Оценка за плагиат

Антиплагиат и уникальность текста — что это такое?

Немного теории

Прохождение антиплагиата или проверка уникальности текста давно стали важным критерием оценки диплома. Несмотря на это, мало кто до проверки четко представляет что это такое, поэтому давайте разбираться.

Уникальность текста оценивает Антиплагиат – «система автоматической проверки текстов на наличие заимствований из общедоступных сетевых источников» (написано на antiplagiat.ru).

Антиплагиат делит текст на заимствованный (плагиат) и уникальный.

Заимствование бывает разным – плагиат, цитирование, парафраз, компиляция.
Плагиат – чужой текст, выдаваемый за собственный.
Парафраз (или «рерайт») – пересказ чужого текста своими словами (путем замены слов и выражений) без изменения смысла текста.

Компиляция – написание работы на основе чужих исследований или чужих произведений без самостоятельной обработки источников, т.е. завуалированный способ использования чужих идей под своим авторством.

Цитирование (или «белое» цитирование) – точная выдержка из текста с указанием авторства (в виде сноски).

Учебные заведения устанавливают допустимые границы уникальности (оригинальности) текста выпускной работы (от 40% до 80%), чтобы получить допуск до защиты.

Уникальность текста – отношение числа уникальных элементов (слов, фраз) ко всем элементам текста, выраженное в процентах и варьирующее от 0 (полное отсутствие оригинальности) до 100 % (полностью уникальный текст).

А как у юристов?

Справедливой оценке уникальности текста мешают некоторые обстоятельства.

Согласно п. 6 ст. 1259 ГК РФ ряд объектов с признаками объектов авторских прав не считаются таковыми. Это официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, … официальные документы международных организаций, а также официальные переводы.

Работа по юриспруденции, особенно ВКР, немыслима без цитирования нормативно-правовых актов и материалов судебной практики, но с точки зрения программы – это плагиат, хотя с точки зрения ГК РФ – нет. Парадокс.

Аналогична ситуация и с цитированием чужих трудов. Согласно пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ допускается без согласия автора …, но с обязательным указанием имени автора … и источника заимствования цитирование в оригинале и переводе в научных … или информационных целях … произведений в объеме, оправданном целью цитирования…

При этом закон не устанавливает максимальный объем допустимого свободного цитирования, а сочетание «в объеме, оправданном целью цитирования» является оценочным и дает почву для злоупотреблений (в том числе при проверке выпускных работ). В одних ВУЗах недопустимый объем цитирования из одного источника – это более 15-20% от объема ВКР, в других – любое цитирование.

В чем же проблема?

Формальный подход к подсчету совпадений исключает качественный анализ текста и не учитывает особенности оформления.

Поэтому «плагиатом» могут оказаться и цитаты из первоисточников (оформленные по правилам цитирования), и положения нормативно-правовых актов и материалов судебной практики, и статистические данные, и фрагменты из ранее опубликованных работ автора ВКР, и даже указанные в сносках и списке литературы источники (что уже абсурд).

Сложившаяся ситуация противоречит и мнению ученых. Д.С. Прайс предложил квоту цитирования: работа представляет научную ценность, если в одном печатном листе (это примерно 9 листов А4) содержится 10–20 ссылок.

Большее число ссылок заставляет заподозрить компиляцию или работу обзорного характера, меньшее может свидетельствовать о разрыве с научной традицией.

Цифра в 10–20 ссылок основана на изучении 154 авторитетных американских и европейских научных журналов.

Не остаются в стороне и СМИ, благодаря которым в последнее время слово «плагиат» стало широко известно. Инциденты в научной сфере, связанные с неправомерным цитированием, превратились в скандальные истории в СМИ.

В массовом сознании появился стереотип «плагиата».

К сожалению, российские юристы недостаточно активно исследовали такое явление, а это привело к тому, что люди стали понимать слово «плагиат» как текст, в котором используется любой чужой текст.

Таким образом, разногласия из-за норм и принципов применения инструментов проверки диплома на оригинальность текста начинаются на этапе определения предметной терминологии, т.е. трактовки базовых понятий.

Но это еще не все. Антиплагиат использует одинаковые критерии проверки уникальности текста при проверке любых работ. Должен ли быть одинаковым подход к проверке научных публикаций, кандидатских и докторских диссертаций, учебно-методических материалов и студенческих работ? Навряд ли.

И другая несправедливость. Где проще получить уникальный текст – в работе по финансам (где можно произвольно менять названия фирм и цифры рассчетов) или по юриспруденции (где требуется дословно цитировать положения НПАсудебной практики)?

С чем же сталкивается дипломник в свете названных проблем? Рассмотрим только варианты, не связанные с повышением уникальности текста обманным путем. Проблемам, которые не учитывают «обманщики», посвящена отдельная публикация.

https://www.youtube.com/watch?v=SP8SLriUEW0

Следствием необоснованных требований к уникальности текста при формализме проверки работы становится, прежде всего, ограниченный выбор литературных источников.

Студент вынужден писать диплом не из всего множества найденных источников, а только из источников с высокой уникальностью текста.

И не всегда выбор делается в пользу серьезных научных публикаций – дипломник вместо научности публикации смотрит на уникальность ее текста.

Это глобальная проблема, потому что современное образование не учит студентов работать с литературными источниками, электронными каталогами библиотек, справочно-правовыми системами и прочими благами цивилизации. Научный руководитель, как правило, ограничивается советами «сходить в библиотеку» и «переписать учебник своими словами».

В такой системе координат нет разницы между работой, в которой процитировано 100 источников, отобранных из 300 источников, а процент цитирования из одного источника не превышает 2-3% и скачанным из интернета дипломом без единой правки или дипломом, написанным по одному учебнику, монографии или комментарию. Для Антиплагиата и ленивыхглупых научных руководителей обе работы — работы с низкой уникальностью текста, что грозит недопуском до защиты. И нет разницы, что на первую работу потрачены месяцы, а на вторую часы.

Что же делать?

Последствия обмана Антиплагиата мы рассмотрим в следующей публикации, а сейчас остановимся на другом.

Как можно раньше обсудите с научным руководителем (и на выпускающей кафедре) вопросы о проверке дипломной работы на плагиат. Выясните:

  • есть ли утвержденное положение ВУЗа о проверке работ на уникальность текста. Если есть – ознакомьтесь с ним. Если нет – выясните (желательно письменно или хотя бы под аудиозапись) как тогда решаются спорные вопросы и на чем основаны требования по уникальности текста ВКР;
  • какой системой и на каких условиях проверяется уникальность текста. Обычно это или базовая система Антиплагиат, или Антиплагиат.ВУЗ. Они различаются количеством баз, по которым идет проверка. Чем больше баз – тем с большим количеством текста сравнивается ваша работа. Если вы знаете как и по каким базам проверяется уникальность текста, вы можете заранее проверять источники, пытаться правильно оформлять цитирование и перефразировать.
  • кто проверяет уникальность текста. Многое зависит от компетентности проверяющего. Научный руководитель разбирается в специфике выпускной работы, но не разбирается в специфике работы Антиплагиата, а специальный человек (методист, секретарь или другое лицо) знает ньюансы работы Антиплагиата, но не разбирается в юриспруденции.
  • какие критерии уникальности текста. Выясните заранее у проверяющего считается ли плагиатом «белое» цитирование, собственные ранее опубликованные работы, сноски, список литературы. Требуйте их исключения при проверке.
  • что первично — научность или уникальность текста, что делать при отнесении к плагиату «белого» цитирования, какие критерии оценки компилирования научных мнений.
  • влияет ли (и как) объем цитирования одного источника относительно объема всей работы (есть ли разница, если брать материал из 100 источников по чуть-чуть и одним готовым дипломом из интернета с одинаковой уникальностью текста обеих работ).
  • предусмотрена ли процедура оспаривания результатов проверки уникальности текста, условия и последствия процедуры.

Как итог всего этого абсурда — информационное сообщение Минобрнауки РФ, в котором говорится, что «делать выводы о качестве научного исследования только по результатам компьютерной проверки невозможно и неправомерно. Признание «факта плагиата» может быть сделано только в судебном порядке» — Информационное сообщение Минобрнауки России «По вопросам процедур защиты и проверки текстов диссертаций» от 21.06.2013.

Надеюсь, что мои рекомендации избавят вас от лишних проблем и стрессов перед защитой диплом.

Источник: http://diplompravo.com/diplomniku/sovety/rabota-s-materialom-i-unikalnost-teksta/antiplagiat/

Сколько плагиата можно в дипломной работе 2018 года?

Как мы знаем, дипломная работа — это серьезное исследование, которое подводит итоги нескольких лет учебы в университете или институте. Соответственно, для достижения высоких баллов к диплому нужно относиться максимально ответственно. На нашем сайте вы найдете статьи, которые помогут вам в соответствии с ГОСТ-ом правильно оформить свой проект.

Однако, нюансы в оформлении не единственный приоритет в дипломной работе, не менее большое внимание нужно уделить качеству самого текста. За долгие месяцы для диплома собирают и систематизируют информацию, и очень важно на выходе не потерять уникальность авторской работы.

Тема этой статьи: «Антиплагиат: сколько процентов допускается в дипломе 2018?». Мы поделимся информацией о том, где можно проверить свой проект на уникальность, а также ее критерии, чтобы он имел шансы получить высокие баллы. Все ради экономии времени и нервов, ведь дипломная работа с большим процентом плагиата будет отправлена обратно на доработку…

Если вы чувствуете, что не можете написать дипломную работу сами и понимаете, что скачать из интернета готовое исследование — не лучшая идея, то мы рекомендуем воспользоваться нашими услугами.

Мы за короткий срок напишем вам качественную дипломную работу на любую тему строго в соответствии с ГОСТом и требованиями вузовской методички. От нас — полная гарантия получения вами ту оценку, которую вы хотите.

От вас же потребуется только уверенно предоставить готовую работу перед членами экзаменационной комиссии.

Почему необходима проверка дипломной работы на уникальность?

Каждый студент, вздыхая, не раз задает себе такой вопрос в процессе написания диплома. Зачем студенческую жизнь усложняет антиплагиат, сколько процентов допускается в дипломе 2018? Как проверить эти показатели уникальности? Почему к проверке дипломной работы на уникальность относятся крайне серьезно?

Отвечаем на вопрос:

1) Для того, чтобы повысить качество обучения и улучшить аналитические способности учащихся;

2) Пересечение попыток получить незаслуженно высокие баллы за скачанные из интернета файлы;

3) Уверенность экзаменационной комиссии в том, что полученные в теории знания студенты смогут успешно применять на практике;

4) Воспитать у студентов чувство ответственности за процесс и результат труда.

Антиплагиат: сколько процентов допускается в дипломе 2018?

Любая дипломная работа будет проверена на уникальность с помощью системы «Антиплагиат». Об этом знает любой будущий выпусник вуза. Но не каждый осведомлен о критериях допуска к защите диплома после проверки на антиплагиат: сколько процентов допускается в дипломе 2018.

Нюансы, которые необходимо учесть, чтобы получить «пропуск» на защиту:

1) Процент допустимого антиплагиата — 75-80% (это объясняют спецификой предмета и темы, а также необходимостью употребления цитат). Например, для студентов-гуманитариев процент уникальности может быть несколько ниже, чем для тех, кто постигает техническую специальность;

2) Если показатель уникальности в пределах 55-65%, то дипломная работа отправляется обратно на доработку;

3) Если уникальность текста менее, чем 55%, то студент должен переделать свой авторский проект и рискует быть не допущенным к защите.

Следовательно, соблюдение уникальности дипломной работы — это очень серьезно и важно. Если вы считаете, что не сможете самостоятельно написать диплом с нужным процентом уникальности — советуем обратиться за помощью к профессионалам.

Читайте также:  Адаптация первокурсников к обучению в вузе

Как самостоятельно проверить дипломную работу на уникальность?

Пройти проверку на антиплагиат (сколько процентов допускается в дипломе 2018, мы указывали выше) и остаться уверенным в своей работе, нужно выполнить следующие действия:

1) Пройдите регистрацию на сайте проверки уникальности текста или скачайте программу на свой компьютер;

2) Сохраните работу в формате *.doc;

3) Загрузите документ и запустите проверку.

Такая проверка, как правило, занимает некоторое время и нужно набраться немного терпения. Умная система проанализирует ваш текстовый материал и поищет совпадения по своим (ред.) алгоритмам.

Во время проверки она задействует множество баз со студенческими работами. Если все пройдет успешно — вашей дипломной работе присвоят статус «уникальная». В обратном случае, если результат будет ниже за норму, то придется попотеть, чтобы улучшить качество текста. К слову, при доработке особое внимание необходимо уделить еще и показателю количества страниц.

На этом заканчивается наша статья на щепетильную тему антиплагиата: сколько процентов допускается в дипломной работе 2018.

Будем рады отзывам и оценкам полезности данной статьи!

Источник: http://sday-zachet.ru/poleznye-stati/skolko-plagiata-mozhno-v-diplomnoj-rabote-2018-goda.html

Биржа копирайтинга, проверка текста на уникальность

Антиплагиат онлайн на Text.ru позволяет проверить текст совершенно бесплатно.

Эффективные алгоритмы антиплагиата онлайн делают проверку глубокой и качественной.

Процедура проверки на плагиат проста: всего несколько кликов — и вы узнаете процент уникальности текста. Если в сети есть дубликаты текстов, они обязательно найдутся. Вы также можете проверить текст на ошибки с помощью сервиса проверки орфографии.

При регистрации на сервисе у вас будут автоматически сняты ограничения проверки, предназначенные для гостей, и вы получите возможность проверять гораздо большее количество текстов с помощью нашего сервиса плагиат онлайн.

Новый алгоритм проверки на плагиат

На сервисе Text.ru работает алгоритм проверки текстов на уникальность, выполняющий анализ текстов по усовершенствованной методике. Чтобы ваша работа с сервисом проверки была прозрачной и комфортной, мы дадим некоторые рекомендации по взаимодействию с актуальным алгоритмом.

Какие тексты «не любит» алгоритм

Данный алгоритм проверки текста на плагиат онлайн принципиально отличается от проверки методом шинглов. Какие последствия это имеет для работы с текстами?

  • Осталась в прошлом техника некачественного рерайта с изменением каждого пятого или четвертого слова. В текстах, написанных подобным образом, будет обнаружен высокий процент совпадений с исходником.
  • Также мы рады сообщить, что наш алгоритм обнаруживает плагиат и после перестановки слов, фраз и предложений местами.
  • При работе с антиплагиатом уникальность не повысится от изменения падежей, времен и других грамматических категорий слова.
  • «Доливая» в исходное предложение новые слова, рерайтер так же не избавится от плагиата.

Таким образом, наш бесплатный антиплагиат онлайн подсвечивает совпадения наиболее точно и полно.

Какие тексты «любит» алгоритм

Чтобы достичь 100% уникальности при рерайтинге, необходимо выполнить качественную переработку текста.

  • Обращайте особое внимание на густоподсвеченные области — избавившись от них, вы повысите уникальность текста.
  • Рекомендуется выполнять более глубокий рерайтинг: замену слов синонимами, переформулирование фраз и т.д.

Сделаем алгоритм ещё внимательнее!

Если в результатах проверки вы обнаружили постороннюю, на ваш взгляд, ссылку, где совпадения случайные, или, напротив, в результатах не отобразилась ссылка на страницу, где есть совпадения с проверяемым текстом, то пишите на [email protected] (обязательно укажите ссылку на результат проверки).

Источник: https://text.ru/antiplagiat

круглосуточный онлайн сервис повышения уникальности рефератов, курсовых и дипломных работ

Согласно требованиям Министерства Образования РФ, все письменные работы студентов подлежат обязательной проверке на плагиат. И дипломные работы исключением не являются.

Студентам важно знать, каким сервисом проверки уникальности текстов пользуется их ВУЗ, а также необходимый процент, чтобы работа была допущена до защиты.

Оба момента не являются секретами, и мы расскажем о них подробно в рамках данного материала.

Какой процент допустим в дипломе

Минимальный процент уникальности, необходимый для успешного прохождения проверки, зависит от двух факторов: решение Министерства Образования перед учебным годом и специальность студента.

Например, в 2007 году, когда проверка была введена впервые, минимальная планка составляла всего 60 % для всех специальностей, и проверяли даже студентов технических направлений.

Но потом поняли, что 60 для гуманитариев слишком мало, а проверять «технарей» – не имеет смыла.

У одних работа состоит только из текста, который легко изменить, а у других – одни формулы и расчеты, не подлежащие редактированию.

Если взять для примера 2017 год, то разброс уникальности составляет от 60 до 95, в зависимости от специальности студентов. И допустимые цифры изменятся к 2018 году, потому что корректировки вносятся абсолютно каждый год.

Чтобы успешно допускаться до защиты, мы рекомендуем узнавать требования в момент написания работы у преподавателей или в Интернете, чтобы понимать, на какой процент ориентироваться.

Какими антиплагиатами пользуются ВУЗЫ

Выбор сервиса для оценки уникальности текста – личное дело каждого ВУЗа. Министерство Образования одобрило сразу несколько программ, которыми можно проверить текст на антиплагиат:

    • «Антиплагиат.ВУЗ»;
    • Antiplagiat.ru;
    • ETXT;
    • Advego;
    • DC Finder.

Но в 90 % случаев ВУЗы сотрудничают с «Антиплагиат.ВУЗ», потому что этот сервис активнее других рекламируется и развивается. Для преподавателей он действительно хорош, но вот для студентов – настоящая беда.

Главная проблема – «закрытость» системы и невозможность предварительной проверки работы.

А помимо этого, еще и большее количество источников для сравнения, чем у других, более строгие критерии, умение распознавать деятельность синонимайеров, тщательная проверка орфографии и т.д.

Вопрос об антиплагиате вашего ВУЗа необходимо задать преподавателю перед написанием работы. Если это не «Антиплагиат.ВУЗ», то проблем нет: вы сможете проверить работу предварительно и устранить замечания. А вот если «Антиплагиат.ВУЗ», то необходимо найти, кто имеет доступ к «закрытой» системе и проверит вашу работу.

Например, доступ к «Антиплагиат.ВУЗ» есть у нас, и вы можете заказать проверку на этом сайте. Вам будет предоставлен подробный отчет, где будут указаны все замечания.

А если уникальность окажется недостаточно высокой, то мы гарантировано поможем ее повысить. Как? Расскажем далее.

Antiplagius в борьбе с низкой уникальностью

Мы можем помочь студентам исправить плагиат двумя способами:

      • кодирование документа;
      • профессиональный рерайт в исполнении наших сотрудников.

Заказав кодирование, уже через 5 минут вы получите уникальную работу, а какой процент уникальности должен быть у нее, вы определяете сами. Мы работаем с каждым из сервисов, используемых ВУЗами.

Сколько это будет стоить? Цена услуги – 7 рублей за страницу. Обратите внимание, что изменения вносятся в программный код документа, а сам текст не меняется.

Профессиональный рерайт выполняется специалистами вручную. За 3 дня наши сотрудники полностью перепишут вашу работу, и она станет уникальной для любого сервиса оценки уникальности. Это стоит дороже кодирования – 100 рублей за страницу, но зато будут учтены все требования учебной методички, и мы будем сопровождать вас до самой защиты.

Только за последний год к нам обратились более 300 тысяч учащихся. Кто-то заказал кодирование, кто-то – профессиональный рерайт, но итог один: студенты получили уникальную работу, успешно прошли проверку и защитились.

Источник: https://AntiPlagius.ru/skolko-procentov-plagiata-dopuskaetsia-v-diplome.html

Как обмануть антиплагиат в 2018 году: 14 новых стратегий борьбы за уникальность текста

Содержание

  • Последовательность действий для уникализации текста
    • Выбрать сервис для проверки уникальности текста
    • Проверить уникальность
    • Сохранить изначальный вариант
    • Выбрать способ обхода
    • Делаем на 5-10% уникальности выше требуемого, так как платная версия занижает значение
    • Сохраняем готовый вариант
  • 14 рабочих методов уникализации текста
    • Глубокая переработка текста
    • Пересказ текста своими словами
    • Использование синонимов использование эпитетов
    • Использование синонимайзеров
    • Добавление автоматических переносов
    • Использование правила шингла
    • Перевод текста из источников на другом языке
    • Использование не проиндексированных в поисковиках материалов
    • Использование макросов Word
    • Замена русских букв на греческие
    • Замена часто повторяющихся слов
    • Способ для программистов Visual Basic
    • Переделывание предложения с конца
    • Использование слова «непосредственно» и прочих
  • Способы, которые НЕ помогут уникализировать текст
    • Перестановка слов и фраз местами
    • Перестановка предложений и абзацев местами
    • Латинские буквы вместо русских
    • Разбив или склейка предложений
    • Замена точек запятыми и наоборот, точки вместо пробелов и так далее
    • Закрашивание фона текста белым цветом
    • Скрытый текст вне зоны видимости
    • Использование программ для повышения уникальности

Вопрос «как обмануть антиплагиат» является едва ли не самым часто задаваемым в Интернете. Как не трудно догадаться, информация о способах обойти проверку на уникальность волнует в первую очередь авторов (копирайтеров, рерайтеров), а также студентов, дипломные и курсовые работы которых уже несколько лет проверяют с помощью различных сервисов по выявлению плагиата.

В те, подзабытые уже времена, когда Интернет работал только по карточкам, проблема плагиата не стояла так остро, однако за последние 10-15 лет вопрос, что называется, встал ребром. Со студентами все более-менее понятно: гораздо проще адаптировать под себя чужую дипломную работу, найденную в сети, чем писать ее «с нуля», самому разрабатывая схемы, чертежи и пояснительную записку.

Но почему же авторы контента тоже заинтересованы в путях, позволяющих пройти проверку антиплагиатом? Да потому что копирайтерам (и в особенности рерайтерам) нередко приходится писать о таких вещах, о которых уже множество раз писали до них. И как в таком случае повысить уникальность текста, если речь идет, скажем, о научных разработках в какой-то специфической области или конкретных личностях?

В этой статье мы постараемся рассмотреть способы повысить уникальность текста, которые появились либо не утратили свою актуальность в 2018 году.

Последовательность действий для уникализации текста

Выбрать сервис для проверки уникальности текста

Следует понимать, что выбирать заведомо малофункциональный сервис для проверки текста на плагиат, как минимум, глупо – ведь после сдачи работы нас в 99% случаев будут проверять платной программой с широким функционалом, а, значит, нам изначально следует использовать самый мощный ресурс из возможных.

Наиболее солидными сервисами для проверки на антиплагиат являются утилиты Advego Plagiatus и ETXT, а также ресурсы Text.ru, Findcopy и Antiplagiat. Советуем прочитать в нашей статье более подробно про топ 8 сервисов по уникализации текстов.

Проверить уникальность

Скопировав проверяемый текст в рабочую область программы либо ресурса, мы запускаем проверку на уникальность и ждем обработки информации. Странно, но разные сервисы показывают уникальность по-разному – например, уникальность одного и того же текста может быть оценена на 95% в Advego Plagiatus, а на Text.ru получить «жалкие» 60%.

Чем же обусловлен такой разброс в результатах?

Разными алгоритмами работы. Например, Advego Plagiatus может работать по правилу шингла («выделенной из текста последовательности слов»; подробней мы их рассмотрим в одном из следующих пунктов), а Text.ru – оценивать текст в целом, по самым передовым методикам.

Сохранить изначальный вариант

Итак, мы проверили текст на уникальность, и результат проверки нас не устроил (слишком низкий процент).

В таком случае мы должны прежде всего сделать резервную копию нашего текста, чтобы вернуться к ней в случае, если переработка оригинала окажется чрезмерной и необратимой.

Выбрать способ обхода

После того, как резервная копия создана, возвращаемся к оригиналу и определяем, какой способ обхода антиплагиата лучше всего применить для нашего конкретного случая (подробней о способах обхода антиплагиата мы поговорим в соответствующем пункте).

Читайте также:  Детские лагеря отдыха

Делаем на 5-10% уникальности выше требуемого, так как платная версия занижает значение

Определившись со способом обхода, перерабатываем текст выбранным методом, взяв за ориентир уникальность, на 5-10% выше требуемой. Дело в том, что платные сервисы проверки на плагиат, как правило, занижают значение уникальности примерно на эту величину за счет «продвинутых» инструментов поиска.

Сохраняем готовый вариант

Когда цель достигнута, сохраняем готовый вариант, отправляем его заказчику и ждем одобрения.

Теперь, когда последовательность действий определена, давайте поподробней рассмотрим 14 рабочих методов как обойти антиплагиат.

14 рабочих методов уникализации текста

Самый честный способ уникализировать текст. Сервис определения уникальности считает уникальность низкой? Перерабатываем текст, дабы минимизировать совпадения с другими подобными статьями, размещенными в сети.

Пересказ текста своими словами

Еще один вполне честный способ уникализировать текст. Мы читаем чужую статью и пытаемся пересказать ее своими словами, опуская ненужные на наш взгляд детали и выделяя основные тезисы. Действенность способа в данном случае ограничена словарным запасом автора и его умением обрабатывать информацию.

Использование синонимов использование эпитетов

Синонимы позволяют избежать повторения слов, но порядок слов в предложении от такой замены не изменяется. Поэтому рекомендуется использовать не только синонимы, но и различные эпитеты – они позволяют разнообразить исходный текст, сделать его более ярким. Но не переусердствуйте – в конце концов, мы ведь не художественную прозу пишем, а статьи.

Что до таблиц и формул, то в исходном, текстовом, формате они будут расцениваться сервисами проверки уникальности, как дубли с других ресурсов, тогда как распознать текст на картинке программы-антиплаиаторы не могут.

Использование синонимайзеров

Данный способ тождествен предыдущему, но подойдет только в том случае, если нам надо повысить уникальность на незначительную величину – например, те же пресловутые 5-10% запаса для успешного прохождения проверки на платной утилите заказчика.

Добавление автоматических переносов

Добавление автоматических переносов в тексте также позволяет добавить тексту уникальности, правда, весьма незначительно.

Использование правила шингла

Шингл – это выделенная из текста последовательность слов (как правило – трех-четырех, хотя возможны варианты). Многие программы проверки на уникальность основаны на правиле шингла. При этом следует учитывать, что каждый последующий шингл «захватывает» слово из предыдущего, образуя своеобразную «цепочку» из фраз-«звеньев».

Чтобы использовать этот метод «против» создателей программ проверки на плагиат, мы должны заменить синонимами первые и последние слова в каждой связке. Подобные действия все еще способны ощутимо повысить уровень уникальности нашего текста, несмотря на то, что в последних версиях программ для проверки на плагиат разработчики значительно усложнили способ оценки текста.

Перевод текста из источников на другом языке

Сервисы-антиплагиаторы, как правило, ищут соответствия в русскоязычном сегменте Интернета, соответственно, для повышения уникальности текста мы можем использовать переведенные фрагменты с иностранных ресурсов.

Единственная проблема – переводить надо качественно, а не с помощью стандартных интернет-сервисов, иначе текст рискует с приобретением уникальности прилично утратить в читабельности. Если вы обладаете высоким уровнем знаний английского(или любого другого) языка, то рекомендуем прочитать  статью как заработать на знании иностранного языка.

Использование не проиндексированных в поисковиках материалов

При работе антиплагиаторы используют поисковые системы для нахождения предложений и фраз, скопированных с других ресурсов.

Логично предположить, что те сайты, которые не индексируются в поисковых системах, можно воспроизводить в своих текстах без риска быть уличенным в плагиате.

Другое дело, что найти ценную информацию, которая оказалась не проиндексирована поисковиками, можно разве что на закрытых форумах… куда вас или не пустят изначально, или перестанут пускать – после того, как вы опубликуете закрытую информацию в своей статье.

Использование макросов Word

Если вы хотите узнать, как обмануть антиплагиат с помощью макросов Microsoft Word, рекомендуем посмотреть следующее видео:

Замена русских букв на греческие

Современные системы поиска плагиата научились находить буквы латинского алфавита, но до греческого разработчики еще не добрались.

Логика проста: если заменить некоторые буквы в словах, которые интерпретируются программой, как плагиат, процент уникальности повысится.

Хотя следует учитывать, что разработчики тоже не стоят на месте, и, вполне возможно, когда вы в следующий раз постараетесь увеличить уникальность данным способом, сервисы антиплагита уже адаптируются к подобному «трюку» и распознают обман.

Замена часто повторяющихся слов

Чем чаще повторяются специфические слова или фразы, тем ниже будет процент уникальности текста. Избегайте повторений, не забывайте о синонимах и местоимениях.

Способ для программистов Visual Basic

С помощью программной среды Visual Basic можно создавать макросы самому (аналогично описанному в видео способу можно заменить буквы документа на греческие по всему документу)

Переделывание предложения с конца

Речь, разумеется, не о любых предложениях, а о сложноподчиненных, в которых вторая часть подчиняется первой. Если вы сможете грамотно поменять их местами, то уникальность вашего текста немного увеличится. Разумеется, не следует так поступать, если при этом полностью или частично теряется смысл абзаца: какой прок от уникальности, если текст становится нечитаемым?

Использование слова «непосредственно» и прочих

Бытует мнение, что использование дополнительных наречий (в частности, слова «непосредственно», которое можно непосредственно использовать практически в любом предложении) позволяет значительно разнообразить текст и, соответственно, повысить его уникальность. Однако вставлять наречия следует не чаще, чем 2-3 раза на 1000 символов, иначе заказчики наверняка обвинят вас в переизбытке «воды».

На этом рассказ о способах, повышающих уникальность текста, закончим и поговорим о способах, которые только считаются действенными, но по факту ничем не помогут вам в нелегком деле обмана антиплагиата.

Способы, которые НЕ помогут уникализировать текст

Перестановка слов и фраз местами

Если вы попытаетесь обмануть антиплагиат, просто переставив фразу из начала предложения в конец, вы не добьетесь увеличения уникальности текста. Русский язык, безусловно, гибок и не настолько строг в построении предложений, как тот же английский, но разработчики ресурсов по проверке уникальности давно к этому адаптировались.

Перестановка предложений и абзацев местами

Здесь все еще прозрачней: программе неважно, какое предложение идет первым, а какое – вторым, главное, что внутри предложения все «связки» остаются на прежних местах.

С абзацами же и пробовать не стоит – только впустую потратите время.

Латинские буквы вместо русских

Как уже говорилось выше, обнаруживать латинские буквы в русских текстах разработчики сервисов антиплагиата научились давным-давно – путем банальной проверки орфографии с последующей автозаменой и повторным «прогоном».

Разбив или склейка предложений

Совершенно неважно, простыми вы предложениями оперируете или сложносочиненными, состоящими из этих простых. Запятая, поставленная вместо точки, или точка, возникшая там, где в оригинале была запятая, к сожалению, никак не повысят уникальность текста.

Замена точек запятыми и наоборот, точки вместо пробелов и так далее

Попытка запутать программу проверки на уникальность с помощью знаков препинания, повторимся, ни к чему не приведет.

Да и заказчик, надо полагать, не будет в восторге, когда обнаружит в тексте точки вместо пробелов: если повезет, вас попросят просто устранить данный недочет, если нет – навсегда откажутся от ваших услуг.

Закрашивание фона текста белым цветом

Перекрашивать текст в белый цвет – еще одна затея, сразу обреченная на провал, потому что при вставке в рабочую область программы-антиплагиатора весь текст утратит свое изначальное форматирование – и то же самое произойдет при проверке заказа вашим нанимателем, особенно если он тоже предпочитает проверять текст путем «копирования-вставки».

Скрытый текст вне зоны видимости

Аналогично предыдущему пункту – весь скрытый текст обязательно всплывет наружу при первой же детальной проверке.

Использование программ для повышения уникальности

Есть спрос – будет и предложение. Видимо, этим нехитрым законом рынка руководствовались создатели разнообразных программ, которые якобы «повышают уникальность текста». На самом же деле это в лучшем случае бесполезная безделушка, в худшем – троян, за который вы еще и заплатите свои кровные денежки.

Источник: https://gdeikakzarabotat.ru/stati/kak-obmanut-antiplagiat.html

Процент оригинальности дипломной работы 2018 года

Процент оригинальности дипломной работы 2018 года – это очень важный показатель, который влияет на итоговую оценку по курсу. С некоторых пор его начали проверять во всех отечественных вузах, и 2017/2018 учебный год не станет исключением.

Такая практика была введена после массовых случаев скачивания студентами готовых работ в Интернете. Поэтому на сегодняшний день каждый сданный на проверку научному руководителю диплом подлежит «прогонке» через программу «Антиплагиат».

Какой показатель уникальности дает шансы на получение оценки «отлично», рассмотрим в этом материале.

Если вы никак не можете поднять уникальность возвращенного на доработку проекта, мы предлагаем свою помощь. Наши авторы пишут для студентов разных курсов и специальностей курсовые, контрольные, дипломные работы, рефераты, отчеты по практике и т.д. Быстрое и качественное повышение уникальности работы до 100% и создание проекта с нуля – это нам под силу!

Процент оригинальности дипломной работы 2018 – алгоритм проверки

Проверка на оригинальность дипломной работы не только мотивирует к самостоятельной работе мысли и написанию текста, но и воспитывает у будущих бакалавров и магистров/специалистов чувство ответственности за свои старания.

Процент оригинальности дипломной работы 2018 года определяется следующим образом:

  1. файл с работой должен быть сохранен в стандартном текстовом редакторе в формате *.doc;
  2. необходимо пройти регистрацию на соответственном сайте;
  3. далее требуется загрузить файл в нужное поле.

Далее – дело техники: с помощью сложных алгоритмов работа «прогоняется» по базам данных студенческих исследований и определяется, имеются ли в ней дублирования.

Критерии допуска к защите

Процент оригинальности дипломной работы 2018 года имеет важное значение, когда речь идет о получении студентом доступа к защите. Итак, определим, какие критерии здесь являются определяющими:

  1. при проценте уникальности в пределах 75-80% работа гарантированно будет допущена к защите. В зависимости от того, по какой науке написан проект (гуманитарной или технической), этот процент может быть немного больше или меньше;
  2. если оригинальность работы находится в пределах 55-75%, то дипломный проект возвращается на доработку;
  3. если оригинальность диплома менее 55%, то студент не может быть допущен к защите. В таком случае он получает новую тему и «с нуля» приступает к написанию, а не бездумному скачиванию работы с интернета. Следующая попытка защиты при таком развитии событий допускается через год.

То есть, если дипломант заинтересован в успешном окончании университета, он уделит показателю уникальности исследования немалое значение.

Способы проверки

На сегодняшний день разработано множество способов (программ и сервисов) для проверки процента оригинальности дипломной работы 2018 года. Наиболее популярными являются «Антиплагиат.ру», «Адвего Плагиатус», Etxt, Текст.рф и другие.

Следует учесть, что разные программы порою выдают прямо противоположные результаты. Причина в том, что все подобные расширения работают по разным алгоритмам.

В любом случае, если «Адвего Плагиатус» выдает уникальность менее 75-85%, вы рискуете быть не допущенными к защите. Отечественные высшие учебные заведения в большинстве своем пользуются именно этой системой и доверяют ей. Этот показатель является проходным.

Отметим также, что многое в определении проходного процента уникальности зависит от необходимости цитирования. Если в работе используется много заимствований из научных трудов (естественно, со ссылками на них), то эти фрагменты могут быть упущены при определении антиплагиата.

Еще один нюанс: мы определили общепринятые показатели, которые могут быть несколько откорректированы самим вузом. Поэтому важно уточнить у своего научного руководителя, какой процент оригинальности дипломной работы 2018 года является оптимальным.

Читайте также:  Обучение ребенка английскому языку

Еще раз напомним, что при возникновении трудностей с написанием дипломной (а также контрольной, курсовой и др.

) работы, помощниками могут стать статьи нашего сайта, где подробно описываются алгоритмы оформления того или иного структурного элемента исследования.

Еще более оптимальным вариантом для студентов, которых настиг аврал в учебе, является заказ готовой работы у нас. Мы гарантируем высокую уникальность, актуальность приведенной информации и оформление в строгом соответствии с требованиями ГОСТа 2018.

Вам понравилась статья?

Наши авторы уже более 10 лет пишут для студентов дипломы, курсовые, контрольные и другие виды учебных работ и они отлично в них разбираются. Если Вам тоже надо выполнить дипломную работу, то оформляйте заказ и мы оценим его в течение 10 минут!Заказать работу Узнать цену

Источник: http://ru.solverbook.com/stati/diplomnye-raboty/procent-originalnosti-diplomnoj-raboty-2018-goda/

Студенческий плагиат как вызов системе высшего образования в России и за рубежом

С. В. Голунов

СТУДЕНЧЕСКИЙ ПЛАГИАТ КАК ВЫЗОВ СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

Рассматриваются причины широкой распространенности студенческого плагиата, преимущества и недостатки основных способов противодействия ему, а также специфика ситуации, сложившейся в российской высшей школе.

По убеждению автора, требуется принятие экстренных и решительных мер, включая стандартизацию санкций в отношении плагиаторов, поощрение и защиту борющихся с плагиатом преподавателей и создание общенациональной виртуальной службы, через которую должен осуществляться контроль за квалификационными студенческими работами.

Ключевые слова: высшее образование, студенческий плагиат, квалификационные работы, интернет-технологии, финансирование вузов.

В современных условиях плагиат превратился в серьезную проблему для систем высшего образования как РФ, так и других стран. Согласно данным большинства социологических опросов и мнению экспертов, включая оценку автора, обширные недобросовестные заимствования содержатся более чем в половине работ российских студентов различных специальностей.

Письменные задания все более превращаются в имитацию процесса обучения, что ставит под вопрос качество и конкурентоспособность такого высшего образования, не дающего многим учащимся принципиально новых знаний даже по сравнению со средней школой.

Вызывает серьезные сомнения целесообразность покрытия государством расходов на обучение очень большого числа нерадивых студентов при сохранении низкой оплаты труда преподавателей.

При всей остроте проблемы в России она до сих пор не привлекла значительного внимания исследователей. Поиск по ключевому слову «плагиат» в электронных каталогах ведущих российских библиотек, включая каталог диссертаций Российской

Статья поступила в редакцию в сентябре 2009 г.

Аннотация

243

Работы конкурсантов 2009 г.

государственной библиотеки1 и сайт Государственной научной педагогической библиотеки им. К. Д. Ушинского1 2, а также по сайтам центральных журналов по образовательной тематике оказался почти безрезультатным.

Российских работ, специально посвященных проблеме студенческого плагиата, единицы, например [9; 10].

При этом среди англоязычных ресурсов обнаруживаются обширные библиографические базы данных, состоящие из сотен работ [24].

Каковы масштабы и причины распространенности студенческого плагиата? Каковы наиболее эффективные способы противодействия этому явлению? В чем заключается российская специфика проблемы? Как создать в российской высшей школе условия, при которых студенческий плагиат будет невыгоден и рискован? Эти вопросы будут рассмотрены в соответствующих разделах настоящей работы. В исследовании использовались данные контент-анализа сайтов российских вузов, личные наблюдения и результаты педагогических экспериментов, проведенных автором во время продолжительной работы в учреждениях системы высшего образования РФ, а также информация, полученная в ходе тематических бесед с коллегами.

Данные о масштабах и анализ причин распространенности студенческого плагиата

Оценки распространенности студенческого плагиата серьезно различаются. В ходе проводившихся в разных западных странах социологических опросов в некорректных заимствованиях признавались от 25 до 45 % студентов [17. P. 185] (в некоторых вузах разброс оказывался гораздо шире — от 10 до 80 % [29. P.

11]), в систематическом и «крупномасштабном» плагиате — от 5 до 30 % [17. P. 185; 27. P. 3; 29. P. 11]. Однако исследователи полагают, что полученные цифры, возможно, занижены, ибо часть студентов могла не признаться в проступках из-за боязни наказания или стыда [26. P. 3].

В России и ряде стран Азии доля плагиаторов среди студентов, видимо, существенно выше, однако там подобного рода социологические опросы проводятся гораздо реже.

В чем же заключаются основные причины глобальной эпидемии студенческого плагиата? Наиболее типичные среди предлагаемых экспертами объяснений следующие.

Главная ответственность возлагается на прогресс интернеттехнологий и расширение возможностей доступа к ним.

Уже не надо собственноручно переписывать либо перепечатывать текст из книги или журнала — его можно быстро скачать либо копировать, вставить в свою работу и соединить несколькими фразами подходящие отрывки. Кроме того, Сеть очень активно используют фирмы, выполняющие письменные работы на заказ.

С другой стороны, во многих странах увеличиваются нагрузки на преподавателя, в числе прочего ему приходится тратить все

1 http://www.rsl.ru

2 http://www.gnpbu.ru

244

С.В.Голунов

Студенческий плагиат как вызов системе высшего образования в России и за рубежом

больше времени на бюрократические формальности. Из-за этого он меньше времени уделяет индивидуальной работе со студентами. Тщательная проверка письменных заданий на оригинальность является нелегким дополнительным и, как правило, неоплачиваемым трудом.

По мнению некоторых исследователей, распространению плагиата способствует падение уровня корпоративной культуры в сфере высшего образования, где доминируют меркантильные отношения «продавец — клиент», где дипломы — это то, что покупается или добывается всеми доступными средствами, и отнюдь не только демонстрацией приобретаемых в вузе знаний и навыков [17. P. 185].

Для западных вузов, активно привлекающих иностранных студентов из других регионов мира, специфическим вызовом стала предрасположенность к плагиату значительной части данного контингента. Многие такие студенты недостаточно хорошо владеют языком обучения, поэтому они нередко используют готовые тексты в качестве шаблона, прибегая к своего рода неумышленному плагиату [20. P. 110].

Определенную роль, по-видимому, играют и культурные различия. В частности, представление об авторской собственности на текст является продуктом западной капиталистической культуры, тогда как во многих странах Востока оно не столь развито, и перефразирование или «творческое развитие» чужих мыслей нередко считается там вполне допустимым [12. P. 79-81].

Неудивительно, что имеется немало свидетельств гораздо большей склонности к плагиату студентов из азиатских государств по сравнению с учащимися вузов на Западе.

Студенты-азиаты, например, составили 75 % среди подвергнутых дисциплинарному наказанию за присвоение чужих текстов в новозеландском университете Вайкато в 2005 г. [23. P. 99].

В ходе специального исследования, проведенного среди 235 студентов начального уровня в четырех тайваньских университетах, в плагиате признались 73,6 % обучавшихся на английском языке и 62,1% обучавшихся на китайском [12. P. 79-82].

Показательно и приводимое в одной из работ мнение учившегося в Великобритании пакистанского студента, по словам которого «проблемы плагиата в Пакистане не существует» и выполнение письменных работ путем скачивания текстов из Интернета является там обычной практикой [30. P. 68].

Может возникнуть вопрос, не является ли студенческий плагиат специфической проблемой общественно-гуманитарных специальностей, значительно менее острой в естественнонаучных дисциплинах.

Однако в исследованиях западных авторов на подобных различиях внимание, как правило, не акцентируется. Показательным примером можно считать вышедший в 2008 г.

в США сборник статей «Студенческий плагиат в виртуальном мире»: в числе 27 представителей авторского коллектива

245

Работы конкурсантов 2009 г.

большинство составили специалисты по информационным технологиям; свой вклад внесли лингвисты, психологи, химики и профессионалы из других областей [12; 13; 14; 15; 17; 20; 23; 26; 29; 30].

Итак, широкая распространенность студенческого плагиата обусловлена в первую очередь развитием Интернета. Однако благодатную почву для него создают и другие факторы, например возрастающая загруженность преподавателей и студентов, терпимое отношение общества к обману как средству получения диплома об образовании и т. п.

Способы противодействия плагиату

Относительно средств борьбы с плагиатом в преподавательском и научно-педагогическом сообществе идут оживленные дискуссии.

Если одна часть преподавателей и исследователей предлагает делать упор на наказание за недобросовестное заимствование, то другая предпочитает действовать путем разъяснения и убеждения, а третья — сосредоточиться на эффективной организации самостоятельной работы студентов с целью максимально затруднить фальсификацию ее результатов.

Сторонники карательных мер обосновывают свою позицию тем, что именно страх наказания является для нерадивых студентов наиболее действенным негативным стимулом, удерживающим от ставки на обман в процессе обучения.

Кроме того, наказание за присвоение чужого текста рассматривается как составная часть политики поддержания атмосферы честности в вузе, защиты авторских прав и соблюдения справедливости по отношению к добросовестным студентам.

Наконец, к принятию жестких мер в отношении плагиаторов вузы подталкивает и боязнь уронить свою репутацию перед работодателями будущих выпускников [13. P. 41].

Действительно, санкции за плагиат во многих западных вузах весьма серьезны.

Типичными наказаниями являются предупреждение (иногда со штрафом) на первый раз и на второй — отчисление без права поступления в тот же вуз и в другие вузы по данной специальности в пределах страны и с обнулением заработанных кредитов [6]. Количество случаев отчисления за плагиат в отдельных университетах измеряется десятками в год [30. P. 61-62].

Выявление плагиата осуществляется не только преподавателями, но и ответственными подразделениями либо отдельными сотрудниками, которым специально поручается проверка студенческих работ [16].

Успешная работа подобных служб, по-видимому, возможна лишь при условии отсутствия коррупции, тесных неформальных связей между упомянутыми сотрудниками и студентами и давления на службу со стороны влиятельных представителей университетской администрации.

Важнейшей проблемой, связанной с установлением факта плагиата, является проведение четких границ между наказуемым

246

С.В.Голунов

Студенческий плагиат как вызов системе высшего образования в России и за рубежом

и ненаказуемым.

Определив плагиат как использование чужого текста без надлежащего указания авторства, мы оставляем открытым вопрос о «количественном пороге»: следует ли наказывать за присвоенное словосочетание или отдельное предложение либо за больший объем некорректных заимствований, может ли быть наказано перефразирование чужих мыслей или текстуальное совпадение в тех случаях, когда речь идет о широко известных фактах, явлениях, закономерностях и т. п. [14. P. 230].

Размытость определения плагиата открывает недобросовестному студенту возможности оправдать свое поведение, утверждая, что копирование текста не имело целью извлечение прибыли (последнее является ключевым компонентом юридически значимых определений плагиата), что между его текстом и оригиналом якобы имеется существенное различие, что трудно выразить расхожую мысль в других выражениях [Ibid. P. 229] или что заимствованный фрагмент является допустимой цитатой, даже если он и занимает подряд несколько страниц, а ссылка на него дается только в самом начале или конце.

Такого рода нюансы целесообразно учесть заранее, закрепить особенности квалификации случаев плагиата в официальных документах и предварительно ознакомить с ними студентов.

В западных вузах проблеме уделяется большое внимание, организуются специальные тематические лекции, нередко обучающихся обязывают дать расписку в том, что они ознакомлены с сутью плагиата и ответственностью за него [13. P. 43].

Правда, многолетний личный опыт работы в российских вузах не позволил автору выявить сколько-нибудь существенные различия в количестве плагиаторов среди проинформированных и непроинформированных студентов.

Источник: https://cyberleninka.ru/article/n/studencheskiy-plagiat-kak-vyzov-sisteme-vysshego-obrazovaniya-v-rossii-i-za-rubezhom

Ссылка на основную публикацию