-professii-plyusyi-i-minusyi

Кто такой учитель

Кто такой учитель? Прежде всего, это человек, дающий нам знания. Им не обязательно должен быть преподаватель нашей школы или университета, учителями так же являются наши родители.

Они дают нам знания с самого нашего рождения: учат ходить, читать, считать и писать, вести себя в обществе.

Но первый большой шаг в серьёзную жизнь мы делаем в начальной школе, в этом помогает нам наш первый учитель.

К сожалению, некоторые люди совершенно забывают тех, кто дал им первые, но такие важные знания. Даже забывают имена и вряд ли вспомнят, что сегодня праздник у того, кто так за тебя переживал, когда отпускал в старшие классы и так радовался, узнав о твоей победе на олимпиаде по твоему любимому предмету.

Мы не можем видеться со своей первой учительницей каждый день, но мы всегда помним о ней и всей душой благодарим за то, что она сделала для нас.

Профессия учителя является одной из самых сложных в наши дни и при этом далеко не всегда оценивается по достоинству. Все мы прекрасно знаем о том, что у учителей не такая уж и высокая заработная плата, что немногие решают стать учителем и посвятить себя детям сейчас. Но, к счастью, есть и те, кого не пугают условия работы.

Быть учителем очень ответственная задача. Ведь именно от него мы получаем знания, которыми пользуемся в дальнейшем. И знания эти должны быть верными, глубокими и полезными.

Мне кажется, что каждый преподаватель хочет, чтобы именно его ученик добился больших успехов в изучении его предмета, во взрослой жизни и даже превзошёл своего учителя.

Это будет лучшим подарком и означать то, что педагог сумел научить всему, что умеет сам.

Но часто ученики сопротивляются получать ценные учения: прогуливают уроки, не выполняют домашние задания, грубят учителям и вытворяют совершенно невыносимые вещи, не понимая, что они теряют и сколько боли порой причиняют преподавателю. А им ведь в свою очередь нужно терпеть, понимать и пытаться что-то исправить с помощью только одного своего средства – слова. Это удаётся далеко не всем и не всегда. Ведь так сложно порой сдержаться!

В нашей жизни было и будет ещё много учителей. Мы сталкивались и с хорошими, и с плохими. Но в каждом из них были свои плюсы. Только в сравнении мы понимаем, что каждый может работать учителем, но далеко не каждый им является.

Ведь такая работа является именно призванием потому, что она очень сложна. Так же учитель должен оценивать и любить всех своих учеников не забывать остальных, по-моему, непедагогично показывать любовь и симпатию только любимчикам.

Так же у учеников есть учителя к урокам, которых они готовятся охотнее и всегда относятся с любовью. У меня же таких нет просто потому, что каждый учитель, который был в моей жизни по-своему хорош. Каждый имел свою неповторимую черту, путь обучения, характер и отношение к людям.

Да, работа некоторых не являлась их призванием, но они были хорошими, добрыми и умными людьми, дети тянулись к ним. Многих из них я не забуду потому, что они дали неоценимо дорогие знания, научили по-другому относиться ко всему, что нас окружает.

У меня нет и учителей, которых я не люблю, на все уроки я иду с хорошим настроением и радуюсь любому преподавателю. Очень часто учителям бывает сложно справиться с нами.

Я хочу поблагодарить вас, наши дорогие педагоги, за ваше терпение, за ваши знания, которыми вы делитесь с нами, за вашу любовь к нам и за то, что вы есть. Спасибо!

Источник: http://MirZnanii.com/a/180094/kto-takoy-uchitel

Лучшие люди – учителя по жизни

Привет друзья blog-slim.ru!

Сегодня хочу поговорить об очень важной вещи. Если вы ее поймете и примените к своей жизни – будете счастливы, успешны, богаты, здоровы и умны.

Интригует? Интересует? Тогда поехали!

Андрей Гончаров

На этой странице:

+ Что понадобится для достижения успеха? + Кто управляет миром?

— Текст песни Н. Баскова

Стараюсь писать в блоге только о самых важных вещах, чушь на уши вам навесят другие.

А самое важное, что в жизни? Думаю – понимание законов, по которым работает Вселенная, их изучение и применение в собственной жизни.

И если о законах притяжения Земли, сложения яблок и броуновском движении вам объясняли в школе, то о жизненных правилах навряд ли рассказывали. Исправим это.

Жизнь – учеба

Немного подготовлю ваш мозг к крутой информации на простых, житейских примерах.

Подумайте, если вы хотите научиться говорить по-английски, что делаете? Вариантов два. Либо учите самостоятельно, по курсам, словарям и перед зеркалом.
Этот путь трудный и очень долгий. Либо,

Второй вариант: вы идете к тому, кто уже знает этот язык. К репетитору, преподавателю.
Этот путь не менее сложен, но более быстр. Так как вам сразу укажут на ошибки в произношении, про мотивируют (когда лень) и подскажут много «фишек», о которых из словарей и книг вы бы никогда не узнали.

Хотите научиться готовить вкусно? Идите в подмастерья к шеф-повару ресторана.

Хотите научиться вести блог? Пожалуйте в школу блогеров.

Хотите накачать мышцу? Найдите тренера и т.д.

Как это работает

Личности – это самые главные люди в обществе. Так как они устанавливают стандарты и являются учителями для других.

А мы, обычные люди, не можем жить без того, чтобы к чему-то не стремиться.

Видим А. Шварценеггера – хотим стать таким же большим и сильным как он. Смотрим на К. Роналду – хотим бежать на футбольное поле и играть также круто как он. Слышим Колю Баскова – хотим петь также восхитительно как он (Шутка)

Крутое время – крутые люди

С возникновением интернета у каждого из нас появилась возможность окружить себя яркими личностями. Из любой точки мира можно наблюдать, слушать и учиться у очень сильных крутых людей.

Сейчас проводят семинары опытнейшие бизнесмены, наикрутейшие спортсмены и другие, добившиеся больших высот в своем деле. Часто их опыт можно получить бесплатно.
Только захоти!

Как сделал автор статьи

По традиции мне хочется в каждой теме показать пример из своего опыта. Это позволит понять Вам: насколько я сам понял и разбираюсь в том, о чем пишу. А это очень важно, так как интернет наполнен очень разными ребятами, в том числе мошенниками, выдающими себя за гуру-мастеров.

У меня есть много желаний, которые хочу успеть осуществить в этой жизни. Как думаете, что мне понадобится для этого?

Не напрягайтесь, сейчас расскажу.
Мне понадобится здоровье, деньги, знания и т.д.

Поэтому я постоянно ищу лучших людей в этих сферах жизни.

ЗДОРОВЬЕ. Так как я обожаю тренажерный зал, учителя у меня соответствующие. Это чемпион мира по пауэрлифтингу (о котором рассказывал в своей истории похудения) и еще один известный культурист, имя которого пока называть не буду.

На данном этапе ищу лучших в сфере питания.
Уже есть несколько имен, книги которых летят ко мне со скоростью Почты России.

ДЕНЬГИ. На первых местах у меня долларовый мультимиллионер и «просто» миллионер (тоже долларовый).

Отчасти благодаря им я и завел рубрику деньги. Хочется самому систематизировать полученные знания и с другими поделиться, чтобы они не пропали.

ЗНАНИЯ. Так как хочется многое Вам рассказать, мне нужно уметь не только писать тексты, но и знать все технические заморочки ведения блога, и, возможно, в будущем ютуб канала.

К сожалению, этих знаний с детства в моей голове не было, приходится восполнять. Для этого выбрал нескольких лучших на сегодняшний день блогеров и перенимаю опыт.

Чему я учусь у своей кошки? Как выбрать того, кто достоин быть наставником по жизни? Какие ошибки допускает большинство людей? Об этом позже, следите за мной. Спасибо =)

P.s… кстати то, что учится надо у лучших это уже не секрет. Высший пилотаж – это учиться у всего, что тебя окружает.

P.s2… форма Арни, не легкий труд.

Андрей Гончаров

Источник: http://blog-slim.ru/luchshie-lyudi-uchitelya-po-zhizni.html

Кто такой учитель

(4 голосов, средний: 3,00 из 5)

Кто такой учитель в понимании большинства школьников? Это человек, преподающий какой-либо предмет, задающий домашние задания по нему, проводящий контрольные, выводящий четвертные и годовые оценки, занимающийся классным руководством, ведущий факультативы и кружки. Учащиеся в своём большинстве понимают его труд именно так. Но кто же это на самом деле?

Читайте также:  Организация эффективной воспитательной работы в школе (с видео)

Мудрый наставник

Учитель – это наставник. Он аккуратно направляет и даёт советы о жизни, а может делать это практически незаметно. Учитель способен поддержать в сложной ситуации и найти правильные слова.

Очень часто современные учителя в совершенстве владеют своим предметом, но не способны обучить ребёнка чему-то большему. И это происходит вовсе не потому, что им не хочется. Более молодые ещё не успели разобраться в собственной жизни, а наставлять кого-то – тем более.

Чему же они могут научить школьника, если им самим в жизненном отношении необходим учитель. А те, кто постарше не всегда являются таковыми по своей природе и призванию.

Не каждый из них раскрывается в этой профессии, становясь именно тем, о котором через годы повзрослевшие дети скажут: это именно настоящий учитель.

Такой человек способен ответить на любой вопрос о жизни, он никогда не указывает прямо на ошибки. Осознаёт, что если сказать ребёнку: «У тебя не получается», – то эти слова способны сильно покалечить юного человека.

Ведь он может просто в них поверить и никогда не пытаться улучшить то, о чём речь сейчас. Такой человек не будет ставить на ученике крест, а скажет, что всё хорошо, но лучше бы было, если сделать таким образом.

При этом объяснит причину и дождётся согласия учащегося.

Внешнее не всегда правдиво

К сожалению, встречаются такие личности, которые не то, чтобы не дают написанного выше, а и унижают человеческое достоинство, блокируют что-либо в уязвимой и податливой сущности ребёнка. На самом деле эти люди не имеют права называться словом «учитель».

И если ребёнок понимает это, то может сделать правильный вывод, о том, что не всегда внешнее соответствует действительности. Он испытывает некоторое разочарование, ощущение несправедливости: «Как же это так получается, что взрослый человек здесь работает, делая серьёзные личностные ошибки?»

Что-либо доказывать нет смысла, потому что по официальным требованиям работа подобных людей может вполне соответствовать требуемым государством нормам. Но правильным советом в их отношении будет: не зацикливаться.

Учить предмет, сдавать его. Выполнять те задания, которые подобный человек считает необходимыми.

Но ни в коем случае не спорить и не ставить под сомнение его авторитет, поскольку ребёнок в его понимании иметь собственного мнения, тем более правильного, не может.

Пусть в вашей жизни обязательно будет настоящий учитель!

Источник: http://school1273.ru/kto-takoj-uchitel/

Кто Он, Учитель…?

В мире существует множество ответов на данный вопрос как научных, так и гипотетических.  Чаще всего им задаются молодые люди, которые собираются стать учителями. Студенты группы Б-6041 не стали исключением. Вот, что они ответили, когда мы провели небольшой опрос:

«A Teacher-person who directs the child to a course of life but not to pass it for him-here true art of teaching»,- поделилась своим мнением Кунафина Ильмира.

«Учитель — это человек, который может поддержать тебя в твоих творческих и научных начинаниях», — высказала свою точку зрения Ярославцева Полина.

«Certainly, every one of us is a teacher so that in the whole life we run into it what need to explain something to someone. That is why for me a teacher is some kind of creator who builds and develops new generations», — ответила Мельникова Вера.

«Teacher is a person professionally engaged in teaching and educational work. The teaching profession, as well as the medical profession, is one of the oldest. It has accumulated thousands of years of experience in the continuity of generations. In fact, the teacher is a link between generations, the support of social and historical experience», — думает Алёна Хасанова.

«A teacher is the second mother or father who always helps, gives advice and shares useful experience», — предполагает Тупицына Наталья.

«Учитель-это человек, который не только учит детей предметным знаниям, но и учит быть хорошим человеком», — считает Курченко Арина.

«Teachers have to not only be intermediately between pupils and knowledge but education between person and society», — утверждает Светлана Новикова.

Суммируя мнения ребят из группы Б-6041 можно создать общий портрет человека, который может называться учителем.

Во-первых, учитель — это человек, который помогает миру воспитывать новое поколение. Некоторые великие люди становились знаменитыми только благодаря поддержке своих наставников, которые вкладывали в них душевные и физические силы.

Подростки из неблагополучных семей могли стать порядочными людьми, потому что их воспитанием занимались педагоги.

  Учителя так же помогли определиться с профессией нескольким личностям, которые потом не пожалели о том, что в один момент послушали совет своего преподавателя.

Во-вторых, учитель — это уважаемый человек, который  обладает большим запасом знаний не только касающимся своего предмета, но и других жизненных аспектов. Он с удовольствием делится своим опытом. Он старается сделать сложные для осознания учеников вещи простыми и понятными.  Его интересно слушать и звонок на перемену становится расстраивающим фактом для учеников.

В-третьих, учитель — это  хороший психолог. Он может выслушать то, что лежит на вашей душе и дать совет. Он всегда знает или догадывается о том, какое настроение царит в классе, выбирает индивидуальный подход к каждому ученику.

Можно писать о личности учителя ещё и ещё…бесконечно.

Но, думается, этого будет вполне достаточно, чтобы понять, что учитель — это тот человек, без которого трудно представить жизнь, потому, что мы проводим около десяти лет в школе, а после идем продолжать своё обучение в другие учебные заведения, но и там нас встречают новые преподаватели. Они становятся нашей второй семьёй, которая не только учит нас профессиональным навыкам, но и даёт дельные советы, которые пригодятся нам в будущем.

Поэтому мы хотим сказать вам, дорогие наши преподаватели, большое спасибо за всё, что вы для нас делаете, и поздравить с замечательным праздником — Днём учителя! Пусть вашу душу всегда переполняет счастье, здоровье остается крепким, каждый день становится маленьким праздником, а ваши студенты радуют вас своими успехами! Мы любим и ценим вас! Спасибо за то, что вы у нас есть!

Ваши студенты группы Б-6041

Источник: http://www.surgpu.ru/sveden/common/novosti/kto-uchitel/

Кто такой настоящий учитель человечества?

Профессия педагога, несомненно, одна из самых благородных и роль учителя в жизни человека чрезвычайно велика, переоценить ее сложно. Этот человек становится для нас проводником на пути к знаниям, он не только обучает своих учеников ряду предметов, но и заботится о правильном их восприятии, о мыслительном процессе, о личностной самореализации и раскрытии творческих способностей.

Подробнее: school-essay.ru

Я считаю, что педагог должен располагать единым комплексом качеств, ведь именно ему предстоит не только базово дать знания ученикам, но и помочь в становлении их личности, формировании гуманного отношения. Учитель, он же наставник, и его поведение – пример для многих. Поскольку зачастую его образ бережно хранится в памяти каждого взрослого человека.

Учитель — одна из древнейших профессий на земле. Еще в Древней Греции, Египте и Риме люди, почитаемые за свой ум и знания, становились учителями. И считалось великой честью стать учеником философа, постичь тайны мира.

Примеры нам известны из истории: учителем, например, Александра Македонского был древнегреческий ученый и философ Аристотель. И кто знает, стал бы Александр настолько великим воином и царем, если бы не уроки его наставника.

Подробнее: xn—-8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai

Вот уже подходит к концу второй год моей работы в родной школе. Как быстро летит время! Казалось бы, совсем недавно я сама была в роли ученицы и сидела за партой.

В восьмом классе я четко поняла, что хочу быть учителем географии и безумно раз и навсегда влюбилась в этот предмет.

С тех пор прошло много времени требования к учителю очень сильно изменились, и им нужно соответствовать, а это не простая задача.

И.Н. О Человеке известно почти всё. Но, в основном, о его теле и Душе. Совсем немного известно о том, что у него есть Дух. Но как всё это взаимодействует в Человеке, мало кто понимает.

К тому же, есть сомнение, что Человеком является каждый человекообразный субъект, которого мы видим рядом с собой.

И почему Диоген днём с огнём искал Человека, когда всяких разных людей рядом с ним было много?

Система образования в России, как известно, является не самой продуктивной. Однако, несмотря на это, традиция воспитания наших учителей считается прекрасным примером того, каким должен быть педагог. Сегодня мы поговорим с вами, дорогой читатель, о том, кто такой настоящий учитель и что он из себя представляет. Итак:

Коллектив Библиотеки – центр общения и информации поздравляет своих социальных партнеров: учителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования с замечательным праздником – Днем учителя! В преддверии этого замечательного дня работниками библиотеки был проведен экспресс-опрос «Настоящий учитель — это…».

Подробнее: bibliopskov.ru

«Если б вы знали, как необходим русской деревне хороший, умный, образованный учитель! У нас в России его необходимо поставить в какие-то особенные условия, и это нужно сделать скорее, если мы понимаем, что без широкого образования народа государство развалится, как дом, сложенный из плохо обожжённого кирпича!»(А. Чехов)

Подробнее: music-fantasy.ru

Вопрос о том, кто такой настоящий учитель, очень часто поднимается людьми современного общества, и его можно назвать скорее философским, чем предметным. На самом деле очень тяжело дать слову «учитель» краткое определение, ведь люди этой профессии занимают одну из самых важных ниш социума.

ХХI век- век глобализации и компьютерных технологий, и именно в это время образование особенно необходимо. Без него уже просто не обойтись.

Устроиться на хорошую работу без диплома практически невозможно, поэтому современная молодежь старается найти для себя наиболее престижные профессии.

Однако получить диплом еще ничего не значит, все начинается еще со школьной скамьи, где учителя на протяжении одиннадцати лет стараются вырастить действительно грамотное поколение.

Подробнее: human.snauka.ru

Кто такой учитель в понимании большинства школьников? Это человек, преподающий какой-либо предмет, задающий домашние задания по нему, проводящий контрольные, выводящий четвертные и годовые оценки, занимающийся классным руководством, ведущий факультативы и кружки. Учащиеся в своём большинстве понимают его труд именно так. Но кто же это на самом деле?

В предложенном тексте автор задается вопросом: каким должен быть настоящий учитель? Рассуждая об этом, автор рассказывает читателю о Зинаиде Ильиничне Юсуповой, которая работала учителем начальных классов.

Она превращала свои уроки в своеобразную игру, чтобы ученикам было проще и интереснее усваивать новый материал. Для Зинаиды Ильиничны было важно не только дать новые знания детям, но и помочь им найти свой жизненный путь, преодолеть трудности.

Именно поэтому она не осталось равнодушной к проблеме Вани, а сделала все, чтобы раскрыть его потенциал.

Подробнее: www.kritika24.ru

Кто такой учитель? Прежде всего, это человек, дающий нам знания. Им не обязательно должен быть преподаватель нашей школы или университета, учителями так же являются наши родители.

Они дают нам знания с самого нашего рождения: учат ходить, читать, считать и писать, вести себя в обществе. Но первый большой шаг в серьёзную жизнь мы делаем в начальной школе, в этом помогает нам наш первый учитель.

Огромное число педагогов в своих сочинениях о значимости их специализации и в общем, о роли педагога в жизни учащихся, говорят открыто, своими мыслями, о том, что они испытывают во время учебы и вовремя уроков, однако каким же все таки должен быть учитель, многие либо стесняются сказать, либо бояться взглянуть в лицо своим ошибкам. Учитель – это прежде всего человек, который должен заражать примером своих учеников, быть путеводной звездой учеников и направлять учащихся в нужное русло.

Учитель – это одна из самых востребованных профессий. Она необходима вне зависимости от географического положения, типа политического устройства, веяний моды.

Когда-то давно, когда труд не разделялся на определенные профессии, учителями становились только самые старшие и опытные члены племен.

По мере развития общества представители данной профессии начали практиковать специальные навыки. Таким образом, работа учителя превратилась в ремесло.

Еще по теме: YouTube последние новости

Источник: http://www.chsvu.ru/kto-takoj-nastoyashhij-uchitel-chelovechestva/

Ссылка на основную публикацию