Риторика для детей от 6 до 12 лет

Я говорю: курс ораторского мастерства для детей и подростков

Запишитесь на первое занятие и получите промокод на скидку

Записаться на пробное занятие

  • Ему часто приходиться выступать на публике, а это сложно?
  • Стеснительность? Страх аудитории?
  • Он не умеет составить план выступления?
  • Ошибки в речи? Слова – паразиты?

Конечно, хочется слышать чистую, грамотную речь, радоваться успехам ребёнка, гордится его победами. Развивать ораторское искусство для детей очень важно. Пора научиться говорить правильно. Один из способов это начать посещение курсов тренингового центра К.О.Т. для детей.

Как научиться навыкам ораторского искусства

«Я говорю» – уникальный курс ораторского мастерства, на котором ребята научатся красиво, интересно говорить, презентовать себя, грамотно строить выступление перед аудиторией (например, перед школьным классом или на концерте) и справляться с волнением перед ним, а также при общении в компании.

Найти курсы по риторике в Москве не составит труда. Вопрос в том, как остановиться на правильном и на что обратить внимание при выборе программы

Особенность занятий в тренинговом центре К.О.Т.

от других курсов риторики для школьников в том, что мы учим ребят не просто говорить, а в первую очередь понять свою индивидуальность, найти свой особенный стиль ораторского мастерства.

Наш курс для подростков шире и глубже, а риторика – только его часть.

Когда стоит пройти курсы риторики детям

Вот мини – тест для того, чтобы ответить вопрос пора ли идти на курсы ораторского мастерства для детей:

  • Вашему ребёнку приходится выступать перед аудиторией? (в школе, на конкурсах и др.)
  • У него расширяется контингент общения, он часто рассказывает о себе, попадает в новые компании?
  • У него не много друзей, он испытывает сложности в обещании?
  • Ему сложно пересказывать истории или фильмы?
  • Вы замечали в его речи слова – паразиты?

Если вы получили несколько положительных ответов, значит пришло время для изучения риторики для детей.

Фомат курса: 

  • 5 занятий по 2 часа
  • Занятия 1 раз в неделю

Умеет ли Ваш ребёнок говорить красиво и выражать свои мысли?

Пройти тест

  • Освоить ораторское искусство
  • Научиться самопрезентации перед аудиторией
  • Научиться правильно составлять план выступления
  1. Как рассказать о себе и представиться – знакомимся, становимся интересным собеседником, рассказываем истории;
  2. Справляемся с волнением, высказываем своё мнение, отстаиваем точку зрения;
  3. Работа с аудиторией – язык жестов, интонации, правильная речь;
  4. Как правильно построить выступление – продумываем всё до мелочей;
  5. Мой звездный час – я успешный оратор (выступление перед аудиторией)!
  • Участники научатся красиво говорить и быть интересными собеседниками;
  • Окончив курсы по риторике они смогут справляться с волнением;
  • Приобретут навыки работы с аудиторией, публичных выступлений и подготовки к ним;
  • Курс развития мастерства речи поможет ребятам стать более разносторонними и узнать интересные игры и занятия для хорошего времяпровождения в кругу друзей. Чтобы с ними было весело в любой компании. Теперь-то они всегда будут знать, чем занять себя и друзей!
  • Наш курс искусства говорить красиво основан на практике — каждый подросток станет ответственным за подготовку и проведение части занятия.
  • Среди школьников, которые прошли наш ораторский курс, многие провели успешные презентации своих проектов и занятии призовые места на конкурсах
  • Кстати, сыграть дома в игры (которыми с Вами поделиться юный участник тренинга) – еще один способ легко и непринужденно отвлечь ребенка от компьютера и интересно провести время всей семьей.
  • Чтобы развить ораторское искусство подросткам мы используем максимум практическими заданий и игр, все навыки отрабатываются легко и естественно.
  • Сначала участники в интересной форме ребята получают новые знания, а после в увлекательной игре сразу же применяют их на практике.
  • Обсуждая игры, мы вспоминаем реальные случаи и связываем полученный на тренинге опыт с жизнью.
  • Занятия проводятся в разных группах для разных возрастов по РАЗНЫМ программам. Все задания и упражнения построены с учётом возрастных особенностей участников, потому что, взрослея и получая жизненный опыт, ребята смотрят на каждую

Егор, 16 лет

Мне тренинг понравился и я бы хотел продолжить, но в другое время. Больше всего мне понравились игры в конце тренинга. Понравилась обстановка и дружелюбие людей. Денис мне очень понравился, как человек и как психолог. Всегда была пауза с чаем и вкусн …

Смотреть полностью

Гриша, 16 лет

Мне понравилось выступать на различные темы, а так же играть в различные игры. Очень понравилось. что Денис был отличным примером для подражания при выступлении. так же понравился постоянный интерактив между всеми участниками группы. Правда, мне пока …

Смотреть полностью

Арина, 15 лет

Мне очень понравился этот тренинг. Это очень веселый и креативный курс. Очень хороший тренер. Денис очень креативный и интересный человек. Все занятия прошли на одном дыхании. Очень классные игры и задания. Очень хотелось бы придти еще.

Настя, 15 лет

Мне очень понравился этот тренинг. Все задания для меня были очень интересными и веселыми. Я была рада побывать здесь. Денис очень классный, веселый и смешной. Он каждый день придумывал очень интересные и веселые задания. Эти три часа пролетали незам …

Смотреть полностью

Екатерина, 16 лет

Спасибо большое за этот прекрасный тренинг. Преподаватель был очень понимающий и хорошо преподавал. Мне очень понравились все игры, которые устраивал Денис. Еще раз спасибо за этот чудесный тренинг. Мне все очень понравилось. Я много узнала нового и …

Смотреть полностью

Коля, 15 лет

В тренинге больше всего мне понравились игры, в которых нужно аргументировать свой выбор. Это очень помогло мне в одной ситуации из жизни, и думаю , что поможет еще, ведь это очень полезный навык. Денис очень позитивный человек, который полезно и инт …

Смотреть полностью

Иван, 14 лет

Больше всего мне понравились игры, особенно первая. Наш тренер Денис сильно постарался и благодаря ему я получил не только пользу, но и колосальное удовольствие.

Полина, 13 лет

Мне очень понравилось! Когда я пришла на первое занятие мне казалось что я получу хорошие советы, но тренинг оказался нечто большим. После того занятия на первом публичном выступлении я чувствовала себя уверенной и не боялась большой аудитории. Хочу …

Смотреть полностью

Анна, 12 лет

Плюсы: тут весело, можно попить чай с печеньками, тут можно смешно провести время, можно найти новых друзей, перестать стесняться, перестать бояться сниматься на видео, в конце дают сладости Минусы: долго

Екатерина, 13 лет

Мне не понравилось что торт отдали Полине, а остальное все понравилось.

Ксения, 13 лет

Плюсы: — Всегда очень весело и интересно — Мнение каждого учитывается — На каждом занятии что то новое — Хороший ведущий Минусы: — Время пролетает очень быстро

Илья, 13 лет

Мне очень понравился тренинг. На нем мы круто проводили время! Я узнал много новых игр. Спасибо Ден!

Екатерина, 12 лет

Тренинг Я говорю мне очень понравился. Денис очень старался, создал нужную атмосферу. Я узнала много чего нового. Обидно было, когда мне не хватило одного голоса чтобы получить тортик.

Соня, 12 лет

Мне очень понравились тренинги, потому что каждый раз мы веселились и в тоже время нас научили тому, ради чего мы сюда приходим. Денис очень добрый и весёлый человек,очень хорошо объясняет . И я бы с удовольствием пришла на тренинг который ведёт Денис.

Ваня, 14 лет

Мне как всегда понравился этот тренинг, все тренинги у Дениса . Этот тренинг мне помог в развитие себя в области публичных выступлений! Советую его тренинги , он весёлый добрый и крутой! Спасибо за тренинг.

Филипп, 15 лет

Тренинг мне понравился, в особенности коммуникативная игра. Думаю приобретённые Навыки окажутся полезными в жизни!

  1. Для того,чтобы эффективность тренинга была выше, рекомендуем детям общаться с тренером
  2. Если возникают вопросы – задавать их сразу, любой вопрос возможно решить
  3. Проявляйте искреннюю заинтересованность в занятиях ребёнка, узнавать, чем он занимался на тренинге
  4. Контролируйте (в ненавязчивой форме!) выполнение заданий дома
  5. После окончания программы получите индивидуальные рекомендации тренера
Дата старта Время Место занятий
30 марта 2019 г. 10:00 — 12:00 — Группа 9-11 лет г. Москва, Подсосенский пер., д. 23/6 (вход со стороны ул. Воронцово поле), 2 этаж, дверь налево.
30 марта 2019 г. 12:15 — 14:15 — Группа 12-14 лет г. Москва, Подсосенский пер., д. 23/6 (вход со стороны ул. Воронцово поле), 2 этаж, дверь налево.
30 марта 2019 г. 14:30 — 16:30 — Группа 15-17 лет г. Москва, Подсосенский пер., д. 23/6 (вход со стороны ул. Воронцово поле), 2 этаж, дверь налево.

Условия

  • Стоимость при оплате на месте в день начала пограммы + 500 рублей (при отсутствии аванса)

В стоимость включено: 

  • Занятия в мини-группах по возрасту
  • Материалы для проведения занятий
  • Кофе — брейки в перерывах
  • Диплом участника
  • Обратная связь от ведущего курса для родителей

Способы оплаты

  • Наличными в офисе 
  • Банковской картой в офисе
  • Безналичный расчёт (оплата по банковскому счёту)
  • Он-лайн оплата на сайте (правила приема платежей)

Пропуски занятий:

  • Компенсируются по болезни (с мед. справкой)
  • Варианты компенсации: индивидуальное занятие с ведущим или перенос средств на оплату других услуг центра

Ещё в этой рубрике

Источник: http://tren-kot.ru/course/ya-govoryu-uchimsya-govorit-krasivo-pravil-no-i-interesno/

Обучение риторике детей

Качество жизни любого человека во многом зависит от умения общаться с окружающими людьми. Риторика учит живой беседе, помогает понять стиль общения в разных ситуациях, учит формулировать вопросы, просто правильно говорить и внимательно слушать людей. Методы обучения риторики для детей различных возрастов имеют свои особенности и правила.

Обучение риторике детей от 2-3 лет

Навыки речи развиваются постепенно, в течение всего дня. Этим должны заниматься в детском саду, родители дома. С ребёнком следует больше разговаривать, задавать ему простые вопросы.

Внимательно слушать всё, что он говорит, поправлять ошибки. Ребёнок должен слышать чёткую, понятную речь. Незнакомые слова лучше изучать в процессе игры, например, интерпретируя с героями любимых мультфильмов.

Если ребёнку будет интересно и весело, он быстрее освоит новое.

Развитие мелкой моторики рук стимулирует речевые способности. Лепить из пластилина, раскрашивать, складывать всевозможные пирамиды, кубики, пытаться застегнуть пуговицу — просто необходимо ребёнку 2 – 3 лет.

Для получения положительных результатов, родителям и воспитателям следует запастись огромным терпением. Многие родители боятся «перегрузить» ребенка знаниями и стараются отдавать его на различные обучающие курсы (актерское мастерство, сценическая речь, ораторское) в более взрослом возрасте, и совершенно напрасно! Чем младше ребенок, тем проще ему получать навыки и усваивать информацию.

Обучение риторике детей от 4 до 6 лет

Ребенок в 4 года уже очень многое понимает, порой родители даже не предполагают, насколько их малыш уже взрослый. В этом возрасте все знания впитываются как губка и очень важно, чтобы ребенка окружали опытные педагоги или те люди, с которых он может взять хороший пример.

Вы наверное замечали, как быстро малыш схватывает плохие слова, услышанные в садике или магазине, как быстро запоминает сюжет фильма, который ему еще рано смотреть.

Стоит уделить особое внимание его развитию. Если с детских лет он узнает все секреты актерского мастерства, то вся его жизнь сложится как нельзя лучше. Умение убеждать, правильно двигаться, красиво излагать мысли, быть вежливым и послушным, — все это именно то, что нужно вашему ребенку для того, чтобы он был успешным в жизни и максимально подготовлен. 

Обучение риторике детей 7-9 лет

Это наиболее оптимальный возраст для развития ребёнка. Цель риторики научить ребёнка красиво строить свою речь, задавать логичные вопросы, понятно выражать мысли, следует тренировать дикцию.

Выразительное чтение способствует правильной интонации речи. В 7 лет маленький человечек идет в школу, для него открывается новый мир. Привычные границы рассыпаются и он узнает как устроен этот мир, социум, — у некоторых детей возникают трудности в общении.

Каждый по-своему решает эту проблему, кто-то замыкается в себе, кто-то начинает всех задирать. Взрослые предпочитают закрывать глаза на это. Актерская школа для детей может в корне изменить ситуацию, научив ребенка правильно себя вести в тех или иных ситуациях.

Детей в 9 лет следует приучать к выступлению на публике, не стесняться отвечать устный урок перед классом. Ребёнку необходимо прививать любовь к чтению. Пусть он сам выбирает книги, любое принуждение исключатся. Научить пользоваться мимикой и жестами, которые могут быть помощниками или, наоборот, перегружать речь.

Читайте также:  Что нужно делать маме перед свадьбой дочери?

Обучение риторике детей мигрантов

Развитие риторики детей другой национальности имеет определённые трудности. Наставнику следует узнать традиции, культуру, религиозные ценности, среди которых ребёнок воспитывался с рождения.

Эта информация позволит выбрать эффективную методику обучения.

С детьми мигрантов требуется большое терпения, им нужно уделять особое внимание. Например, выросшего на Кавказе подростка, не следует ругать при всём классе, лучше поговорить наедине.

При необходимости, попросить родителей объяснить ребёнку щекотливые вопросы. Ребёнку-мигранту в разы сложнее даётся обучение риторике, если ребёнок плохо знает русский язык, наступает недопонимание. Ему необходима поддержка взрослого.

Следует учитывать проблемы разных возрастов, особенно для детей мусульман. Учителю следует иногда пойти на уступки. Главное, постараться найти с ребёнком контакт.

Риторика в Москве

В Центре ораторского искусства «Дом Актеров» в Москве представлен огромный выбор курсов для обучения риторике детей и подростков. Занятия проводят высокопрофессиональные специалисты, логопеды, психологи, актёры и режиссёры.

Предлагаются всевозможные способы обучения:

  • индивидуальное обучение, возможен выезд на дом;
  • различный количественный состав групп, в том числе минимальный набор (5 – 8 человек);
  • всевозможные сроки обучения и количество занятий в неделю (например, предлагаются ускоренные курсы по 20 часов, 10 раз по 2 часа).

Величина платы за обучение демократичная, поддерживается гибкая ценовая политика.

Ребёнок, владеющий навыками риторики, вырастает коммуникабельным и уверенным человеком, ему легче найти место в жизни. Умные и любящие родители понимают важность обучения риторике ребёнка, не жалеют времени и средств на это.

Источник: https://domakterov.ru/otvety/obuchenie_ritorike_detej

Риторика для детей: значение и подборка эффективных упражнений

Развитие детской речи – важнейшая задача, стоящая перед родителями. Очень важно не упустить момента, в противном случае наверстать будет очень нелегко. Бесценную помощь окажет риторика для детей – такие занятия можно проводить с дошкольного возраста. Предлагаем познакомиться с их особенностями и правилами проведения.

Что такое риторика и зачем она детям?

Под риторикой, или ораторским искусством, понимается умение четко и правильно излагать свои мысли, высказываться таким образом, чтобы у собеседников не возникало вопросов. Такое умение очень пригодится в дальнейшей жизни – в учебном процессе, на работе.

Кроме того, возможность четко излагать свои мысли сделает любого ребенка приятным собеседником, у него появится много новых друзей и знакомых, что благоприятным образом скажется на самооценке. Некоторые приемы риторики помогают овладеть наукой убеждения, что в современной жизни просто бесценно.

Многие родители могут сомневаться в целесообразности занятий по риторике, полагая, что дошкольники и младшие школьники еще не должны постигать основ красноречия, что это умение придет само с возрастом, а небольшой словарный запас все равно не позволит превзойти Цицерона.

Однако такая позиция считается неверной. И причин тому несколько:

  • Чем раньше начнется знакомство крохи с богатствами родного языка, тем более грамотной и гармоничной личностью он вырастет.
  • Овладение приемами риторики поможет ребенку в процессе обучения, избавит от стрессов и волнений, станет помощником в получении отличных оценок. Нередки ситуации, когда ребенок знает ответ на вопрос, но не может его сформулировать. Учитель недоволен, обвиняет ученика в том, что тот не готов, а такая несправедливость вдвойне обидна. В результате из-за неспособности управлять своей речью ребенок может утратить интерес к учебе.
  • Из-за неумения разговаривать ребенок может стесняться общаться с ровесниками, заслужит репутацию нелюдимого буки, у него не будет друзей.

Не стоит думать, что занятия не подходят по возрасту. Есть множество упражнений, которые вполне по силам дошкольникам и младшим школьникам, их можно смело использовать.

Польза

Какие же коммуникативные навыки способны развить упражнения по риторике?

Подписывайтесь на бесплатный закрытый эфир

Как развивать ребенка ГАРМОНИЧНО

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК ПЛАН ИГР НА НЕДЕЛЮ

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных

  • Задавать вопросы и четко формулировать ответы на них.
  • Использовать интонацию, мимику, жесты для того, чтобы более четко донести свою идею до слушателя.
  • Проработать дикцию.
  • Обрести уверенность в себе.
  • Улучшить навык выразительного чтения.
  • Делать публичные выступления более яркими и интересными.
  • Научиться общаться.

Таким образом, занятия по ораторскому мастерству не только ценны сами по себе, но и помогут формированию самодостаточной и духовно развитой личности. Тренировки речи вполне способны раскрыть творческий потенциал.

Как заниматься?

Такой предмет, как риторика, преподают отнюдь не во всех учебных заведениях, что не отменяет его важности. Именно поэтому проводить уроки можно и нужно дома. Кроме того, можно записать ребенка в театральный кружок, там также будет уделяться внимание развитию ораторских способностей.

Занятие должно включать в себя два блока:

  1. Общение. Детям следует рассказать о целях и задачах этого коммуникативного процесса, темпе и речевом тоне, роли мимики и жестов, позы. Также важно пояснить важность выслушивания собеседника.
  2. Речевые жанры. Это направление подразумевает рассказ о письменной и устной речи, различных жанрах (например, рассказе, заметке, статье).

Содержание занятий напрямую зависит от возраста учеников.

  • Для младших школьников наиболее актуальным является отработка правильного и четкого произнесения звуков, поэтому им рекомендуется работать со скороговорками, считалками. Кроме того, полезно для них будет и обучение вежливому общению.
  • Детям постарше полезны будут тренинги по публичным выступлениям.

Все это поможет развитию риторических способностей детей.

Упражнения для красивой речи

Рассмотрим 7 основных видов упражнений для развития ораторского дара.

  • Подбор слов по теме. Родитель задает область – например, животные. Задача ребенка 7-8 лет – подобрать как можно больше подходящих слов. Если детей несколько, игра приобретает соревновательный элемент.
  • Поясни. Ребенок должен как можно подробнее описать загаданный родителем предмет.
  • Сделай словесную копию. Родитель зачитывает небольшое предложение из книги, подходящей по возрасту, задача ребенка – дословно повторить.
  • Подбор рифм к выбранному взрослым слову.
  • Разбор пословиц. Они учат меткости, образности, поэтому можно прочитать несколько подходящих по возрасту вариантов и обсудить смысл.
  • Найди перемену. Игра отлично развивает умение формулировать точные вопросы и доказывает их значимость. Суть такова: малыш осматривает комнату (или какую-то ее зону), стараясь по максимуму запомнить расположение предметов. Затем отворачивается, родитель вносит какое-либо изменение. Задача ребенка – при помощи наводящих вопросов вычислить, что же произошло.
  • Найди отличие. Ребенку дается задание – кратко и емко описать, чем отличаются два предмета, например воздушный шар и футбольный мяч.

Еще один эффективный прием – составление рассказа по картинке. Подойдет он для детей 10-12 лет и даже для ребятишек помладше.

Задание простое – мама показывает иллюстрацию, ребенок должен как можно более подробно и точно ее описать. При необходимости можно задавать вопросы, чтобы подтолкнуть ребенка.

Допустимо несколько отойти от рисунка, поинтересовавшись, что думает ученик по тому или иному фрагменту картинки.

Не стоит ругаться, если у ребенка пока получается плохо. С каждым занятием результат будет все лучше и лучше, словарный запас расширится, умение подбирать слова улучшится.

Рекомендации для родителей

Чтобы домашние уроки действительно пошли во благо, необходимо учитывать советы специалистов:

  • Очень важно вызвать у ребенка неподдельный интерес к обучению, а не насильно заставлять его учиться.
  • Следует обращать внимание на характер и темперамент ученика. Если холерики и сангвиники сами нередко «рвутся в бой», то флегматикам и меланхоликам нужна поддержка.
  • Необходимо активно использовать современные приемы, в частности ролевые игры, тренинги, для детей помладше идеально подойдет кукольный театр.
  • Нужно постоянно репетировать дома публичные выступления, периодически меняясь с ребенком ролями – становясь то оратором, то публикой.
  • Стать живым примером. Авторитетом для младшего школьника выступают его родители, поэтому можно показать ребенку, как они владеют своей речью, прочитав выразительно небольшой текст.
  • Побольше импровизации. Следует включить в ритм жизни своей семьи домашние концерты, где каждый выступит со своим номером. Такие вечера не только сплотят родственников, но и помогут раскрепоститься, проявить творческое начало, поупражняться в умении работать на публику.
  • Следует предоставить ученику свободу в выборе материала. Если он хочет, пусть читает выразительно сказку. Если нет – пусть декламирует стихотворение.
  • Использовать средства записи. Многие смущаются, если приходится прослушивать или смотреть собственные выступления, а меж тем это отличный прием, позволяющий со стороны посмотреть на собственные ошибки и понять, как можно было их избежать.
  • Для полной достоверности мама или папа должны внимательно слушать выступление малыша, а не просто присутствовать. В противном случае интерес юного оратора быстро угаснет.

Надо постараться с детских лет приучить ребенка к чтению, поскольку оно поможет обогатить лексикон и сделать речь более грамотной.

Упражнения для навыков общения

Согласно определению, риторика – это ораторское искусство. Поэтому недостаточно просто знать большое количество слов и уметь составлять из них предложения. Важно уметь говорить так, чтобы собеседник хотел слушать.

И научить ребенка живому общению на практике оказывается гораздо труднее, чем раскрыть перед ним богатство родного языка. Следует проработать с такие моменты:

  • извинение и ответ на него;
  • комплимент и как на него ответить;
  • неязыковые средства общения (жесты, мимика).

Добиться желаемой цели помогут регулярные занятия. Важно обратить внимание на 3 главных правила:

  1. Побольше практики. Следует репетировать с ребенком телефонные переговоры, публичные выступления, ведение диалога различной тематики и различных жанров.
  2. Проведение уроков должно войти в привычку, регулярность – залог успеха.
  3. Развитие творческого потенциала. Лучше всего предложить ученику самому написать текст, например сказку, короткий рассказ или стихотворение.

Такие уроки помогут развитию гармоничной личности ребенка, сделают его уверенным в себе, коммуникабельным и успешным.

Мы рассмотрели понятие риторики и ее роль в жизни современного человека. Очень важно с детских лет прививать любовь к слову, умение пользоваться им, общаться с ровесниками и взрослыми. Регулярные занятия, в том числе и в домашних условиях, ведут к избавлению от страха публичных выступлений, что поможет в дальнейшей учебной и рабочей деятельности.

Источник: https://razvivashka.online/razvitie-rechi/ritorika-dlya-detey

Риторика упражнения для развития устной речи

Красноречие – это не только полезный навык, но и возможность для любого человека комфортно ощущать себя при коммуникациях с обществом.

Конечно же, умение говорить – это обязательная часть физиологического развития человека, а вот возможность говорить так, чтобы собеседникам было приятно и интересно слушать оратора – это уже навык, который требует дополнительного обучения и тренировки.

В этой статье подробно представлены упражнения для развития речи: какие цели ставит перед собой риторика, как правильно проводить занятия, на что нужно делать упор и т. д.

Цели и задачи занятий

Для того чтобы научиться ораторскому искусству, необходимы постоянные занятия и тренировки. Достижение результата напрямую зависит от правильно поставленной цели, поэтому, прежде чем приступать к упражнениям по риторике, нужно четко определиться, какой результат должен быть достигнут.

Общие цели риторических упражнений для детей и взрослых:

  • сформировать культуру речевого поведения;
  • сформировать начальные ораторские умения у детей;
  • развить коммуникативные навыки;
  • научиться речевому этикету;
  • улучшить общую моторику и координацию.

Также стоит отметить, что упражнения по риторике для школьников младших классов также носят воспитательный характер: занятия проводятся, в том числе для того, чтобы воспитать у детей внимательность к чувствам и эмоциям собеседников, научить их проявлять доброжелательность и тактичность к другим людям, побороть их страх перед публичными выступлениями или даже перед проявлением инициативы к диалогу.

Методики и техники

Для того чтобы успешно тренировать красноречие, необходимо обращаться сразу к нескольким методикам развития устной речи. Комплексный подход включает в себя следующие составляющие:

  1. работа по оценочным листам (необходимо для каждого упражнения подготовить специальные чек-листы, по которым будет проводиться оценка содержательности, ясности и выразительности речи);
  2. работа со словарем (нехватка словарного запаса – одна из самых популярных причин проблем с выразительностью речи, поэтому рекомендуется завести специальный личный словарь, с которым нужно изучать по несколько новых слов каждый день);
  3. пересказ и устное изложение (для того, чтобы научиться излагать свои мысли, нужно постоянно в этом практиковаться, поэтому ежедневно рекомендуется вслух проговаривать своими словами какой-либо текст, часть литературного произведения или даже техническую инструкцию, главное – не учить текст, а воспроизводить его из собственной головы);
  4. домашняя презентация (одна из самых эффективных методик, не требующих вмешательства специалиста, это взять самый простой предмет быта – кастрюлю, поварешку, зубную щетку и т. д., и рассказать о ней как можно более интересно, используя литературные средства языка. Домашняя презентация должна получиться интересной и захватывающей, как будто это художественное произведение, а не рассказ о предмете ежедневного использования).
Читайте также:  Тест «рисунок семьи» - помощь в определении семейных проблем

Упражнения по риторике

  • Алфавит. Преподаватель на доске пишет алфавитную последовательность букв (исключая особо сложные – Ъ, Ь, Ё, Ы и т. д.). К каждой букве ученики группы должны придумать несколько слов, которые начинаются именно на нее (если уровень группы – продвинутый, то к буквам участники должны придумать рассказ, все слова в котором начинаются именно на эту букву).
  • Свободная тема. На выступление приглашается один участник, остальные – публика (соблюдается очередность, чтобы каждый ученик в группе побывал и в той, и в другой роли). Преподаватель дает краткую вводную – какую-либо ситуацию, о которой участник должен рассказать (для сложных упражнений это может быть сухой научный факт или даже вычисление). Выступление оратора перед аудиторией должно быть как можно более интересным – публика должна задавать ему вопросы, эмоционально реагировать, спорить и т. д.
  • Иллюстрация жестами. Согласно очередности, каждый член группы выступает и в качестве оратора, и в качестве слушателя. Дается краткая вводная, по которой нужно составить интересный рассказ, и, представляя его аудитории, жестикулировать каждый смысловой фрагмент. То есть, рассказчик должен не только придумать, что он говорит, но еще и показать это – тем самым развиваются не только навыки устной речи, но также и способность к многозадачности, координация движений, общая моторика, логическое мышление.
  • Диктофон. Используется при индивидуальных занятиях для того, чтобы выявить изъяны в речи, учесть особенности произношения и расстановки акцентов, тренировать рефлексивность мышления. На диктофон записывается: чтение текста и его пересказ. Таким образом, можно не только отточить навыки произношения, но и грамотно оценить способности к самостоятельному изложению мысли, выявить области, над которыми необходимо работать, оценить привлекательность своей речи для потенциального собеседника или аудитории.

Правила выполнения упражнений

Для того чтобы риторические упражнения для развития устной речи были эффективны, необходимо соблюдать несколько правил:

  1. Проводить занятия следует регулярно – несколько раз в неделю, если позволить себе пропускать тренировки или не делать домашние упражнения, то результативность снизится в несколько раз.
  2. Хотя бы на первых занятиях по развитию связной речи обязательно должен присутствовать логопед – он подберет самые эффективные упражнения, укажет, на что следует обратить особое внимание, определит, какие области нуждаются в дополнительной проработке.
  3. Каждое упражнение должно быть оценено по чек-листу. Постоянная оценка тренировок позволит выявить динамику в достижении результатов, с помощью которой можно будет выстраивать направление для дальнейших занятий.
  4. Особое внимание следует уделить дыханию. Поставить правильную последовательность вдохов и выдохов при речи должен специалист – особенно это касается выполнения риторических упражнений для детей, у которых легкие еще находятся в стадии развития.

Источник: https://blog.oratorskoeiskusstvo.com/ritorika/ritorika-uprazhneniya-dlya-razvitiya-ustnoj-rechi.html

Развития речи. Курсы риторики и ораторского мастерства для детей

«Детская риторика»
(7-11 лет)

Помочь ребенку справится со страхом выступлений, научиться уверенно отвечать у доски, четко и громко выражать свои мысли, используя правильные интонации и жесты, освоение речевого этикета.

Ни один из традиционных школьных предметов специально не учит речи. К сожалению, многие ученики, хотя в целом достаточно грамотны и умны, затрудняются общаться в разных ситуациях (в школе и вне школы). Наш курс «Детская риторика» поможет Вам и Вашему ребенку справиться с этой проблемой.

Занятия не будут напоминать школьные уроки. Обучение проходит в игровой форме, с интересными упражнениями и конкурсами.

Ребята поработают над артикуляцией, дикцией и дыханием, а самое главное — поймут, почему это так важно для выступлений.

Также дети попробуют себя в разных речевых жанрах и смогут поучаствовать в различных импровизациях, заранее подготовленных выступлениях, дебатах и дискуссиях.

Не нужно будет зубрить материал, им нужно будет просто сразу начинать использовать полученные навыки в реальной жизни и реальных ситуациях. Ведь хорошими ораторами не рождаются, а становятся.

Детская риторика – это не просто выработка умения четко говорить и грамотно формулировать мысли (от которого зависит успеваемость в школе, а впоследствии и в Высшем учебном заведении, продвижение по карьерной лестнице), но и построение индивидуальных моделей речевого поведения в различных ситуациях общения со сверстниками и взрослыми, выработка навыка преодоления страха публики, освоение речевого этикета.

Так что вместе с нами у Вас все получится!

В ходе нашего курса ребенок научится:

  • как побороть свой страх
  • как построить рассказ
  • четко и правильно проговаривать слова
  • значительно пополнит свой словарный запас

Результат у ребенка после прохождения курса:

  • легко и спокойно отвечает у доски в школе
  • формирование уверенности в себе и своих возможностях
  • развитие творческих и литературных способностей
  • развитие дикции и жестикуляции

«Ораторское искусство»
(12-18 лет)

Научить ребенка четко формулировать свои мысли и ярко пересказывать, увлекательно докладывать по любой теме и тактично опровергать, убедительно доказывать и даже правильно молчать. А самое главное — поможет ребенку справиться со своими страхами и неуверенностью.

Принцип данного курса: как можно больше практики! Поэтому в нем лишь 30 % теории, а 70% заданий и упражнений.

Все занятия проходят в творческой атмосфере — ребята участвуют в беседах, выполняют различные речевые этюды и творческие импровизации, знакомятся с тренировочными упражнениями по развитию голоса и дикции, проводят занятия-практикумы (доклады, дебаты, презентации), дающие возможность практического применения тренируемых навыков и умений.

В ходе нашего курса ребенок узнает:

  • как быть логичным, последовательным и убедительным во время доклада
  • как правильно подать себя
  • как завоевать симпатии слушателей
  • как увлечь аудиторию
  • как убеждать и побеждать
  • как управлять эмоциями и общаться с удовольствием
  • какие у него есть выигрышные стороны и как ими выгодно пользоваться
  • как правильно вести спор и достойно ответить на провокационный вопрос

Результат у ребенка после прохождения курса:

  • уходит страх перед публичными выступлениями
  • приобретение уверенности в себе и своих возможностях
  • совершенствование коммуникативной культуры
  • развитие творческих и литературных способностей
  • развитие дикции и жестикуляции
  • приобретение умения управлять вниманием слушателей
  • легко и спокойно отвечаю у доски в школе

Мягкова Юлия Александровна

Меркурьева Екатерина Андреевна

*На первом и последнем занятиях ребенок проходит тестирование для оценки результата обучения.

С нами дети полюбят учиться!
Каждый курс – всего 10 занятий 2 раза в неделю
Формат: мини-группы 3-7 человек или индивидуально График занятий составим для Вас персонально

Возраст детей: 7-18 лет

«Группы поддержки по всем курсам»

Для детей 7-18 лет, прошедших наши курсы

Поддерживать у детей полученные знания и навыки, развивать их дальше под присмотром наших преподавателей.

Знания без применения очень быстро забываются. Современные школы перегружают детей информацией, предлагая изучать многие материалы самостоятельно. Дети не справляются с большими объемами информации.

Мы создали специальные группы поддержки знаний, где Ваш ребенок сможет продолжать обучение под нашим контролем. Ведь дома у родителей не всегда находится время.

А нам очень хочется, чтобы Ваши дети не просто прошли наши курсы, а успешно применяли новые знания в учебе и дальнейшей жизни.

Дорогие родители!

Мы подготовили для Ваших детей удобный график занятий на курсах. Вам потребуется только выбрать подходящий формат: группа или индивидуально.

Если ребенок пропустил занятие — не переживайте! Он сможет пройти его с другой группой или индивидуально.

Дни недели для всех курсов:

Понедельник + Среда

Вторник + Четверг

Среда + Пятница

Суббота + Воскресение

Время занятия уточняется индивидуально.

Любой наш курс Ваш ребенок может пройти по индивидуальному графику, составленному специально для Вас.

Возраст детей Кол-во и частота занятий Стоимость курса, руб./мес.
7-18 лет 10 занятий по 1,5 часа или 10 занятий по 1 часу 60 000 или 80 000

Дни недели и время занятий обсуждаются вместе с Вами

Группы поддержки проходят один раз в неделю:

Суббота или воскресение

Обратите внимание

Оплата курсов только после согласования и утверждения места для ребенка в группе с нашим администратором.

Предлагаем Вам удобные способы оплаты занятий:

Платите в любом отделении банка, удобном для Вас Наш администратор отправит Вам на электронную почту платежную квитанцию.

Платите онлайн через расчетный центр Platron. Любая платежная система на Ваш выбор. Наш администратор отправит Вам ссылку для оплаты.

Платите у нас в офисе в любой удобный день. До начала занятий, после согласования с администратором места в группе. Возможен платеж при помощи банковской карты.

Мы принимаем:

Оплата всех занятий — единовременная (за 10 занятий)
1 курс = 5 недель обучения.

Свяжитесь с нами для уточнения графика занятий и наличия места в группе +7 (495) 215-29-71

Источник: http://d-chkola.ru/kursy/oratorskoe-iskusstvo/

Риторика для школьников

Курс по развитию уверенной речи для школьников

Программа «Сила слова» предназначена для школьников, испытывающих затруднения в устной речи. Курс по развитию речи научит подростка внятно и четко формулировать мысли!

Курс риторики центра речи «Лидер» – это обучение навыкам грамотного владения словом и аргументированного отстаивания своего мнения!

Почему нужно обратиться к нам?

Уже более десяти лет со школьного возраста мы готовим будущих руководителей и предпринимателей, которые своим словом меняют мир! Преподаватели курса имеют за плечами десятки мастер-классов в образовательных учреждениях Москвы.

Когда нужно обращаться на курс риторики?

  1. Подросток все свободное время «зависает» в Сети, позабыв о живом общении!
  2. Испытывает трудности в школе, не может доказать свои идеи, идет на поводу у популярных одноклассников.

  3. Замыкается в себе, не общается со сверстниками.
  4. Тяжело переживает переходный возраст (с 6-7 класса).
  5. Неспособен четко ответить на вопрос, заданный учителем или родителями.

Выводы, результаты и отзывы родителей о курсе

Осенью самое время отправить подростка на занятия (от 2-х недель до 3-х месяцев). Это увлекательный процесс, не имеющий ничего общего со скучными школьными уроками!

План курса и конечные результаты

Увеличение запаса слов

Расширение словаря и кругозора, умение употреблять новую лексику в речи.

Речевая практика

Развитие способности говорить о чем угодно уверенным тоном, ясно выражая свои мысли и подбирая аргументы. Ребенок научится быстро и четко отвечать на любой поставленный вопрос.

Улучшение памяти

С помощью 30 реально работающих приемов мнемотехники наши ученики способны запомнить и пересказать даже обширные и богатые деталями тексты. Объем памяти существенно возрастет!

Работа над вниманием и логическим мышлением

Учим концентрировать внимание и мыслить логически! Уже в следующем учебном году школьник перестанет «блуждать» неизвестно где и сосредоточится на уроках!

Искоренение слов-паразитов

Речь ребенка станет красивой и чистой, без раздражающих «как бы» и «типа». Он научится соблюдать речевой этикет. Ровный поток слов обеспечит внимательность и ИНТЕРЕС со стороны слушателей! Отсутствие бессмысленных заминок позволит школьнику раскрыться как личность.

Развитие лидерского потенциала

Свободная речь – основа жизненного успеха и будущей карьеры.

Еще в античной Греции знаменитые ораторы обучали юношей риторике с самого раннего возраста. Многие из тех, кто научился говорить еще в ранние годы, становились вершителями судеб мира.

Пройдя курсы риторики для детей, ученик сможет:

  • ориентироваться и находить быстрое решение в любой ситуации;
  • высказывать мысли не по шаблону;
  • поддержать разговор на любую тему и увлечь сверстников;
  • применять искусство речи для решения своих проблем.
Читайте также:  Вальдорфская педагогика

Курс «Сила уверенного слова» дает возможность каждому ученику войти в роль преподавателя и руководителя, организовывать игры и распределять поручения между «подчиненными». Так начинается путь лидера!

На занятиях ребята учатся обосновывать свою точку зрения, пересказывать прочитанное и подбирать убедительные аргументы.

Записав ребенка на курсы, Вы поразитесь тому, как быстро уйдет косноязычие и речевая скованность! Подросток поймет силу и возможности слова и научится пользоваться им!

Расписание и стоимость занятий (2-х часовой интенсив)

  • суббота: с 11.00 — 13.00
  • воскресенье: с 14.00 — 16.00

Стоимость посещения

В нашем центре речи введена система абонемента! В абонементе фиксируется календарный период обучения (например, с 23 сентября по 6 октября). Пропущенное занятие не отрабатывается. Покупайте определенный абонемент!

Разовое посещение: 3 200 руб (при желании засчитывается в стоимость абонемента)

Абонементы:

  • 1 месяц (4 занятия) — 11 500 руб
  • 3 месяца (12 занятий) — 30 000 руб

Мы рекомендуем пройти полноценные месячные или двухнедельные курсы!

Однако даже после 2-3 занятий подросток изменится:

  • перестанет употреблять «мусорные» слова;
  • сумеет высказывать свои настоящие мысли;
  • не будет тараторить, комкать предложения и «съедать» слова.

На курсе «Сила слова» ребенок научится говорить четко и по делу!

Записаться и получить подробные консультации можно:

  1. По WhatsApp или Viber: +7 (925) 184-54-70
  2. По электронной почте: centerrechilider@gmail.ru.
  3. Позвонить по телефону центра речи: +7 (925) 184-54-70

Сотрудники школы ежедневно на связи до 22.00! Каждое обращение ценно для нас!

Источник: https://www.speech-center.ru/ritorika-dlya-shkolnikov

Риторика для детей в ораторской школе Аргументъ

Быть оратором – значит управлять людьми с помощью слова. Обычно, когда родители предлагают своему ребёнку заниматься риторикой, они не ставят перед ним таких целей. Совершенно напрасно. Детская риторика отличается от взрослой только формой обучения, но не сутью.

Если вам кажется, что у вашего ребёнка путаная речь, плохие сочинения или боязнь выступлений перед незнакомыми людьми, не ограничивайте его исправлением этих недостатков. Предложите ему большее, предложите ему стать идеальным оратором. У него получится. Мы поможем.

Риторика для детей – эксклюзивное предложение студии “Аргументъ”. В процессе адаптации классического курса ораторского искусства к детскому восприятию нам удалось сохранить риторику риторикой.

ЦЕЛИ

Снять барьеры в общении. Убрать страх публичного выступления. Добавить связности речи. Сделать язык более гибким и богатым. Научить ставить и достигать речевые задачи. Сделать привычкой анализ чужих высказываний. Помочь увидеть красоту в точности речи. Понять и освоить общую структуру любого текста. Овладеть своей речью как инструментом.

ОРГАНИЗАЦИЯ

Ораторское искусство для детей мы преподаем только в индивидуальном формате. Опыт публичной речи ребёнок в избытке получит в школе, на наших встречах важно заложить фундамент, добавить уверенности и привить хороший навык.

Каждое занятие включает новую теорию и упражнения для ее усвоения, но строится в формате живого общения с элементами игры. Как правило одно занятие длится час или полтора, проходит от одного до трех раз в неделю в привычной для ребенка обстановке у него дома. График встреч и задачи программы обсуждаются с родителями после первого занятия и могут корректироваться по ходу обучения.

Мы занимаемся с детьми, начиная с пятого класса, хотя у некоторых преподавателей есть опыт работы с первоклашками.

Если помимо педагогических задач вы хотите поставить перед нами другие (например, медицинские, связанные с психическим развитием вашего ребенка, или мировоззренческие, связанные с его нравственным развитием, его интересами, мотивацией и проч.), то сообщите об этом еще до первой встречи нашего педагога с его будущим учеником.

ПРОГРАММА

Ниже дана взрослая программа по ораторскому искусству.

Ораторское искусство для детей имеет схожую программу по направлениям и задачам, но очень сильно отличается формой преподавания, детальностью проработки, последовательностью изучения, акцентами на отдельные блоки. Разрабатывается индивидуально.

Риторика
Риторика — это наука о целесообразном слове. Почему »о слове»? Потому что для своего высказывания вы можете использовать не только слова. Слова не всегда нужны, а иногда прямо противопоказаны, но риторика использует именно их.

Почему »наука»? Потому что риторика является прикладной гуманитарной наукой, в ней есть правила и законы, нарушая которые вы не сможете придать своей речи тот эффект, к которому стремитесь. Почему »целесообразном»? Потому что у оратора есть цель, которую он хочет достичь, используя свою речь как инструмент. Если у вас нет цели, вы не можете быть оратором.

Если у вас есть цель, но вы не знаете риторику, вы тоже не можете быть оратором. Оратор хочет и умеет управлять людьми с помощью своего письменного и звучащего слова.

Страх
Людям очень страшно говорить публично и вообще общаться, например, с незнакомыми людьми. Вы скажете, что страх уходит в результате хорошей подготовки, и будете правы, тем более что нет ничего хуже человека, который не подготовился, но и не боится.

Такой оратор просто отвратителен, потому что его неконтролируемое словоизвержение не сдерживается ничем, даже страхом. Мы за то, чтобы страх естественным образом уступал перед профессионализмом и опытом. Но бывают случаи, когда нужно специально поработать над страхом, иногда даже продолжительное время.

Да, это больше психологическая проблема, но её можно успешно решить с помощью определенного набора упражнений и практик в рамках предварительного изучения риторики.

Тезис речи, оратор и аудитория
Оратор выступает перед аудиторией. Аудиторией называется группа людей, которые объединены одной проблемой. Задача оратора — решить эту проблему. Не свою проблему, а проблему аудитории, потому что аудитории наплевать на проблемы оратора.

Но если оратор сможет решить проблему аудитории, она пойдёт за ним. Хороший оратор вместе с проблемой аудитории всегда решает и свои проблемы. Искусство заключается в том, чтобы научиться объединять решение собственных проблем с решением проблем слушателей.

Тезис речи — главная мысль высказывания в виде одного предложения, в котором есть описание проблемы аудитории и вариант ее приемлемого решения.

Факт как основа мировоззрения
Для создания речи мы должны знать, кто говорит и перед кем, как выглядит ситуация вокруг них, что они друг про друга думают и что они думают относительно темы речи, какие они цели преследуют, что они собирались делать до речи, что оратор согласится считать успехом и какую речь назовет успешной аудитория. Ситуация вокруг слушателей называется фактом. Именно факт порождает проблему аудитории, которую решает оратор. Набор фактов складывается в мировоззрение, на мировоззрение опирается аргументация. Главное свойство факта — факта не существует, существуют только его интерпретации, которые нужно уметь создавать убедительными для аудитории.

Аргументация тезиса
В тезисе своего выступления оратор предлагает решение проблемы аудитории. Аргументы должны доказывать правильность этого решения в той его части, которая не подтверждена интерпретацией факта.

Мы предлагаем осваивать семнадцать типов аргументов: пять аргументов к реальности, пять рациональных, четыре аргумента к норме и три аргумента к человеку. Важное замечание — сила аргумента зависит не от его типа, сильными аргументами являются те, которые таковыми считает аудитория.

Не оратор, а аудитория. Для одной аудитории это будут одни, для другой — другие.

Монолог и его структура
Монолог является наиболее простой формой речи. Его цель — вложить одну главную мысль, содержащую описание проблемы и ее решение, в головы слушателей. Структура речи нужна для того, чтобы эту задачу осуществить.

Риторика учит управлять людьми с помощью речи, поэтому все её законы основаны на том, как люди воспринимают эту самую речь. Во время монолога аудитория делает три акцента.

Оратор может говорить о чем угодно, но люди всегда поначалу будут акцентировать свое внимание на выступающем, потом они будут смотреть, насколько он убедителен, а потом им станет интересно, к чему же он их призывает. Три важных момента — оратор, его убедительность, призыв.

Но мы пойдем дальше, наша структура будет сложнее: Вступление, Тезис, Разделение, Изложение, Подтверждение, Опровержение, Обобщение, Побуждение.

Диалог в убеждении, продуманное общение
Наиболее сложный вид диалога и самый трудоемкий формат ораторской речи. Со стороны выглядит как непринужденное общение, интересное, запоминающееся и располагающее.

По своей сути является способом формирования у собеседника определенной мысли или желания, но без озвучивания этой мысли нами и без каких-либо доказательств этой мысли с нашей стороны.

Диалог в убеждении не имеет никакого отношения к нейролингвистическому программированию и прочим околопсихологическим практикам.

Диалог диалектический
Диалог ради установления истины, в котором участники уважительно относятся друг ко другу и не считают, что не могут ошибаться. В чистом виде наиболее редко встречающаяся форма диалога не только из-за своих целей, но и из-за сложной структуры ведения. Однако элементы диалектического диалога используются в реальном общении.

Диалог полемический, софизмы
Жесткая форма диалога, задача которого — привлечь к себе слушателей, втоптав оппонента в грязь, даже ценой дискредитации истины. Исторически это первая форма диалога, разработанная и доведенная до формального совершенства еще софистами.

Софизмы — псевдоаргументы, используемые в споре, выглядящие истинными, но имеющие внутреннюю ошибку. Мы предлагаем к изучению софизмы следующих типов: ловушки, инсинуации, провокации, реверсии, деморализации и подстановки. Основная цель софизмов — унизить оппонента.

Этой же цели подчинена вся объемная теория полемического диалога с многообразием практик и приемов его ведения.

Диалог в управлении
Диалог, происходящий во время совещания начальника с подчиненными. Всего пять простых правил, которые превратят обычно бестолковое времяпрепровождение в продуктивную встречу. Не следует путать диалог в управлении с мозговым штурмом.

Язык оратора
Упражнения для развития языка оратора делают его речь естественной (комфортной для самого говорящего), логичной (т.е.

с наличием мысли, которая полно и последовательно себя выражает во всём выступлении, без разрывов, повторений и уходов в сторону), понятной (в которой используемые речевые средства не оставляют слушателю возможность неправильно понять или недопонять говорящего), чистой (без словесного мусора, как в виде отдельных слов-паразитов, так и в виде незаконченных предложений и фраз, избыточных повторов, многоречивости, ненужных пауз, топтаний на месте и прочих подобных вещей, которыми наполнено данное предложение), богатой (с разнообразием использованного словарного запаса, структур предложений, словоформ) и выразительной (образной, яркой, запоминающейся, с наличием смысловых акцентов).

Исполнение монолога и диалога
Оратор должен быть харизматичным. Но харизма — это не врожденное качество, это всего лишь способность притягивать к себе внимание, техническое свойство и натренированное умение. К одаренности не имеет никакого отношения.

Чтобы быть харизматичным, оратор должен быть разнообразным, отличным от себя самого если не в каждую секунду, то хотя бы в минуту. Потому что внимание приковывается изменениями оратора, его речи, его образа. Чтобы быть разнообразным нужны жесты, движения, разная громкость и скорость, паузы, работа с тоном и эмоциональностью.

И всё это должно быть натренировано до уровня рефлексов, потому что думать об этом во время выступления невозможно.

СТОИМОСТЬ

Одно часовое занятие стоит 5000 р.

Другие предложения

Обратите внимание на Риторику онлайн и Ораторский коучинг.

КОНТАКТЫ

Звоните нам по телефону (495) 669-20-85, пишите на почту mail@argument-studio.ru. Приглашайте нас заниматься туда, где вам удобно, или приходите к нам в Гостиный двор и на Шаболовку (адреса центров тут).

Дополнительные материалы

Посмотрите видео о создании курса Риторики для детей. В нем наш ведущий преподаватель сознается, что наши клиенты буквально обманом заставили его заниматься с детьми по программе полноценной риторики.

Серия публикаций с Упражнениями для развития речи покажет вам, что развивать язык и мышление можно не только эффективно, но и интересно, что в первую очередь важно детям.

Заметка об Ораторской теории отстаивает право теории на существование и доказывает значимость правильных теоретических знаний.

Наконец, возможно, вам будет интересен материал про Главную мысль высказывания или тексты о Завершении и Вступлении в речь, они демонстрируют то отношение к ораторскому искусству, которое мы прививаем своим студентам. Даже детям.

Источник: http://www.Argument-Studio.ru/detskaya-ritorika

Ссылка на основную публикацию